Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 879
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 667
        58

        Дата: 12 Октябрь 2015, 20:21

        Rup.Ага. Надо или 1 или 4 или кратное 4. При 2 = 2 сезона. Интересно что будет при 3 ходах в год :038:
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          941
          2
          28
          871
          0

          Дата: 12 Октябрь 2015, 20:51

          Я включил 3tpy в Августе. Началась вечная весна. Года идут как положено
             dkt.den
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            76
            0
            2
            15
            0

            Дата: 12 Октябрь 2015, 21:07

            В Императоре Августе вообще нужно 12 ходов в год для большего "историзма".
            Что-то никто впечатлениями не делится???? Или все ждут Гранд Кампанию???
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              7 443
              148
              697
              13 350
              10

              Дата: 12 Октябрь 2015, 21:38

              Я жду пелопоннесскую войну. Как раз, читаю 5 т. КИДМ. А Рим принципата, это не про меня.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 667
                58

                Дата: 13 Октябрь 2015, 08:20

                maksat_iitu

                Началась вечная весна.

                Ну вот так значит. Тоже не айс.

                dkt.den

                В Императоре Августе вообще нужно 12 ходов в год для большего "историзма".

                Тогда там надо серьезно переработать численность войск, лимиты армий и стартовые постройки в сторону увеличения. И технологии - при 12 ТРУ какое развитие может быть?

                Rup.

                Я жду пелопоннесскую войну.

                ГуВ у меня снова погиб. Какая-то невезуха над этой кампанией лежит уже третий мод по ней погибает :0142: Какая-то несуразица с игрой случилась пришлось все переустанавливать и вся работа по ГуВ погибла. Так что м.б. именно Пелопонесскую войну быстрее и доделаю, вон и книжка Йена Уортингтона по Филиппу Македонскому лежит.


                Там совсем другая игра. Другой принцип набора, многое другое.
                   Samnit
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  77
                  0
                  2
                  67
                  0

                  Дата: 13 Октябрь 2015, 11:35

                  rawhide (11 Октябрь 2015, 08:50):

                  Савромат

                  А вот не надо через заснеженные горы зимой ходить или напрямую через пески в пустыне. Для нормальных маршей есть дороги. Можно было бы поменьше потери - но в Риме 2 нельзя полностью уничтожить отряд от аттришна (точнее, это в море происходит, на суше не видел ни разу). И восстанавливаются они все достаточно быстро даже далеко от дома, так что сильные потери позволяют отчасти скомпенсировать эту несправедливость.
                  а как справляется с этими потерями АИ, который всегда старается идти кратчайшим путем?
                  в своем моде на "аттилу" с месяц назад я ввел горный attrition (в оригинале "А" его не было), но из опасений за слабое здоровье железки пришлось сделать его небольшим. до сих пор в сомнениях.

                  Кстати о не боевых потерях. Я как то в своем модце ради эксперимента при прохождении тестовой кампании снизил не боевые потери в два раза. ИИ это просек и стал намного чаще брать города измором ну или осаждать несколько ходов. Даже города без стен. Ни кто не замечал сего факта?

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Mark Antoney (12 Октябрь 2015, 00:27):

                  Савромат
                  Камрад, а Вы в основной кампании сделали два хода год. Просто запустил для тестирования и обнаружил два сезона. Вам ванильное значение не нравится? Я отыгрывал несколько кампаний с ванильным 1 ход в год, но со сменой сезонов в 4, естественно. Так получалось вполне нормально, даже по годам сходилась экспансия. Просто жалко терять еще 2 сезона, как на карте, так и эффекты от них.

                  2 хода в год самое оптимальное для основной кампании. Хороший баланс между динамикой прохождения и качеством прохождения. 1 ход-мало, 4-слишком долго.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 667
                    58

                    Дата: 13 Октябрь 2015, 11:39

                    Samnit

                    Кстати о не боевых потерях. Я как то в своем модце ради эксперимента при прохождении тестовой кампании снизил не боевые потери в два раза. ИИ это просек и стал намного чаще брать города измором ну или осаждать несколько ходов. Даже города без стен. Ни кто не замечал сего факта?

                    Я замечал. Небоевые потери и потери от аттришна в горах/пустыне - это разные вещи, что позволяет сами потери в осаде уменьшить и стимулировать Аи к осадам. Но пока не уверен - хорошо это или не очень. Вот думаю... :038:
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 098
                      10
                      201
                      5 519
                      10

                      Дата: 13 Октябрь 2015, 11:51

                      Цитата

                      Ага. Надо или 1 или 4 или кратное 4. При 2 = 2 сезона. Интересно что будет при 3 ходах в год

                      Вот, та же фигня. 2 хода - мало, все быстро мрут, а 4 хода - много, тягомотина. 3 должны быть золотой серединой.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        12 028
                        32
                        841
                        17 174
                        2

                        Дата: 13 Октябрь 2015, 11:56

                        Samnit

                        Кстати о не боевых потерях. Я как то в своем модце ради эксперимента при прохождении тестовой кампании снизил не боевые потери в два раза. ИИ это просек и стал намного чаще брать города измором ну или осаждать несколько ходов. Даже города без стен. Ни кто не замечал сего факта?

                        Савромат

                        Небоевые потери и потери от аттришна в горах/пустыне - это разные вещи, что позволяет сами потери в осаде уменьшить и стимулировать Аи к осадам.
                        а в Риме-2 осаждающие несут потери? (не помню уже). в "Аттиле"-то это отключено. хоть и есть возможность включить. и железка бывает подолгу осаждает города. хоть при этом еще много какие факторы работают.
                           Mark Antoney
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 749
                          8
                          132
                          1 495
                          0

                          Дата: 13 Октябрь 2015, 12:22

                          rawhide

                          а в Риме-2 осаждающие несут потери? (не помню уже). в "Аттиле"-то это отключено. хоть и есть возможность включить. и железка бывает подолгу осаждает города. хоть при этом еще много какие факторы работают.

                          Несут, есть даже технологии, которые постепенно это снижают
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Май 2019, 14:12 · Счётчики