Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 736 · Просмотров: 221 423

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 915
Imperial
366
Imperial
3 816
Imperial
27 468
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 265
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 334
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 915
      Imperial
      366
      Imperial
      3 816
      Imperial
      27 468
      Imperial
      58

      Дата: 12 Октябрь 2015, 20:21

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ага. Надо или 1 или 4 или кратное 4. При 2 = 2 сезона. Интересно что будет при 3 ходах в год :038:
        ZhoiYn
        • Imperial
        Imperial
        723
        Imperial
        2
        Imperial
        24
        Imperial
        549
        Imperial
        0

        Дата: 12 Октябрь 2015, 20:51

        Я включил 3tpy в Августе. Началась вечная весна. Года идут как положено
          dkt.den
          • Imperial
          Imperial
          76
          Imperial
          0
          Imperial
          2
          Imperial
          15
          Imperial
          0

          Дата: 12 Октябрь 2015, 21:07

          В Императоре Августе вообще нужно 12 ходов в год для большего "историзма".
          Что-то никто впечатлениями не делится???? Или все ждут Гранд Кампанию???
            Rup.
            • Imperial
            Imperial
            5 379
            Imperial
            94
            Imperial
            461
            Imperial
            8 598
            Imperial
            6

            Дата: 12 Октябрь 2015, 21:38

            Я жду пелопоннесскую войну. Как раз, читаю 5 т. КИДМ. А Рим принципата, это не про меня.
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 915
              Imperial
              366
              Imperial
              3 816
              Imperial
              27 468
              Imperial
              58

              Дата: 13 Октябрь 2015, 08:20

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь maksat_iitu

              Началась вечная весна.

              Ну вот так значит. Тоже не айс.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dkt.den

              В Императоре Августе вообще нужно 12 ходов в год для большего "историзма".

              Тогда там надо серьезно переработать численность войск, лимиты армий и стартовые постройки в сторону увеличения. И технологии - при 12 ТРУ какое развитие может быть?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

              Я жду пелопоннесскую войну.

              ГуВ у меня снова погиб. Какая-то невезуха над этой кампанией лежит уже третий мод по ней погибает :0142: Какая-то несуразица с игрой случилась пришлось все переустанавливать и вся работа по ГуВ погибла. Так что м.б. именно Пелопонесскую войну быстрее и доделаю, вон и книжка Йена Уортингтона по Филиппу Македонскому лежит.


              Там совсем другая игра. Другой принцип набора, многое другое.
                Samnit
                • Imperial
                Imperial
                72
                Imperial
                0
                Imperial
                4
                Imperial
                58
                Imperial
                0

                Дата: 13 Октябрь 2015, 11:35

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (11 Октябрь 2015, 08:50):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                А вот не надо через заснеженные горы зимой ходить или напрямую через пески в пустыне. Для нормальных маршей есть дороги. Можно было бы поменьше потери - но в Риме 2 нельзя полностью уничтожить отряд от аттришна (точнее, это в море происходит, на суше не видел ни разу). И восстанавливаются они все достаточно быстро даже далеко от дома, так что сильные потери позволяют отчасти скомпенсировать эту несправедливость.
                а как справляется с этими потерями АИ, который всегда старается идти кратчайшим путем?
                в своем моде на "аттилу" с месяц назад я ввел горный attrition (в оригинале "А" его не было), но из опасений за слабое здоровье железки пришлось сделать его небольшим. до сих пор в сомнениях.

                Кстати о не боевых потерях. Я как то в своем модце ради эксперимента при прохождении тестовой кампании снизил не боевые потери в два раза. ИИ это просек и стал намного чаще брать города измором ну или осаждать несколько ходов. Даже города без стен. Ни кто не замечал сего факта?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney (12 Октябрь 2015, 00:27):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Камрад, а Вы в основной кампании сделали два хода год. Просто запустил для тестирования и обнаружил два сезона. Вам ванильное значение не нравится? Я отыгрывал несколько кампаний с ванильным 1 ход в год, но со сменой сезонов в 4, естественно. Так получалось вполне нормально, даже по годам сходилась экспансия. Просто жалко терять еще 2 сезона, как на карте, так и эффекты от них.

                2 хода в год самое оптимальное для основной кампании. Хороший баланс между динамикой прохождения и качеством прохождения. 1 ход-мало, 4-слишком долго.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 915
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 816
                  Imperial
                  27 468
                  Imperial
                  58

                  Дата: 13 Октябрь 2015, 11:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Samnit

                  Кстати о не боевых потерях. Я как то в своем модце ради эксперимента при прохождении тестовой кампании снизил не боевые потери в два раза. ИИ это просек и стал намного чаще брать города измором ну или осаждать несколько ходов. Даже города без стен. Ни кто не замечал сего факта?

                  Я замечал. Небоевые потери и потери от аттришна в горах/пустыне - это разные вещи, что позволяет сами потери в осаде уменьшить и стимулировать Аи к осадам. Но пока не уверен - хорошо это или не очень. Вот думаю... :038:
                    WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 862
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    172
                    Imperial
                    4 009
                    Imperial
                    10

                    Дата: 13 Октябрь 2015, 11:51

                    Цитата

                    Ага. Надо или 1 или 4 или кратное 4. При 2 = 2 сезона. Интересно что будет при 3 ходах в год

                    Вот, та же фигня. 2 хода - мало, все быстро мрут, а 4 хода - много, тягомотина. 3 должны быть золотой серединой.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 839
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      665
                      Imperial
                      11 766
                      Imperial
                      2

                      Дата: 13 Октябрь 2015, 11:56

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Samnit

                      Кстати о не боевых потерях. Я как то в своем модце ради эксперимента при прохождении тестовой кампании снизил не боевые потери в два раза. ИИ это просек и стал намного чаще брать города измором ну или осаждать несколько ходов. Даже города без стен. Ни кто не замечал сего факта?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      Небоевые потери и потери от аттришна в горах/пустыне - это разные вещи, что позволяет сами потери в осаде уменьшить и стимулировать Аи к осадам.
                      а в Риме-2 осаждающие несут потери? (не помню уже). в "Аттиле"-то это отключено. хоть и есть возможность включить. и железка бывает подолгу осаждает города. хоть при этом еще много какие факторы работают.
                        Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 558
                        Imperial
                        7
                        Imperial
                        115
                        Imperial
                        1 228
                        Imperial
                        0

                        Дата: 13 Октябрь 2015, 12:22

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        а в Риме-2 осаждающие несут потери? (не помню уже). в "Аттиле"-то это отключено. хоть и есть возможность включить. и железка бывает подолгу осаждает города. хоть при этом еще много какие факторы работают.

                        Несут, есть даже технологии, которые постепенно это снижают
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             24 Ноя 2017, 16:11
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики