Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 560 · Просмотров: 176 148

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Савромат

    22 183

    364

    58

    3 709

    25 411
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 202

      12

      0

      344

      4 303
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Савромат

        22 183

        364

        58

        3 709

        25 411
      • Статус:Император

      Дата: 12 Октябрь 2015, 20:21

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАга. Надо или 1 или 4 или кратное 4. При 2 = 2 сезона. Интересно что будет при 3 ходах в год :038:

        ZhoiYn

          705

          2

          0

          24

          526
        • Статус:Центурион

        Дата: 12 Октябрь 2015, 20:51

        Я включил 3tpy в Августе. Началась вечная весна. Года идут как положено

          dkt.den

            76

            0

            0

            2

            15
          • Статус:Рекрут

          Дата: 12 Октябрь 2015, 21:07

          В Императоре Августе вообще нужно 12 ходов в год для большего "историзма".
          Что-то никто впечатлениями не делится???? Или все ждут Гранд Кампанию???

            Rup.

              4 017

              69

              5

              254

              5 226
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 12 Октябрь 2015, 21:38

            Я жду пелопоннесскую войну. Как раз, читаю 5 т. КИДМ. А Рим принципата, это не про меня.

              Савромат

                22 183

                364

                58

                3 709

                25 411
              • Статус:Император

              Дата: 13 Октябрь 2015, 08:20

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьmaksat_iitu

              Началась вечная весна.

              Ну вот так значит. Тоже не айс.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdkt.den

              В Императоре Августе вообще нужно 12 ходов в год для большего "историзма".

              Тогда там надо серьезно переработать численность войск, лимиты армий и стартовые постройки в сторону увеличения. И технологии - при 12 ТРУ какое развитие может быть?

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

              Я жду пелопоннесскую войну.

              ГуВ у меня снова погиб. Какая-то невезуха над этой кампанией лежит уже третий мод по ней погибает :0142: Какая-то несуразица с игрой случилась пришлось все переустанавливать и вся работа по ГуВ погибла. Так что м.б. именно Пелопонесскую войну быстрее и доделаю, вон и книжка Йена Уортингтона по Филиппу Македонскому лежит.


              Там совсем другая игра. Другой принцип набора, многое другое.

                Samnit

                  57

                  0

                  0

                  5

                  48
                • Статус:Рекрут

                Дата: 13 Октябрь 2015, 11:35

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (11 Октябрь 2015, 08:50):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                А вот не надо через заснеженные горы зимой ходить или напрямую через пески в пустыне. Для нормальных маршей есть дороги. Можно было бы поменьше потери - но в Риме 2 нельзя полностью уничтожить отряд от аттришна (точнее, это в море происходит, на суше не видел ни разу). И восстанавливаются они все достаточно быстро даже далеко от дома, так что сильные потери позволяют отчасти скомпенсировать эту несправедливость.
                а как справляется с этими потерями АИ, который всегда старается идти кратчайшим путем?
                в своем моде на "аттилу" с месяц назад я ввел горный attrition (в оригинале "А" его не было), но из опасений за слабое здоровье железки пришлось сделать его небольшим. до сих пор в сомнениях.

                Кстати о не боевых потерях. Я как то в своем модце ради эксперимента при прохождении тестовой кампании снизил не боевые потери в два раза. ИИ это просек и стал намного чаще брать города измором ну или осаждать несколько ходов. Даже города без стен. Ни кто не замечал сего факта?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney (12 Октябрь 2015, 00:27):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Камрад, а Вы в основной кампании сделали два хода год. Просто запустил для тестирования и обнаружил два сезона. Вам ванильное значение не нравится? Я отыгрывал несколько кампаний с ванильным 1 ход в год, но со сменой сезонов в 4, естественно. Так получалось вполне нормально, даже по годам сходилась экспансия. Просто жалко терять еще 2 сезона, как на карте, так и эффекты от них.

                2 хода в год самое оптимальное для основной кампании. Хороший баланс между динамикой прохождения и качеством прохождения. 1 ход-мало, 4-слишком долго.

                  Савромат

                    22 183

                    364

                    58

                    3 709

                    25 411
                  • Статус:Император

                  Дата: 13 Октябрь 2015, 11:39

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSamnit

                  Кстати о не боевых потерях. Я как то в своем модце ради эксперимента при прохождении тестовой кампании снизил не боевые потери в два раза. ИИ это просек и стал намного чаще брать города измором ну или осаждать несколько ходов. Даже города без стен. Ни кто не замечал сего факта?

                  Я замечал. Небоевые потери и потери от аттришна в горах/пустыне - это разные вещи, что позволяет сами потери в осаде уменьшить и стимулировать Аи к осадам. Но пока не уверен - хорошо это или не очень. Вот думаю... :038:

                    WOO DOO

                      4 399

                      12

                      10

                      149

                      3 435
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Олимпийцы

                    Дата: 13 Октябрь 2015, 11:51

                    Цитата

                    Ага. Надо или 1 или 4 или кратное 4. При 2 = 2 сезона. Интересно что будет при 3 ходах в год

                    Вот, та же фигня. 2 хода - мало, все быстро мрут, а 4 хода - много, тягомотина. 3 должны быть золотой серединой.

                      rawhide

                        7 417

                        26

                        2

                        541

                        8 851
                      • Статус:Легат

                      Дата: 13 Октябрь 2015, 11:56

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSamnit

                      Кстати о не боевых потерях. Я как то в своем модце ради эксперимента при прохождении тестовой кампании снизил не боевые потери в два раза. ИИ это просек и стал намного чаще брать города измором ну или осаждать несколько ходов. Даже города без стен. Ни кто не замечал сего факта?

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      Небоевые потери и потери от аттришна в горах/пустыне - это разные вещи, что позволяет сами потери в осаде уменьшить и стимулировать Аи к осадам.
                      а в Риме-2 осаждающие несут потери? (не помню уже). в "Аттиле"-то это отключено. хоть и есть возможность включить. и железка бывает подолгу осаждает города. хоть при этом еще много какие факторы работают.

                        Mark Antoney

                          1 464

                          7

                          0

                          107

                          1 113
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 13 Октябрь 2015, 12:22

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        а в Риме-2 осаждающие несут потери? (не помню уже). в "Аттиле"-то это отключено. хоть и есть возможность включить. и железка бывает подолгу осаждает города. хоть при этом еще много какие факторы работают.

                        Несут, есть даже технологии, которые постепенно это снижают

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Мар 2017, 09:47
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики