Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 086

      12

      0

      344

      4 264
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 07 Март 2016, 20:34

        рыжик

          6 451

          26

          1

          281

          4 870
        • Статус:Легат

        Дата: 07 Март 2016, 21:12

        Савромат

        рыжик
        Чудо в перьях Магнара, Дрездена и Ко

        А как он с балансом твоего мода сочетается? :038:


        Есть ли описание эффектов на русском, т.е. как его понимать.


        :ps: Кстати тут разделение по этнической как-бы принадлежности, по цензу получается было позже. Т.к. не очень понятно с плебсом: богатый плебей мог быть по цензу всадником, а очень богатый сенатором что ли? :038: Да и всадниками(именно воинами) были вначале только патриции-знать. Путаница вроде выходит


        :ps: :ps: Интересно, но для всех фракций адаптирован или только под Рим. Ну и что тоже весьма любопытно: как быть с увеличенной численностью отрядов() возрастает ли пропорционально численность рекрутских ресурсов).

          Mark Antoney

            1 392

            7

            0

            104

            1 013
          • Статус:Примипил

          Дата: 08 Март 2016, 01:13

          рыжик

          Савромат
          рыжик
          Чудо в перьях Магнара, Дрездена и Ко

          А как он с балансом твоего мода сочетается?

          Конечно же не сочетается. Данный мод сделан для ванили, но и для Дарка идет. Посмотрел по таблицам, вроде как не затирают друг друга. В начале когда я поставил мод на Дарк, то у меня при кампании за РИм все классы населения обнулялись. А при игре за Карфаген все было нормально, я 3 дня убил, чтобы найти косяк, но так ничего и не вышло. Потом я просто тупо удалил игру и все моды и поставил на чистую ваниль поочередно Дарк, а потом уже все другие моды в том числе и этот. И все заработало.

          Перевода нет, камрад в соседней ветке сделал его, но при установки его версии мода, у меня опять классы обнуляются. Дело в том, что мало перевести тексты из тектовика, нужно еще переводить специально выделенные тексты в самом скрипте.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          рыжик

          Интересно, но для всех фракций адаптирован или только под Рим. Ну и что тоже весьма любопытно: как быть с увеличенной численностью отрядов() возрастает ли пропорционально численность рекрутских ресурсов).

          Адаптирован под все фракции со своими названиями классов.
          Численность не возрастает пропорционально, как стоят принципы 160 плебеев, так и стоят.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Rup.

          из-за мода People of Rome 2 (P++) я не могу сразу ни нанять дополнительных гастатов, ни пополнить потрепанные отряды, так как все население почти перегрины и нужно время, чтобы они сформировались в полноценные классы.

          А если отряд расформировать, его солдаты попадают в пул найма?

          Нет не попадают, остается неизменным численность при расформировании. Я расформировал 4 принципа и так и осталось.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -




          Как было до расформирования 77 плебев, так и осталось. Рядом с Вольтеррой расформировывал укрепленную армию.


          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          ЧТо касается, невозможности пополнения отрядов. Вольтерра не так давно захвачена



          И тут такой глюк что-ли. Я не могу пополнить ни армию около Вольтерры, но и ту которая стоит в Риме


          Но на следующий ход все становится на свои места

            cat-ok

              23

              0

              0

              0

              8
            • Статус:Ополченец

            Дата: 08 Март 2016, 01:33

            Подскажите как нанимать принципов, по веткам технологий видно развитие к поздним принципам, а вот обычных никак не могу найти для найма или мб надо что-то построить?

              babay11

                2 145

                0

                0

                46

                711
              • Статус:Примипил

              Дата: 08 Март 2016, 01:33

              Спойлер (скрытая информация)

              по поводу глюка...есть такая фигня - активируется событие на следующий ход,я тоже заметил... :003:
              одним словом,интересно...но в стиле Дрездена-бесполезная мишура(снабжение ещё)..."мнение обывателя"... :046:

                Mark Antoney

                  1 392

                  7

                  0

                  104

                  1 013
                • Статус:Примипил

                Дата: 08 Март 2016, 02:05

                babay11

                одним словом,интересно...но в стиле Дрездена-бесполезная мишура(снабжение ещё)..."мнение обывателя"...

                Это точно мишура, более менее сильное влияние на гемплей оказывает только невозможность пополнять отряды и то уже сделали саб мод убирающий это.

                babay11

                а что не переведено?...тересно,просто...=)))

                Я же написал, что с Вашим переводом в Дарке обнуляются значения, то есть имелся в виду рабочий вариант перевода для Дарка.Хотя у Вас все работает, черт знает из-за чего зависит.

                  babay11

                    2 145

                    0

                    0

                    46

                    711
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 08 Март 2016, 02:17

                  угу...с Магнаром работает:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  попробую с Дарком...попозже :003: последний скрин для рыжик-а...

                    Mark Antoney

                      1 392

                      7

                      0

                      104

                      1 013
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Март 2016, 04:51

                    Савромат
                    А Вы не планируете добавить такие возможности?
                    http://steamcommunit...s/?id=636577938
                    http://steamcommunit...s/?id=626994435

                      Mark Antoney

                        1 392

                        7

                        0

                        104

                        1 013
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 08 Март 2016, 05:43

                      ИМХО система People of Rome 2 (P++) рассчитана на систему 4 хода в год, по другому не успевает население за годами. У меня на дворе уже 260 год. до н.э., а у меня в Ариниуме всего 400 плебеев. И еще открылась не очень приятная вещь, гарнизоны также не растут в вновь завоеванных городах. Как было 64 гастатов городских из 1200 в гарнизоне, так и остается уже на протяжении 5 ходов.

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 670

                          24 598
                        • Статус:Император

                        Дата: 08 Март 2016, 11:06

                        Mark Antoney

                        ИМХО система People of Rome 2 (P++) рассчитана на систему 4 хода в год, по другому не успевает население за годами. У меня на дворе уже 260 год. до н.э., а у меня в Ариниуме всего 400 плебеев. И еще открылась не очень приятная вещь, гарнизоны также не растут в вновь завоеванных городах. Как было 64 гастатов городских из 1200 в гарнизоне, так и остается уже на протяжении 5 ходов.

                        обычное дело когда такой мод вводишь.
                        Имхо - сама по себе идея хорошая, и опирается на существующие в игре возможности, которые были когда-то в деле (в Импаере), а потом их просто отключили. Но отключили не по прихоти, а за излишностью. Потому что СА сделало связь между населением, пищей и армией по-другому, оставив собственно численность населения (в игре она есть! хотя многие об этом не знают) - для подсчета налогов (и это тоже важно!). В ДМ сейчас есть четкая система: 1 легион = 1 казарма, которая требует для поддержания определенного количества еды. Набор идет в родных провинциях, в чужих надо сначала построить военные поселения (и получить доступ к поселенческим отрядам), набор "своих" доступен только после открытия Имперских военных технологий, что отражает длительный процесс культурной ассимиляции. Зачем тут еще какое-то население? Оно излишне. Если интегрировать People of Rome 2 (P++) - надо полностью переделывать простую и надежную систему на сложную и непонятно как отлаженную (ли вообще?) новую. При этом никакого принципиального выигрыша мы не получим, а вот работы и баголовства огребем полной, туго нагнетенной мерой.
                        Поэтому интересен только вариант сабмода - и то, как я и думал - после тщательного тестирования и доводки напильником.

                        Единственный вариант, когда такой мод нужен - это полное возвращение к классовой системе Импаера, с революциями и четкой увязкой изменения силы и роли классов в зависимости от развития экономики и технологий. Но это, я так понимаю, невозможно. А так остается довольно слабая линия: наличие классов (патриции-плебеи и т.д.) - набор отрядов (конница из знати и пр. - прямо по законам Сервия Туллия). Это будет немного лучше возможной без населения системы, когда вводятся лимиты и завязываются на те или иные здания, отражающие экономическую роль классов (корабли - на крупных торговцев - через амфоры и ювелирные лавки, конница - на знать через поместья земледельческие, гоплитов - на средний класс через обычные фермы и городские мастерские, а застрельщиков - на плебс и набирать просто с городских предместий - так я делал в Дарк-моде для Ярости Спарты). Но лишь ненамного, и - имхо - овчинка не стоит выделки.

                        Town-centre and Mine for Major Settlements, Sanitation and Industry for minor ones не будет точно, т.к. это бессмысленное соединение черт столичного города и городка, упраздняющее их различия и обедняющее игровые возможности, City-centre, Workshop and Training Field for Minor Settlements - в таком виде не нужен, т.к. военные здания уже в моде Агнеза интегрированы в городки (и давно в Дарк-моде), а городские центры в городках - как Большой театр в колхозе "Сорок лет без урожая" :008: .
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 09:13
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики