Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 620
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 424
        1
        181
        3 185
        0

        Дата: 08 Март 2016, 11:11

        отсюда вывод: никто не будет переделывать МОД под бета-модик...а вот наоборот бы(как саб) #* Mark Antoney жаль,не соображаю...еле с переводом разобрался - Савромату спасибо!Его работа с исправленной локализацией помогла(подтолкнула)... :006:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 667
          58

          Дата: 08 Март 2016, 12:27

          Mark Antoney

          Атилла конечно лучше, но ведь и мод очень не скоро? Юнитов то нет.

          Какой? Тот, что в СТИМе выложен? Это ерунда, я его не рассматриваю как что-то стоящее. Проба пера не больше. Самому надо делать, но это будет возможно не раньше чем я разберусь с АКитом, отказывающимся сохранять изменения. А юниты - тут, имхо, зависимость обоюдная - будет мод с картой Аттилы - тут же юниты сделают :008:
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 749
            8
            132
            1 495
            0

            Дата: 08 Март 2016, 12:33

            Савромат
            Ancient Empires (AE)
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 667
              58

              Дата: 08 Март 2016, 12:35

              Mark Antoney
              Да, да, я про него. Я еще до этого парня пару раз начинал делать такой мод, но у меня АКит почему-то не хочет сохранять большие объемы изменений, так пока и бросил это дело
                 faber_avgust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 179
                17
                43
                819
                1

                Дата: 08 Март 2016, 12:54

                Оффтоп (контент вне темы)
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7 476
                  28
                  298
                  6 500
                  1

                  Дата: 08 Март 2016, 16:16

                  Савромат

                  Набор идет в родных провинциях, в чужих надо сначала построить военные поселения (и получить доступ к поселенческим отрядам)

                  Странно, а я за Селевкидов в Малой Азии и Месопотамии строил казармы нормально нанималось все. Ну и за Македонию во Фракии и Иллиирии. :038:


                  Мне это мод на население понравился не столько усложнением игры, а приданием ей человечности и атмосферы. Когда деньги и отряды появляются не из воздуха.
                     faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 179
                    17
                    43
                    819
                    1

                    Дата: 08 Март 2016, 17:57

                    рыжик

                    Савромат

                    Набор идет в родных провинциях, в чужих надо сначала построить военные поселения (и получить доступ к поселенческим отрядам)

                    Странно, а я за Селевкидов в Малой Азии и Месопотамии строил казармы нормально нанималось все. Ну и за Македонию во Фракии и Иллиирии. :038:


                    Мне это мод на население понравился не столько усложнением игры, а приданием ей человечности и атмосферы. Когда деньги и отряды появляются не из воздуха.

                    То же это нравится, без мода при хороших условиях можно было на мясо всю армию пускать. А тут начинаешь беречь юнитов в бою, пуская на мясо самый низший класс. Только вот плохо что он под 4 хода заточен. Думаю сделают альтернативы под 1, 2 хода в год. Надо еще подождать, сделают все нормально, а потом и попробывать.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 424
                      1
                      181
                      3 185
                      0

                      Дата: 08 Март 2016, 18:21

                      faber_avgust
                      Спойлер (раскрыть информацию)

                      вряд ли...ваниль уже обкатали,раз для DeI уже,автономная версия есть...Магнар ещё не скоро обнову выпустит и скорее всего будет использовать правки из DeI( что там,что там-4х\г)... а альтернативу сделать - циферку переправить...4 на 2... :0182:
                         faber_avgust
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 179
                        17
                        43
                        819
                        1

                        Дата: 08 Март 2016, 18:54

                        babay11

                        faber_avgust
                        Спойлер (раскрыть информацию)

                        вряд ли...ваниль уже обкатали,раз для DeI уже,автономная версия есть...Магнар ещё не скоро обнову выпустит и скорее всего будет использовать правки из DeI( что там,что там-4х\г)... а альтернативу сделать - циферку переправить...4 на 2... :0182:

                        А в какой таблице не подскажите? А в ванильной версии под сколько ходов заточено?
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 731
                          316
                          3 883
                          29 667
                          58

                          Дата: 08 Март 2016, 19:29

                          faber_avgust

                          А в ванильной версии под сколько ходов заточено?

                          на 1 наверное, в ваниле же 1 ход = 1 год
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 10:32 · Счётчики