Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 083

      12

      0

      344

      4 260
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      kofemashina

        182

        1

        0

        15

        135
      • Статус:Легионер

      Дата: 14 Март 2016, 14:54

      Савромат, а есть какие-нибудь сведения по оригинальной символике и цветовой гамме державы Селевкидов? Из источников по внешнему виду войск я обнаружил только следующее:




      Но это очевидно поздние войска, то есть уже реформированные. Видно, что на одном из щитов мелькает эмблема, представленная в игре.
      В небольшой книге Бикермана про Селевкидов тоже особо ничего нет, на монетах изображали либо действующего правителя, либо одного из богов. Интересная тема, ведь одна из самых ярких фракций как в игре, так и в истории.
      Мне кажется, что представленная сейчас темно-синяя гамма не совсем соответствует действительности.

        WOO DOO

          3 986

          12

          10

          119

          3 028
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Олимпийцы

        Дата: 14 Март 2016, 19:39

        kofemashina, могу вам сразу сказать, что имел несколько бесед с Савроматом по поводу Селевкидской линейки. Результаты таковы:
        - Савромат юнитов не делает и не берет их из крупных проектов.
        - Хороших юнит-паков и рескинов на Селевкидов почти нет.
        - Линейка находится не в самом упорядоченном и логичном состоянии, но сейчас на повестке дня другие вещи. Вопросы, связанные с юнитами - до лучших времен.

          kofemashina

            182

            1

            0

            15

            135
          • Статус:Легионер

          Дата: 14 Март 2016, 19:49

          WOO DOO, а разве юниты для Селевкидов не взяты из глобального мод-пака для восточных фракций?
          Я скорее говорил про символику и цветовую палитру. Поставил им красно-золотую, смотрится приятно. Делать юниты сам я, увы, не умею)
          Хотя линейка Селевкидов все равно остается самой богатой из всех греческих фракций.

            nnn900

              1 633

              3

              0

              266

              2 479
            • Статус:Примипил

            Дата: 14 Март 2016, 20:08

            kofemashina
            Из достоверно известной символики - якорь, что используется в качестве значка фракции и в игре, который изображался на части селевкидских монет, подробнее здесь http://librarius-nar...bri/smirnov.php во второй главе.
            На счет "оригинальной цветовой гаммы державы Селевкидов" - смешная шутка :006: .

              kofemashina

                182

                1

                0

                15

                135
              • Статус:Легионер

              Дата: 14 Март 2016, 20:19

              nnn900, понятно, что звучит глупо, но мне кажется, что текущая ярко-синяя палитра смотрится как-то не очень)

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 671

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 15 Март 2016, 11:09

                Поздняя кампания сама по себе получилась крайне занимательная - не столько военными событиями, сколько задачами по экономической стратегии, которые игра ставит. Военно-рабовладельческая экономика - самая выгодная в моде. Быстрый доход, много денег, большой эффект. Я её и выстроил, и столкнулся с ситуацией, когда после 250 хода рабы - основа народного хозяйства Римской империи. приносят огромный доход, несопоставимый с торговлей и налогами (пожираемыми коррупцией). 100+К за ход от рабов в доходной части! Зато и оборотная сторона - за 1 ход численность рбаов может упасть и доходы от них - тоже - тысяч на 10+. Восстания рабов опять же. С расходами по 25К на здание 4 уровня можно за 1 ход от процветания впасть в банкротство. И главное - сокращение численности рабов - несмотря на строительство рынков рабов и эдикты о торговле, замедляющие его - давит как пресс, требуя все новых и новых войн, захватов, продажи в рабство пленных.
                Но и возможности избежать катастрофы - вполне достаточные. После зимы, прекратившей военные действия на 1 ход, я стоял на грани банкротства - 900 монет в казне и -7К по бюджету. Однако:

                82 тысячи за разграбление одного варварского города IV уровня! Да и новых рабов за этот ход несколько тысяч было взято в разных битвах. В итоге - на галльскую добычу по всей империи строятся здания административных центров провинций, сокращающие коррупцию.

                Но они долго строятся. По 20+ ходов. Так что интрига сохраняется, и гонка наперегонки с банкротством - продолжается. Если еще удасться смоделировать нарастание силы сопротивления варваров - чтобы остановить Империю - будет вообще идеально для Р2ТВ.

                  рыжик

                    6 446

                    26

                    1

                    281

                    4 869
                  • Статус:Легат

                  Дата: 15 Март 2016, 17:12

                  Савромат

                  сли еще удасться смоделировать нарастание силы сопротивления варваров

                  Да кто же сопротивляться будет, если основные гегемоны будут разгромлены, разве что пару мелких фракций смогут пару городков разграбить на границах?! :035:

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 671

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 15 Март 2016, 18:41

                    рыжик

                    Да кто же сопротивляться будет, если основные гегемоны будут разгромлены, разве что пару мелких фракций смогут пару городков разграбить на границах?!

                    При чем тут основные фракции? В Европе в III-IV вв. "основные державы" уже лет как 500 были разгромлены и покорены, а племена варваров все усиливали сопротивление Риму, у которого не хватало войск для продолжения наступления и поддержания порядка на огромной территории. Экономику под это дело я уже сделал. Старая версия гарнизонов - с ослабленными городами 4 уровня - идеально сковывала бы армию внутри страны. А варварам довольно выставлять с 1 племени по 3 армии чтобы такой "перегруженый" Рим остановить и заставить обороняться. Все-таки надо цивилам гарнизоны 4 уровня порезать, а варварам - нарастить + лимит армий дать с каждого такого города по 1, и денег (для Аи). Чтобы давили Рим. Сейчас я могу подавлять восстания рабов силами одних гарнизонов + 1-2 кон6ные армии по 4-6 отрядов мотаются по не желающим атаковать крепости бандам. Надо оставить сильные гарнизоны только в военных столицах провинций - ценой доходов с них - а в прочих урезать. И варварам сделать то что написал. И - тогда все должно получиться.

                      ZhoiYn

                        691

                        2

                        0

                        24

                        513
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 15 Март 2016, 19:03

                      Савромат

                      При чем тут основные фракции? В Европе в III-IV вв. "основные державы" уже лет как 500 были разгромлены и покорены, а племена варваров все усиливали сопротивление Риму, у которого не хватало войск для продолжения наступления и поддержания порядка на огромной территории. Экономику под это дело я уже сделал. Старая версия гарнизонов - с ослабленными городами 4 уровня - идеально сковывала бы армию внутри страны. А варварам довольно выставлять с 1 племени по 3 армии чтобы такой "перегруженый" Рим остановить и заставить обороняться. Все-таки надо цивилам гарнизоны 4 уровня порезать, а варварам - нарастить + лимит армий дать с каждого такого города по 1, и денег (для Аи). Чтобы давили Рим. Сейчас я могу подавлять восстания рабов силами одних гарнизонов + 1-2 кон6ные армии по 4-6 отрядов мотаются по не желающим атаковать крепости бандам. Надо оставить сильные гарнизоны только в военных столицах провинций - ценой доходов с них - а в прочих урезать. И варварам сделать то что написал. И - тогда все должно получиться.

                      То есть, мод по времени охватывает все аж до 3 века н.э.?

                        Shamilboroda

                          2 185

                          7

                          0

                          204

                          3 018
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 15 Март 2016, 19:07

                        Я как раз дочитал "Историю древнего мира. Древний Рим". Да, в III-IV вв. в Римской Империи всё было довольно печально. Деньги обесценились, солдатам платить нечем, землю некому обрабатывать, города пустели и нищали, рекрутов - днём с огнём, варваров приходилось нанимать. Постоянные мятежи: то там, то сям объявлялись самопровозглашённые императоры, которые в отдельных случаях десятилетиями управляли весьма большими территориями. Хардкор :)
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 07:31
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики