Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 487 · Просмотров: 342 285
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 683
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         kofemashina
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        182
        2
        15
        146
        0

        Дата: 14 Март 2016, 14:54

        Савромат, а есть какие-нибудь сведения по оригинальной символике и цветовой гамме державы Селевкидов? Из источников по внешнему виду войск я обнаружил только следующее:
        Imperial
        Imperial
        Imperial

        Но это очевидно поздние войска, то есть уже реформированные. Видно, что на одном из щитов мелькает эмблема, представленная в игре.
        В небольшой книге Бикермана про Селевкидов тоже особо ничего нет, на монетах изображали либо действующего правителя, либо одного из богов. Интересная тема, ведь одна из самых ярких фракций как в игре, так и в истории.
        Мне кажется, что представленная сейчас темно-синяя гамма не совсем соответствует действительности.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 101
          10
          201
          5 543
          10

          Дата: 14 Март 2016, 19:39

          kofemashina, могу вам сразу сказать, что имел несколько бесед с Савроматом по поводу Селевкидской линейки. Результаты таковы:
          - Савромат юнитов не делает и не берет их из крупных проектов.
          - Хороших юнит-паков и рескинов на Селевкидов почти нет.
          - Линейка находится не в самом упорядоченном и логичном состоянии, но сейчас на повестке дня другие вещи. Вопросы, связанные с юнитами - до лучших времен.
             kofemashina
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            182
            2
            15
            146
            0

            Дата: 14 Март 2016, 19:49

            WOO DOO, а разве юниты для Селевкидов не взяты из глобального мод-пака для восточных фракций?
            Я скорее говорил про символику и цветовую палитру. Поставил им красно-золотую, смотрится приятно. Делать юниты сам я, увы, не умею)
            Хотя линейка Селевкидов все равно остается самой богатой из всех греческих фракций.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 092
              13
              426
              6 008
              1

              Дата: 14 Март 2016, 20:08

              kofemashina
              Из достоверно известной символики - якорь, что используется в качестве значка фракции и в игре, который изображался на части селевкидских монет, подробнее здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь во второй главе.
              На счет "оригинальной цветовой гаммы державы Селевкидов" - смешная шутка :006: .
                 kofemashina
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                182
                2
                15
                146
                0

                Дата: 14 Март 2016, 20:19

                nnn900, понятно, что звучит глупо, но мне кажется, что текущая ярко-синяя палитра смотрится как-то не очень)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 683
                  58

                  Дата: 15 Март 2016, 11:09

                  Поздняя кампания сама по себе получилась крайне занимательная - не столько военными событиями, сколько задачами по экономической стратегии, которые игра ставит. Военно-рабовладельческая экономика - самая выгодная в моде. Быстрый доход, много денег, большой эффект. Я её и выстроил, и столкнулся с ситуацией, когда после 250 хода рабы - основа народного хозяйства Римской империи. приносят огромный доход, несопоставимый с торговлей и налогами (пожираемыми коррупцией). 100+К за ход от рабов в доходной части! Зато и оборотная сторона - за 1 ход численность рбаов может упасть и доходы от них - тоже - тысяч на 10+. Восстания рабов опять же. С расходами по 25К на здание 4 уровня можно за 1 ход от процветания впасть в банкротство. И главное - сокращение численности рабов - несмотря на строительство рынков рабов и эдикты о торговле, замедляющие его - давит как пресс, требуя все новых и новых войн, захватов, продажи в рабство пленных.
                  Но и возможности избежать катастрофы - вполне достаточные. После зимы, прекратившей военные действия на 1 ход, я стоял на грани банкротства - 900 монет в казне и -7К по бюджету. Однако:
                  Imperial
                  82 тысячи за разграбление одного варварского города IV уровня! Да и новых рабов за этот ход несколько тысяч было взято в разных битвах. В итоге - на галльскую добычу по всей империи строятся здания административных центров провинций, сокращающие коррупцию.

                  Но они долго строятся. По 20+ ходов. Так что интрига сохраняется, и гонка наперегонки с банкротством - продолжается. Если еще удасться смоделировать нарастание силы сопротивления варваров - чтобы остановить Империю - будет вообще идеально для Р2ТВ.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 483
                    28
                    298
                    6 520
                    1

                    Дата: 15 Март 2016, 17:12

                    Савромат

                    сли еще удасться смоделировать нарастание силы сопротивления варваров

                    Да кто же сопротивляться будет, если основные гегемоны будут разгромлены, разве что пару мелких фракций смогут пару городков разграбить на границах?! :035:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 683
                      58

                      Дата: 15 Март 2016, 18:41

                      рыжик

                      Да кто же сопротивляться будет, если основные гегемоны будут разгромлены, разве что пару мелких фракций смогут пару городков разграбить на границах?!

                      При чем тут основные фракции? В Европе в III-IV вв. "основные державы" уже лет как 500 были разгромлены и покорены, а племена варваров все усиливали сопротивление Риму, у которого не хватало войск для продолжения наступления и поддержания порядка на огромной территории. Экономику под это дело я уже сделал. Старая версия гарнизонов - с ослабленными городами 4 уровня - идеально сковывала бы армию внутри страны. А варварам довольно выставлять с 1 племени по 3 армии чтобы такой "перегруженый" Рим остановить и заставить обороняться. Все-таки надо цивилам гарнизоны 4 уровня порезать, а варварам - нарастить + лимит армий дать с каждого такого города по 1, и денег (для Аи). Чтобы давили Рим. Сейчас я могу подавлять восстания рабов силами одних гарнизонов + 1-2 кон6ные армии по 4-6 отрядов мотаются по не желающим атаковать крепости бандам. Надо оставить сильные гарнизоны только в военных столицах провинций - ценой доходов с них - а в прочих урезать. И варварам сделать то что написал. И - тогда все должно получиться.
                         ZhoiYn
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        954
                        2
                        29
                        883
                        0

                        Дата: 15 Март 2016, 19:03

                        Савромат

                        При чем тут основные фракции? В Европе в III-IV вв. "основные державы" уже лет как 500 были разгромлены и покорены, а племена варваров все усиливали сопротивление Риму, у которого не хватало войск для продолжения наступления и поддержания порядка на огромной территории. Экономику под это дело я уже сделал. Старая версия гарнизонов - с ослабленными городами 4 уровня - идеально сковывала бы армию внутри страны. А варварам довольно выставлять с 1 племени по 3 армии чтобы такой "перегруженый" Рим остановить и заставить обороняться. Все-таки надо цивилам гарнизоны 4 уровня порезать, а варварам - нарастить + лимит армий дать с каждого такого города по 1, и денег (для Аи). Чтобы давили Рим. Сейчас я могу подавлять восстания рабов силами одних гарнизонов + 1-2 кон6ные армии по 4-6 отрядов мотаются по не желающим атаковать крепости бандам. Надо оставить сильные гарнизоны только в военных столицах провинций - ценой доходов с них - а в прочих урезать. И варварам сделать то что написал. И - тогда все должно получиться.

                        То есть, мод по времени охватывает все аж до 3 века н.э.?
                           Shamilboroda
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          7 893
                          60
                          939
                          17 926
                          12

                          Дата: 15 Март 2016, 19:07

                          Я как раз дочитал "Историю древнего мира. Древний Рим". Да, в III-IV вв. в Римской Империи всё было довольно печально. Деньги обесценились, солдатам платить нечем, землю некому обрабатывать, города пустели и нищали, рекрутов - днём с огнём, варваров приходилось нанимать. Постоянные мятежи: то там, то сям объявлялись самопровозглашённые императоры, которые в отдельных случаях десятилетиями управляли весьма большими территориями. Хардкор :)
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июн 2019, 18:10 · Счётчики