Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 140 · Просмотров: 271 710

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 880
Imperial
29 440
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 312
    Imperial
    12
    Imperial
    349
    Imperial
    4 391
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Imperial

    Реформа Августа:
    Imperial
      kofemashina
      • Imperial
      Imperial
      182
      Imperial
      1
      Imperial
      15
      Imperial
      145
      Imperial
      0

      Дата: 14 Март 2016, 14:54

      Савромат, а есть какие-нибудь сведения по оригинальной символике и цветовой гамме державы Селевкидов? Из источников по внешнему виду войск я обнаружил только следующее:
      Imperial
      Imperial
      Imperial

      Но это очевидно поздние войска, то есть уже реформированные. Видно, что на одном из щитов мелькает эмблема, представленная в игре.
      В небольшой книге Бикермана про Селевкидов тоже особо ничего нет, на монетах изображали либо действующего правителя, либо одного из богов. Интересная тема, ведь одна из самых ярких фракций как в игре, так и в истории.
      Мне кажется, что представленная сейчас темно-синяя гамма не совсем соответствует действительности.
        WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        4 927
        Imperial
        13
        Imperial
        194
        Imperial
        4 304
        Imperial
        10

        Дата: 14 Март 2016, 19:39

        kofemashina, могу вам сразу сказать, что имел несколько бесед с Савроматом по поводу Селевкидской линейки. Результаты таковы:
        - Савромат юнитов не делает и не берет их из крупных проектов.
        - Хороших юнит-паков и рескинов на Селевкидов почти нет.
        - Линейка находится не в самом упорядоченном и логичном состоянии, но сейчас на повестке дня другие вещи. Вопросы, связанные с юнитами - до лучших времен.
          kofemashina
          • Imperial
          Imperial
          182
          Imperial
          1
          Imperial
          15
          Imperial
          145
          Imperial
          0

          Дата: 14 Март 2016, 19:49

          WOO DOO, а разве юниты для Селевкидов не взяты из глобального мод-пака для восточных фракций?
          Я скорее говорил про символику и цветовую палитру. Поставил им красно-золотую, смотрится приятно. Делать юниты сам я, увы, не умею)
          Хотя линейка Селевкидов все равно остается самой богатой из всех греческих фракций.
            nnn900
            • Imperial
            Imperial
            3 171
            Imperial
            12
            Imperial
            377
            Imperial
            4 648
            Imperial
            1

            Дата: 14 Март 2016, 20:08

            kofemashina
            Из достоверно известной символики - якорь, что используется в качестве значка фракции и в игре, который изображался на части селевкидских монет, подробнее здесь http://librarius-nar...bri/smirnov.php во второй главе.
            На счет "оригинальной цветовой гаммы державы Селевкидов" - смешная шутка :006: .
              kofemashina
              • Imperial
              Imperial
              182
              Imperial
              1
              Imperial
              15
              Imperial
              145
              Imperial
              0

              Дата: 14 Март 2016, 20:19

              nnn900, понятно, что звучит глупо, но мне кажется, что текущая ярко-синяя палитра смотрится как-то не очень)
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 705
                Imperial
                372
                Imperial
                3 880
                Imperial
                29 440
                Imperial
                58

                Дата: 15 Март 2016, 11:09

                Поздняя кампания сама по себе получилась крайне занимательная - не столько военными событиями, сколько задачами по экономической стратегии, которые игра ставит. Военно-рабовладельческая экономика - самая выгодная в моде. Быстрый доход, много денег, большой эффект. Я её и выстроил, и столкнулся с ситуацией, когда после 250 хода рабы - основа народного хозяйства Римской империи. приносят огромный доход, несопоставимый с торговлей и налогами (пожираемыми коррупцией). 100+К за ход от рабов в доходной части! Зато и оборотная сторона - за 1 ход численность рбаов может упасть и доходы от них - тоже - тысяч на 10+. Восстания рабов опять же. С расходами по 25К на здание 4 уровня можно за 1 ход от процветания впасть в банкротство. И главное - сокращение численности рабов - несмотря на строительство рынков рабов и эдикты о торговле, замедляющие его - давит как пресс, требуя все новых и новых войн, захватов, продажи в рабство пленных.
                Но и возможности избежать катастрофы - вполне достаточные. После зимы, прекратившей военные действия на 1 ход, я стоял на грани банкротства - 900 монет в казне и -7К по бюджету. Однако:
                Imperial
                82 тысячи за разграбление одного варварского города IV уровня! Да и новых рабов за этот ход несколько тысяч было взято в разных битвах. В итоге - на галльскую добычу по всей империи строятся здания административных центров провинций, сокращающие коррупцию.

                Но они долго строятся. По 20+ ходов. Так что интрига сохраняется, и гонка наперегонки с банкротством - продолжается. Если еще удасться смоделировать нарастание силы сопротивления варваров - чтобы остановить Империю - будет вообще идеально для Р2ТВ.
                  рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 221
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  286
                  Imperial
                  6 170
                  Imperial
                  1

                  Дата: 15 Март 2016, 17:12

                  Савромат

                  сли еще удасться смоделировать нарастание силы сопротивления варваров

                  Да кто же сопротивляться будет, если основные гегемоны будут разгромлены, разве что пару мелких фракций смогут пару городков разграбить на границах?! :035:
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 705
                    Imperial
                    372
                    Imperial
                    3 880
                    Imperial
                    29 440
                    Imperial
                    58

                    Дата: 15 Март 2016, 18:41

                    рыжик

                    Да кто же сопротивляться будет, если основные гегемоны будут разгромлены, разве что пару мелких фракций смогут пару городков разграбить на границах?!

                    При чем тут основные фракции? В Европе в III-IV вв. "основные державы" уже лет как 500 были разгромлены и покорены, а племена варваров все усиливали сопротивление Риму, у которого не хватало войск для продолжения наступления и поддержания порядка на огромной территории. Экономику под это дело я уже сделал. Старая версия гарнизонов - с ослабленными городами 4 уровня - идеально сковывала бы армию внутри страны. А варварам довольно выставлять с 1 племени по 3 армии чтобы такой "перегруженый" Рим остановить и заставить обороняться. Все-таки надо цивилам гарнизоны 4 уровня порезать, а варварам - нарастить + лимит армий дать с каждого такого города по 1, и денег (для Аи). Чтобы давили Рим. Сейчас я могу подавлять восстания рабов силами одних гарнизонов + 1-2 кон6ные армии по 4-6 отрядов мотаются по не желающим атаковать крепости бандам. Надо оставить сильные гарнизоны только в военных столицах провинций - ценой доходов с них - а в прочих урезать. И варварам сделать то что написал. И - тогда все должно получиться.
                      ZhoiYn
                      • Imperial
                      Imperial
                      822
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      28
                      Imperial
                      727
                      Imperial
                      0

                      Дата: 15 Март 2016, 19:03

                      Савромат

                      При чем тут основные фракции? В Европе в III-IV вв. "основные державы" уже лет как 500 были разгромлены и покорены, а племена варваров все усиливали сопротивление Риму, у которого не хватало войск для продолжения наступления и поддержания порядка на огромной территории. Экономику под это дело я уже сделал. Старая версия гарнизонов - с ослабленными городами 4 уровня - идеально сковывала бы армию внутри страны. А варварам довольно выставлять с 1 племени по 3 армии чтобы такой "перегруженый" Рим остановить и заставить обороняться. Все-таки надо цивилам гарнизоны 4 уровня порезать, а варварам - нарастить + лимит армий дать с каждого такого города по 1, и денег (для Аи). Чтобы давили Рим. Сейчас я могу подавлять восстания рабов силами одних гарнизонов + 1-2 кон6ные армии по 4-6 отрядов мотаются по не желающим атаковать крепости бандам. Надо оставить сильные гарнизоны только в военных столицах провинций - ценой доходов с них - а в прочих урезать. И варварам сделать то что написал. И - тогда все должно получиться.

                      То есть, мод по времени охватывает все аж до 3 века н.э.?
                        Shamilboroda
                        • Imperial
                        Imperial
                        5 586
                        Imperial
                        32
                        Imperial
                        565
                        Imperial
                        10 638
                        Imperial
                        5

                        Дата: 15 Март 2016, 19:07

                        Я как раз дочитал "Историю древнего мира. Древний Рим". Да, в III-IV вв. в Римской Империи всё было довольно печально. Деньги обесценились, солдатам платить нечем, землю некому обрабатывать, города пустели и нищали, рекрутов - днём с огнём, варваров приходилось нанимать. Постоянные мятежи: то там, то сям объявлялись самопровозглашённые императоры, которые в отдельных случаях десятилетиями управляли весьма большими территориями. Хардкор :)
                          Дата: Вчера, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Май 2018, 00:18
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики