Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 602 · Просмотров: 192 351

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 481

    364

    58

    3 743

    26 144
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 257

      12

      0

      346

      4 324
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      kofemashina

        182

        1

        0

        15

        141
      • Статус:Легионер

      Дата: 14 Март 2016, 14:54

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а есть какие-нибудь сведения по оригинальной символике и цветовой гамме державы Селевкидов? Из источников по внешнему виду войск я обнаружил только следующее:




      Но это очевидно поздние войска, то есть уже реформированные. Видно, что на одном из щитов мелькает эмблема, представленная в игре.
      В небольшой книге Бикермана про Селевкидов тоже особо ничего нет, на монетах изображали либо действующего правителя, либо одного из богов. Интересная тема, ведь одна из самых ярких фракций как в игре, так и в истории.
      Мне кажется, что представленная сейчас темно-синяя гамма не совсем соответствует действительности.

        WOO DOO

          4 630

          12

          10

          164

          3 759
        • Статус:Всадник

        Дата: 14 Март 2016, 19:39

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, могу вам сразу сказать, что имел несколько бесед с Савроматом по поводу Селевкидской линейки. Результаты таковы:
        - Савромат юнитов не делает и не берет их из крупных проектов.
        - Хороших юнит-паков и рескинов на Селевкидов почти нет.
        - Линейка находится не в самом упорядоченном и логичном состоянии, но сейчас на повестке дня другие вещи. Вопросы, связанные с юнитами - до лучших времен.

          kofemashina

            182

            1

            0

            15

            141
          • Статус:Легионер

          Дата: 14 Март 2016, 19:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а разве юниты для Селевкидов не взяты из глобального мод-пака для восточных фракций?
          Я скорее говорил про символику и цветовую палитру. Поставил им красно-золотую, смотрится приятно. Делать юниты сам я, увы, не умею)
          Хотя линейка Селевкидов все равно остается самой богатой из всех греческих фракций.

            nnn900

              2 153

              5

              1

              314

              3 193
            • Статус:Примипил

            Дата: 14 Март 2016, 20:08

            kofemashina
            Из достоверно известной символики - якорь, что используется в качестве значка фракции и в игре, который изображался на части селевкидских монет, подробнее здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь во второй главе.
            На счет "оригинальной цветовой гаммы державы Селевкидов" - смешная шутка :006: .

              kofemashina

                182

                1

                0

                15

                141
              • Статус:Легионер

              Дата: 14 Март 2016, 20:19

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, понятно, что звучит глупо, но мне кажется, что текущая ярко-синяя палитра смотрится как-то не очень)

                Савромат

                  22 481

                  364

                  58

                  3 743

                  26 144
                • Статус:Император

                Дата: 15 Март 2016, 11:09

                Поздняя кампания сама по себе получилась крайне занимательная - не столько военными событиями, сколько задачами по экономической стратегии, которые игра ставит. Военно-рабовладельческая экономика - самая выгодная в моде. Быстрый доход, много денег, большой эффект. Я её и выстроил, и столкнулся с ситуацией, когда после 250 хода рабы - основа народного хозяйства Римской империи. приносят огромный доход, несопоставимый с торговлей и налогами (пожираемыми коррупцией). 100+К за ход от рабов в доходной части! Зато и оборотная сторона - за 1 ход численность рбаов может упасть и доходы от них - тоже - тысяч на 10+. Восстания рабов опять же. С расходами по 25К на здание 4 уровня можно за 1 ход от процветания впасть в банкротство. И главное - сокращение численности рабов - несмотря на строительство рынков рабов и эдикты о торговле, замедляющие его - давит как пресс, требуя все новых и новых войн, захватов, продажи в рабство пленных.
                Но и возможности избежать катастрофы - вполне достаточные. После зимы, прекратившей военные действия на 1 ход, я стоял на грани банкротства - 900 монет в казне и -7К по бюджету. Однако:

                82 тысячи за разграбление одного варварского города IV уровня! Да и новых рабов за этот ход несколько тысяч было взято в разных битвах. В итоге - на галльскую добычу по всей империи строятся здания административных центров провинций, сокращающие коррупцию.

                Но они долго строятся. По 20+ ходов. Так что интрига сохраняется, и гонка наперегонки с банкротством - продолжается. Если еще удасться смоделировать нарастание силы сопротивления варваров - чтобы остановить Империю - будет вообще идеально для Р2ТВ.

                  рыжик

                    6 917

                    28

                    1

                    304

                    5 379
                  • Статус:Легат

                  Дата: 15 Март 2016, 17:12

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  сли еще удасться смоделировать нарастание силы сопротивления варваров

                  Да кто же сопротивляться будет, если основные гегемоны будут разгромлены, разве что пару мелких фракций смогут пару городков разграбить на границах?! :035:

                    Савромат

                      22 481

                      364

                      58

                      3 743

                      26 144
                    • Статус:Император

                    Дата: 15 Март 2016, 18:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                    Да кто же сопротивляться будет, если основные гегемоны будут разгромлены, разве что пару мелких фракций смогут пару городков разграбить на границах?!

                    При чем тут основные фракции? В Европе в III-IV вв. "основные державы" уже лет как 500 были разгромлены и покорены, а племена варваров все усиливали сопротивление Риму, у которого не хватало войск для продолжения наступления и поддержания порядка на огромной территории. Экономику под это дело я уже сделал. Старая версия гарнизонов - с ослабленными городами 4 уровня - идеально сковывала бы армию внутри страны. А варварам довольно выставлять с 1 племени по 3 армии чтобы такой "перегруженый" Рим остановить и заставить обороняться. Все-таки надо цивилам гарнизоны 4 уровня порезать, а варварам - нарастить + лимит армий дать с каждого такого города по 1, и денег (для Аи). Чтобы давили Рим. Сейчас я могу подавлять восстания рабов силами одних гарнизонов + 1-2 кон6ные армии по 4-6 отрядов мотаются по не желающим атаковать крепости бандам. Надо оставить сильные гарнизоны только в военных столицах провинций - ценой доходов с них - а в прочих урезать. И варварам сделать то что написал. И - тогда все должно получиться.

                      ZhoiYn

                        706

                        2

                        0

                        24

                        529
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 15 Март 2016, 19:03

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      При чем тут основные фракции? В Европе в III-IV вв. "основные державы" уже лет как 500 были разгромлены и покорены, а племена варваров все усиливали сопротивление Риму, у которого не хватало войск для продолжения наступления и поддержания порядка на огромной территории. Экономику под это дело я уже сделал. Старая версия гарнизонов - с ослабленными городами 4 уровня - идеально сковывала бы армию внутри страны. А варварам довольно выставлять с 1 племени по 3 армии чтобы такой "перегруженый" Рим остановить и заставить обороняться. Все-таки надо цивилам гарнизоны 4 уровня порезать, а варварам - нарастить + лимит армий дать с каждого такого города по 1, и денег (для Аи). Чтобы давили Рим. Сейчас я могу подавлять восстания рабов силами одних гарнизонов + 1-2 кон6ные армии по 4-6 отрядов мотаются по не желающим атаковать крепости бандам. Надо оставить сильные гарнизоны только в военных столицах провинций - ценой доходов с них - а в прочих урезать. И варварам сделать то что написал. И - тогда все должно получиться.

                      То есть, мод по времени охватывает все аж до 3 века н.э.?

                        Shamilboroda

                          3 462

                          14

                          0

                          325

                          5 049
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 15 Март 2016, 19:07

                        Я как раз дочитал "Историю древнего мира. Древний Рим". Да, в III-IV вв. в Римской Империи всё было довольно печально. Деньги обесценились, солдатам платить нечем, землю некому обрабатывать, города пустели и нищали, рекрутов - днём с огнём, варваров приходилось нанимать. Постоянные мятежи: то там, то сям объявлялись самопровозглашённые императоры, которые в отдельных случаях десятилетиями управляли весьма большими территориями. Хардкор :)

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              28 Июн 2017, 19:01
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики