Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74 ответил:

      3 086

      12

      0

      344

      4 264
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      kosta19874 ответил:

        428

        1

        0

        3

        101
      • Статус:Опцион

      Дата: 14 Октябрь 2015, 09:37

      Я так понял, что различные вспомогательные войска доступны не только Риму. Сейчас играю за Афины и построил оба доступных вида казарм и сразу же появились новые войска. В Брундизии это сардинская пехота и чтото еще. А в Медиолане различные кельтские мечники и копейщики с лучниками. А где можно посмотреть что и где я могу нанять?

        agnez ответил:

          8 215

          87

          1

          1 657

          18 940
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 14 Октябрь 2015, 09:39

        Савромат

        римские всадники набираются больше не в казармах а только в гражданских городках и в виллах римской знати - и в общем таких вещей много идет. Мелочи, но необходимые.


        Вы не думаете про вариант вообще убрать из пула построек все здания из ветки техов "Тактика", оставив их только для эффектов развития войск? Как и про то, что бы сократить число казарм у эллинистических фракций и Карфагена. Лично мне в этом плане импонирует решения примененные в Divide et Impera.

          kosta19874 ответил:

            428

            1

            0

            3

            101
          • Статус:Опцион

          Дата: 14 Октябрь 2015, 09:43

          Кстати заметил ошибку. В медиолане доступно для найма два разных отряда легкой кельтской конницы. Они отличаются названиями, немного параметрами. Но у одной идет описание что они служат Риму. У второй какое-то общее описание. Я так понимаю что это правильный отряд.

            рыжик ответил:

              6 461

              26

              1

              281

              4 873
            • Статус:Легат

            Дата: 14 Октябрь 2015, 12:16

            kosta19874

            Я так понимаю что это правильный отряд.

            Скрин выложите, возможно проблема с исправленной локализацией.

              Савромат ответил:

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 599
              • Статус:Император

              Дата: 14 Октябрь 2015, 12:23

              agnez

              вообще убрать из пула построек все здания из ветки техов "Тактика",

              Это можно но мороки много - я из этой ветки сделал ветку "военные поселения", так что скорее думаю как ограничить строительство казарм без соответствующего уровня культуры в провинции - чтобы у поселений окончательно своя ниша установилась. В ДеИ пошли по другому пути. Там все в одни казармы свели. Решение вполне возможное и во многом интересное, но я стараюсь без нужды ничего не выбрасывать из игры. Даже пчелометы и змееметы у меня работают (как и девки боевые) - но с жестким лимитом, емнип 1-2 штуки.

              kosta19874

              kosta19874

              Сейчас играю за Афины и построил оба доступных вида казарм и сразу же появились новые войска.

              АОР ауксилии доступны в тех же провинциях. что и для римлян, в казармах "наемных и союзных войск" - вторая ветка, не "родные" казармы тяжелой пехоты. Карта римской ауксилии, - те же что и в ваниле.

              kosta19874

              Кстати заметил ошибку. В медиолане доступно для найма два разных отряда легкой кельтской конницы. Они отличаются названиями, немного параметрами. Но у одной идет описание что они служат Риму. У второй какое-то общее описание

              Это не ошибка, это разные войска, и в сл. версии они будут разнесены, "общая" "легкая лошадь" будет апгрейдится потом в ауксилию легкой галльской (кельтской) конницы и представлять не ауксилию (более позднее в общем формирование имперской эпохи) а союзные и вассальные галльские отряды на римской службе. Я это уже сделал, но пока не выкладывал.

              Таких отрядов несколько, галлы, кельты, испанцы, греки - доступны римлянам сразу, как союзники, а ауксилия пойдет потом, после Мария и его новаций, как и было.

                kosta19874 ответил:

                  428

                  1

                  0

                  3

                  101
                • Статус:Опцион

                Дата: 14 Октябрь 2015, 16:10

                Т.е. если в Афинах построю правильное здание у меня появятся критские лучники?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                При игре за те же Афины.

                  agnez ответил:

                    8 215

                    87

                    1

                    1 657

                    18 940
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 15 Октябрь 2015, 08:36

                  Савромат

                  я из этой ветки сделал ветку "военные поселения", так что скорее думаю как ограничить строительство казарм без соответствующего уровня культуры в провинции - чтобы у поселений окончательно своя ниша установилась.


                  Проблема в AI - железка не умеет правильно распределить свои постройки, особенно когда их много и они похожи по своему назначению. Именно это заставило команду DeI пойти на сокращение типов казарм - в их моде у AI попросту нет выбора что строить, это сразу улучшило все связанное с набором и развитием армий.

                  Тоже самое кстати я увидел в Аттиле, когда убрал у римских фракций казармы стрелков, переведя найм юнитов оттуда в пехотные и каваллерийские казармы.

                    Савромат ответил:

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 599
                    • Статус:Император

                    Дата: 16 Октябрь 2015, 20:14

                    agnez

                    Проблема в AI - железка не умеет правильно распределить свои постройки, особенно когда их много и они похожи по своему назначению. Именно это заставило команду DeI пойти на сокращение типов казарм - в их моде у AI попросту нет выбора что строить, это сразу улучшило все связанное с набором и развитием армий.

                    Да, я понял. Я же говорю - вполне себе хорошее решение. Просто пошел по другому пути. На состав армий в общем не жалуюсь, что хотел - то и набирают, так что считаю это оправданным шагом.

                      Sonar ответил:

                        2 229

                        28

                        6

                        254

                        2 222
                      • Статус:Вольный стрелок

                      Дата: 20 Октябрь 2015, 01:20

                      Камрад Савромат, а моды TWH входят в сборку?

                        Карл Кори ответил:

                          7 703

                          809

                          10

                          2 492

                          14 851
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 20 Октябрь 2015, 07:28

                        sonarmaster

                        Камрад Савромат, а моды TWH входят в сборку?

                        Камрад, в шапке список входящих модов, TWH идёт третьей строкой.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 13:56
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики