Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 592 · Просмотров: 182 304

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Савромат

    22 286

    364

    58

    3 719

    25 718
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 230

      12

      0

      346

      4 312
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      kosta19874

        538

        1

        0

        4

        145
      • Статус:Опцион

      Дата: 14 Октябрь 2015, 09:37

      Я так понял, что различные вспомогательные войска доступны не только Риму. Сейчас играю за Афины и построил оба доступных вида казарм и сразу же появились новые войска. В Брундизии это сардинская пехота и чтото еще. А в Медиолане различные кельтские мечники и копейщики с лучниками. А где можно посмотреть что и где я могу нанять?

        agnez

          8 540

          88

          1

          1 676

          20 132
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 14 Октябрь 2015, 09:39

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        римские всадники набираются больше не в казармах а только в гражданских городках и в виллах римской знати - и в общем таких вещей много идет. Мелочи, но необходимые.


        Вы не думаете про вариант вообще убрать из пула построек все здания из ветки техов "Тактика", оставив их только для эффектов развития войск? Как и про то, что бы сократить число казарм у эллинистических фракций и Карфагена. Лично мне в этом плане импонирует решения примененные в Divide et Impera.

          kosta19874

            538

            1

            0

            4

            145
          • Статус:Опцион

          Дата: 14 Октябрь 2015, 09:43

          Кстати заметил ошибку. В медиолане доступно для найма два разных отряда легкой кельтской конницы. Они отличаются названиями, немного параметрами. Но у одной идет описание что они служат Риму. У второй какое-то общее описание. Я так понимаю что это правильный отряд.

            рыжик

              6 776

              28

              1

              297

              5 233
            • Статус:Легат

            Дата: 14 Октябрь 2015, 12:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

            Я так понимаю что это правильный отряд.

            Скрин выложите, возможно проблема с исправленной локализацией.

              Савромат

                22 286

                364

                58

                3 719

                25 718
              • Статус:Император

              Дата: 14 Октябрь 2015, 12:23

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

              вообще убрать из пула построек все здания из ветки техов "Тактика",

              Это можно но мороки много - я из этой ветки сделал ветку "военные поселения", так что скорее думаю как ограничить строительство казарм без соответствующего уровня культуры в провинции - чтобы у поселений окончательно своя ниша установилась. В ДеИ пошли по другому пути. Там все в одни казармы свели. Решение вполне возможное и во многом интересное, но я стараюсь без нужды ничего не выбрасывать из игры. Даже пчелометы и змееметы у меня работают (как и девки боевые) - но с жестким лимитом, емнип 1-2 штуки.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

              Сейчас играю за Афины и построил оба доступных вида казарм и сразу же появились новые войска.

              АОР ауксилии доступны в тех же провинциях. что и для римлян, в казармах "наемных и союзных войск" - вторая ветка, не "родные" казармы тяжелой пехоты. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, - те же что и в ваниле.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

              Кстати заметил ошибку. В медиолане доступно для найма два разных отряда легкой кельтской конницы. Они отличаются названиями, немного параметрами. Но у одной идет описание что они служат Риму. У второй какое-то общее описание

              Это не ошибка, это разные войска, и в сл. версии они будут разнесены, "общая" "легкая лошадь" будет апгрейдится потом в ауксилию легкой галльской (кельтской) конницы и представлять не ауксилию (более позднее в общем формирование имперской эпохи) а союзные и вассальные галльские отряды на римской службе. Я это уже сделал, но пока не выкладывал.

              Таких отрядов несколько, галлы, кельты, испанцы, греки - доступны римлянам сразу, как союзники, а ауксилия пойдет потом, после Мария и его новаций, как и было.

                kosta19874

                  538

                  1

                  0

                  4

                  145
                • Статус:Опцион

                Дата: 14 Октябрь 2015, 16:10

                Т.е. если в Афинах построю правильное здание у меня появятся критские лучники?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                При игре за те же Афины.

                  agnez

                    8 540

                    88

                    1

                    1 676

                    20 132
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 15 Октябрь 2015, 08:36

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  я из этой ветки сделал ветку "военные поселения", так что скорее думаю как ограничить строительство казарм без соответствующего уровня культуры в провинции - чтобы у поселений окончательно своя ниша установилась.


                  Проблема в AI - железка не умеет правильно распределить свои постройки, особенно когда их много и они похожи по своему назначению. Именно это заставило команду DeI пойти на сокращение типов казарм - в их моде у AI попросту нет выбора что строить, это сразу улучшило все связанное с набором и развитием армий.

                  Тоже самое кстати я увидел в Аттиле, когда убрал у римских фракций казармы стрелков, переведя найм юнитов оттуда в пехотные и каваллерийские казармы.

                    Савромат

                      22 286

                      364

                      58

                      3 719

                      25 718
                    • Статус:Император

                    Дата: 16 Октябрь 2015, 20:14

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                    Проблема в AI - железка не умеет правильно распределить свои постройки, особенно когда их много и они похожи по своему назначению. Именно это заставило команду DeI пойти на сокращение типов казарм - в их моде у AI попросту нет выбора что строить, это сразу улучшило все связанное с набором и развитием армий.

                    Да, я понял. Я же говорю - вполне себе хорошее решение. Просто пошел по другому пути. На состав армий в общем не жалуюсь, что хотел - то и набирают, так что считаю это оправданным шагом.

                      Sonar

                        2 684

                        31

                        6

                        274

                        2 653
                      • Статус:Вольный стрелок

                      Дата: 20 Октябрь 2015, 01:20

                      Камрад Савромат, а моды TWH входят в сборку?

                        Карл Кори

                          8 314

                          1 035

                          10

                          2 622

                          16 536
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 20 Октябрь 2015, 07:28

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

                        Камрад Савромат, а моды TWH входят в сборку?

                        Камрад, в шапке список входящих модов, TWH идёт третьей строкой.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              28 Апр 2017, 09:36
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики