Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 150 · Просмотров: 276 625

Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 881
Imperial
29 452
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 317
    Imperial
    12
    Imperial
    349
    Imperial
    4 396
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      5 787
      Imperial
      35
      Imperial
      609
      Imperial
      11 274
      Imperial
      8

      Дата: 27 Май 2018, 13:23

      Объявление автора:
      Небольшое обновление Даркмода. Снижены расценки на строительство военных зданий - по идее, это должно позволить однопровинчатым минорам все-таки развивать свои военные постройки и набирать лучшие войска. Поправлен набор у галлов (воинов в доспехах), раньше баг был. Форсированный марш теперь - режим "Подавления", военные репрессии против бунтовщиков. Перескачать паки
      @__@_Dark_mod
      @@@_Dark_Banditry_Ui
      Dark_Mod_Russian

        Totus Floreo
        • Imperial
        Imperial
        46
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        15
        Imperial
        0

        Дата: 31 Март 2016, 16:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide


        если бы вы пролистали последние пару десятков страниц, вы бы заметили реплики автора о том, что это - одна из ключевых фишек мода, которая и должна очень сильно влиять на внешнюю политику государства.


        Листал и находил упоминание об этом, но при повторном поиске не смог найти нужные сообщения, вот и уточняю. Да, фишка классная, но, в конце концов, Rome - это "песочница", где каждый сам под себя настраивает игру.
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          11 664
          Imperial
          33
          Imperial
          810
          Imperial
          16 123
          Imperial
          2

          Дата: 31 Март 2016, 17:05

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Totus Floreo

          в конце концов, Rome - это "песочница", где каждый сам под себя настраивает игру.
          с глобальными модами все иначе. это более авторитарные штуки, чем ванила или персональные сборники мини-модов :008:

          PS: добро пожаловать на "Империал"!
            WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            4 935
            Imperial
            13
            Imperial
            195
            Imperial
            4 374
            Imperial
            10

            Дата: 31 Март 2016, 17:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , эти трейты - очень специфическое нововведение. Я к ним тоже еще не приноровился.
            Они занимают один из слотов характера у каждого персонажа. Слотов всего три, так что они очень ценны. Мне не удалось отследить закономерность их появления. То есть, можно резко получить лютую вражду с теми, с кем не собирался быть на ножах. Более того, обычно, если брать "среднюю температуру по больнице", поводов к вражде они в сумме дают обычно больше, чем к дружбе.
            Меня эти трейты довели до стабильной войны на три фронта. Из них лишь карфагенский фронт я открыл сам. А противостояние с варварами и эллинами осложняется тем, что они склонны выступать против меня единым фронтом из-за крупных фракционных минусов.
            В общем-то, это такой негативный фактор, который нельзя контролировать. Убивать персонажей - так это сплошное мясо будет, потому что каждый персонаж умудляется схватить тот или иной дипломатический трейт.
              Totus Floreo
              • Imperial
              Imperial
              46
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              15
              Imperial
              0

              Дата: 31 Март 2016, 17:38

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , эти трейты - очень специфическое нововведение. Я к ним тоже еще не приноровился.
              Они занимают один из слотов характера у каждого персонажа. Слотов всего три, так что они очень ценны. Мне не удалось отследить закономерность их появления. То есть, можно резко получить лютую вражду с теми, с кем не собирался быть на ножах. Более того, обычно, если брать "среднюю температуру по больнице", поводов к вражде они в сумме дают обычно больше, чем к дружбе.

              Собственно, поэтому и интересуюсь, что с ними можно сделать. В моей партии за Рим, включающий в себя всю Италию и Балканы, череда ксенофобов и "обиженных варварами" привела к тому, что многие варварские государства разорвали со мной все договоры и объявили мне войну (даже те, кто не имел общей границы со мной). В итоге, вместо того, чтобы закономерно побороться с Карфагеном за гегемонию в Западном Средиземноморье, я увяз в войнах на севере. Конечно, отбиваться от орд варваров интересно, хоть это и осложняется тем, что воители и шпионы врага стабильно травят мои войска. Но все-таки изначально хотелось более историчного развития. Да и Карфаген вместе с протекторатами уже съел Испанию и берберов и наверняка воткнет нож в спину, потому что пунофобов у меня тоже хватает. Сам концепт трейтсов действительно интересен, но я тоже не смог проследить логику их появления, а убивать хорошего прокачанного полководца, подцепившего очередную фобию, чтобы не нахватать минусов в отношениях с фракциями и сохранить шаткий мир совсем нет желания.
                WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                4 935
                Imperial
                13
                Imperial
                195
                Imperial
                4 374
                Imperial
                10

                Дата: 31 Март 2016, 17:48

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь скажем так: эта штука делает кампанию более сложной для прохождения. Это тот мотив, по которому она была введена в мод.
                Следствием стала фактическая ликвидация внешнеполитического аспекта в игре. Воевать в итоге придется со всеми, и не в том порядке, в каком планируете. А, скорее всего, со всеми одновременно.
                По поводу вражеских агентов - переманивайте их. Я нашел лишь один способ эффективно бороться с этим злом. Переманивание. Напереманивал себе почти по два десятка агентов каждого типа, и теперь в каждом ходе у меня львиную долю времени занимает фаза контрразведки. Отслеживание и ликвидация чужих агентов, чтобы не травили.
                  Totus Floreo
                  • Imperial
                  Imperial
                  46
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  0

                  Дата: 31 Март 2016, 18:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  По поводу вражеских агентов - переманивайте их. Я нашел лишь один способ эффективно бороться с этим злом. Переманивание. Напереманивал себе почти по два десятка агентов каждого типа, и теперь в каждом ходе у меня львиную долю времени занимает фаза контрразведки. Отслеживание и ликвидация чужих агентов, чтобы не травили.

                  Как-то я об этом не думал в силу ограниченности агентов. Шпион у меня стабильно поднимает восстания в поселениях Карфагена (таким образом получилось безболезненно отжать Корсику с Сардинией и Лилибей, впрочем последний шпион совсем невезучий и уже 4й раз подряд получает ранение), сановник трудится в самой богатой провинции, ветеран помогает делать лычки. Хотя на дистанции переманивание вражеских агентов очень выгодно, надо попробовать. И если не обременю, возникла еще пара вопросов (мод я осваиваю совсем недавно). 1) Сначала выгодно в исследованиях дойти до библиотек 4 уровня? Попробовал такой ход в своей кампании, в итоге сейчас, после мнгих десятков ходов и гигантских затрат на возведение скрипториев, технологии изучаются примерно по 5 ходов, но из-за этого я получил поздних принцепсов только примерно на 90 ходу, экономика вообще почти вся на уровне начальных зданий. 2) В большой кампании фракционные бонусы остались теми же, что и до патча 17, или я поставил мод уважаемого Савромата криво?
                    WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 935
                    Imperial
                    13
                    Imperial
                    195
                    Imperial
                    4 374
                    Imperial
                    10

                    Дата: 31 Март 2016, 18:15

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вот именно, что на дистанции можно будет разбивать агентов на группы - одни работают в провинциях, другие обеспечивают приток новых агентов путем перевербовки. У меня, помнится, уже самый первый соглядатай человек 6 навербовал, и пошло дело.
                    1) любой перекос в исследованиях, в конечном счете, приносит больше проблем, чем пользы. Но проблемы бывают разного характера. Если вы готовы смириться с экономикой на уровне начальных зданий - почему нет? В конце концов, награбить всегда можно гораздо больше.
                    2) скорее всего, бонусы те же.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      11 664
                      Imperial
                      33
                      Imperial
                      810
                      Imperial
                      16 123
                      Imperial
                      2

                      Дата: 31 Март 2016, 18:21

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                      скажем так: эта штука делает кампанию более сложной для прохождения. Это тот мотив, по которому она была введена в мод.
                      я бы сказал - не сложнее, но менее предсказуемой. часто ведь бывают ситуации, когда все вокруг друзья и друзья друзей и ни на кого не прыгнуть - даже за рабами. либо навалятся толпой в ответ, либо репутация правителя испортится. а эти трейты, они разбавляют замершие кампании. ну и еще это хорошая жертва великому рэндому ;)
                        Totus Floreo
                        • Imperial
                        Imperial
                        46
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        0

                        Дата: 31 Март 2016, 18:24

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вот именно, что на дистанции можно будет разбивать агентов на группы - одни работают в провинциях, другие обеспечивают приток новых агентов путем перевербовки. У меня, помнится, уже самый первый соглядатай человек 6 навербовал, и пошло дело.
                        1) любой перекос в исследованиях, в конечном счете, приносит больше проблем, чем пользы. Но проблемы бывают разного характера. Если вы готовы смириться с экономикой на уровне начальных зданий - почему нет? В конце концов, награбить всегда можно гораздо больше.
                        2) скорее всего, бонусы те же.

                        Самое забавное, что на начальной стадии игры нехватку денег я компенсировал заключением договоров с ИИ. Многие за торговые договоры и прочее готовы были отстегнуть круглые суммы. Тянет на эксплойт, конечно, но без этих денег я бы не отстроил скриптории. И еще я не очень понимаю разницу между разграблением и ограблением. По деньгам чаще выгоднее занять и разграбить поселение плюс разрушить здания и получить дополнительный доход, чем просто его ограбить. А на следующий ход разграбленное поселение можно бросить рабам/врагам на растерзание. Плюс разграбление дает рабов, которые приносят неплохие деньги. Впрочем, стараюсь обходиться без рабов, потому что и так нормальный общественный порядок непросто поддержать, спасает только чередование эдиктов и армии в режиме гарнизона. Единственный же плюс ограбления: полководец сохраняет очки действия.
                          ANTI_ZLO
                          • Imperial
                          Imperial
                          183
                          Imperial
                          2
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          18
                          Imperial
                          0

                          Дата: 31 Март 2016, 20:37

                          Сперва ограбить нужно но не занимать. И потом ограбить и занят поселение. А уж потом сносить здании. Таким оброзом получаем премерно вдвое больше денег.
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Дата: 03 Март 2017, 00:14
                            Дата: 01 Март 2017, 22:04
                            Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               20 Июн 2018, 12:21
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики