Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74 ответил:

      3 086

      12

      0

      344

      4 264
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      Totus Floreo ответил:

        46

        0

        0

        0

        15
      • Статус:Ополченец

      Дата: 31 Март 2016, 16:51

      rawhide


      если бы вы пролистали последние пару десятков страниц, вы бы заметили реплики автора о том, что это - одна из ключевых фишек мода, которая и должна очень сильно влиять на внешнюю политику государства.


      Листал и находил упоминание об этом, но при повторном поиске не смог найти нужные сообщения, вот и уточняю. Да, фишка классная, но, в конце концов, Rome - это "песочница", где каждый сам под себя настраивает игру.

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 31 Март 2016, 17:05

        Totus Floreo

        в конце концов, Rome - это "песочница", где каждый сам под себя настраивает игру.
        с глобальными модами все иначе. это более авторитарные штуки, чем ванила или персональные сборники мини-модов :008:

        PS: добро пожаловать на "Империал"!

          WOO DOO ответил:

            4 016

            12

            10

            119

            3 051
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Олимпийцы

          Дата: 31 Март 2016, 17:24

          rawhide, эти трейты - очень специфическое нововведение. Я к ним тоже еще не приноровился.
          Они занимают один из слотов характера у каждого персонажа. Слотов всего три, так что они очень ценны. Мне не удалось отследить закономерность их появления. То есть, можно резко получить лютую вражду с теми, с кем не собирался быть на ножах. Более того, обычно, если брать "среднюю температуру по больнице", поводов к вражде они в сумме дают обычно больше, чем к дружбе.
          Меня эти трейты довели до стабильной войны на три фронта. Из них лишь карфагенский фронт я открыл сам. А противостояние с варварами и эллинами осложняется тем, что они склонны выступать против меня единым фронтом из-за крупных фракционных минусов.
          В общем-то, это такой негативный фактор, который нельзя контролировать. Убивать персонажей - так это сплошное мясо будет, потому что каждый персонаж умудляется схватить тот или иной дипломатический трейт.

            Totus Floreo ответил:

              46

              0

              0

              0

              15
            • Статус:Ополченец

            Дата: 31 Март 2016, 17:38

            WOO DOO

            rawhide, эти трейты - очень специфическое нововведение. Я к ним тоже еще не приноровился.
            Они занимают один из слотов характера у каждого персонажа. Слотов всего три, так что они очень ценны. Мне не удалось отследить закономерность их появления. То есть, можно резко получить лютую вражду с теми, с кем не собирался быть на ножах. Более того, обычно, если брать "среднюю температуру по больнице", поводов к вражде они в сумме дают обычно больше, чем к дружбе.

            Собственно, поэтому и интересуюсь, что с ними можно сделать. В моей партии за Рим, включающий в себя всю Италию и Балканы, череда ксенофобов и "обиженных варварами" привела к тому, что многие варварские государства разорвали со мной все договоры и объявили мне войну (даже те, кто не имел общей границы со мной). В итоге, вместо того, чтобы закономерно побороться с Карфагеном за гегемонию в Западном Средиземноморье, я увяз в войнах на севере. Конечно, отбиваться от орд варваров интересно, хоть это и осложняется тем, что воители и шпионы врага стабильно травят мои войска. Но все-таки изначально хотелось более историчного развития. Да и Карфаген вместе с протекторатами уже съел Испанию и берберов и наверняка воткнет нож в спину, потому что пунофобов у меня тоже хватает. Сам концепт трейтсов действительно интересен, но я тоже не смог проследить логику их появления, а убивать хорошего прокачанного полководца, подцепившего очередную фобию, чтобы не нахватать минусов в отношениях с фракциями и сохранить шаткий мир совсем нет желания.

              WOO DOO ответил:

                4 016

                12

                10

                119

                3 051
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Олимпийцы

              Дата: 31 Март 2016, 17:48

              Totus Floreo скажем так: эта штука делает кампанию более сложной для прохождения. Это тот мотив, по которому она была введена в мод.
              Следствием стала фактическая ликвидация внешнеполитического аспекта в игре. Воевать в итоге придется со всеми, и не в том порядке, в каком планируете. А, скорее всего, со всеми одновременно.
              По поводу вражеских агентов - переманивайте их. Я нашел лишь один способ эффективно бороться с этим злом. Переманивание. Напереманивал себе почти по два десятка агентов каждого типа, и теперь в каждом ходе у меня львиную долю времени занимает фаза контрразведки. Отслеживание и ликвидация чужих агентов, чтобы не травили.

                Totus Floreo ответил:

                  46

                  0

                  0

                  0

                  15
                • Статус:Ополченец

                Дата: 31 Март 2016, 18:02

                WOO DOO

                Totus Floreo
                По поводу вражеских агентов - переманивайте их. Я нашел лишь один способ эффективно бороться с этим злом. Переманивание. Напереманивал себе почти по два десятка агентов каждого типа, и теперь в каждом ходе у меня львиную долю времени занимает фаза контрразведки. Отслеживание и ликвидация чужих агентов, чтобы не травили.

                Как-то я об этом не думал в силу ограниченности агентов. Шпион у меня стабильно поднимает восстания в поселениях Карфагена (таким образом получилось безболезненно отжать Корсику с Сардинией и Лилибей, впрочем последний шпион совсем невезучий и уже 4й раз подряд получает ранение), сановник трудится в самой богатой провинции, ветеран помогает делать лычки. Хотя на дистанции переманивание вражеских агентов очень выгодно, надо попробовать. И если не обременю, возникла еще пара вопросов (мод я осваиваю совсем недавно). 1) Сначала выгодно в исследованиях дойти до библиотек 4 уровня? Попробовал такой ход в своей кампании, в итоге сейчас, после мнгих десятков ходов и гигантских затрат на возведение скрипториев, технологии изучаются примерно по 5 ходов, но из-за этого я получил поздних принцепсов только примерно на 90 ходу, экономика вообще почти вся на уровне начальных зданий. 2) В большой кампании фракционные бонусы остались теми же, что и до патча 17, или я поставил мод уважаемого Савромата криво?

                  WOO DOO ответил:

                    4 016

                    12

                    10

                    119

                    3 051
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Олимпийцы

                  Дата: 31 Март 2016, 18:15

                  Totus Floreo, вот именно, что на дистанции можно будет разбивать агентов на группы - одни работают в провинциях, другие обеспечивают приток новых агентов путем перевербовки. У меня, помнится, уже самый первый соглядатай человек 6 навербовал, и пошло дело.
                  1) любой перекос в исследованиях, в конечном счете, приносит больше проблем, чем пользы. Но проблемы бывают разного характера. Если вы готовы смириться с экономикой на уровне начальных зданий - почему нет? В конце концов, награбить всегда можно гораздо больше.
                  2) скорее всего, бонусы те же.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 31 Март 2016, 18:21

                    WOO DOO

                    скажем так: эта штука делает кампанию более сложной для прохождения. Это тот мотив, по которому она была введена в мод.
                    я бы сказал - не сложнее, но менее предсказуемой. часто ведь бывают ситуации, когда все вокруг друзья и друзья друзей и ни на кого не прыгнуть - даже за рабами. либо навалятся толпой в ответ, либо репутация правителя испортится. а эти трейты, они разбавляют замершие кампании. ну и еще это хорошая жертва великому рэндому ;)

                      Totus Floreo ответил:

                        46

                        0

                        0

                        0

                        15
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 31 Март 2016, 18:24

                      WOO DOO

                      Totus Floreo, вот именно, что на дистанции можно будет разбивать агентов на группы - одни работают в провинциях, другие обеспечивают приток новых агентов путем перевербовки. У меня, помнится, уже самый первый соглядатай человек 6 навербовал, и пошло дело.
                      1) любой перекос в исследованиях, в конечном счете, приносит больше проблем, чем пользы. Но проблемы бывают разного характера. Если вы готовы смириться с экономикой на уровне начальных зданий - почему нет? В конце концов, награбить всегда можно гораздо больше.
                      2) скорее всего, бонусы те же.

                      Самое забавное, что на начальной стадии игры нехватку денег я компенсировал заключением договоров с ИИ. Многие за торговые договоры и прочее готовы были отстегнуть круглые суммы. Тянет на эксплойт, конечно, но без этих денег я бы не отстроил скриптории. И еще я не очень понимаю разницу между разграблением и ограблением. По деньгам чаще выгоднее занять и разграбить поселение плюс разрушить здания и получить дополнительный доход, чем просто его ограбить. А на следующий ход разграбленное поселение можно бросить рабам/врагам на растерзание. Плюс разграбление дает рабов, которые приносят неплохие деньги. Впрочем, стараюсь обходиться без рабов, потому что и так нормальный общественный порядок непросто поддержать, спасает только чередование эдиктов и армии в режиме гарнизона. Единственный же плюс ограбления: полководец сохраняет очки действия.

                        ANTI_ZLO ответил:

                          167

                          2

                          0

                          0

                          16
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 31 Март 2016, 20:37

                        Сперва ограбить нужно но не занимать. И потом ограбить и занят поселение. А уж потом сносить здании. Таким оброзом получаем премерно вдвое больше денег.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 09:03
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики