Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 655
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 680
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      76
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Totus Floreo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        46
        0
        0
        15
        0

        Дата: 31 Март 2016, 16:51

        rawhide


        если бы вы пролистали последние пару десятков страниц, вы бы заметили реплики автора о том, что это - одна из ключевых фишек мода, которая и должна очень сильно влиять на внешнюю политику государства.


        Листал и находил упоминание об этом, но при повторном поиске не смог найти нужные сообщения, вот и уточняю. Да, фишка классная, но, в конце концов, Rome - это "песочница", где каждый сам под себя настраивает игру.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 028
          32
          841
          17 177
          2

          Дата: 31 Март 2016, 17:05

          Totus Floreo

          в конце концов, Rome - это "песочница", где каждый сам под себя настраивает игру.
          с глобальными модами все иначе. это более авторитарные штуки, чем ванила или персональные сборники мини-модов :008:

          PS: добро пожаловать на "Империал"!
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 101
            10
            201
            5 541
            10

            Дата: 31 Март 2016, 17:24

            rawhide, эти трейты - очень специфическое нововведение. Я к ним тоже еще не приноровился.
            Они занимают один из слотов характера у каждого персонажа. Слотов всего три, так что они очень ценны. Мне не удалось отследить закономерность их появления. То есть, можно резко получить лютую вражду с теми, с кем не собирался быть на ножах. Более того, обычно, если брать "среднюю температуру по больнице", поводов к вражде они в сумме дают обычно больше, чем к дружбе.
            Меня эти трейты довели до стабильной войны на три фронта. Из них лишь карфагенский фронт я открыл сам. А противостояние с варварами и эллинами осложняется тем, что они склонны выступать против меня единым фронтом из-за крупных фракционных минусов.
            В общем-то, это такой негативный фактор, который нельзя контролировать. Убивать персонажей - так это сплошное мясо будет, потому что каждый персонаж умудляется схватить тот или иной дипломатический трейт.
               Totus Floreo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              46
              0
              0
              15
              0

              Дата: 31 Март 2016, 17:38

              WOO DOO

              rawhide, эти трейты - очень специфическое нововведение. Я к ним тоже еще не приноровился.
              Они занимают один из слотов характера у каждого персонажа. Слотов всего три, так что они очень ценны. Мне не удалось отследить закономерность их появления. То есть, можно резко получить лютую вражду с теми, с кем не собирался быть на ножах. Более того, обычно, если брать "среднюю температуру по больнице", поводов к вражде они в сумме дают обычно больше, чем к дружбе.

              Собственно, поэтому и интересуюсь, что с ними можно сделать. В моей партии за Рим, включающий в себя всю Италию и Балканы, череда ксенофобов и "обиженных варварами" привела к тому, что многие варварские государства разорвали со мной все договоры и объявили мне войну (даже те, кто не имел общей границы со мной). В итоге, вместо того, чтобы закономерно побороться с Карфагеном за гегемонию в Западном Средиземноморье, я увяз в войнах на севере. Конечно, отбиваться от орд варваров интересно, хоть это и осложняется тем, что воители и шпионы врага стабильно травят мои войска. Но все-таки изначально хотелось более историчного развития. Да и Карфаген вместе с протекторатами уже съел Испанию и берберов и наверняка воткнет нож в спину, потому что пунофобов у меня тоже хватает. Сам концепт трейтсов действительно интересен, но я тоже не смог проследить логику их появления, а убивать хорошего прокачанного полководца, подцепившего очередную фобию, чтобы не нахватать минусов в отношениях с фракциями и сохранить шаткий мир совсем нет желания.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 101
                10
                201
                5 541
                10

                Дата: 31 Март 2016, 17:48

                Totus Floreo скажем так: эта штука делает кампанию более сложной для прохождения. Это тот мотив, по которому она была введена в мод.
                Следствием стала фактическая ликвидация внешнеполитического аспекта в игре. Воевать в итоге придется со всеми, и не в том порядке, в каком планируете. А, скорее всего, со всеми одновременно.
                По поводу вражеских агентов - переманивайте их. Я нашел лишь один способ эффективно бороться с этим злом. Переманивание. Напереманивал себе почти по два десятка агентов каждого типа, и теперь в каждом ходе у меня львиную долю времени занимает фаза контрразведки. Отслеживание и ликвидация чужих агентов, чтобы не травили.
                   Totus Floreo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  46
                  0
                  0
                  15
                  0

                  Дата: 31 Март 2016, 18:02

                  WOO DOO

                  Totus Floreo
                  По поводу вражеских агентов - переманивайте их. Я нашел лишь один способ эффективно бороться с этим злом. Переманивание. Напереманивал себе почти по два десятка агентов каждого типа, и теперь в каждом ходе у меня львиную долю времени занимает фаза контрразведки. Отслеживание и ликвидация чужих агентов, чтобы не травили.

                  Как-то я об этом не думал в силу ограниченности агентов. Шпион у меня стабильно поднимает восстания в поселениях Карфагена (таким образом получилось безболезненно отжать Корсику с Сардинией и Лилибей, впрочем последний шпион совсем невезучий и уже 4й раз подряд получает ранение), сановник трудится в самой богатой провинции, ветеран помогает делать лычки. Хотя на дистанции переманивание вражеских агентов очень выгодно, надо попробовать. И если не обременю, возникла еще пара вопросов (мод я осваиваю совсем недавно). 1) Сначала выгодно в исследованиях дойти до библиотек 4 уровня? Попробовал такой ход в своей кампании, в итоге сейчас, после мнгих десятков ходов и гигантских затрат на возведение скрипториев, технологии изучаются примерно по 5 ходов, но из-за этого я получил поздних принцепсов только примерно на 90 ходу, экономика вообще почти вся на уровне начальных зданий. 2) В большой кампании фракционные бонусы остались теми же, что и до патча 17, или я поставил мод уважаемого Савромата криво?
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 101
                    10
                    201
                    5 541
                    10

                    Дата: 31 Март 2016, 18:15

                    Totus Floreo, вот именно, что на дистанции можно будет разбивать агентов на группы - одни работают в провинциях, другие обеспечивают приток новых агентов путем перевербовки. У меня, помнится, уже самый первый соглядатай человек 6 навербовал, и пошло дело.
                    1) любой перекос в исследованиях, в конечном счете, приносит больше проблем, чем пользы. Но проблемы бывают разного характера. Если вы готовы смириться с экономикой на уровне начальных зданий - почему нет? В конце концов, награбить всегда можно гораздо больше.
                    2) скорее всего, бонусы те же.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 028
                      32
                      841
                      17 177
                      2

                      Дата: 31 Март 2016, 18:21

                      WOO DOO

                      скажем так: эта штука делает кампанию более сложной для прохождения. Это тот мотив, по которому она была введена в мод.
                      я бы сказал - не сложнее, но менее предсказуемой. часто ведь бывают ситуации, когда все вокруг друзья и друзья друзей и ни на кого не прыгнуть - даже за рабами. либо навалятся толпой в ответ, либо репутация правителя испортится. а эти трейты, они разбавляют замершие кампании. ну и еще это хорошая жертва великому рэндому ;)
                         Totus Floreo
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        46
                        0
                        0
                        15
                        0

                        Дата: 31 Март 2016, 18:24

                        WOO DOO

                        Totus Floreo, вот именно, что на дистанции можно будет разбивать агентов на группы - одни работают в провинциях, другие обеспечивают приток новых агентов путем перевербовки. У меня, помнится, уже самый первый соглядатай человек 6 навербовал, и пошло дело.
                        1) любой перекос в исследованиях, в конечном счете, приносит больше проблем, чем пользы. Но проблемы бывают разного характера. Если вы готовы смириться с экономикой на уровне начальных зданий - почему нет? В конце концов, награбить всегда можно гораздо больше.
                        2) скорее всего, бонусы те же.

                        Самое забавное, что на начальной стадии игры нехватку денег я компенсировал заключением договоров с ИИ. Многие за торговые договоры и прочее готовы были отстегнуть круглые суммы. Тянет на эксплойт, конечно, но без этих денег я бы не отстроил скриптории. И еще я не очень понимаю разницу между разграблением и ограблением. По деньгам чаще выгоднее занять и разграбить поселение плюс разрушить здания и получить дополнительный доход, чем просто его ограбить. А на следующий ход разграбленное поселение можно бросить рабам/врагам на растерзание. Плюс разграбление дает рабов, которые приносят неплохие деньги. Впрочем, стараюсь обходиться без рабов, потому что и так нормальный общественный порядок непросто поддержать, спасает только чередование эдиктов и армии в режиме гарнизона. Единственный же плюс ограбления: полководец сохраняет очки действия.
                           ANTI_ZLO
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          183
                          2
                          0
                          18
                          0

                          Дата: 31 Март 2016, 20:37

                          Сперва ограбить нужно но не занимать. И потом ограбить и занят поселение. А уж потом сносить здании. Таким оброзом получаем премерно вдвое больше денег.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июн 2019, 00:49 · Счётчики