Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 736 · Просмотров: 221 554

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 915
Imperial
366
Imperial
3 816
Imperial
27 473
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 265
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 334
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Totus Floreo
      • Imperial
      Imperial
      46
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      15
      Imperial
      0

      Дата: 31 Март 2016, 16:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide


      если бы вы пролистали последние пару десятков страниц, вы бы заметили реплики автора о том, что это - одна из ключевых фишек мода, которая и должна очень сильно влиять на внешнюю политику государства.


      Листал и находил упоминание об этом, но при повторном поиске не смог найти нужные сообщения, вот и уточняю. Да, фишка классная, но, в конце концов, Rome - это "песочница", где каждый сам под себя настраивает игру.
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        9 845
        Imperial
        29
        Imperial
        665
        Imperial
        11 770
        Imperial
        2

        Дата: 31 Март 2016, 17:05

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Totus Floreo

        в конце концов, Rome - это "песочница", где каждый сам под себя настраивает игру.
        с глобальными модами все иначе. это более авторитарные штуки, чем ванила или персональные сборники мини-модов :008:

        PS: добро пожаловать на "Империал"!
          WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          4 862
          Imperial
          12
          Imperial
          172
          Imperial
          4 009
          Imperial
          10

          Дата: 31 Март 2016, 17:24

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , эти трейты - очень специфическое нововведение. Я к ним тоже еще не приноровился.
          Они занимают один из слотов характера у каждого персонажа. Слотов всего три, так что они очень ценны. Мне не удалось отследить закономерность их появления. То есть, можно резко получить лютую вражду с теми, с кем не собирался быть на ножах. Более того, обычно, если брать "среднюю температуру по больнице", поводов к вражде они в сумме дают обычно больше, чем к дружбе.
          Меня эти трейты довели до стабильной войны на три фронта. Из них лишь карфагенский фронт я открыл сам. А противостояние с варварами и эллинами осложняется тем, что они склонны выступать против меня единым фронтом из-за крупных фракционных минусов.
          В общем-то, это такой негативный фактор, который нельзя контролировать. Убивать персонажей - так это сплошное мясо будет, потому что каждый персонаж умудляется схватить тот или иной дипломатический трейт.
            Totus Floreo
            • Imperial
            Imperial
            46
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            15
            Imperial
            0

            Дата: 31 Март 2016, 17:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , эти трейты - очень специфическое нововведение. Я к ним тоже еще не приноровился.
            Они занимают один из слотов характера у каждого персонажа. Слотов всего три, так что они очень ценны. Мне не удалось отследить закономерность их появления. То есть, можно резко получить лютую вражду с теми, с кем не собирался быть на ножах. Более того, обычно, если брать "среднюю температуру по больнице", поводов к вражде они в сумме дают обычно больше, чем к дружбе.

            Собственно, поэтому и интересуюсь, что с ними можно сделать. В моей партии за Рим, включающий в себя всю Италию и Балканы, череда ксенофобов и "обиженных варварами" привела к тому, что многие варварские государства разорвали со мной все договоры и объявили мне войну (даже те, кто не имел общей границы со мной). В итоге, вместо того, чтобы закономерно побороться с Карфагеном за гегемонию в Западном Средиземноморье, я увяз в войнах на севере. Конечно, отбиваться от орд варваров интересно, хоть это и осложняется тем, что воители и шпионы врага стабильно травят мои войска. Но все-таки изначально хотелось более историчного развития. Да и Карфаген вместе с протекторатами уже съел Испанию и берберов и наверняка воткнет нож в спину, потому что пунофобов у меня тоже хватает. Сам концепт трейтсов действительно интересен, но я тоже не смог проследить логику их появления, а убивать хорошего прокачанного полководца, подцепившего очередную фобию, чтобы не нахватать минусов в отношениях с фракциями и сохранить шаткий мир совсем нет желания.
              WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              4 862
              Imperial
              12
              Imperial
              172
              Imperial
              4 009
              Imperial
              10

              Дата: 31 Март 2016, 17:48

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь скажем так: эта штука делает кампанию более сложной для прохождения. Это тот мотив, по которому она была введена в мод.
              Следствием стала фактическая ликвидация внешнеполитического аспекта в игре. Воевать в итоге придется со всеми, и не в том порядке, в каком планируете. А, скорее всего, со всеми одновременно.
              По поводу вражеских агентов - переманивайте их. Я нашел лишь один способ эффективно бороться с этим злом. Переманивание. Напереманивал себе почти по два десятка агентов каждого типа, и теперь в каждом ходе у меня львиную долю времени занимает фаза контрразведки. Отслеживание и ликвидация чужих агентов, чтобы не травили.
                Totus Floreo
                • Imperial
                Imperial
                46
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                15
                Imperial
                0

                Дата: 31 Март 2016, 18:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                По поводу вражеских агентов - переманивайте их. Я нашел лишь один способ эффективно бороться с этим злом. Переманивание. Напереманивал себе почти по два десятка агентов каждого типа, и теперь в каждом ходе у меня львиную долю времени занимает фаза контрразведки. Отслеживание и ликвидация чужих агентов, чтобы не травили.

                Как-то я об этом не думал в силу ограниченности агентов. Шпион у меня стабильно поднимает восстания в поселениях Карфагена (таким образом получилось безболезненно отжать Корсику с Сардинией и Лилибей, впрочем последний шпион совсем невезучий и уже 4й раз подряд получает ранение), сановник трудится в самой богатой провинции, ветеран помогает делать лычки. Хотя на дистанции переманивание вражеских агентов очень выгодно, надо попробовать. И если не обременю, возникла еще пара вопросов (мод я осваиваю совсем недавно). 1) Сначала выгодно в исследованиях дойти до библиотек 4 уровня? Попробовал такой ход в своей кампании, в итоге сейчас, после мнгих десятков ходов и гигантских затрат на возведение скрипториев, технологии изучаются примерно по 5 ходов, но из-за этого я получил поздних принцепсов только примерно на 90 ходу, экономика вообще почти вся на уровне начальных зданий. 2) В большой кампании фракционные бонусы остались теми же, что и до патча 17, или я поставил мод уважаемого Савромата криво?
                  WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 862
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  172
                  Imperial
                  4 009
                  Imperial
                  10

                  Дата: 31 Март 2016, 18:15

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вот именно, что на дистанции можно будет разбивать агентов на группы - одни работают в провинциях, другие обеспечивают приток новых агентов путем перевербовки. У меня, помнится, уже самый первый соглядатай человек 6 навербовал, и пошло дело.
                  1) любой перекос в исследованиях, в конечном счете, приносит больше проблем, чем пользы. Но проблемы бывают разного характера. Если вы готовы смириться с экономикой на уровне начальных зданий - почему нет? В конце концов, награбить всегда можно гораздо больше.
                  2) скорее всего, бонусы те же.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 845
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    665
                    Imperial
                    11 770
                    Imperial
                    2

                    Дата: 31 Март 2016, 18:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                    скажем так: эта штука делает кампанию более сложной для прохождения. Это тот мотив, по которому она была введена в мод.
                    я бы сказал - не сложнее, но менее предсказуемой. часто ведь бывают ситуации, когда все вокруг друзья и друзья друзей и ни на кого не прыгнуть - даже за рабами. либо навалятся толпой в ответ, либо репутация правителя испортится. а эти трейты, они разбавляют замершие кампании. ну и еще это хорошая жертва великому рэндому ;)
                      Totus Floreo
                      • Imperial
                      Imperial
                      46
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      0

                      Дата: 31 Март 2016, 18:24

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вот именно, что на дистанции можно будет разбивать агентов на группы - одни работают в провинциях, другие обеспечивают приток новых агентов путем перевербовки. У меня, помнится, уже самый первый соглядатай человек 6 навербовал, и пошло дело.
                      1) любой перекос в исследованиях, в конечном счете, приносит больше проблем, чем пользы. Но проблемы бывают разного характера. Если вы готовы смириться с экономикой на уровне начальных зданий - почему нет? В конце концов, награбить всегда можно гораздо больше.
                      2) скорее всего, бонусы те же.

                      Самое забавное, что на начальной стадии игры нехватку денег я компенсировал заключением договоров с ИИ. Многие за торговые договоры и прочее готовы были отстегнуть круглые суммы. Тянет на эксплойт, конечно, но без этих денег я бы не отстроил скриптории. И еще я не очень понимаю разницу между разграблением и ограблением. По деньгам чаще выгоднее занять и разграбить поселение плюс разрушить здания и получить дополнительный доход, чем просто его ограбить. А на следующий ход разграбленное поселение можно бросить рабам/врагам на растерзание. Плюс разграбление дает рабов, которые приносят неплохие деньги. Впрочем, стараюсь обходиться без рабов, потому что и так нормальный общественный порядок непросто поддержать, спасает только чередование эдиктов и армии в режиме гарнизона. Единственный же плюс ограбления: полководец сохраняет очки действия.
                        ANTI_ZLO
                        • Imperial
                        Imperial
                        173
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        0

                        Дата: 31 Март 2016, 20:37

                        Сперва ограбить нужно но не занимать. И потом ограбить и занят поселение. А уж потом сносить здании. Таким оброзом получаем премерно вдвое больше денег.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             24 Ноя 2017, 21:49
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики