Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 733 · Просмотров: 221 046

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 910
Imperial
366
Imperial
3 816
Imperial
27 458
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 264
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 332
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      1 558
      Imperial
      7
      Imperial
      115
      Imperial
      1 228
      Imperial
      0

      Дата: 01 Апрель 2016, 02:09

      Камрады ,ну вы страсти рассказываете про трейты :) Лично я заметил, что наличие этих трейтов влияет, но не так сильно, как другие вещи. У меня в новой кампании с греками -60 неприятия культуры и ничего, дружим, торгуем, военные союзы. Да и в прошлой кампании примерно так же было. Плохо другое, мало трейтов у персонажа, но тут ничего не поделаешь.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      В Вашем случае не факт, что трейты спровоцировали нашествие варваров, это бывает от кампании к кампании. Я с выхода Рима 2 играю только за Рим и каждый раз кампания не похоже одна на другую.
        WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        4 862
        Imperial
        12
        Imperial
        172
        Imperial
        4 009
        Imperial
        10

        Дата: 01 Апрель 2016, 02:18

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , зависит от числа персонажей. Повторюсь, без дипломатического трейта не остается ни один персонаж.
        Да, это лучше, чем в ранней версии, когда каждый персонаж генерил больший минус. Но в данный момент все это, ве равно, работает на перекрашивание дипломатической карты в красный цвет. Поскольку, на это работает еще и экспансионизм, то получается такой аддитивный эффект. Вроде, ничего людям плохого не сделал, а тебя уже ненавидят. И при этом распространяют чужую культуру, причем очень здорово.
          nnn900
          • Imperial
          Imperial
          2 604
          Imperial
          5
          Imperial
          329
          Imperial
          3 734
          Imperial
          1

          Дата: 01 Апрель 2016, 03:28

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

          Я с выхода Рима 2 играю только за Рим и каждый раз кампания не похоже одна на другую.

          По моим наблюдениям еще с Империи существует где то 4-5 вариантов старта кампании, вероятно обусловленных выпадением "стартовых кубиков", задающих некую изначальную вариативность, причем это абсолютно не зависит от модов, а уже после старта развитие событий в целом характеризуется настройками конкретных модов и условиями, в которые они ставят игрока и ИИ.
            Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            1 558
            Imperial
            7
            Imperial
            115
            Imperial
            1 228
            Imperial
            0

            Дата: 01 Апрель 2016, 06:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

            Поскольку, на это работает еще и экспансионизм, то получается такой аддитивный эффект.

            Мне больше не по душе вот это. Так как пока достроишь здания убирающие этот эффект...
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 910
              Imperial
              366
              Imperial
              3 816
              Imperial
              27 458
              Imperial
              58

              Дата: 01 Апрель 2016, 10:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

              Поскольку, на это работает еще и экспансионизм, то получается такой аддитивный эффект. Вроде, ничего людям плохого не сделал, а тебя уже ненавидят. И при этом распространяют чужую культуру, причем очень здорово.

              Это нормально. Рост числа персонажей идет с ростом империи. Что общий перевес в красное - естественно и правильно (империалистов не любят никогда). Главное же, по игре такое положение ситуацию делает более напряженной, что идет в плюс. Зеленая дипкарта не является целью -и нейтральная тоже, ублажение очей играющего - не приоритетно. Надеюсь все понимают что при большой мощи империи (когда эффект от многих персонажей проявляется сильно) - даже крайне отрицательные отношения не побуждают страну атаковать сверхдержаву. А вот если получится починить Гражданскую войну то имеющийся дипломатический расклад очень здорово усилит интерес её прохождения, т.к. распад Империи спровоцирует высвобождение ненависти накопленной малыми странами.
              И еще: нет линейного "покраснения". Есть рандомные и часто весьма интересные "уклоны" в дип. приоритетах правящей элиты -которые игрок склонен игнорировать т.к. они не отвечают его замыслам. Напр. у меня совокупное давление пристрастий персонажей сделало отношения с кочевниками и неграми крайне зелеными. Ну, игнорируйте на здоровье. Но это ваш выбор, а можно ведь использовать пристрастия элиты для выработки другой внешней политики #*

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

              Мне больше не по душе вот это

              и что? А Аи-странам "не по душе" ваши захваты. Экспансионизм четко зависит от числа ваших регионов, все логично и закономерно.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

              Я нашел лишь один способ эффективно бороться с этим злом. Переманивание. Напереманивал себе почти по два десятка агентов каждого типа,

              Очередной поиск эксплойтов. И какой интерес в этом? Хотел еще убрать этот чит, но не думал что его до такой степени будут использовать. Уберу обязательно. :066:

              Вообще rawhide прав - открытые показатели эффектов в игре - огромное зло. Надо как в МТВ1 - все спрятать за туманными общими фразами, чтобы игрок не занимался дрочевом на цифирки и проценты, а просто играл в счастливом неведении точных цифр.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 826
                Imperial
                29
                Imperial
                664
                Imperial
                11 744
                Imperial
                2

                Дата: 01 Апрель 2016, 10:11

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                Надо как в МТВ1 - все спрятать за туманными общими фразами, чтобы игрок не занимался дрочевом на цифирки и проценты, а просто играл в счастливом неведении точных цифр.
                , для этого есть замечательные варианты effect_scope - с ..._unseen.
                а если для какого-то из скоупов такой вариации нет, ее можно создать. и все, никакой цифири. разве что в ридми пришлось бы дополнительно объяснять разные моменты :008:
                все аспекты игры так не прикрыть, все одно будет много вопросов. но уже не конкретные предъявы "а зачем вам здесь два винтика и как их выкрутить", а более невинные, из серии "щито это у меня тут, Петровна?"
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 910
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 816
                  Imperial
                  27 458
                  Imperial
                  58

                  Дата: 01 Апрель 2016, 10:20

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  effect_scope - с ..._unseen.

                  Это вообще невидимый эффект. а хотелось бы туманное описание. Вместо 2% к коррупции - "немного увеличивает коррупцию" и т.д. Попробую с локализацией это сделать может получится.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 826
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    664
                    Imperial
                    11 744
                    Imperial
                    2

                    Дата: 01 Апрель 2016, 10:22

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    хотелось бы туманное описание. Вместо 2% к коррупции - "немного увеличивает коррупцию" и т.д. Попробую с локализацией это сделать может получится.
                    кстати, да. там как раз можно заменить формулы текстовыми описаниями.

                    а вы могли бы так сделать вообще везде в "исправленных локализациях" для Р2 и "Аттилы"?
                      stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 251
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      441
                      Imperial
                      0

                      Дата: 01 Апрель 2016, 11:26

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      WOO DOO
                      WOO DOO
                      Я нашел лишь один способ эффективно бороться с этим злом. Переманивание. Напереманивал себе почти по два десятка агентов каждого типа,

                      Очередной поиск эксплойтов. И какой интерес в этом? Хотел еще убрать этот чит, но не думал что его до такой степени будут использовать. Уберу обязательно. :066:

                      мне сам этот эксплоит не интересен, 1 раз попробовал с ним играть и после отказался. слишком много времени приходится тратить именно на управление огромными толпами агентов. до жути доходило.
                      но реально смысла нет убирать эксплоит, пусть человек сам выбирает - юзать экпсплоит или не юзать. кто то будет юзать, а кто-то не будет.
                        WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 862
                        Imperial
                        12
                        Imperial
                        172
                        Imperial
                        4 009
                        Imperial
                        10

                        Дата: 01 Апрель 2016, 11:30

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        И какой интерес в этом? Хотел еще убрать этот чит, но не думал что его до такой степени будут использовать. Уберу обязательно.

                        Никакой это не чит.
                        Мне нравится возможность иметь сановников в провинциях и префектов лагеря (так я их зову) в легионах. Не хочу страдать из-за того, что АИ имеет дурную привычку юзать их, исключительно как супер-диверсантов. Между прочим, у АИ-агентов вероятность успеха больше, чем у игрока.
                        А если учесть, сколько денег я трачу на контрразведку, то можно понять, что на этот аспект игры надо еще заработать, чтобы игрок в принципе мог его себе позволить.
                        По моим прикидкам, я свыше двух полноценных стеков в 32 отряда мог бы на эти деньги содержать. Или несколько эскадр из уберских кораблей. А так - на флот я забил, деньги уходят на КГБ.
                        Где ты видел такие шипы у "эксплойтов"?

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        апр. у меня совокупное давление пристрастий персонажей сделало отношения с кочевниками и неграми крайне зелеными

                        Ни разу такого не видел. Обычно, когда набирается количество персонажей, достаточное для такого эффекта, экспансионизм его "забивает".
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Ноя 2017, 23:43
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики