Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 559
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 058
    1
    165
    2 825
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 058
      1
      165
      2 825
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 729
          7
          129
          1 455
          0

          Дата: 01 Апрель 2016, 02:09

          Камрады ,ну вы страсти рассказываете про трейты :) Лично я заметил, что наличие этих трейтов влияет, но не так сильно, как другие вещи. У меня в новой кампании с греками -60 неприятия культуры и ничего, дружим, торгуем, военные союзы. Да и в прошлой кампании примерно так же было. Плохо другое, мало трейтов у персонажа, но тут ничего не поделаешь.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Totus Floreo
          В Вашем случае не факт, что трейты спровоцировали нашествие варваров, это бывает от кампании к кампании. Я с выхода Рима 2 играю только за Рим и каждый раз кампания не похоже одна на другую.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 006
            10
            196
            4 985
            10

            Дата: 01 Апрель 2016, 02:18

            Mark Antoney, зависит от числа персонажей. Повторюсь, без дипломатического трейта не остается ни один персонаж.
            Да, это лучше, чем в ранней версии, когда каждый персонаж генерил больший минус. Но в данный момент все это, ве равно, работает на перекрашивание дипломатической карты в красный цвет. Поскольку, на это работает еще и экспансионизм, то получается такой аддитивный эффект. Вроде, ничего людям плохого не сделал, а тебя уже ненавидят. И при этом распространяют чужую культуру, причем очень здорово.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 580
              12
              401
              5 277
              1

              Дата: 01 Апрель 2016, 03:28

              Mark Antoney

              Я с выхода Рима 2 играю только за Рим и каждый раз кампания не похоже одна на другую.

              По моим наблюдениям еще с Империи существует где то 4-5 вариантов старта кампании, вероятно обусловленных выпадением "стартовых кубиков", задающих некую изначальную вариативность, причем это абсолютно не зависит от модов, а уже после старта развитие событий в целом характеризуется настройками конкретных модов и условиями, в которые они ставят игрока и ИИ.
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 729
                7
                129
                1 455
                0

                Дата: 01 Апрель 2016, 06:02

                WOO DOO

                Поскольку, на это работает еще и экспансионизм, то получается такой аддитивный эффект.

                Мне больше не по душе вот это. Так как пока достроишь здания убирающие этот эффект...
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 725
                  316
                  3 881
                  29 559
                  58

                  Дата: 01 Апрель 2016, 10:03

                  WOO DOO

                  Поскольку, на это работает еще и экспансионизм, то получается такой аддитивный эффект. Вроде, ничего людям плохого не сделал, а тебя уже ненавидят. И при этом распространяют чужую культуру, причем очень здорово.

                  Это нормально. Рост числа персонажей идет с ростом империи. Что общий перевес в красное - естественно и правильно (империалистов не любят никогда). Главное же, по игре такое положение ситуацию делает более напряженной, что идет в плюс. Зеленая дипкарта не является целью -и нейтральная тоже, ублажение очей играющего - не приоритетно. Надеюсь все понимают что при большой мощи империи (когда эффект от многих персонажей проявляется сильно) - даже крайне отрицательные отношения не побуждают страну атаковать сверхдержаву. А вот если получится починить Гражданскую войну то имеющийся дипломатический расклад очень здорово усилит интерес её прохождения, т.к. распад Империи спровоцирует высвобождение ненависти накопленной малыми странами.
                  И еще: нет линейного "покраснения". Есть рандомные и часто весьма интересные "уклоны" в дип. приоритетах правящей элиты -которые игрок склонен игнорировать т.к. они не отвечают его замыслам. Напр. у меня совокупное давление пристрастий персонажей сделало отношения с кочевниками и неграми крайне зелеными. Ну, игнорируйте на здоровье. Но это ваш выбор, а можно ведь использовать пристрастия элиты для выработки другой внешней политики #*

                  Mark Antoney

                  Мне больше не по душе вот это

                  и что? А Аи-странам "не по душе" ваши захваты. Экспансионизм четко зависит от числа ваших регионов, все логично и закономерно.

                  WOO DOO

                  Я нашел лишь один способ эффективно бороться с этим злом. Переманивание. Напереманивал себе почти по два десятка агентов каждого типа,

                  Очередной поиск эксплойтов. И какой интерес в этом? Хотел еще убрать этот чит, но не думал что его до такой степени будут использовать. Уберу обязательно. :066:

                  Вообще rawhide прав - открытые показатели эффектов в игре - огромное зло. Надо как в МТВ1 - все спрятать за туманными общими фразами, чтобы игрок не занимался дрочевом на цифирки и проценты, а просто играл в счастливом неведении точных цифр.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    11 983
                    32
                    829
                    16 998
                    2

                    Дата: 01 Апрель 2016, 10:11

                    Савромат

                    Надо как в МТВ1 - все спрятать за туманными общими фразами, чтобы игрок не занимался дрочевом на цифирки и проценты, а просто играл в счастливом неведении точных цифр.
                    , для этого есть замечательные варианты effect_scope - с ..._unseen.
                    а если для какого-то из скоупов такой вариации нет, ее можно создать. и все, никакой цифири. разве что в ридми пришлось бы дополнительно объяснять разные моменты :008:
                    все аспекты игры так не прикрыть, все одно будет много вопросов. но уже не конкретные предъявы "а зачем вам здесь два винтика и как их выкрутить", а более невинные, из серии "щито это у меня тут, Петровна?"
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 725
                      316
                      3 881
                      29 559
                      58

                      Дата: 01 Апрель 2016, 10:20

                      rawhide

                      effect_scope - с ..._unseen.

                      Это вообще невидимый эффект. а хотелось бы туманное описание. Вместо 2% к коррупции - "немного увеличивает коррупцию" и т.д. Попробую с локализацией это сделать может получится.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        11 983
                        32
                        829
                        16 998
                        2

                        Дата: 01 Апрель 2016, 10:22

                        Савромат

                        хотелось бы туманное описание. Вместо 2% к коррупции - "немного увеличивает коррупцию" и т.д. Попробую с локализацией это сделать может получится.
                        кстати, да. там как раз можно заменить формулы текстовыми описаниями.

                        а вы могли бы так сделать вообще везде в "исправленных локализациях" для Р2 и "Аттилы"?
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 270
                          0
                          18
                          460
                          0

                          Дата: 01 Апрель 2016, 11:26

                          Савромат

                          WOO DOO
                          WOO DOO
                          Я нашел лишь один способ эффективно бороться с этим злом. Переманивание. Напереманивал себе почти по два десятка агентов каждого типа,

                          Очередной поиск эксплойтов. И какой интерес в этом? Хотел еще убрать этот чит, но не думал что его до такой степени будут использовать. Уберу обязательно. :066:

                          мне сам этот эксплоит не интересен, 1 раз попробовал с ним играть и после отказался. слишком много времени приходится тратить именно на управление огромными толпами агентов. до жути доходило.
                          но реально смысла нет убирать эксплоит, пусть человек сам выбирает - юзать экпсплоит или не юзать. кто то будет юзать, а кто-то не будет.
                             WOO DOO
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            5 006
                            10
                            196
                            4 985
                            10

                            Дата: 01 Апрель 2016, 11:30

                            Савромат

                            И какой интерес в этом? Хотел еще убрать этот чит, но не думал что его до такой степени будут использовать. Уберу обязательно.

                            Никакой это не чит.
                            Мне нравится возможность иметь сановников в провинциях и префектов лагеря (так я их зову) в легионах. Не хочу страдать из-за того, что АИ имеет дурную привычку юзать их, исключительно как супер-диверсантов. Между прочим, у АИ-агентов вероятность успеха больше, чем у игрока.
                            А если учесть, сколько денег я трачу на контрразведку, то можно понять, что на этот аспект игры надо еще заработать, чтобы игрок в принципе мог его себе позволить.
                            По моим прикидкам, я свыше двух полноценных стеков в 32 отряда мог бы на эти деньги содержать. Или несколько эскадр из уберских кораблей. А так - на флот я забил, деньги уходят на КГБ.
                            Где ты видел такие шипы у "эксплойтов"?

                            Савромат

                            апр. у меня совокупное давление пристрастий персонажей сделало отношения с кочевниками и неграми крайне зелеными

                            Ни разу такого не видел. Обычно, когда набирается количество персонажей, достаточное для такого эффекта, экспансионизм его "забивает".
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2018, 21:38 · Счётчики