Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 601
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74 ответил:

      3 087

      12

      0

      344

      4 264
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      Mark Antoney ответил:

        1 393

        7

        0

        105

        1 014
      • Статус:Примипил

      Дата: 01 Апрель 2016, 02:09

      Камрады ,ну вы страсти рассказываете про трейты :) Лично я заметил, что наличие этих трейтов влияет, но не так сильно, как другие вещи. У меня в новой кампании с греками -60 неприятия культуры и ничего, дружим, торгуем, военные союзы. Да и в прошлой кампании примерно так же было. Плохо другое, мало трейтов у персонажа, но тут ничего не поделаешь.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Totus Floreo
      В Вашем случае не факт, что трейты спровоцировали нашествие варваров, это бывает от кампании к кампании. Я с выхода Рима 2 играю только за Рим и каждый раз кампания не похоже одна на другую.

        WOO DOO ответил:

          4 023

          12

          10

          120

          3 057
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Олимпийцы

        Дата: 01 Апрель 2016, 02:18

        Mark Antoney, зависит от числа персонажей. Повторюсь, без дипломатического трейта не остается ни один персонаж.
        Да, это лучше, чем в ранней версии, когда каждый персонаж генерил больший минус. Но в данный момент все это, ве равно, работает на перекрашивание дипломатической карты в красный цвет. Поскольку, на это работает еще и экспансионизм, то получается такой аддитивный эффект. Вроде, ничего людям плохого не сделал, а тебя уже ненавидят. И при этом распространяют чужую культуру, причем очень здорово.

          nnn900 ответил:

            1 650

            3

            0

            271

            2 506
          • Статус:Примипил

          Дата: 01 Апрель 2016, 03:28

          Mark Antoney

          Я с выхода Рима 2 играю только за Рим и каждый раз кампания не похоже одна на другую.

          По моим наблюдениям еще с Империи существует где то 4-5 вариантов старта кампании, вероятно обусловленных выпадением "стартовых кубиков", задающих некую изначальную вариативность, причем это абсолютно не зависит от модов, а уже после старта развитие событий в целом характеризуется настройками конкретных модов и условиями, в которые они ставят игрока и ИИ.

            Mark Antoney ответил:

              1 393

              7

              0

              105

              1 014
            • Статус:Примипил

            Дата: 01 Апрель 2016, 06:02

            WOO DOO

            Поскольку, на это работает еще и экспансионизм, то получается такой аддитивный эффект.

            Мне больше не по душе вот это. Так как пока достроишь здания убирающие этот эффект...

              Савромат ответил:

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 601
              • Статус:Император

              Дата: 01 Апрель 2016, 10:03

              WOO DOO

              Поскольку, на это работает еще и экспансионизм, то получается такой аддитивный эффект. Вроде, ничего людям плохого не сделал, а тебя уже ненавидят. И при этом распространяют чужую культуру, причем очень здорово.

              Это нормально. Рост числа персонажей идет с ростом империи. Что общий перевес в красное - естественно и правильно (империалистов не любят никогда). Главное же, по игре такое положение ситуацию делает более напряженной, что идет в плюс. Зеленая дипкарта не является целью -и нейтральная тоже, ублажение очей играющего - не приоритетно. Надеюсь все понимают что при большой мощи империи (когда эффект от многих персонажей проявляется сильно) - даже крайне отрицательные отношения не побуждают страну атаковать сверхдержаву. А вот если получится починить Гражданскую войну то имеющийся дипломатический расклад очень здорово усилит интерес её прохождения, т.к. распад Империи спровоцирует высвобождение ненависти накопленной малыми странами.
              И еще: нет линейного "покраснения". Есть рандомные и часто весьма интересные "уклоны" в дип. приоритетах правящей элиты -которые игрок склонен игнорировать т.к. они не отвечают его замыслам. Напр. у меня совокупное давление пристрастий персонажей сделало отношения с кочевниками и неграми крайне зелеными. Ну, игнорируйте на здоровье. Но это ваш выбор, а можно ведь использовать пристрастия элиты для выработки другой внешней политики #*

              Mark Antoney

              Мне больше не по душе вот это

              и что? А Аи-странам "не по душе" ваши захваты. Экспансионизм четко зависит от числа ваших регионов, все логично и закономерно.

              WOO DOO

              Я нашел лишь один способ эффективно бороться с этим злом. Переманивание. Напереманивал себе почти по два десятка агентов каждого типа,

              Очередной поиск эксплойтов. И какой интерес в этом? Хотел еще убрать этот чит, но не думал что его до такой степени будут использовать. Уберу обязательно. :066:

              Вообще rawhide прав - открытые показатели эффектов в игре - огромное зло. Надо как в МТВ1 - все спрятать за туманными общими фразами, чтобы игрок не занимался дрочевом на цифирки и проценты, а просто играл в счастливом неведении точных цифр.

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 509
                • Статус:Легат

                Дата: 01 Апрель 2016, 10:11

                Савромат

                Надо как в МТВ1 - все спрятать за туманными общими фразами, чтобы игрок не занимался дрочевом на цифирки и проценты, а просто играл в счастливом неведении точных цифр.
                , для этого есть замечательные варианты effect_scope - с ..._unseen.
                а если для какого-то из скоупов такой вариации нет, ее можно создать. и все, никакой цифири. разве что в ридми пришлось бы дополнительно объяснять разные моменты :008:
                все аспекты игры так не прикрыть, все одно будет много вопросов. но уже не конкретные предъявы "а зачем вам здесь два винтика и как их выкрутить", а более невинные, из серии "щито это у меня тут, Петровна?"

                  Савромат ответил:

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 601
                  • Статус:Император

                  Дата: 01 Апрель 2016, 10:20

                  rawhide

                  effect_scope - с ..._unseen.

                  Это вообще невидимый эффект. а хотелось бы туманное описание. Вместо 2% к коррупции - "немного увеличивает коррупцию" и т.д. Попробую с локализацией это сделать может получится.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 509
                    • Статус:Легат

                    Дата: 01 Апрель 2016, 10:22

                    Савромат

                    хотелось бы туманное описание. Вместо 2% к коррупции - "немного увеличивает коррупцию" и т.д. Попробую с локализацией это сделать может получится.
                    кстати, да. там как раз можно заменить формулы текстовыми описаниями.

                    а вы могли бы так сделать вообще везде в "исправленных локализациях" для Р2 и "Аттилы"?

                      stauffen ответил:

                        552

                        0

                        0

                        3

                        160
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 01 Апрель 2016, 11:26

                      Савромат

                      WOO DOO
                      WOO DOO
                      Я нашел лишь один способ эффективно бороться с этим злом. Переманивание. Напереманивал себе почти по два десятка агентов каждого типа,

                      Очередной поиск эксплойтов. И какой интерес в этом? Хотел еще убрать этот чит, но не думал что его до такой степени будут использовать. Уберу обязательно. :066:

                      мне сам этот эксплоит не интересен, 1 раз попробовал с ним играть и после отказался. слишком много времени приходится тратить именно на управление огромными толпами агентов. до жути доходило.
                      но реально смысла нет убирать эксплоит, пусть человек сам выбирает - юзать экпсплоит или не юзать. кто то будет юзать, а кто-то не будет.

                        WOO DOO ответил:

                          4 023

                          12

                          10

                          120

                          3 057
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Олимпийцы

                        Дата: 01 Апрель 2016, 11:30

                        Савромат

                        И какой интерес в этом? Хотел еще убрать этот чит, но не думал что его до такой степени будут использовать. Уберу обязательно.

                        Никакой это не чит.
                        Мне нравится возможность иметь сановников в провинциях и префектов лагеря (так я их зову) в легионах. Не хочу страдать из-за того, что АИ имеет дурную привычку юзать их, исключительно как супер-диверсантов. Между прочим, у АИ-агентов вероятность успеха больше, чем у игрока.
                        А если учесть, сколько денег я трачу на контрразведку, то можно понять, что на этот аспект игры надо еще заработать, чтобы игрок в принципе мог его себе позволить.
                        По моим прикидкам, я свыше двух полноценных стеков в 32 отряда мог бы на эти деньги содержать. Или несколько эскадр из уберских кораблей. А так - на флот я забил, деньги уходят на КГБ.
                        Где ты видел такие шипы у "эксплойтов"?

                        Савромат

                        апр. у меня совокупное давление пристрастий персонажей сделало отношения с кочевниками и неграми крайне зелеными

                        Ни разу такого не видел. Обычно, когда набирается количество персонажей, достаточное для такого эффекта, экспансионизм его "забивает".
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              11 Дек 2016, 12:56
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики