Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 560
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 078
    1
    165
    2 842
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 078
      1
      165
      2 842
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger
          7 384
          145
          687
          13 125
          9

          Дата: 01 Апрель 2016, 11:51

          Переманивание вражьих агентов ниразу не эксплоит. Шпионская и контршпионская борьба одна из интереснейших составляющих геймплея в ТоталВарах. Для меня, по крайней мере.
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 729
            7
            129
            1 455
            0

            Дата: 01 Апрель 2016, 12:06

            WOO DOO

            Мне нравится возможность иметь сановников в провинциях и префектов лагеря (так я их зову) в легионах. Н

            Вот как ты их обозвал, а я все думал, может типа центурионского состава легиона. И да, тоже хотелось бы сановников использовать, как проконсулов в провинциях и воителей только, как центурионов.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Савромат

            Вообще rawhide прав - открытые показатели эффектов в игре - огромное зло. Надо как в МТВ1 - все спрятать за туманными общими фразами, чтобы игрок не занимался дрочевом на цифирки и проценты, а просто играл в счастливом неведении точных цифр.

            Отличная идея! Тоже нравилась, как в мтв 1 было сделано. И тут есть еще один несомненный плюс, проще текст уместить в описаниях к зданию. Единственно нужно придумать, как все описать.
               KostaRPK
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              663
              0
              19
              1 110
              0

              Дата: 01 Апрель 2016, 14:16

              А Я агентов исключительно как ликвидаторов юзаю...
              Если и переманиваю то максиму 1-2...
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 725
                316
                3 881
                29 560
                58

                Дата: 01 Апрель 2016, 14:59

                WOO DOO

                Ни разу такого не видел. Обычно, когда набирается количество персонажей, достаточное для такого эффекта, экспансионизм его "забивает".

                У меня 8 уровень империума. Практически исторические границы Римской империи. Экспансионизм зашкаливает, а негры с кочевниками - дружественные (+60-70) исключительно из-за персонажей.

                rawhide

                а вы могли бы так сделать вообще везде в "исправленных локализациях" для Р2 и "Аттилы"?

                Если получится - сделаю. Там не только текст. там цифры еще и они по отдельной графе идут. Посмотрим что можно изменить

                Rup.

                Переманивание вражьих агентов ниразу не эксплоит.


                Да я тоже так думал. Пока не увидел такое:
                Imperial

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                WOO DOO

                А если учесть, сколько денег я трачу на контрразведку

                Ну дык для того и делалось чтобы особенно не увлекались ЦРУ в античности.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 006
                  10
                  196
                  5 002
                  10

                  Дата: 01 Апрель 2016, 15:39

                  Савромат

                  Да я тоже так думал. Пока не увидел такое:

                  Ну, и чо там такого?
                  Конкретно на скрине ситуация в Иллирии после того, как мне пришлось бороться сразу с четырьмя сильными вражескими агентами. Притом, что в чисто военном плане я создал там нужный перевес, агенты наносили страшенный ущерб. Войска не могли стронуться с места. Я потратил в общей сложности около 35000 денег и взял их числом. Что это, как не единственно возможный ответ в такой ситуации?
                  Меня выбешивают, когда моих людей травят/переманивают/убивают. У компа это даже агенты-новобранцы спокойно могут делать. Он прокачивает своего агента до 8-9 звезд ходов за 15, после чего начинается близкая к ваниле канитель с отравлениями/убийствами. Я готов тратить значительную часть бюджета (очень значительную) на борьбу с этой штукой и попутное пополнение своего штата префектов и губернаторов.
                  Не будет денег - я естественным образом лишусь такой возможности, без всяких лишних ограничений. Ты сам говорил, что сумма, которая у меня в казне, спокойно уходит за десяток ходов.
                  В чем проблема?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 725
                    316
                    3 881
                    29 560
                    58

                    Дата: 01 Апрель 2016, 15:52

                    rawhide

                    кстати, да. там как раз можно заменить формулы текстовыми описаниями.

                    Проверил. Можно хоть все описания эффектов перевести с точного цифрового формата на описательный. Так что сделаю #*

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    WOO DOO

                    Ну, и чо там такого?

                    А, ничего. Получается раньше Аи спамил агентами а теперь игрок. А в остальном все хорошо.
                    Проблема в том что в древнем Риме не было ЦРУ :038:
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 006
                      10
                      196
                      5 002
                      10

                      Дата: 01 Апрель 2016, 15:56

                      Савромат

                      А, ничего. Получается раньше Аи спамил агентами а теперь игрок.

                      Этот спам естественным образом ограничен бюджетом. Так что, в отличие от компа, он не может быть бесконтрольным.
                      Вторым отличием является то, что АИ пользовал агентов почти исключительно как диверсантов, что ушатывало геймплей в край. Мне же этот аспект нахрен нужен. Неинтересно травить его.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        11 983
                        32
                        829
                        16 999
                        2

                        Дата: 01 Апрель 2016, 16:11

                        Савромат

                        Проверил. Можно хоть все описания эффектов перевести с точного цифрового формата на описательный. Так что сделаю #*
                        это очень круто!
                        *со вздохом*
                        осталось лишь разобраться с англоверсией. попробую (для TWA)
                           В. Артемьев
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          2 075
                          10
                          31
                          122
                          0

                          Дата: 01 Апрель 2016, 21:08

                          Савромат
                          "Проверил. Можно хоть все описания эффектов перевести с точного цифрового формата на описательный. Так что сделаю"
                          Жаль, лучше наоборот, чтобы цифры были указаны - причем привязанные к таблицам.
                          п.с.
                          Серёга убрал, делая своё Кино в "Война и мир"
                          У меня были и было ясно, что творишь.
                          А так посты ни очем, только эмоции, к тому кто мод делал.
                          --
                          Отладить мод можно только в одном варианте - играя мульт компанию, всё остальное ерунда. Уровень игроков пишущих на форуме отличается разами десятков.. уровней.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Главное забыл спросить, желающие есть?
                             Magister_equitum
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            2 882
                            30
                            130
                            1 600
                            2

                            Дата: 01 Апрель 2016, 21:12

                            Оффтоп
                              Дата: Сегодня, 02:26
                              Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 14:55 · Счётчики