Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 490 · Просмотров: 343 094
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 686
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      78
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger
        7 448
        148
        697
        13 374
        10

        Дата: 01 Апрель 2016, 11:51

        Переманивание вражьих агентов ниразу не эксплоит. Шпионская и контршпионская борьба одна из интереснейших составляющих геймплея в ТоталВарах. Для меня, по крайней мере.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 751
          8
          132
          1 512
          0

          Дата: 01 Апрель 2016, 12:06

          WOO DOO

          Мне нравится возможность иметь сановников в провинциях и префектов лагеря (так я их зову) в легионах. Н

          Вот как ты их обозвал, а я все думал, может типа центурионского состава легиона. И да, тоже хотелось бы сановников использовать, как проконсулов в провинциях и воителей только, как центурионов.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Савромат

          Вообще rawhide прав - открытые показатели эффектов в игре - огромное зло. Надо как в МТВ1 - все спрятать за туманными общими фразами, чтобы игрок не занимался дрочевом на цифирки и проценты, а просто играл в счастливом неведении точных цифр.

          Отличная идея! Тоже нравилась, как в мтв 1 было сделано. И тут есть еще один несомненный плюс, проще текст уместить в описаниях к зданию. Единственно нужно придумать, как все описать.
             KostaRPK
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            666
            0
            19
            1 116
            0

            Дата: 01 Апрель 2016, 14:16

            А Я агентов исключительно как ликвидаторов юзаю...
            Если и переманиваю то максиму 1-2...
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 686
              58

              Дата: 01 Апрель 2016, 14:59

              WOO DOO

              Ни разу такого не видел. Обычно, когда набирается количество персонажей, достаточное для такого эффекта, экспансионизм его "забивает".

              У меня 8 уровень империума. Практически исторические границы Римской империи. Экспансионизм зашкаливает, а негры с кочевниками - дружественные (+60-70) исключительно из-за персонажей.

              rawhide

              а вы могли бы так сделать вообще везде в "исправленных локализациях" для Р2 и "Аттилы"?

              Если получится - сделаю. Там не только текст. там цифры еще и они по отдельной графе идут. Посмотрим что можно изменить

              Rup.

              Переманивание вражьих агентов ниразу не эксплоит.


              Да я тоже так думал. Пока не увидел такое:
              Imperial

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              WOO DOO

              А если учесть, сколько денег я трачу на контрразведку

              Ну дык для того и делалось чтобы особенно не увлекались ЦРУ в античности.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 101
                10
                201
                5 547
                10

                Дата: 01 Апрель 2016, 15:39

                Савромат

                Да я тоже так думал. Пока не увидел такое:

                Ну, и чо там такого?
                Конкретно на скрине ситуация в Иллирии после того, как мне пришлось бороться сразу с четырьмя сильными вражескими агентами. Притом, что в чисто военном плане я создал там нужный перевес, агенты наносили страшенный ущерб. Войска не могли стронуться с места. Я потратил в общей сложности около 35000 денег и взял их числом. Что это, как не единственно возможный ответ в такой ситуации?
                Меня выбешивают, когда моих людей травят/переманивают/убивают. У компа это даже агенты-новобранцы спокойно могут делать. Он прокачивает своего агента до 8-9 звезд ходов за 15, после чего начинается близкая к ваниле канитель с отравлениями/убийствами. Я готов тратить значительную часть бюджета (очень значительную) на борьбу с этой штукой и попутное пополнение своего штата префектов и губернаторов.
                Не будет денег - я естественным образом лишусь такой возможности, без всяких лишних ограничений. Ты сам говорил, что сумма, которая у меня в казне, спокойно уходит за десяток ходов.
                В чем проблема?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 686
                  58

                  Дата: 01 Апрель 2016, 15:52

                  rawhide

                  кстати, да. там как раз можно заменить формулы текстовыми описаниями.

                  Проверил. Можно хоть все описания эффектов перевести с точного цифрового формата на описательный. Так что сделаю #*

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  WOO DOO

                  Ну, и чо там такого?

                  А, ничего. Получается раньше Аи спамил агентами а теперь игрок. А в остальном все хорошо.
                  Проблема в том что в древнем Риме не было ЦРУ :038:
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 101
                    10
                    201
                    5 547
                    10

                    Дата: 01 Апрель 2016, 15:56

                    Савромат

                    А, ничего. Получается раньше Аи спамил агентами а теперь игрок.

                    Этот спам естественным образом ограничен бюджетом. Так что, в отличие от компа, он не может быть бесконтрольным.
                    Вторым отличием является то, что АИ пользовал агентов почти исключительно как диверсантов, что ушатывало геймплей в край. Мне же этот аспект нахрен нужен. Неинтересно травить его.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 028
                      32
                      841
                      17 178
                      2

                      Дата: 01 Апрель 2016, 16:11

                      Савромат

                      Проверил. Можно хоть все описания эффектов перевести с точного цифрового формата на описательный. Так что сделаю #*
                      это очень круто!
                      *со вздохом*
                      осталось лишь разобраться с англоверсией. попробую (для TWA)
                         В. Артемьев
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2 075
                        10
                        31
                        122
                        0

                        Дата: 01 Апрель 2016, 21:08

                        Савромат
                        "Проверил. Можно хоть все описания эффектов перевести с точного цифрового формата на описательный. Так что сделаю"
                        Жаль, лучше наоборот, чтобы цифры были указаны - причем привязанные к таблицам.
                        п.с.
                        Серёга убрал, делая своё Кино в "Война и мир"
                        У меня были и было ясно, что творишь.
                        А так посты ни очем, только эмоции, к тому кто мод делал.
                        --
                        Отладить мод можно только в одном варианте - играя мульт компанию, всё остальное ерунда. Уровень игроков пишущих на форуме отличается разами десятков.. уровней.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Главное забыл спросить, желающие есть?
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          2 907
                          31
                          132
                          1 677
                          2

                          Дата: 01 Апрель 2016, 21:12

                          Оффтоп (контент вне темы)
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Июн 2019, 18:44 · Счётчики