Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 662 · Просмотров: 210 986

Савромат

    22 639

    364

    3 764

    26 601

    58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 263

      12

      346

      4 327

      0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Rup.

        5 191

        93

        412

        7 947

        6

      Дата: 01 Апрель 2016, 11:51

      Переманивание вражьих агентов ниразу не эксплоит. Шпионская и контршпионская борьба одна из интереснейших составляющих геймплея в ТоталВарах. Для меня, по крайней мере.

        Mark Antoney

          1 547

          7

          115

          1 205

          0

        Дата: 01 Апрель 2016, 12:06

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

        Мне нравится возможность иметь сановников в провинциях и префектов лагеря (так я их зову) в легионах. Н

        Вот как ты их обозвал, а я все думал, может типа центурионского состава легиона. И да, тоже хотелось бы сановников использовать, как проконсулов в провинциях и воителей только, как центурионов.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        Вообще rawhide прав - открытые показатели эффектов в игре - огромное зло. Надо как в МТВ1 - все спрятать за туманными общими фразами, чтобы игрок не занимался дрочевом на цифирки и проценты, а просто играл в счастливом неведении точных цифр.

        Отличная идея! Тоже нравилась, как в мтв 1 было сделано. И тут есть еще один несомненный плюс, проще текст уместить в описаниях к зданию. Единственно нужно придумать, как все описать.

          KostaRPK

            595

            0

            17

            1 035

            0

          Дата: 01 Апрель 2016, 14:16

          А Я агентов исключительно как ликвидаторов юзаю...
          Если и переманиваю то максиму 1-2...

            Савромат

              22 639

              364

              3 764

              26 601

              58

            Дата: 01 Апрель 2016, 14:59

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

            Ни разу такого не видел. Обычно, когда набирается количество персонажей, достаточное для такого эффекта, экспансионизм его "забивает".

            У меня 8 уровень империума. Практически исторические границы Римской империи. Экспансионизм зашкаливает, а негры с кочевниками - дружественные (+60-70) исключительно из-за персонажей.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            а вы могли бы так сделать вообще везде в "исправленных локализациях" для Р2 и "Аттилы"?

            Если получится - сделаю. Там не только текст. там цифры еще и они по отдельной графе идут. Посмотрим что можно изменить

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

            Переманивание вражьих агентов ниразу не эксплоит.


            Да я тоже так думал. Пока не увидел такое:


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

            А если учесть, сколько денег я трачу на контрразведку

            Ну дык для того и делалось чтобы особенно не увлекались ЦРУ в античности.

              WOO DOO

                4 796

                12

                166

                3 921

                10

              Дата: 01 Апрель 2016, 15:39

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Да я тоже так думал. Пока не увидел такое:

              Ну, и чо там такого?
              Конкретно на скрине ситуация в Иллирии после того, как мне пришлось бороться сразу с четырьмя сильными вражескими агентами. Притом, что в чисто военном плане я создал там нужный перевес, агенты наносили страшенный ущерб. Войска не могли стронуться с места. Я потратил в общей сложности около 35000 денег и взял их числом. Что это, как не единственно возможный ответ в такой ситуации?
              Меня выбешивают, когда моих людей травят/переманивают/убивают. У компа это даже агенты-новобранцы спокойно могут делать. Он прокачивает своего агента до 8-9 звезд ходов за 15, после чего начинается близкая к ваниле канитель с отравлениями/убийствами. Я готов тратить значительную часть бюджета (очень значительную) на борьбу с этой штукой и попутное пополнение своего штата префектов и губернаторов.
              Не будет денег - я естественным образом лишусь такой возможности, без всяких лишних ограничений. Ты сам говорил, что сумма, которая у меня в казне, спокойно уходит за десяток ходов.
              В чем проблема?

                Савромат

                  22 639

                  364

                  3 764

                  26 601

                  58

                Дата: 01 Апрель 2016, 15:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                кстати, да. там как раз можно заменить формулы текстовыми описаниями.

                Проверил. Можно хоть все описания эффектов перевести с точного цифрового формата на описательный. Так что сделаю #*

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                Ну, и чо там такого?

                А, ничего. Получается раньше Аи спамил агентами а теперь игрок. А в остальном все хорошо.
                Проблема в том что в древнем Риме не было ЦРУ :038:

                  WOO DOO

                    4 796

                    12

                    166

                    3 921

                    10

                  Дата: 01 Апрель 2016, 15:56

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  А, ничего. Получается раньше Аи спамил агентами а теперь игрок.

                  Этот спам естественным образом ограничен бюджетом. Так что, в отличие от компа, он не может быть бесконтрольным.
                  Вторым отличием является то, что АИ пользовал агентов почти исключительно как диверсантов, что ушатывало геймплей в край. Мне же этот аспект нахрен нужен. Неинтересно травить его.

                    rawhide

                      9 472

                      29

                      653

                      11 300

                      2

                    Дата: 01 Апрель 2016, 16:11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Проверил. Можно хоть все описания эффектов перевести с точного цифрового формата на описательный. Так что сделаю #*
                    это очень круто!
                    *со вздохом*
                    осталось лишь разобраться с англоверсией. попробую (для TWA)

                      В. Артемьев

                        2 074

                        10

                        31

                        120

                        0

                      Дата: 01 Апрель 2016, 21:08

                      Савромат
                      "Проверил. Можно хоть все описания эффектов перевести с точного цифрового формата на описательный. Так что сделаю"
                      Жаль, лучше наоборот, чтобы цифры были указаны - причем привязанные к таблицам.
                      п.с.
                      Серёга убрал, делая своё Кино в "Война и мир"
                      У меня были и было ясно, что творишь.
                      А так посты ни очем, только эмоции, к тому кто мод делал.
                      --
                      Отладить мод можно только в одном варианте - играя мульт компанию, всё остальное ерунда. Уровень игроков пишущих на форуме отличается разами десятков.. уровней.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Главное забыл спросить, желающие есть?

                        Magister_equitum

                          2 447

                          21

                          71

                          1 096

                          0

                        Дата: 01 Апрель 2016, 21:12

                        Оффтоп

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               19 Окт 2017, 21:29
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики