Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 628 · Просмотров: 200 431

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 526

    364

    58

    3 749

    26 262
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 261

      12

      0

      346

      4 325
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Rup.

        4 872

        89

        5

        349

        6 847
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Рейксгвардия

      Дата: 01 Апрель 2016, 21:34

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      Да я тоже так думал. Пока не увидел такое:


      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      Получается раньше Аи спамил агентами а теперь игрок.

      Хм, да, однако. Это кто тут спалил свою шпиёнскую сеть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьу? Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Вы? :017:
      Если серьёзно, эффект "переизбытка" агентов очень хорошо нивелируется сейчас 1год=1ход. Ну 20, ну 30 ходов в лучшем варианте и перевербованный агент отправляется к Харону. Перевербовывают его когда ему как правило 30-40 годков. А потом, волна сошла а новых может взять и неоткуда уже будет.
      Решать конечно Вам.

        Савромат

          22 526

          364

          58

          3 749

          26 262
        • Статус:Император

        Дата: 01 Апрель 2016, 21:37

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВ. Артемьев

        Жаль, лучше наоборот, чтобы цифры были указаны - причем привязанные к таблицам.

        Мододелы и так все цифры видят в таблицах, а играть - они ни к чему. Собственно, даже сегодня государство не владеет цифрами - в СССР статистика от реальности отличалась в разы (статистически ВВП страны 80+% от США. а фактически 20-25%). а уж в древности.. Август очень любил все подсчитывать, как и какой-нить Ашурнацирапал древний, но точность их подсчетов остается под большим вопросом.

          WOO DOO

            4 674

            12

            10

            164

            3 798
          • Статус:Всадник

          Дата: 01 Апрель 2016, 21:50

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, именно я.
          Повторюсь, картинка, конечно, красноречивая. Но без учета условий, в которых сложилась изображенная там ситуация, она оторвана от контекста.
          Мне пришлось провинцию с тремя стеками, которые были прокачаны неимоверным трудом спасать от нашествия группы прокачанных агентов. Как это сделать, если не задавить их числом?

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

          Если серьёзно, эффект "переизбытка" агентов очень хорошо нивелируется сейчас 1год=1ход.

          У меня 2 TPY. И эффект в моем случае нивелируется стоимостью действий агента. Я таким образом себя защищаю. Даже если мне придет в голову дикая идея отправить всех этих агентов на страны АИ (хотя это равносильно убийству отличной кампании), мне придется для этого распускать половину моих стеков, которые есть в наличии. Если не больше.
          Да, для меня префекты (еще иногда зову их примипилами) и губернаторы-проконсулы (спасибо Марку Антонию за подходящий термин) всегда были важной частью игры именно в этом качестве, а не в качестве диверсантов, как у АИ.
          Ограничение их численности было для меня печальным моментом. Увы, это необходимая плата за то, чтобы АИ не спамил диверсантов. Они у него все равно есть, никуда от этого не деться. И они заметно круче моих. Чтобы отловить шпиона 8-9 уровня и убить/завербовать его надо потратить тонны денег. Не просто на действия, но и на создание зондеркоманды тех, кто будет эти действия совершать.
          И я считаю, что нашел лучший вариант сбалансировать этот аспект игры. А теперь "злющий" Савромат объявил это эксплойтом, который надо KILL WITH FIRE. Грусть-печаль.

            Mark Antoney

              1 537

              7

              0

              115

              1 191
            • Статус:Примипил

            Дата: 02 Апрель 2016, 10:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Камрад хотел спросить, а Вы в бете 0.98 увеличивали продолжительность изучения технологий? И не урезали ли Вы количество денег при разграблении? ПРосто только сейчас разграбил Лилибей и получил всего 4500 монет, емнип раньше больше было.

              hollyroller

                28

                0

                0

                0

                9
              • Статус:Ополченец

              Дата: 02 Апрель 2016, 14:01

              Панове у мода 1ход за год? моды Dresdena совместимы?

                Totus Floreo

                  46

                  0

                  0

                  0

                  15
                • Статус:Ополченец

                Дата: 02 Апрель 2016, 15:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьhollyroller

                Панове у мода 1ход за год? моды Dresdena совместимы?

                Да, один. Я ставил 2TPY, вроде работает.

                  Mark Antoney

                    1 537

                    7

                    0

                    115

                    1 191
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 02 Апрель 2016, 15:59

                  И еще в дополнение к первым вопросам. Сложилось впечатление, что скорость боя вернулась ванильная, по крайней мере на море. Корабли как угорелые носятся.

                    Totus Floreo

                      46

                      0

                      0

                      0

                      15
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 02 Апрель 2016, 16:52

                    У меня тоже несколько вопросов возникло. Почему римских скорпионов и хиробаллист по 10 в отряде, в то время как у карфагенян и варваров - ванильные 4 штуки? И еще автор, кажется, упоминал, что значительно порезал скорость обычным баллистам, однако на практике они вообще даже с места не дивгаются. Так и задумано?

                      WOO DOO

                        4 674

                        12

                        10

                        164

                        3 798
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 02 Апрель 2016, 16:59

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTotus Floreo

                      автор, кажется, упоминал, что значительно порезал скорость обычным баллистам, однако на практике они вообще даже с места не дивгаются. Так и задумано?

                      Да, все верно. Сделано для того, чтобы ограничить их применение.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTotus Floreo

                      Почему римских скорпионов и хиробаллист по 10 в отряде, в то время как у карфагенян и варваров - ванильные 4 штуки?

                      Возможно, это отражает степень их применения разными культурами.

                        Totus Floreo

                          46

                          0

                          0

                          0

                          15
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 02 Апрель 2016, 17:06

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                        Да, все верно. Сделано для того, чтобы ограничить их применение.

                        Конечно, понимаю, что такие вещи в реальности вообще только при осадах использовались и в полевом сражении явно не могли двигаться за наступающей пехотой, но меня больше напрягает не их стационарность, а их снайперская точность (даже несмотря на то, что, вроде бы, автор мода точность нерфил). Из-за этого не всегда удерживаюсь от соблазна пару отрядов в стек нанять. Только недавно умудрился выкосить двумя отрядами баллист около 1000 солдат (играю с отрядами по 100 человек).

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              18 Авг 2017, 06:18
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики