Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат ответил:

    21 984

    363

    57

    3 682

    24 912
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74 ответил:

      3 129

      12

      0

      344

      4 275
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Савромат ответил:

        21 984

        363

        57

        3 682

        24 912
      • Статус:Император

      Дата: 02 Апрель 2016, 17:13

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

      а Вы в бете 0.98 увеличивали продолжительность изучения технологий? И не урезали ли Вы количество денег при разграблении?

      1. общее - нет. Но они все теперь стандартные - начальные быстрые а потом по 20 ходов. Разграбление - нет. Оно зависит от уровня развития города. Иногда и по 50К с города 4 уровня снимаешь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьhollyroller

      моды Dresdena совместимы?

      нет

        WOO DOO ответил:

          4 232

          12

          10

          127

          3 218
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Олимпийцы

        Дата: 02 Апрель 2016, 17:14

        Нерфить точность дальше - значит, что они перестанут попадать по стенам и башням. Так что стационарность должна, в некотором смысле, компенсировать избыток точности. В принципе, это более-менее работает. В полевых сражениях баллисты ИИ почти не наносят урона.
        А при штурмах я использую по 10 батарей, и выжигаю гарнизоны артподготовкой, сравниваю с землей стены, башни. Кстати, баллисты на стенах доставляют мне проблемы - они могут успешно вести контрбатарейную стрельбу. Приходится давить их численностью.

          Савромат ответил:

            21 984

            363

            57

            3 682

            24 912
          • Статус:Император

          Дата: 03 Апрель 2016, 07:38

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Посты о багах Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            agnez ответил:

              8 357

              88

              1

              1 668

              19 421
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 03 Апрель 2016, 08:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            А куда делась ванильная пехотная ауксилия, ака Auxiliary Infantry?

              ISpaMI ответил:

                10

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 03 Апрель 2016, 10:18

              Доброго времени суток, в описаниях технологий "Реформы Мария", "Интеграция союзников" и "Реформы Августа" отсутствует описание, по крайней мере у меня..может что то неправильно поставил ?

              Вот в таком порядке стоят моды

                Rup. ответил:

                  3 654

                  49

                  4

                  213

                  4 343
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 03 Апрель 2016, 10:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это у всех так. Большой объём текста не отображается в описании, играйте спокойно.

                  ISpaMI ответил:

                    10

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 03 Апрель 2016, 10:45

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это у всех так. Большой объём текста не отображается в описании, играйте спокойно.

                  Вот, я тоже изначально на объемность текста подумал, а можно где то глянуть вкратце, что реформы эти делают ?

                    agnez ответил:

                      8 357

                      88

                      1

                      1 668

                      19 421
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 03 Апрель 2016, 17:28

                    Сам спросил - сам и ответил. Юнит никуда не исчез. Появляется после реформы Августа. В него реформируются союзные гоплиты.

                      Савромат ответил:

                        21 984

                        363

                        57

                        3 682

                        24 912
                      • Статус:Император

                      Дата: 03 Апрель 2016, 17:35

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Ага. Я нашел сведения что эта ауксилия была именно Августом создана. И - поскольку много разных именных АОР-ауксилий, решил сделать её апгрейдом из гоплитов, которые оставались сиротами ненужными.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Апгрейд большого количества юнитов из дореформенных в послереформенные.

                        agnez ответил:

                          8 357

                          88

                          1

                          1 668

                          19 421
                        • Статус:Агент ZOG

                        Дата: 03 Апрель 2016, 20:12

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        И - поскольку много разных именных АОР-ауксилий, решил сделать её апгрейдом из гоплитов, которые оставались сиротами ненужными.


                        Логично - гоплиты единственный союзный юнит идеально подходящий под переформирование в ауксилию копейщиков.

                          Будь в курсе новостей Dark Mod Roma II, подпишись:


                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              21 Янв 2017, 16:31
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики