Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 487 · Просмотров: 342 300
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 683
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 683
        58

        Дата: 20 Октябрь 2015, 08:39


        Да, все. Я считаю их лучшими по грекам.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок
          4 465
          50
          475
          5 279
          6

          Дата: 20 Октябрь 2015, 09:36

          Савромат (20 Октябрь 2015, 08:39):


          Да, все. Я считаю их лучшими по грекам.


          Я почему спросил на всякий случай, у Карла Кори иконки есть по TWH и они стало быть включены в ваш мод, но почему-то TWH - MHF я в вашем моде не нашел... Хотя MEP и Сиракузы там есть...
          В каком паке лежат MHF?

          п.с. Карл кстати свои иконки обновил ) Стали еще круче.
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор
            9 469
            1 197
            2 733
            18 047
            10

            Дата: 20 Октябрь 2015, 11:01

            sonarmaster

            Стали еще круче.

            Ну это с какой стороны посмотреть, Пергам наверно по третьему кругу буду переделывать :017:
            :ps: Возьмёшься делать, учитывай, что к Sebidee's Parthian Roster Expansion я треть иконок уже сделал.

            Савромат

            Я считаю их лучшими по грекам.

            :008: Да, греки отличные.
            Будет время, зайдите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 683
              58

              Дата: 20 Октябрь 2015, 13:13

              sonarmaster

              В каком паке лежат MHF?

              Там еще и бонус последний тоже есть. Где-то лежат. Юниты разделены между Core mod, Core units и Unit plus - уже не помню по какому принципу.
              Ага. Весь TWH - в Dark Core Units

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              sonarmaster

              Карл кстати свои иконки обновил ) Стали еще круче.

              Я все обновления скачал. В 0.96 включу обязательно.
                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                605
                2
                4
                189
                0

                Дата: 20 Октябрь 2015, 15:24

                Почему при игре за Армению в большой кампании Селевкиды в любом случае через несколько ходов объявляют мне войну?
                   ZhoiYn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  954
                  2
                  29
                  883
                  0

                  Дата: 20 Октябрь 2015, 15:56

                  kosta19874 (20 Октябрь 2015, 15:24):

                  Почему при игре за Армению в большой кампании Селевкиды в любом случае через несколько ходов объявляют мне войну?

                  Они считают что вы - их сатрап, и должны быть подчинены. А вообще, Селевкиды - сильная фракция с множеством союзников и сателлитов. Может они посчитали себя достаточно сильными, чтобы смять Армению?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 683
                    58

                    Дата: 20 Октябрь 2015, 21:26

                    kosta19874
                    Соотношение сил - очень в их пользу. + вы - игрок, а на игрока Аи всегда сильнее агрится чем на Аи-страны. + было отрицательное отношение к восточной культуре у Селевкидов, не помню осталось оно после 17 патча или нет.
                    Игра за Армению в роли сатрапии - непростой выбор. Похоже на игру за Хайасдан в "Европе Барбарорум" в первом Риме. Там было то же самое. И чтобы не напали - надо было платить дань периодически (дары). Пока сил не набирались.
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 751
                      8
                      132
                      1 510
                      0

                      Дата: 21 Октябрь 2015, 12:33

                      Савромат
                      Камрад а можно как-то Аи научить растягивать строй? Например Римляне так и атакуют в коробках, я понимаю что это с ванили, но может есть какие-нибудь наработки? Играю сейчас в пользовательские битвы с Вашим модом, осваиваю боевку, которая весьма поменялась в лучшую сторону от ванили. Хотел спросить по поводу морали, если я правильно понял концепцию, то в моде в лоб равные отряды по силе и броне могут мутузить очень долго друг друга и нести маленькуие потери, но вот удар в тыл и фланги наносит более серьезный урон и позволяет опрокинуть противника и освновные потери наносятся бегущим, как и было в реале. И я заметил увеличен шанс на возврат бежавших войск. ЧТо не может не радовать, битвы становятся более тегучими и исход до конца не ясен. Вообщем классно вышло все.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 683
                        58

                        Дата: 21 Октябрь 2015, 20:12

                        Mark AntoneyРастягивать в процессе? Или просто строится в более вытянутые построения? Последнее элементарно делается уменьшением глубины строя когорт/спейр. Насчет процесса не уверен - не припоминаю таких модов. Аи воюет в тех построениях отрядов в каких начинает бой, иногда применяя квадраты, черепахи и прочие абилки - но не меняя глубину строя. Хотя иногда после каких-то событий может копейщиков развернуть в две шеренги длинной стеночкой, я не понял после чего он так поступает.
                           Mark Antoney
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 751
                          8
                          132
                          1 510
                          0

                          Дата: 21 Октябрь 2015, 23:35

                          Да я и имел ввиду, про изменение глубины строя в процессе. Но ни разу не видел, чтобы Аи это дела.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июн 2019, 18:34 · Счётчики