Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 084

      12

      0

      344

      4 263
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 20 Октябрь 2015, 08:39

      sonarmaster
      Да, все. Я считаю их лучшими по грекам.

        sonarmaster

          2 222

          28

          6

          254

          2 216
        • Статус:Вольный стрелок

        Дата: 20 Октябрь 2015, 09:36

        Савромат (20 Октябрь 2015, 08:39):

        sonarmaster
        Да, все. Я считаю их лучшими по грекам.


        Я почему спросил на всякий случай, у Карла Кори иконки есть по TWH и они стало быть включены в ваш мод, но почему-то TWH - MHF я в вашем моде не нашел... Хотя MEP и Сиракузы там есть...
        В каком паке лежат MHF?

        п.с. Карл кстати свои иконки обновил ) Стали еще круче.

          Карл Кори

            7 680

            806

            10

            2 489

            14 796
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 20 Октябрь 2015, 11:01

          sonarmaster

          Стали еще круче.

          Ну это с какой стороны посмотреть, Пергам наверно по третьему кругу буду переделывать :017:
          :ps: Возьмёшься делать, учитывай, что к Sebidee's Parthian Roster Expansion я треть иконок уже сделал.

          Савромат

          Я считаю их лучшими по грекам.

          :008: Да, греки отличные.
          Будет время, зайдите в тему катафрактов, а то дальше без вас, не как процесс не идёт :)

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 20 Октябрь 2015, 13:13

            sonarmaster

            В каком паке лежат MHF?

            Там еще и бонус последний тоже есть. Где-то лежат. Юниты разделены между Core mod, Core units и Unit plus - уже не помню по какому принципу.
            Ага. Весь TWH - в Dark Core Units

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            sonarmaster

            Карл кстати свои иконки обновил ) Стали еще круче.

            Я все обновления скачал. В 0.96 включу обязательно.

              kosta19874

                428

                1

                0

                3

                101
              • Статус:Опцион

              Дата: 20 Октябрь 2015, 15:24

              Почему при игре за Армению в большой кампании Селевкиды в любом случае через несколько ходов объявляют мне войну?

                ZhoiYn

                  691

                  2

                  0

                  24

                  513
                • Статус:Опцион

                Дата: 20 Октябрь 2015, 15:56

                kosta19874 (20 Октябрь 2015, 15:24):

                Почему при игре за Армению в большой кампании Селевкиды в любом случае через несколько ходов объявляют мне войну?

                Они считают что вы - их сатрап, и должны быть подчинены. А вообще, Селевкиды - сильная фракция с множеством союзников и сателлитов. Может они посчитали себя достаточно сильными, чтобы смять Армению?

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 20 Октябрь 2015, 21:26

                  kosta19874
                  Соотношение сил - очень в их пользу. + вы - игрок, а на игрока Аи всегда сильнее агрится чем на Аи-страны. + было отрицательное отношение к восточной культуре у Селевкидов, не помню осталось оно после 17 патча или нет.
                  Игра за Армению в роли сатрапии - непростой выбор. Похоже на игру за Хайасдан в "Европе Барбарорум" в первом Риме. Там было то же самое. И чтобы не напали - надо было платить дань периодически (дары). Пока сил не набирались.

                    Mark Antoney

                      1 392

                      7

                      0

                      104

                      1 013
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 21 Октябрь 2015, 12:33

                    Савромат
                    Камрад а можно как-то Аи научить растягивать строй? Например Римляне так и атакуют в коробках, я понимаю что это с ванили, но может есть какие-нибудь наработки? Играю сейчас в пользовательские битвы с Вашим модом, осваиваю боевку, которая весьма поменялась в лучшую сторону от ванили. Хотел спросить по поводу морали, если я правильно понял концепцию, то в моде в лоб равные отряды по силе и броне могут мутузить очень долго друг друга и нести маленькуие потери, но вот удар в тыл и фланги наносит более серьезный урон и позволяет опрокинуть противника и освновные потери наносятся бегущим, как и было в реале. И я заметил увеличен шанс на возврат бежавших войск. ЧТо не может не радовать, битвы становятся более тегучими и исход до конца не ясен. Вообщем классно вышло все.

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 21 Октябрь 2015, 20:12

                      Mark AntoneyРастягивать в процессе? Или просто строится в более вытянутые построения? Последнее элементарно делается уменьшением глубины строя когорт/спейр. Насчет процесса не уверен - не припоминаю таких модов. Аи воюет в тех построениях отрядов в каких начинает бой, иногда применяя квадраты, черепахи и прочие абилки - но не меняя глубину строя. Хотя иногда после каких-то событий может копейщиков развернуть в две шеренги длинной стеночкой, я не понял после чего он так поступает.

                        Mark Antoney

                          1 392

                          7

                          0

                          104

                          1 013
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 21 Октябрь 2015, 23:35

                        Да я и имел ввиду, про изменение глубины строя в процессе. Но ни разу не видел, чтобы Аи это дела.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 11:12
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики