Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 732 · Просмотров: 220 542

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 899
Imperial
366
Imperial
3 814
Imperial
27 435
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 264
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 332
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 899
      Imperial
      366
      Imperial
      3 814
      Imperial
      27 435
      Imperial
      58

      Дата: 20 Октябрь 2015, 08:39


      Да, все. Я считаю их лучшими по грекам.
        Sonar
        • Imperial
        Imperial
        3 111
        Imperial
        38
        Imperial
        335
        Imperial
        3 282
        Imperial
        6

        Дата: 20 Октябрь 2015, 09:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (20 Октябрь 2015, 08:39):


        Да, все. Я считаю их лучшими по грекам.


        Я почему спросил на всякий случай, у Карла Кори иконки есть по TWH и они стало быть включены в ваш мод, но почему-то TWH - MHF я в вашем моде не нашел... Хотя MEP и Сиракузы там есть...
        В каком паке лежат MHF?

        п.с. Карл кстати свои иконки обновил ) Стали еще круче.
          Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          8 728
          Imperial
          1 178
          Imperial
          2 660
          Imperial
          17 069
          Imperial
          10

          Дата: 20 Октябрь 2015, 11:01

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

          Стали еще круче.

          Ну это с какой стороны посмотреть, Пергам наверно по третьему кругу буду переделывать :017:
          :ps: Возьмёшься делать, учитывай, что к Sebidee's Parthian Roster Expansion я треть иконок уже сделал.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          Я считаю их лучшими по грекам.

          :008: Да, греки отличные.
          Будет время, зайдите Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 899
            Imperial
            366
            Imperial
            3 814
            Imperial
            27 435
            Imperial
            58

            Дата: 20 Октябрь 2015, 13:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

            В каком паке лежат MHF?

            Там еще и бонус последний тоже есть. Где-то лежат. Юниты разделены между Core mod, Core units и Unit plus - уже не помню по какому принципу.
            Ага. Весь TWH - в Dark Core Units

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

            Карл кстати свои иконки обновил ) Стали еще круче.

            Я все обновления скачал. В 0.96 включу обязательно.
              kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              605
              Imperial
              2
              Imperial
              4
              Imperial
              182
              Imperial
              0

              Дата: 20 Октябрь 2015, 15:24

              Почему при игре за Армению в большой кампании Селевкиды в любом случае через несколько ходов объявляют мне войну?
                ZhoiYn
                • Imperial
                Imperial
                723
                Imperial
                2
                Imperial
                24
                Imperial
                549
                Imperial
                0

                Дата: 20 Октябрь 2015, 15:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874 (20 Октябрь 2015, 15:24):

                Почему при игре за Армению в большой кампании Селевкиды в любом случае через несколько ходов объявляют мне войну?

                Они считают что вы - их сатрап, и должны быть подчинены. А вообще, Селевкиды - сильная фракция с множеством союзников и сателлитов. Может они посчитали себя достаточно сильными, чтобы смять Армению?
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 899
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 814
                  Imperial
                  27 435
                  Imperial
                  58

                  Дата: 20 Октябрь 2015, 21:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Соотношение сил - очень в их пользу. + вы - игрок, а на игрока Аи всегда сильнее агрится чем на Аи-страны. + было отрицательное отношение к восточной культуре у Селевкидов, не помню осталось оно после 17 патча или нет.
                  Игра за Армению в роли сатрапии - непростой выбор. Похоже на игру за Хайасдан в "Европе Барбарорум" в первом Риме. Там было то же самое. И чтобы не напали - надо было платить дань периодически (дары). Пока сил не набирались.
                    Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 558
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    115
                    Imperial
                    1 228
                    Imperial
                    0

                    Дата: 21 Октябрь 2015, 12:33

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Камрад а можно как-то Аи научить растягивать строй? Например Римляне так и атакуют в коробках, я понимаю что это с ванили, но может есть какие-нибудь наработки? Играю сейчас в пользовательские битвы с Вашим модом, осваиваю боевку, которая весьма поменялась в лучшую сторону от ванили. Хотел спросить по поводу морали, если я правильно понял концепцию, то в моде в лоб равные отряды по силе и броне могут мутузить очень долго друг друга и нести маленькуие потери, но вот удар в тыл и фланги наносит более серьезный урон и позволяет опрокинуть противника и освновные потери наносятся бегущим, как и было в реале. И я заметил увеличен шанс на возврат бежавших войск. ЧТо не может не радовать, битвы становятся более тегучими и исход до конца не ясен. Вообщем классно вышло все.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 899
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 814
                      Imperial
                      27 435
                      Imperial
                      58

                      Дата: 21 Октябрь 2015, 20:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Растягивать в процессе? Или просто строится в более вытянутые построения? Последнее элементарно делается уменьшением глубины строя когорт/спейр. Насчет процесса не уверен - не припоминаю таких модов. Аи воюет в тех построениях отрядов в каких начинает бой, иногда применяя квадраты, черепахи и прочие абилки - но не меняя глубину строя. Хотя иногда после каких-то событий может копейщиков развернуть в две шеренги длинной стеночкой, я не понял после чего он так поступает.
                        Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 558
                        Imperial
                        7
                        Imperial
                        115
                        Imperial
                        1 228
                        Imperial
                        0

                        Дата: 21 Октябрь 2015, 23:35

                        Да я и имел ввиду, про изменение глубины строя в процессе. Но ни разу не видел, чтобы Аи это дела.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Ноя 2017, 01:45
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики