Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 086

      12

      0

      344

      4 264
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      agnez

        8 190

        87

        1

        1 654

        18 920
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 10 Апрель 2016, 06:08

      Видео.

        Mark Antoney

          1 392

          7

          0

          104

          1 013
        • Статус:Примипил

        Дата: 10 Апрель 2016, 06:52

        agnez

        Впечатления от битвы двоякие.

        А в чем двоякость?

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 10 Апрель 2016, 08:16

          agnez
          Хорошее видео. У меня вчера тоже была морская битва с восставшими гражданами Кносса - как раз подумал что пришло время взяться за морской бой, так и не восстановленный до конца после 17 патча (морского мода Корвина пока нет). Было интересно почему такие тяжелые потери - ведь транспортники очень медленные и почти беззащитны, после разгрома римской эскадры проблем не должно было быть. Оказалось, карфагенские корабли завязли на отмелях и в остовах потопленных сиракузян и были взяты на абордаж войсками с транспортов. Это бывает. Видно несколько раз как корабль застревает в затонувшем корпусе торчащем из воды - а один раз карфагенская пентера волокла тараном под водой остов сиракузца и им впечаталась в греческий транспортник - без всякого результата, естественно. Битвы на мелководье они такие.
          У меня (помимо надежды что Корвин таки восстановить когда-нить свой морской мод и его можно будет прикрутить под ДМ) - есть вообще пара еретических мыслей.
          1.Вопреки Коутсу сделать триеры, биремы и либурны более быстроходными, чем тяжелые пятерки, шестерки и семерки. Да, это нереалистично, зато геймплейно будет. Москитный флот должен виться вокруг линкоров и кусать их. У тяжей и так много преимуществ - и таран мощнейший, двойку может расколоть на куски, и прочность корпуса высокая и экипаж, и машины на них можно ставить.Хочу триеру сделать как бы фрегатом\крейсером, а бирему и либурну - как корвет и бриг. А то пока линкоры ограничиваются только своей невероятной стоимостью, их просто тяжело содержать. При этом либурна была б самым поворотливым кораблем. Тогда у них у всех своя ниша в бою будет, триера - лучшее сочетание цены и качества (скорость. таран, бой в абордаже), бирема - греческие горшки, а либурна - верткость.
          2.Транспортники сделать прочными почти как военные корабли (тем более большие транспорты сделаны на модели пятерки, а сверхбольшие - на 234 человека - на "семерке") - кроме круглых судов. Аллах с тем что москитный флот будет мучатся тараня такие громадины - ему останутся круглые суда (конница и легкая пехота на них), плюс - за счет скорости и поворотливости все равно у них перевес достаточный. Зато транспортные тихоходы смогут все же какое-то сопротивление военным кораблям оказывать. Аи упорно атакует на море транспортами, приходится с этим считаться.
          3. Поискать как убрать огненные стрелы с моря - оставив только греческие горшки, задолбало легкое возгорание огромных махин. Или до предела ослабить их эффект.

            agnez

              8 190

              87

              1

              1 654

              18 920
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 10 Апрель 2016, 09:09

            Савромат

            Вывод пока у меня такой: мелочь вроде бирем и гемлиор годится только для охоты за транспортами. В бою против военных кораблей класса трирем и выше они практически бесполезны.
            Насчет самого боя: я почти не отыгрываю морские бои в рЫме №2 и Аттиле - попросту нет опыта.

              kosta19874

                428

                1

                0

                3

                101
              • Статус:Опцион

              Дата: 10 Апрель 2016, 09:19

              Magister_equitum

              Цитата

              А вот за Египет несмотря на интерес фракции ни разу нормально в Рим 2 не отыграл.

              Слишком легко за Египет, всех ногебаю даже на самом раннем этапе кампании.

              Хотя может быть задница будет потом, а я просто привык к Аттиле, где с самого начала игры лютое выживание прет. И к DEI тоже - там реально сложно - хотелось бы и в этом моде такой сложности.
              Оффтоп


              За Понт,Колхиду сложно. Можно там попробовать основать империю. если получится.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Поставил бету 098 и обратил внимание, что у Боспорского царства очень много картинок пропало. Теперь одни мужики с мечами на корабле в описании. Еще у пары фракций такое же проскакивало. Я это в пользовательском бою увидел когда фракции стал перебирать для боя.

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 10 Апрель 2016, 09:48

                agnez

                В бою против военных кораблей класса трирем и выше они практически бесполезны.

                Биремы с греческим огнем очень даже полезны. Один взрыв - и следующий удар тарана отправляет тяжелый корабль в пучину.
                Но они тихоходные.
                Гемиолы я набирал от безысходности - денег на линкоры жалко было. А чисто по бою - пока так: пятерки с машинами и набрав опыт в 2 серебряных шеврона рвут всех как тузик грелку и никто им не нужен. Что, конечно, совсем не радует.

                  Magister_equitum

                    1 339

                    7

                    0

                    26

                    496
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 10 Апрель 2016, 09:51

                  Цитата

                  За Понт,Колхиду сложно. Можно там попробовать основать империю. если получится.

                  Благодарю.

                    рыжик

                      6 451

                      26

                      1

                      281

                      4 870
                    • Статус:Легат

                    Дата: 10 Апрель 2016, 11:59

                    kosta19874

                    Правда может получиться смешная ситуация когда Бактрия будет воевать против степняков. Тут можно и в спину ударить и с помощью дипломатии круто вырулить к первому месту. Но такая ситуация в самом начале маловероятна.

                    Ой не говорите, в последние кампании за Парфию, Бактрия воюет в основном с восточниками и степняками. А насчет армий учтите следующие: лимит армий, здания или очень дорогие или все стартовые уже построены(либо технологии для других еще не развиты), наступление 2 армиями против гарнизонов и 2-3 стеков у всяких восточников трудновато, т.о. скапливаются лишние деньги, которые тратить можно только на дипломатию. К тому же против степняков действует принцип мяса дешевого, главное деньги чтобы были: не допускать их к городам без стен и отправлять армию за армией своих конных лучников, выбивая их отряды, потом пополняем новую армию и опять мясо. В городах бывает банально не хватает людей в конце и степняки могут победить, это как повезет.




                    Савромат

                    В ТВР2 есть хардкорные на старте фракции - Эпир, Карфаген за Баркидов, Галаты. Египет никогда не был в любой игре Тотал вар хардкорной страной.

                    За Баркидов интересно, за Галатов любопытно региональную империю построить(Малая Азия, Сирия, Кавказ), а вот за Эпир не хочется почему-то играть долгую кампанию: армия у них хорошая, Пирр был отличным полководцем по истории, но что делать после захвата Брундизия, Македонии и Греции непонятно. Вот за Понт вроде теже условия, но любопытно империю построить, а за Эпир душа не лежит, хотя фракция хорошая, но воспринимаю ее как минор для битья в игре. Кстати в посленей фракции за Рим у меня отлично держится Эпир: Афины и Спарты слабы, а Македония больше 6 отрядов не может отправить(воюет на востоке с Вифинией, Тилисом, Одрисским царством и прочими).



                    Моя морская битва за Рим против мятежников: недоукомплектованная эскадра(495 морпехов и моряков) напала на целый легион самнитов(2562 воинов). Потеряв адмирала и 1 трирему(во время абордажа) я отправил варварский легион на дно. Гемиолы кстати хороши для отвлечения врагов: пускаем 1 вперед потом отворачиваем вправо/влево и за ним тянуться вражьи корабли, а мы другими кораблями бьем в борт. 1 минус - это теперь в корму сзади корабли фактически не топятся, даже грузовые суда.,
                    Биремой с греческим огнем таранил 1 корабль, но он быстро потушил огонь поплыл дальше.
                    Странно что стрелки на грузовых судах из ДЛС Спарта могут стрелять, почему им не отключили эту возможность или не дать такие же суда как и у остальной пехоты?
                    Спойлер (скрытая информация)



                    :ps: Начал кампанию за Рим с отрядами по 150, спохватился, но теперь не знаю можно ли дополнить стартовые отряды до 200(там принципы и немного уже прокачанные.)

                      Magister_equitum

                        1 339

                        7

                        0

                        26

                        496
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 10 Апрель 2016, 13:58

                      Савромат

                      В ТВР2 есть хардкорные на старте фракции - Эпир, Карфаген за Баркидов, Галаты. Египет никогда не был в любой игре Тотал вар хардкорной страной. Такое уж у него географическое положение.

                      А Пергам что? Он простой или сложный?
                      PS В ДЕИ кризис постоянный за эту фракцию - я, конечно, жил, но прямо кожей чувствовал, как становлюсь малозначительной мелкорегиональной державой. И приходилось попу рвать, чтобы выбиться в лидеры.

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 670

                          24 598
                        • Статус:Император

                        Дата: 10 Апрель 2016, 14:13

                        Magister_equitum
                        Слушайте, ну и играйте в ДеИ. Чего вы мне этой недоделкой Дрездена тычете? ДМ - ни с какого боку не ДеИ и никогда не будет. Идеология принципиально разная. :003:
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 09:14
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики