Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 793 · Просмотров: 229 295

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 098
Imperial
366
Imperial
3 826
Imperial
27 814
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 245
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 335
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      agnez
      • Imperial
      Imperial
      9 367
      Imperial
      92
      Imperial
      1 711
      Imperial
      21 738
      Imperial
      1

      Дата: 10 Апрель 2016, 06:08

      Видео.

        Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        1 571
        Imperial
        7
        Imperial
        115
        Imperial
        1 237
        Imperial
        0

        Дата: 10 Апрель 2016, 06:52

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

        Впечатления от битвы двоякие.

        А в чем двоякость?
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          23 098
          Imperial
          366
          Imperial
          3 826
          Imperial
          27 814
          Imperial
          58

          Дата: 10 Апрель 2016, 08:16

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Хорошее видео. У меня вчера тоже была морская битва с восставшими гражданами Кносса - как раз подумал что пришло время взяться за морской бой, так и не восстановленный до конца после 17 патча (морского мода Корвина пока нет). Было интересно почему такие тяжелые потери - ведь транспортники очень медленные и почти беззащитны, после разгрома римской эскадры проблем не должно было быть. Оказалось, карфагенские корабли завязли на отмелях и в остовах потопленных сиракузян и были взяты на абордаж войсками с транспортов. Это бывает. Видно несколько раз как корабль застревает в затонувшем корпусе торчащем из воды - а один раз карфагенская пентера волокла тараном под водой остов сиракузца и им впечаталась в греческий транспортник - без всякого результата, естественно. Битвы на мелководье они такие.
          У меня (помимо надежды что Корвин таки восстановить когда-нить свой морской мод и его можно будет прикрутить под ДМ) - есть вообще пара еретических мыслей.
          1.Вопреки Коутсу сделать триеры, биремы и либурны более быстроходными, чем тяжелые пятерки, шестерки и семерки. Да, это нереалистично, зато геймплейно будет. Москитный флот должен виться вокруг линкоров и кусать их. У тяжей и так много преимуществ - и таран мощнейший, двойку может расколоть на куски, и прочность корпуса высокая и экипаж, и машины на них можно ставить.Хочу триеру сделать как бы фрегатом\крейсером, а бирему и либурну - как корвет и бриг. А то пока линкоры ограничиваются только своей невероятной стоимостью, их просто тяжело содержать. При этом либурна была б самым поворотливым кораблем. Тогда у них у всех своя ниша в бою будет, триера - лучшее сочетание цены и качества (скорость. таран, бой в абордаже), бирема - греческие горшки, а либурна - верткость.
          2.Транспортники сделать прочными почти как военные корабли (тем более большие транспорты сделаны на модели пятерки, а сверхбольшие - на 234 человека - на "семерке") - кроме круглых судов. Аллах с тем что москитный флот будет мучатся тараня такие громадины - ему останутся круглые суда (конница и легкая пехота на них), плюс - за счет скорости и поворотливости все равно у них перевес достаточный. Зато транспортные тихоходы смогут все же какое-то сопротивление военным кораблям оказывать. Аи упорно атакует на море транспортами, приходится с этим считаться.
          3. Поискать как убрать огненные стрелы с моря - оставив только греческие горшки, задолбало легкое возгорание огромных махин. Или до предела ослабить их эффект.
            agnez
            • Imperial
            Imperial
            9 367
            Imperial
            92
            Imperial
            1 711
            Imperial
            21 738
            Imperial
            1

            Дата: 10 Апрель 2016, 09:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Вывод пока у меня такой: мелочь вроде бирем и гемлиор годится только для охоты за транспортами. В бою против военных кораблей класса трирем и выше они практически бесполезны.
            Насчет самого боя: я почти не отыгрываю морские бои в рЫме №2 и Аттиле - попросту нет опыта.
              kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              605
              Imperial
              2
              Imperial
              4
              Imperial
              183
              Imperial
              0

              Дата: 10 Апрель 2016, 09:19

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

              Цитата

              А вот за Египет несмотря на интерес фракции ни разу нормально в Рим 2 не отыграл.

              Слишком легко за Египет, всех ногебаю даже на самом раннем этапе кампании.

              Хотя может быть задница будет потом, а я просто привык к Аттиле, где с самого начала игры лютое выживание прет. И к DEI тоже - там реально сложно - хотелось бы и в этом моде такой сложности.
              Оффтоп


              За Понт,Колхиду сложно. Можно там попробовать основать империю. если получится.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Поставил бету 098 и обратил внимание, что у Боспорского царства очень много картинок пропало. Теперь одни мужики с мечами на корабле в описании. Еще у пары фракций такое же проскакивало. Я это в пользовательском бою увидел когда фракции стал перебирать для боя.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 098
                Imperial
                366
                Imperial
                3 826
                Imperial
                27 814
                Imperial
                58

                Дата: 10 Апрель 2016, 09:48

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                В бою против военных кораблей класса трирем и выше они практически бесполезны.

                Биремы с греческим огнем очень даже полезны. Один взрыв - и следующий удар тарана отправляет тяжелый корабль в пучину.
                Но они тихоходные.
                Гемиолы я набирал от безысходности - денег на линкоры жалко было. А чисто по бою - пока так: пятерки с машинами и набрав опыт в 2 серебряных шеврона рвут всех как тузик грелку и никто им не нужен. Что, конечно, совсем не радует.
                  Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 521
                  Imperial
                  21
                  Imperial
                  72
                  Imperial
                  1 143
                  Imperial
                  0

                  Дата: 10 Апрель 2016, 09:51

                  Цитата

                  За Понт,Колхиду сложно. Можно там попробовать основать империю. если получится.

                  Благодарю.
                    рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 081
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    281
                    Imperial
                    5 779
                    Imperial
                    1

                    Дата: 10 Апрель 2016, 11:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                    Правда может получиться смешная ситуация когда Бактрия будет воевать против степняков. Тут можно и в спину ударить и с помощью дипломатии круто вырулить к первому месту. Но такая ситуация в самом начале маловероятна.

                    Ой не говорите, в последние кампании за Парфию, Бактрия воюет в основном с восточниками и степняками. А насчет армий учтите следующие: лимит армий, здания или очень дорогие или все стартовые уже построены(либо технологии для других еще не развиты), наступление 2 армиями против гарнизонов и 2-3 стеков у всяких восточников трудновато, т.о. скапливаются лишние деньги, которые тратить можно только на дипломатию. К тому же против степняков действует принцип мяса дешевого, главное деньги чтобы были: не допускать их к городам без стен и отправлять армию за армией своих конных лучников, выбивая их отряды, потом пополняем новую армию и опять мясо. В городах бывает банально не хватает людей в конце и степняки могут победить, это как повезет.




                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    В ТВР2 есть хардкорные на старте фракции - Эпир, Карфаген за Баркидов, Галаты. Египет никогда не был в любой игре Тотал вар хардкорной страной.

                    За Баркидов интересно, за Галатов любопытно региональную империю построить(Малая Азия, Сирия, Кавказ), а вот за Эпир не хочется почему-то играть долгую кампанию: армия у них хорошая, Пирр был отличным полководцем по истории, но что делать после захвата Брундизия, Македонии и Греции непонятно. Вот за Понт вроде теже условия, но любопытно империю построить, а за Эпир душа не лежит, хотя фракция хорошая, но воспринимаю ее как минор для битья в игре. Кстати в посленей фракции за Рим у меня отлично держится Эпир: Афины и Спарты слабы, а Македония больше 6 отрядов не может отправить(воюет на востоке с Вифинией, Тилисом, Одрисским царством и прочими).



                    Моя морская битва за Рим против мятежников: недоукомплектованная эскадра(495 морпехов и моряков) напала на целый легион самнитов(2562 воинов). Потеряв адмирала и 1 трирему(во время абордажа) я отправил варварский легион на дно. Гемиолы кстати хороши для отвлечения врагов: пускаем 1 вперед потом отворачиваем вправо/влево и за ним тянуться вражьи корабли, а мы другими кораблями бьем в борт. 1 минус - это теперь в корму сзади корабли фактически не топятся, даже грузовые суда.,
                    Биремой с греческим огнем таранил 1 корабль, но он быстро потушил огонь поплыл дальше.
                    Странно что стрелки на грузовых судах из ДЛС Спарта могут стрелять, почему им не отключили эту возможность или не дать такие же суда как и у остальной пехоты?
                    Спойлер (скрытая информация)



                    :ps: Начал кампанию за Рим с отрядами по 150, спохватился, но теперь не знаю можно ли дополнить стартовые отряды до 200(там принципы и немного уже прокачанные.)
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 521
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      72
                      Imperial
                      1 143
                      Imperial
                      0

                      Дата: 10 Апрель 2016, 13:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      В ТВР2 есть хардкорные на старте фракции - Эпир, Карфаген за Баркидов, Галаты. Египет никогда не был в любой игре Тотал вар хардкорной страной. Такое уж у него географическое положение.

                      А Пергам что? Он простой или сложный?
                      PS В ДЕИ кризис постоянный за эту фракцию - я, конечно, жил, но прямо кожей чувствовал, как становлюсь малозначительной мелкорегиональной державой. И приходилось попу рвать, чтобы выбиться в лидеры.
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        23 098
                        Imperial
                        366
                        Imperial
                        3 826
                        Imperial
                        27 814
                        Imperial
                        58

                        Дата: 10 Апрель 2016, 14:13

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Слушайте, ну и играйте в ДеИ. Чего вы мне этой недоделкой Дрездена тычете? ДМ - ни с какого боку не ДеИ и никогда не будет. Идеология принципиально разная. :003:
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             12 Дек 2017, 05:48
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики