Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Савромат Империал в Яндекс Дзен Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 243 · Просмотров: 290 923

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 517
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    5 724
    Imperial
    1
    Imperial
    160
    Imperial
    2 627
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    ССылки от автора на ЯДе. :046:
       СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      23 725
      Imperial
      316
      Imperial
      3 881
      Imperial
      29 517
      Imperial
      58

      Дата: 22 Октябрь 2015, 06:12

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Надо будет последить за этим. Как маневр в бою Аи не применяет изменение глубины строя своих когорт. Но какие-то события вызывают иногда перестроение потрепанного отряда копейщиков в две шеренги - это я видел, не заметил только какие. Если отслежу - вдруг поможет понять механизм и использовать его? Хотя надежды мало.
         Кирилл ГришинНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        7
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 23 Октябрь 2015, 19:32

        Приветствую! Можно ли злостным пиратам (не иллирийским) играть в мод? Если да - какую версию качать? Заранее спасибо.
           ZhoiYnTotal War Rome IIКазахстанНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          874
          Imperial
          2
          Imperial
          28
          Imperial
          784
          Imperial
          0

          Дата: 23 Октябрь 2015, 19:37

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кирилл Гришин (23 Октябрь 2015, 19:32):

          Приветствую! Можно ли злостным пиратам (не иллирийским) играть в мод? Если да - какую версию качать? Заранее спасибо.

          Еще нельзя вроде. Кроме как вручную установить нужную, то есть последнюю, версию. Но это те самые танцы с бубном, которых стоит избегать при любой возможности
             SonarEmpire Total WarДнепропетровская область (Украина)Юлий Цезарь
            • Imperial
            Imperial

            Вольный стрелок

            Imperial
            3 837
            Imperial
            40
            Imperial
            410
            Imperial
            4 346
            Imperial
            6

            Дата: 23 Октябрь 2015, 19:54

            Профессор, а когда планируете выдать 0.96 версию? В ней Большая кампания уже будет полностью играбельной?
               СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              23 725
              Imperial
              316
              Imperial
              3 881
              Imperial
              29 517
              Imperial
              58

              Дата: 24 Октябрь 2015, 04:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Конечно можно. Ничего "антипиратского" в моде нет. Скачивайте с Яндиска, ставьте и вперед. единственное - я на лицензии и не знаю как мод работает на пиратке, он адаптирован под последнюю лицензионную версию игры.

              Если на эту версию нет пиратского кряка - то ничем не смогу помочь :046:


              Сейчас её и делаю. Как только - так и сразу. Вчера вчерне сделал новую систему гарнизонов, сильно изменившую геймплей. Суть в том, что города и городки I-III уровней теперь не просто населенные пункты с небольшим гарнизоном, которые защищает имперская армия, а то, чем они и были в те времена - самоуправляющиеся общины, сами себя защищающие. Граждане дружно поднимаются на защиту родного полиса, и если надо - идут в поход на ближайшего ворога. Игра стала более "вязкой" на стратегии, полевые битвы - более частыми и масштабными, сражения за города - менее дружелюбными к игроку (воткнул баллисты в гарнизоны, теперь штурм - дело неблагодарное).
              Правда, системно - аккуратно, строго по штатному расписанию - гарнизоны сделаны только для римлян. У остальных - хаос (сознательно, не люблю единообразие, все же были разными). В результате вылезают перекосы - то у Селевкидов гарнизоны 1 уровня по 24 отряда, то у Птолемеев наоборот, старт без гарнизонов почти (6 отрядов) - выправляю по ходу. Ну и радиус действий таких полисных "армий города" тестирую - надо оптимальный найти, хочу чтобы при близком расположении городов ополчение одного полиса могло идти атаковать другой #*
                 SonarEmpire Total WarДнепропетровская область (Украина)Юлий Цезарь
                • Imperial
                Imperial

                Вольный стрелок

                Imperial
                3 837
                Imperial
                40
                Imperial
                410
                Imperial
                4 346
                Imperial
                6

                Дата: 24 Октябрь 2015, 08:34

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (24 Октябрь 2015, 04:26):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Конечно можно. Ничего "антипиратского" в моде нет. Скачивайте с Яндиска, ставьте и вперед. единственное - я на лицензии и не знаю как мод работает на пиратке, он адаптирован под последнюю лицензионную версию игры.

                Если на эту версию нет пиратского кряка - то ничем не смогу помочь :046:


                Сейчас её и делаю. Как только - так и сразу. Вчера вчерне сделал новую систему гарнизонов, сильно изменившую геймплей. Суть в том, что города и городки I-III уровней теперь не просто населенные пункты с небольшим гарнизоном, которые защищает имперская армия, а то, чем они и были в те времена - самоуправляющиеся общины, сами себя защищающие. Граждане дружно поднимаются на защиту родного полиса, и если надо - идут в поход на ближайшего ворога. Игра стала более "вязкой" на стратегии, полевые битвы - более частыми и масштабными, сражения за города - менее дружелюбными к игроку (воткнул баллисты в гарнизоны, теперь штурм - дело неблагодарное).
                Правда, системно - аккуратно, строго по штатному расписанию - гарнизоны сделаны только для римлян. У остальных - хаос (сознательно, не люблю единообразие, все же были разными). В результате вылезают перекосы - то у Селевкидов гарнизоны 1 уровня по 24 отряда, то у Птолемеев наоборот, старт без гарнизонов почти (6 отрядов) - выправляю по ходу. Ну и радиус действий таких полисных "армий города" тестирую - надо оптимальный найти, хочу чтобы при близком расположении городов ополчение одного полиса могло идти атаковать другой #*



                Супер, наши мысли параллельны, как рельсы Московской железной дороги, я на ваши моды перешел давно. Но в Аттиле вот играю добавив к ним двойные гарнизоны. Просто фанат ПУА, а там гарнизоны усилены и игра очень хороша. Вот и в Аттилу и в Рим это дело перенес... Правда я действовал топорно, упросто увеличив их вдвое. Если же аккуратно сие творить, то будет вообще супер.

                Что еще менял, это стартовую казну, люблю чтобы сразу шло развитие и замес (естественно давая больше денег мощных исторически фракциям).

                Еще использовал в Риме тот скрипт, что делает мажоров (исторически мощные фракции, и особенно римлян) сильными в автобоях компа друг с другом против не мажоров.
                Не знаю сейчас используете ли вы его.

                И еще одно... редактировал фейм таблицу fame_levels_tables таким образом, чтобы АИ всегда получал уровень империя всегда раньше игрока.
                Fame_threshold
                AI Player
                0 0
                10 15
                20 30
                40 60
                80 120
                140 200
                220 320
                300 440

                Тоже хорошо работает, игрок всегда быстро набирает империй увеличивая свой лимит армий, а АИ с такими правками не отстает...
                   Rup.Мод From Tribes to KingdomsИмпериум ЧеловечестваЖдун (Фентези)
                  • Imperial
                  Imperial

                  Hexenjäger

                  Imperial
                  7 278
                  Imperial
                  141
                  Imperial
                  674
                  Imperial
                  12 892
                  Imperial
                  8

                  Дата: 24 Октябрь 2015, 10:03

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Как только - так и сразу. Вчера вчерне сделал новую систему гарнизонов, сильно изменившую геймплей. Суть в том, что города и городки I-III уровней теперь не просто населенные пункты с небольшим гарнизоном, которые защищает имперская армия, а то, чем они и были в те времена - самоуправляющиеся общины, сами себя защищающие. Граждане дружно поднимаются на защиту родного полиса, и если надо - идут в поход на ближайшего ворога. Игра стала более "вязкой" на стратегии, полевые битвы - более частыми и масштабными, сражения за города - менее дружелюбными к игроку (воткнул баллисты в гарнизоны, теперь штурм - дело неблагодарное).

                  Тут бы в идеале, соблюсти тонкую грань между разными типами поселений. Самоуправляемые города, варварские общины и города "империй Востока". Где-то, встанет на защиту всё население а где-то и нет защитников из жителей, вообще.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Ну и радиус действий таких полисных "армий города" тестирую - надо оптимальный найти, хочу чтобы при близком расположении городов ополчение одного полиса могло идти атаковать другой

                  А не будет так, два города, одной страны при близком расположении, будут иметь "общий" гарнизон? Т.е. при нападении на один город там будет присутствовать и гарнизон другого города?
                  Была у меня такая штука в А., при использовании какого-то мода. Гарнизон Рима участвовал в обороне Неаполя, например. Причём, не как подходящее подкрепление а изначально находясь в Неаполе.
                  Вообще, любил я напасть на армию врага стоящую рядом с его же городом. Если успеть вырезать весь гарнизон город оставался без защиты. Делай что хочешь.
                  В А. это дела поправили, вражина больше в своих городах сидит, если есть возможность.
                     SonarEmpire Total WarДнепропетровская область (Украина)Юлий Цезарь
                    • Imperial
                    Imperial

                    Вольный стрелок

                    Imperial
                    3 837
                    Imperial
                    40
                    Imperial
                    410
                    Imperial
                    4 346
                    Imperial
                    6

                    Дата: 24 Октябрь 2015, 10:14

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup. (24 Октябрь 2015, 10:03):

                    Где-то, встанет на защиту всё население а где-то и нет защитников из жителей, вообще.


                    Разве такое возможно совсем нет защитников? Что у римских провинций, что у варваров, что на Востоке жители городов вроде как всегда сопротивлялись?
                       СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      23 725
                      Imperial
                      316
                      Imperial
                      3 881
                      Imperial
                      29 517
                      Imperial
                      58

                      Дата: 24 Октябрь 2015, 12:55

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                      соблюсти тонкую грань между разными типами поселений. Самоуправляемые города, варварские общины и города "империй Востока"

                      Ну о том и речь. Отладка нужна. Имперские города IV уровня не имеют самоуправления и своего войска - гарнизоны у них маленькие, зато там казармы придают гарнизонов - а в ранних городах - нет.
                      Восток особо. Варвары особо. И полисы-муниципии. Они все разные.
                      Но не так чтобы совсем без защиты. Так неинтересно. Просто состав разный.
                      Но в поле когда на помощь полевой армии приходит практически второй стек - пусть и из гарнизонной восточной пехоты и метателей - получаются эпические побоища. И Карфаген брать теперь - реальная проблема, не то что раньше.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                      Т.е. при нападении на один город там будет присутствовать и гарнизон другого города?
                      Была у меня такая штука в А., при использовании какого-то мода. Гарнизон Рима участвовал в обороне Неаполя, например. Причём, не как подходящее подкрепление а изначально находясь в Неаполе.

                      Это если слишком длинный радиус действия подкреплений. Я не до такой степени хочу. Не штурмовать соседний город - а атаковать его армию на его территории вместе со своими войсками.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                      любил я напасть на армию врага стоящую рядом с его же городом. Если успеть вырезать весь гарнизон город оставался без защиты. Делай что хочешь.

                      Ну и хорошо. В Р2 осады - пакость, лучше битва в поле чем муть со штурмом.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                      Не знаю сейчас используете ли вы его.

                      Да, мод Митча, он очень хорош.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                      редактировал фейм таблицу fame_levels_tables таким образом, чтобы АИ всегда получал уровень империя всегда раньше игрока.
                      Fame_threshold
                      AI Player

                      А, это дело хорошее. надо проверить - и сделать так же.
                         nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        3 461
                        Imperial
                        12
                        Imperial
                        392
                        Imperial
                        5 110
                        Imperial
                        1

                        Дата: 25 Октябрь 2015, 15:29

                        А с какого временного периода решили большую кампанию делать, из ранее обсуждавшихся вариантов?
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2018, 08:37
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики