Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 803 · Просмотров: 231 551

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 127
Imperial
366
Imperial
3 830
Imperial
27 889
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 248
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 336
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      23 127
      Imperial
      366
      Imperial
      3 830
      Imperial
      27 889
      Imperial
      58

      Дата: 22 Октябрь 2015, 06:12

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Надо будет последить за этим. Как маневр в бою Аи не применяет изменение глубины строя своих когорт. Но какие-то события вызывают иногда перестроение потрепанного отряда копейщиков в две шеренги - это я видел, не заметил только какие. Если отслежу - вдруг поможет понять механизм и использовать его? Хотя надежды мало.
        Кирилл Гришин
        • Imperial
        Imperial
        7
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 23 Октябрь 2015, 19:32

        Приветствую! Можно ли злостным пиратам (не иллирийским) играть в мод? Если да - какую версию качать? Заранее спасибо.
          ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          725
          Imperial
          2
          Imperial
          24
          Imperial
          549
          Imperial
          0

          Дата: 23 Октябрь 2015, 19:37

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кирилл Гришин (23 Октябрь 2015, 19:32):

          Приветствую! Можно ли злостным пиратам (не иллирийским) играть в мод? Если да - какую версию качать? Заранее спасибо.

          Еще нельзя вроде. Кроме как вручную установить нужную, то есть последнюю, версию. Но это те самые танцы с бубном, которых стоит избегать при любой возможности
            Sonar
            • Imperial
            Imperial
            3 221
            Imperial
            39
            Imperial
            346
            Imperial
            3 365
            Imperial
            6

            Дата: 23 Октябрь 2015, 19:54

            Профессор, а когда планируете выдать 0.96 версию? В ней Большая кампания уже будет полностью играбельной?
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              23 127
              Imperial
              366
              Imperial
              3 830
              Imperial
              27 889
              Imperial
              58

              Дата: 24 Октябрь 2015, 04:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Конечно можно. Ничего "антипиратского" в моде нет. Скачивайте с Яндиска, ставьте и вперед. единственное - я на лицензии и не знаю как мод работает на пиратке, он адаптирован под последнюю лицензионную версию игры.

              Если на эту версию нет пиратского кряка - то ничем не смогу помочь :046:


              Сейчас её и делаю. Как только - так и сразу. Вчера вчерне сделал новую систему гарнизонов, сильно изменившую геймплей. Суть в том, что города и городки I-III уровней теперь не просто населенные пункты с небольшим гарнизоном, которые защищает имперская армия, а то, чем они и были в те времена - самоуправляющиеся общины, сами себя защищающие. Граждане дружно поднимаются на защиту родного полиса, и если надо - идут в поход на ближайшего ворога. Игра стала более "вязкой" на стратегии, полевые битвы - более частыми и масштабными, сражения за города - менее дружелюбными к игроку (воткнул баллисты в гарнизоны, теперь штурм - дело неблагодарное).
              Правда, системно - аккуратно, строго по штатному расписанию - гарнизоны сделаны только для римлян. У остальных - хаос (сознательно, не люблю единообразие, все же были разными). В результате вылезают перекосы - то у Селевкидов гарнизоны 1 уровня по 24 отряда, то у Птолемеев наоборот, старт без гарнизонов почти (6 отрядов) - выправляю по ходу. Ну и радиус действий таких полисных "армий города" тестирую - надо оптимальный найти, хочу чтобы при близком расположении городов ополчение одного полиса могло идти атаковать другой #*
                Sonar
                • Imperial
                Imperial
                3 221
                Imperial
                39
                Imperial
                346
                Imperial
                3 365
                Imperial
                6

                Дата: 24 Октябрь 2015, 08:34

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (24 Октябрь 2015, 04:26):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Конечно можно. Ничего "антипиратского" в моде нет. Скачивайте с Яндиска, ставьте и вперед. единственное - я на лицензии и не знаю как мод работает на пиратке, он адаптирован под последнюю лицензионную версию игры.

                Если на эту версию нет пиратского кряка - то ничем не смогу помочь :046:


                Сейчас её и делаю. Как только - так и сразу. Вчера вчерне сделал новую систему гарнизонов, сильно изменившую геймплей. Суть в том, что города и городки I-III уровней теперь не просто населенные пункты с небольшим гарнизоном, которые защищает имперская армия, а то, чем они и были в те времена - самоуправляющиеся общины, сами себя защищающие. Граждане дружно поднимаются на защиту родного полиса, и если надо - идут в поход на ближайшего ворога. Игра стала более "вязкой" на стратегии, полевые битвы - более частыми и масштабными, сражения за города - менее дружелюбными к игроку (воткнул баллисты в гарнизоны, теперь штурм - дело неблагодарное).
                Правда, системно - аккуратно, строго по штатному расписанию - гарнизоны сделаны только для римлян. У остальных - хаос (сознательно, не люблю единообразие, все же были разными). В результате вылезают перекосы - то у Селевкидов гарнизоны 1 уровня по 24 отряда, то у Птолемеев наоборот, старт без гарнизонов почти (6 отрядов) - выправляю по ходу. Ну и радиус действий таких полисных "армий города" тестирую - надо оптимальный найти, хочу чтобы при близком расположении городов ополчение одного полиса могло идти атаковать другой #*



                Супер, наши мысли параллельны, как рельсы Московской железной дороги, я на ваши моды перешел давно. Но в Аттиле вот играю добавив к ним двойные гарнизоны. Просто фанат ПУА, а там гарнизоны усилены и игра очень хороша. Вот и в Аттилу и в Рим это дело перенес... Правда я действовал топорно, упросто увеличив их вдвое. Если же аккуратно сие творить, то будет вообще супер.

                Что еще менял, это стартовую казну, люблю чтобы сразу шло развитие и замес (естественно давая больше денег мощных исторически фракциям).

                Еще использовал в Риме тот скрипт, что делает мажоров (исторически мощные фракции, и особенно римлян) сильными в автобоях компа друг с другом против не мажоров.
                Не знаю сейчас используете ли вы его.

                И еще одно... редактировал фейм таблицу fame_levels_tables таким образом, чтобы АИ всегда получал уровень империя всегда раньше игрока.
                Fame_threshold
                AI Player
                0 0
                10 15
                20 30
                40 60
                80 120
                140 200
                220 320
                300 440

                Тоже хорошо работает, игрок всегда быстро набирает империй увеличивая свой лимит армий, а АИ с такими правками не отстает...
                  Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 598
                  Imperial
                  100
                  Imperial
                  457
                  Imperial
                  9 043
                  Imperial
                  6

                  Дата: 24 Октябрь 2015, 10:03

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Как только - так и сразу. Вчера вчерне сделал новую систему гарнизонов, сильно изменившую геймплей. Суть в том, что города и городки I-III уровней теперь не просто населенные пункты с небольшим гарнизоном, которые защищает имперская армия, а то, чем они и были в те времена - самоуправляющиеся общины, сами себя защищающие. Граждане дружно поднимаются на защиту родного полиса, и если надо - идут в поход на ближайшего ворога. Игра стала более "вязкой" на стратегии, полевые битвы - более частыми и масштабными, сражения за города - менее дружелюбными к игроку (воткнул баллисты в гарнизоны, теперь штурм - дело неблагодарное).

                  Тут бы в идеале, соблюсти тонкую грань между разными типами поселений. Самоуправляемые города, варварские общины и города "империй Востока". Где-то, встанет на защиту всё население а где-то и нет защитников из жителей, вообще.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Ну и радиус действий таких полисных "армий города" тестирую - надо оптимальный найти, хочу чтобы при близком расположении городов ополчение одного полиса могло идти атаковать другой

                  А не будет так, два города, одной страны при близком расположении, будут иметь "общий" гарнизон? Т.е. при нападении на один город там будет присутствовать и гарнизон другого города?
                  Была у меня такая штука в А., при использовании какого-то мода. Гарнизон Рима участвовал в обороне Неаполя, например. Причём, не как подходящее подкрепление а изначально находясь в Неаполе.
                  Вообще, любил я напасть на армию врага стоящую рядом с его же городом. Если успеть вырезать весь гарнизон город оставался без защиты. Делай что хочешь.
                  В А. это дела поправили, вражина больше в своих городах сидит, если есть возможность.
                    Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 221
                    Imperial
                    39
                    Imperial
                    346
                    Imperial
                    3 365
                    Imperial
                    6

                    Дата: 24 Октябрь 2015, 10:14

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup. (24 Октябрь 2015, 10:03):

                    Где-то, встанет на защиту всё население а где-то и нет защитников из жителей, вообще.


                    Разве такое возможно совсем нет защитников? Что у римских провинций, что у варваров, что на Востоке жители городов вроде как всегда сопротивлялись?
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      23 127
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 830
                      Imperial
                      27 889
                      Imperial
                      58

                      Дата: 24 Октябрь 2015, 12:55

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                      соблюсти тонкую грань между разными типами поселений. Самоуправляемые города, варварские общины и города "империй Востока"

                      Ну о том и речь. Отладка нужна. Имперские города IV уровня не имеют самоуправления и своего войска - гарнизоны у них маленькие, зато там казармы придают гарнизонов - а в ранних городах - нет.
                      Восток особо. Варвары особо. И полисы-муниципии. Они все разные.
                      Но не так чтобы совсем без защиты. Так неинтересно. Просто состав разный.
                      Но в поле когда на помощь полевой армии приходит практически второй стек - пусть и из гарнизонной восточной пехоты и метателей - получаются эпические побоища. И Карфаген брать теперь - реальная проблема, не то что раньше.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                      Т.е. при нападении на один город там будет присутствовать и гарнизон другого города?
                      Была у меня такая штука в А., при использовании какого-то мода. Гарнизон Рима участвовал в обороне Неаполя, например. Причём, не как подходящее подкрепление а изначально находясь в Неаполе.

                      Это если слишком длинный радиус действия подкреплений. Я не до такой степени хочу. Не штурмовать соседний город - а атаковать его армию на его территории вместе со своими войсками.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                      любил я напасть на армию врага стоящую рядом с его же городом. Если успеть вырезать весь гарнизон город оставался без защиты. Делай что хочешь.

                      Ну и хорошо. В Р2 осады - пакость, лучше битва в поле чем муть со штурмом.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                      Не знаю сейчас используете ли вы его.

                      Да, мод Митча, он очень хорош.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                      редактировал фейм таблицу fame_levels_tables таким образом, чтобы АИ всегда получал уровень империя всегда раньше игрока.
                      Fame_threshold
                      AI Player

                      А, это дело хорошее. надо проверить - и сделать так же.
                        nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 680
                        Imperial
                        5
                        Imperial
                        330
                        Imperial
                        3 826
                        Imperial
                        1

                        Дата: 25 Октябрь 2015, 15:29

                        А с какого временного периода решили большую кампанию делать, из ранее обсуждавшихся вариантов?
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Дек 2017, 10:15
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики