Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 777
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 681
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 681
        58

        Дата: 22 Октябрь 2015, 06:12

        Mark Antoney
        Надо будет последить за этим. Как маневр в бою Аи не применяет изменение глубины строя своих когорт. Но какие-то события вызывают иногда перестроение потрепанного отряда копейщиков в две шеренги - это я видел, не заметил только какие. Если отслежу - вдруг поможет понять механизм и использовать его? Хотя надежды мало.
           Кирилл Гришин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7
          0
          0
          0
          0

          Дата: 23 Октябрь 2015, 19:32

          Приветствую! Можно ли злостным пиратам (не иллирийским) играть в мод? Если да - какую версию качать? Заранее спасибо.
             ZhoiYn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            952
            2
            29
            882
            0

            Дата: 23 Октябрь 2015, 19:37

            Кирилл Гришин (23 Октябрь 2015, 19:32):

            Приветствую! Можно ли злостным пиратам (не иллирийским) играть в мод? Если да - какую версию качать? Заранее спасибо.

            Еще нельзя вроде. Кроме как вручную установить нужную, то есть последнюю, версию. Но это те самые танцы с бубном, которых стоит избегать при любой возможности
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок
              4 463
              49
              472
              5 275
              6

              Дата: 23 Октябрь 2015, 19:54

              Профессор, а когда планируете выдать 0.96 версию? В ней Большая кампания уже будет полностью играбельной?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 681
                58

                Дата: 24 Октябрь 2015, 04:26

                Кирилл Гришин
                Конечно можно. Ничего "антипиратского" в моде нет. Скачивайте с Яндиска, ставьте и вперед. единственное - я на лицензии и не знаю как мод работает на пиратке, он адаптирован под последнюю лицензионную версию игры.

                Если на эту версию нет пиратского кряка - то ничем не смогу помочь :046:


                Сейчас её и делаю. Как только - так и сразу. Вчера вчерне сделал новую систему гарнизонов, сильно изменившую геймплей. Суть в том, что города и городки I-III уровней теперь не просто населенные пункты с небольшим гарнизоном, которые защищает имперская армия, а то, чем они и были в те времена - самоуправляющиеся общины, сами себя защищающие. Граждане дружно поднимаются на защиту родного полиса, и если надо - идут в поход на ближайшего ворога. Игра стала более "вязкой" на стратегии, полевые битвы - более частыми и масштабными, сражения за города - менее дружелюбными к игроку (воткнул баллисты в гарнизоны, теперь штурм - дело неблагодарное).
                Правда, системно - аккуратно, строго по штатному расписанию - гарнизоны сделаны только для римлян. У остальных - хаос (сознательно, не люблю единообразие, все же были разными). В результате вылезают перекосы - то у Селевкидов гарнизоны 1 уровня по 24 отряда, то у Птолемеев наоборот, старт без гарнизонов почти (6 отрядов) - выправляю по ходу. Ну и радиус действий таких полисных "армий города" тестирую - надо оптимальный найти, хочу чтобы при близком расположении городов ополчение одного полиса могло идти атаковать другой #*
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок
                  4 463
                  49
                  472
                  5 275
                  6

                  Дата: 24 Октябрь 2015, 08:34

                  Савромат (24 Октябрь 2015, 04:26):

                  Кирилл Гришин
                  Конечно можно. Ничего "антипиратского" в моде нет. Скачивайте с Яндиска, ставьте и вперед. единственное - я на лицензии и не знаю как мод работает на пиратке, он адаптирован под последнюю лицензионную версию игры.

                  Если на эту версию нет пиратского кряка - то ничем не смогу помочь :046:


                  Сейчас её и делаю. Как только - так и сразу. Вчера вчерне сделал новую систему гарнизонов, сильно изменившую геймплей. Суть в том, что города и городки I-III уровней теперь не просто населенные пункты с небольшим гарнизоном, которые защищает имперская армия, а то, чем они и были в те времена - самоуправляющиеся общины, сами себя защищающие. Граждане дружно поднимаются на защиту родного полиса, и если надо - идут в поход на ближайшего ворога. Игра стала более "вязкой" на стратегии, полевые битвы - более частыми и масштабными, сражения за города - менее дружелюбными к игроку (воткнул баллисты в гарнизоны, теперь штурм - дело неблагодарное).
                  Правда, системно - аккуратно, строго по штатному расписанию - гарнизоны сделаны только для римлян. У остальных - хаос (сознательно, не люблю единообразие, все же были разными). В результате вылезают перекосы - то у Селевкидов гарнизоны 1 уровня по 24 отряда, то у Птолемеев наоборот, старт без гарнизонов почти (6 отрядов) - выправляю по ходу. Ну и радиус действий таких полисных "армий города" тестирую - надо оптимальный найти, хочу чтобы при близком расположении городов ополчение одного полиса могло идти атаковать другой #*



                  Супер, наши мысли параллельны, как рельсы Московской железной дороги, я на ваши моды перешел давно. Но в Аттиле вот играю добавив к ним двойные гарнизоны. Просто фанат ПУА, а там гарнизоны усилены и игра очень хороша. Вот и в Аттилу и в Рим это дело перенес... Правда я действовал топорно, упросто увеличив их вдвое. Если же аккуратно сие творить, то будет вообще супер.

                  Что еще менял, это стартовую казну, люблю чтобы сразу шло развитие и замес (естественно давая больше денег мощных исторически фракциям).

                  Еще использовал в Риме тот скрипт, что делает мажоров (исторически мощные фракции, и особенно римлян) сильными в автобоях компа друг с другом против не мажоров.
                  Не знаю сейчас используете ли вы его.

                  И еще одно... редактировал фейм таблицу fame_levels_tables таким образом, чтобы АИ всегда получал уровень империя всегда раньше игрока.
                  Fame_threshold
                  AI Player
                  0 0
                  10 15
                  20 30
                  40 60
                  80 120
                  140 200
                  220 320
                  300 440

                  Тоже хорошо работает, игрок всегда быстро набирает империй увеличивая свой лимит армий, а АИ с такими правками не отстает...
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger
                    7 447
                    148
                    697
                    13 369
                    10

                    Дата: 24 Октябрь 2015, 10:03

                    Савромат

                    Как только - так и сразу. Вчера вчерне сделал новую систему гарнизонов, сильно изменившую геймплей. Суть в том, что города и городки I-III уровней теперь не просто населенные пункты с небольшим гарнизоном, которые защищает имперская армия, а то, чем они и были в те времена - самоуправляющиеся общины, сами себя защищающие. Граждане дружно поднимаются на защиту родного полиса, и если надо - идут в поход на ближайшего ворога. Игра стала более "вязкой" на стратегии, полевые битвы - более частыми и масштабными, сражения за города - менее дружелюбными к игроку (воткнул баллисты в гарнизоны, теперь штурм - дело неблагодарное).

                    Тут бы в идеале, соблюсти тонкую грань между разными типами поселений. Самоуправляемые города, варварские общины и города "империй Востока". Где-то, встанет на защиту всё население а где-то и нет защитников из жителей, вообще.

                    Савромат

                    Ну и радиус действий таких полисных "армий города" тестирую - надо оптимальный найти, хочу чтобы при близком расположении городов ополчение одного полиса могло идти атаковать другой

                    А не будет так, два города, одной страны при близком расположении, будут иметь "общий" гарнизон? Т.е. при нападении на один город там будет присутствовать и гарнизон другого города?
                    Была у меня такая штука в А., при использовании какого-то мода. Гарнизон Рима участвовал в обороне Неаполя, например. Причём, не как подходящее подкрепление а изначально находясь в Неаполе.
                    Вообще, любил я напасть на армию врага стоящую рядом с его же городом. Если успеть вырезать весь гарнизон город оставался без защиты. Делай что хочешь.
                    В А. это дела поправили, вражина больше в своих городах сидит, если есть возможность.
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок
                      4 463
                      49
                      472
                      5 275
                      6

                      Дата: 24 Октябрь 2015, 10:14

                      Rup. (24 Октябрь 2015, 10:03):

                      Где-то, встанет на защиту всё население а где-то и нет защитников из жителей, вообще.


                      Разве такое возможно совсем нет защитников? Что у римских провинций, что у варваров, что на Востоке жители городов вроде как всегда сопротивлялись?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 681
                        58

                        Дата: 24 Октябрь 2015, 12:55

                        Rup.

                        соблюсти тонкую грань между разными типами поселений. Самоуправляемые города, варварские общины и города "империй Востока"

                        Ну о том и речь. Отладка нужна. Имперские города IV уровня не имеют самоуправления и своего войска - гарнизоны у них маленькие, зато там казармы придают гарнизонов - а в ранних городах - нет.
                        Восток особо. Варвары особо. И полисы-муниципии. Они все разные.
                        Но не так чтобы совсем без защиты. Так неинтересно. Просто состав разный.
                        Но в поле когда на помощь полевой армии приходит практически второй стек - пусть и из гарнизонной восточной пехоты и метателей - получаются эпические побоища. И Карфаген брать теперь - реальная проблема, не то что раньше.

                        Rup.

                        Т.е. при нападении на один город там будет присутствовать и гарнизон другого города?
                        Была у меня такая штука в А., при использовании какого-то мода. Гарнизон Рима участвовал в обороне Неаполя, например. Причём, не как подходящее подкрепление а изначально находясь в Неаполе.

                        Это если слишком длинный радиус действия подкреплений. Я не до такой степени хочу. Не штурмовать соседний город - а атаковать его армию на его территории вместе со своими войсками.

                        Rup.

                        любил я напасть на армию врага стоящую рядом с его же городом. Если успеть вырезать весь гарнизон город оставался без защиты. Делай что хочешь.

                        Ну и хорошо. В Р2 осады - пакость, лучше битва в поле чем муть со штурмом.

                        sonarmaster

                        Не знаю сейчас используете ли вы его.

                        Да, мод Митча, он очень хорош.

                        sonarmaster

                        редактировал фейм таблицу fame_levels_tables таким образом, чтобы АИ всегда получал уровень империя всегда раньше игрока.
                        Fame_threshold
                        AI Player

                        А, это дело хорошее. надо проверить - и сделать так же.
                           nnn900
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          4 088
                          13
                          426
                          5 996
                          1

                          Дата: 25 Октябрь 2015, 15:29

                          А с какого временного периода решили большую кампанию делать, из ранее обсуждавшихся вариантов?
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июн 2019, 02:00 · Счётчики