Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 апреля 2016, 16:58

      nnn900

      Еще было бы полезно для ИИ восточным фракциям разрешить строить в столицах провинций какие нибудь постройки, которые дают еду.

      Приделал еду от торговли базарам и рынкам
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 апреля 2016, 20:08

        Imp
        Посмотрев на это я решил отказаться от интеграции с ДМ мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а так же решил удалить его из списка рекомендованных к игре с ДМ. Кривой он в Красную армию. Посмотрите на картинку. Все определяется количеством пищи, которой в большой империи всегда много (балансить её к нулю - нереально и не нужно, т.к. считается все равно баланс по материкам). И никакого влияния на игровой процесс оный мод не оказывает. Поэтому ну его в качель.
        Imp
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 апреля 2016, 22:49

          Савромат

          осмотрев на это я решил отказаться от интеграции с ДМ мода War Weariness: ROME II, а так же решил удалить его из списка рекомендованных к игре с ДМ. Кривой он в Красную армию. Посмотрите на картинку. Все определяется количеством пищи, которой в большой империи всегда много (балансить её к нулю - нереально и не нужно, т.к. считается все равно баланс по материкам). И никакого влияния на игровой процесс оный мод не оказывает. Поэтому ну его в качель.

          Может из-за него у меня никак не получается рабские восстания погасить: уровень народного недоверия -3.
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 апреля 2016, 00:31

            Савромат
            Камрад, такое ощущение, что вы имели ввиду другой мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а написали про усталость от войны.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 апреля 2016, 05:35


              Да без разницы. Все равно ерунда. Бестолковые совершенно :008:
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 апреля 2016, 10:52

                Савромат
                Хотел спросить у Вас. Давно заметил, что в битвах сколько бы солдаты не бились, они всегда "свежие". Это так задумано, или не достаточно я их нагружаю?
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 апреля 2016, 14:01

                  1.Заметил при игре за Бактрию. Рынок работорговцев вообще не снижает недовольство от рабства.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  2.Заметил на старте при игре за Рим. Если влияние упадет до 0, то влияние станет 4294967295. Правда только до конца хода и ни на что это нек повлияло.\
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  3. Появился какой-то непонятный пункт на -15 довольства во всех провинциях. Кажется не действуюйщий.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 апреля 2016, 14:11

                    kosta19874
                    1. Все снижает что указано.
                    3. Так же - работает. Это фракционный трейт диадохов.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 апреля 2016, 14:14

                      Дело не столько в нагрузке - с ней все в порядке, она работает и усталость появляется - сколько в быстром восстановлении сил. Достаточно немного постоять как отряд снова свежий. Не забываем что в игре все в масштабе.. и видеть постоянно красные ноги солдат в ДеИ мне не нравится - люди намного быстрее отходят от схваток.
                         Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 апреля 2016, 14:21

                        Савромат

                        постоянно красные ноги солдат в ДеИ мне не нравится

                        Это точно, мне пару битв хватило, чтобы насмотреться на еле плетущихся воинов, пока они подходили к противнику.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики