Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 651 · Просмотров: 207 117

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Савромат

    22 557

    364

    58

    3 752

    26 332
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 262

      12

      0

      346

      4 327
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      рыжик

        6 998

        29

        1

        308

        5 597
      • Статус:Легат

      Дата: 17 Апрель 2016, 16:55

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

      Не снижается. Утомление в бою и на маршах существует. И удар резерва по-прежнему действенен.

      Да, есть конечно. Но в ваниле даже 1 отряд кавалерии для добивания оставлял свежим, а тут весь бой гоняют, только в конце бою устают.


      Марш - на стратегической карте что ли? Он сейчас только у рабов встречается.


      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

      2) АИ очень редко пользует резервы. И важно, скорее, направление удара резерва, чем то, сколько он сидел в покое.

      АИ много чего не делает, не значит что надо ему уподобляться.

        cat-ok

          25

          0

          0

          0

          8
        • Статус:Ополченец

        Дата: 17 Апрель 2016, 17:43

        kosta19874
        Пункт 3 - влияние лидера фракции, там порядок от -15 до +15, коррупция от -15% до +15%, влияние вашей партии от -300 до +300 могут скакать.Сие влияние действует только если ваш лидер находится в столице.
        К примеру в кампании за Армению лидер получил трейт "Царь царей", сразу стало +15 к порядку во всех провинциях, -15% к коррупции, + 300 к влиянию партии, в общем не жизнь, а малина), но через несколько ходов лидер схватил "Осторожный с чужеземцами" и порядок сразу ушёл в глубокий минус, коррупция выросла и т.п.

          Савромат

            22 557

            364

            58

            3 752

            26 332
          • Статус:Император

          Дата: 17 Апрель 2016, 18:23

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

          Вот я набрал рабов до 4000, появились бунты каждые 5 ходов. Включил эдикт продажи рабов и рабы не продались/уменьшились, а увеличились до 8000.

          ОМГ,... вы что все на солнышке перегрелись?
          Какие, ради святого Патрика, "рабы увеличились"?!!! Когда там русским по экрану - "доходы от рабов"!!! При эдикте - вы их ПРОДАЕТЕ, значит, получаете бабки от продажи... Эдикт при включении дает вам деньги и каждый ход уменьшает количество рабов (и доход от их труда, и риск восстаний от рабов - вместе).
          Все, идите лесом, потрясен чЮдными акциденциями до кончика копчика, мамма миа...(это перевод на литературный если чо #* )

          :facepalm:

            рыжик

              6 998

              29

              1

              308

              5 597
            • Статус:Легат

            Дата: 17 Апрель 2016, 18:29

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            Все, идите лесом, потрясен чЮдными акциденциями до кончика копчика, мамма миа...(это перевод на литературный если чо

            Грубо, весьма грубо. :066:


            Я хотел отметить что любо мод Народное доверие вносит дисбаланс в общественный порядок от рабов(ты указывал что он совместим с Дарком), либо что-то резко в патче поменялось по этому поводу.


            10 восстаний за 25 ходов - это перебор, учитывая что любой город кроме Рима эти армии берут сходу(3400 в армии). Такого ранее просто не было.

              agnez

                8 950

                90

                1

                1 690

                20 987
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 17 Апрель 2016, 19:41

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              Все, идите лесом, потрясен чЮдными акциденциями до кончика копчика, мамма миа...(это перевод на литературный если чо


              Ты их в дверь — они в окно! В.С.Высоцкий... :017:

                kosta19874

                  594

                  2

                  0

                  4

                  173
                • Статус:Опцион

                Дата: 17 Апрель 2016, 20:05

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Ну читайте же описания эффектов. Снижает беспорядки среди рабов, а не от рабства :003: По сути это означает что вы сможете напихать в провинцию больше рабов до того как они начнут генерировать прежние повстанческие настроения.
                По поводу п.3 - сорри, я его за македонский трейт принял, к Бактрии это не относится. На скрине написано: эдикты. Смотрите что у вас с эдиктами, какой действует, я эдикта с такими свойствами у Бактрии не вижу :038:

                Буду занудствовать. Вот раньше как было. Не было рабов и все было по нулям. Набрал немного рабов и стало, допустим, -5. Построил рынок работорговцев ( у всех по разному но -6 точно у всех есть). И стало 0. И в моде так же было.
                А тут получается что эти - 5 в любом случае остаются. Т.е. если я сейчас пострю рынок работорговцев, когда начнется бунт, будет шанс что это не рабы восстали, а кто-то другой?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcat-ok

                kosta19874
                Пункт 3 - влияние лидера фракции, там порядок от -15 до +15, коррупция от -15% до +15%, влияние вашей партии от -300 до +300 могут скакать.Сие влияние действует только если ваш лидер находится в столице.
                К примеру в кампании за Армению лидер получил трейт "Царь царей", сразу стало +15 к порядку во всех провинциях, -15% к коррупции, + 300 к влиянию партии, в общем не жизнь, а малина), но через несколько ходов лидер схватил "Осторожный с чужеземцами" и порядок сразу ушёл в глубокий минус, коррупция выросла и т.п.

                Срочно надо лидера в войска! А то зажиреет скотинка такая! В поля!

                  Савромат

                    22 557

                    364

                    58

                    3 752

                    26 332
                  • Статус:Император

                  Дата: 18 Апрель 2016, 07:11

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                  Построил рынок работорговцев ( у всех по разному но -6 точно у всех есть). И стало 0. И в моде так же было.

                  Я не менял ничего по существу в моде Фалангита Sell you slaves. Только значения правил и какие-то параметры лишние для ДМ убирал.Смысл этого мода не в том, что работорговые здания порядок улучшают - а в эдикте о продаже рабов, кратковременно увеличивающем деньги и снижающим численность рабского поголовья - и с ним - риска недовольства от рабов. Основная роль рынков рабов - уменьшить скорость естественного сокращения рабского стада и увеличить доходы от рабства. Они (почти) не влияют на порядок, то, о чем вы пишете - "было -5 построил стало 0" - это неправильно понятая в игре информация. Я что-то убирал в перечне добавленных мной же свойств рабских зданий - но это все не меняет сущности идеи Фалангита.


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Грубо - это то, что было в тексте до исправления. То, что вы видите - вежливая констатация ситуации. Может быть, все же начнете читать описания эффектов?
                  Рабовладельческая экономика в ДМ строится на труде большого числа рабов. А для контроля за ними и подавления недовольства - есть эдикт о работорговле, здания гарнизонов, а так же измененные эффекты от строительства храмов :003: Можно вообще не допускать восстаний рабов. Можно без рабов играть. Можно подавлять их. В ДМ есть возможности по-разному строить экономическую политику. Если что-то не получается - измените свою политику.

                    kosta19874

                      594

                      2

                      0

                      4

                      173
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 18 Апрель 2016, 10:41

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                    Построил рынок работорговцев ( у всех по разному но -6 точно у всех есть). И стало 0. И в моде так же было.

                    Я не менял ничего по существу в моде Фалангита Sell you slaves. Только значения правил и какие-то параметры лишние для ДМ убирал.Смысл этого мода не в том, что работорговые здания порядок улучшают - а в эдикте о продаже рабов, кратковременно увеличивающем деньги и снижающим численность рабского поголовья - и с ним - риска недовольства от рабов. Основная роль рынков рабов - уменьшить скорость естественного сокращения рабского стада и увеличить доходы от рабства. Они (почти) не влияют на порядок, то, о чем вы пишете - "было -5 построил стало 0" - это неправильно понятая в игре информация. Я что-то убирал в перечне добавленных мной же свойств рабских зданий - но это все не меняет сущности идеи Фалангита.


                    "Они (почти) не влияют на порядок" - это как это не влияют?Набрал много рабов и стало -12 или даже -18. Это еще какой напряг для провинции. По сути сейчас получается что рабов надо постоянно продавать. Раньше можно было набрать сколько-то рабов и рынок убирал отрицательное влияние на порядок. Если рабов становилось больше определенного значения и этот минус очень мешал (например не были построены высокоуровневые храмы и одеоны которые могли компенсировать небольшой миунс)- лишние рабы продавались. А сейчас получается что все рабы лишние! И если честно я так и не понял что теперь означает "снижает беспорядки среди рабов - 12". Раньше смысл этой надписи был понятен.

                      Савромат

                        22 557

                        364

                        58

                        3 752

                        26 332
                      • Статус:Император

                      Дата: 18 Апрель 2016, 11:18

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      У вас с Рыжиком общие трудности с пониманием происходящего в игре? Я думал все достаточно понятно расписано. Каким образом возможно так нафантазиролвтаь себе всякое - я не представляю.
                      Рынки рабов и прочие здания из этой линейки сами никак - повторяю - никоим образом - не влияют на "набор рабов". Рабов захватывают в битвах и при разграблении вражеских городов. Рынки рабов сокращают недовольство рабов. Логично что чем больший процент рабского населения в вашей провинции, тем большее воздействие на порядок в провинции оказывает их поголовье - и снижение негативных настроений у рабов будет более важным, но надо же видеть что написано в свойствах зданий - рынки рабов снижают негатив не от рабов а среди рабов. Воздействие на общий порядок ваших 12 пунктов между рабами будет только в том случае если рабов очень много, но вы вряд ли заметите это на фоне массового негатива от числа рабов, который просто поглотит эффект от здания. Как я уже сказал, эффект рабских рынков в том, что большее число рабов будет давать тот же негатив что ранее давало меньшее их число, это отразится в доходах - а в цифрах порядка вряд ли будет видно.
                      Это все есть в моде Фалангита.
                      Что вы раньше понимали в надписи - это ваше заблуждение. Смысл её не изменился ни на грош с самого начала.
                      Что вы там предъявляете насчет того что у вас получается или нет - это ваши проблемы. У других людей получается по-другому. Не выходит - смените экономическую политику насчет рабства. ДМ это позволяет. Проверено неоднократно :008:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      А вообще я сейчас проверил эффект от рынка рабов в Риме. Все, что там указывается насчет порядка от роскоши (+4) и снижения беспорядка среди рабов (-20) - не отражается нигде в итогах по провинции. Там только сумма итогов всех зданий во всех городах - но нет этого от рабского рынка. Зато в таблице всюду в rome_city_center_slave_3 (и других зданиях по продаже рабов) в эффектах указано rom_province_initiative_trade_base_slave_unrest (и другие эффекты, по роскоши тоже) - а не rom_building_public_order_happiness и что-то подобное относительно "обычных" зданий. Добавление initiative относится повсюду в Риме 2 к эффектам, активируемым эдиктами. Скорее всего в этом дело, а не в том о чем мы тут распинаемся :046:

                        kosta19874

                          594

                          2

                          0

                          4

                          173
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 18 Апрель 2016, 12:51

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        У вас с Рыжиком общие трудности с пониманием происходящего в игре? Я думал все достаточно понятно расписано. Каким образом возможно так нафантазиролвтаь себе всякое - я не представляю.
                        Рынки рабов и прочие здания из этой линейки сами никак - повторяю - никоим образом - не влияют на "набор рабов". Рабов захватывают в битвах и при разграблении вражеских городов. Рынки рабов сокращают недовольство рабов. Логично что чем больший процент рабского населения в вашей провинции, тем большее воздействие на порядок в провинции оказывает их поголовье - и снижение негативных настроений у рабов будет более важным, но надо же видеть что написано в свойствах зданий - рынки рабов снижают негатив не от рабов а среди рабов. Воздействие на общий порядок ваших 12 пунктов между рабами будет только в том случае если рабов очень много, но вы вряд ли заметите это на фоне массового негатива от числа рабов, который просто поглотит эффект от здания. Как я уже сказал, эффект рабских рынков в том, что большее число рабов будет давать тот же негатив что ранее давало меньшее их число, это отразится в доходах - а в цифрах порядка вряд ли будет видно.
                        Это все есть в моде Фалангита.
                        Что вы раньше понимали в надписи - это ваше заблуждение. Смысл её не изменился ни на грош с самого начала.
                        Что вы там предъявляете насчет того что у вас получается или нет - это ваши проблемы. У других людей получается по-другому. Не выходит - смените экономическую политику насчет рабства. ДМ это позволяет. Проверено неоднократно :008:

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        А вообще я сейчас проверил эффект от рынка рабов в Риме. Все, что там указывается насчет порядка от роскоши (+4) и снижения беспорядка среди рабов (-20) - не отражается нигде в итогах по провинции. Там только сумма итогов всех зданий во всех городах - но нет этого от рабского рынка. Зато в таблице всюду в rome_city_center_slave_3 (и других зданиях по продаже рабов) в эффектах указано rom_province_initiative_trade_base_slave_unrest (и другие эффекты, по роскоши тоже) - а не rom_building_public_order_happiness и что-то подобное относительно "обычных" зданий. Добавление initiative относится повсюду в Риме 2 к эффектам, активируемым эдиктами. Скорее всего в этом дело, а не в том о чем мы тут распинаемся :046:


                        Это понятно что рабов набирают в битвах. Я про другое писал. "Рынки рабов сокращают недовольство рабов." - это не так. Они вообще ничего теперь не сокращают. Раньше я мог выиграть много битв и набрать, допустим, рабов так, чтобы у меня стало -18 от них в провинции. И после постройки рынка работорговцев ( кажется первый уровень дает -8 у греков) он становился -10. Это позволяло построить рабовладельческую экономику. Минимум рабов был всегда и он НИКАК не влиял на порядок если не выходил за число которе указано в рынке. Излишки продавались чтобы не было беспорядков. А сейчас этого эффекта от здания нет. Как было -18 так и остается, даже если построю 3-й уровень рынка.(он дает -12 у греков).

                        Я последний абзац не понял. Я вообще не представляю что и где в таблицах проставлено.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Сен 2017, 16:14
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики