Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 561
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 092
    1
    165
    2 844
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 092
      1
      165
      2 844
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 343
          28
          295
          6 335
          1

          Дата: 17 Апрель 2016, 16:55

          WOO DOO

          Не снижается. Утомление в бою и на маршах существует. И удар резерва по-прежнему действенен.

          Да, есть конечно. Но в ваниле даже 1 отряд кавалерии для добивания оставлял свежим, а тут весь бой гоняют, только в конце бою устают.


          Марш - на стратегической карте что ли? Он сейчас только у рабов встречается.


          WOO DOO

          2) АИ очень редко пользует резервы. И важно, скорее, направление удара резерва, чем то, сколько он сидел в покое.

          АИ много чего не делает, не значит что надо ему уподобляться.
             cat-ok
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            27
            0
            0
            8
            0

            Дата: 17 Апрель 2016, 17:43

            kosta19874
            Пункт 3 - влияние лидера фракции, там порядок от -15 до +15, коррупция от -15% до +15%, влияние вашей партии от -300 до +300 могут скакать.Сие влияние действует только если ваш лидер находится в столице.
            К примеру в кампании за Армению лидер получил трейт "Царь царей", сразу стало +15 к порядку во всех провинциях, -15% к коррупции, + 300 к влиянию партии, в общем не жизнь, а малина), но через несколько ходов лидер схватил "Осторожный с чужеземцами" и порядок сразу ушёл в глубокий минус, коррупция выросла и т.п.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 725
              316
              3 881
              29 561
              58

              Дата: 17 Апрель 2016, 18:23

              рыжик

              Вот я набрал рабов до 4000, появились бунты каждые 5 ходов. Включил эдикт продажи рабов и рабы не продались/уменьшились, а увеличились до 8000.

              ОМГ,... вы что все на солнышке перегрелись?
              Какие, ради святого Патрика, "рабы увеличились"?!!! Когда там русским по экрану - "доходы от рабов"!!! При эдикте - вы их ПРОДАЕТЕ, значит, получаете бабки от продажи... Эдикт при включении дает вам деньги и каждый ход уменьшает количество рабов (и доход от их труда, и риск восстаний от рабов - вместе).
              Все, идите лесом, потрясен чЮдными акциденциями до кончика копчика, мамма миа...(это перевод на литературный если чо #* )

              :facepalm:
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 343
                28
                295
                6 335
                1

                Дата: 17 Апрель 2016, 18:29

                Савромат

                Все, идите лесом, потрясен чЮдными акциденциями до кончика копчика, мамма миа...(это перевод на литературный если чо

                Грубо, весьма грубо. :066:


                Я хотел отметить что любо мод Народное доверие вносит дисбаланс в общественный порядок от рабов(ты указывал что он совместим с Дарком), либо что-то резко в патче поменялось по этому поводу.


                10 восстаний за 25 ходов - это перебор, учитывая что любой город кроме Рима эти армии берут сходу(3400 в армии). Такого ранее просто не было.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  10 243
                  92
                  1 750
                  24 578
                  1

                  Дата: 17 Апрель 2016, 19:41

                  Савромат

                  Все, идите лесом, потрясен чЮдными акциденциями до кончика копчика, мамма миа...(это перевод на литературный если чо


                  Ты их в дверь — они в окно! В.С.Высоцкий... :017:
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    605
                    2
                    4
                    189
                    0

                    Дата: 17 Апрель 2016, 20:05

                    Савромат

                    kosta19874
                    Ну читайте же описания эффектов. Снижает беспорядки среди рабов, а не от рабства :003: По сути это означает что вы сможете напихать в провинцию больше рабов до того как они начнут генерировать прежние повстанческие настроения.
                    По поводу п.3 - сорри, я его за македонский трейт принял, к Бактрии это не относится. На скрине написано: эдикты. Смотрите что у вас с эдиктами, какой действует, я эдикта с такими свойствами у Бактрии не вижу :038:

                    Буду занудствовать. Вот раньше как было. Не было рабов и все было по нулям. Набрал немного рабов и стало, допустим, -5. Построил рынок работорговцев ( у всех по разному но -6 точно у всех есть). И стало 0. И в моде так же было.
                    А тут получается что эти - 5 в любом случае остаются. Т.е. если я сейчас пострю рынок работорговцев, когда начнется бунт, будет шанс что это не рабы восстали, а кто-то другой?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    cat-ok

                    kosta19874
                    Пункт 3 - влияние лидера фракции, там порядок от -15 до +15, коррупция от -15% до +15%, влияние вашей партии от -300 до +300 могут скакать.Сие влияние действует только если ваш лидер находится в столице.
                    К примеру в кампании за Армению лидер получил трейт "Царь царей", сразу стало +15 к порядку во всех провинциях, -15% к коррупции, + 300 к влиянию партии, в общем не жизнь, а малина), но через несколько ходов лидер схватил "Осторожный с чужеземцами" и порядок сразу ушёл в глубокий минус, коррупция выросла и т.п.

                    Срочно надо лидера в войска! А то зажиреет скотинка такая! В поля!
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 725
                      316
                      3 881
                      29 561
                      58

                      Дата: 18 Апрель 2016, 07:11

                      kosta19874

                      Построил рынок работорговцев ( у всех по разному но -6 точно у всех есть). И стало 0. И в моде так же было.

                      Я не менял ничего по существу в моде Фалангита Sell you slaves. Только значения правил и какие-то параметры лишние для ДМ убирал.Смысл этого мода не в том, что работорговые здания порядок улучшают - а в эдикте о продаже рабов, кратковременно увеличивающем деньги и снижающим численность рабского поголовья - и с ним - риска недовольства от рабов. Основная роль рынков рабов - уменьшить скорость естественного сокращения рабского стада и увеличить доходы от рабства. Они (почти) не влияют на порядок, то, о чем вы пишете - "было -5 построил стало 0" - это неправильно понятая в игре информация. Я что-то убирал в перечне добавленных мной же свойств рабских зданий - но это все не меняет сущности идеи Фалангита.


                      рыжик
                      Грубо - это то, что было в тексте до исправления. То, что вы видите - вежливая констатация ситуации. Может быть, все же начнете читать описания эффектов?
                      Рабовладельческая экономика в ДМ строится на труде большого числа рабов. А для контроля за ними и подавления недовольства - есть эдикт о работорговле, здания гарнизонов, а так же измененные эффекты от строительства храмов :003: Можно вообще не допускать восстаний рабов. Можно без рабов играть. Можно подавлять их. В ДМ есть возможности по-разному строить экономическую политику. Если что-то не получается - измените свою политику.
                         kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        605
                        2
                        4
                        189
                        0

                        Дата: 18 Апрель 2016, 10:41

                        Савромат

                        kosta19874

                        Построил рынок работорговцев ( у всех по разному но -6 точно у всех есть). И стало 0. И в моде так же было.

                        Я не менял ничего по существу в моде Фалангита Sell you slaves. Только значения правил и какие-то параметры лишние для ДМ убирал.Смысл этого мода не в том, что работорговые здания порядок улучшают - а в эдикте о продаже рабов, кратковременно увеличивающем деньги и снижающим численность рабского поголовья - и с ним - риска недовольства от рабов. Основная роль рынков рабов - уменьшить скорость естественного сокращения рабского стада и увеличить доходы от рабства. Они (почти) не влияют на порядок, то, о чем вы пишете - "было -5 построил стало 0" - это неправильно понятая в игре информация. Я что-то убирал в перечне добавленных мной же свойств рабских зданий - но это все не меняет сущности идеи Фалангита.


                        "Они (почти) не влияют на порядок" - это как это не влияют?Набрал много рабов и стало -12 или даже -18. Это еще какой напряг для провинции. По сути сейчас получается что рабов надо постоянно продавать. Раньше можно было набрать сколько-то рабов и рынок убирал отрицательное влияние на порядок. Если рабов становилось больше определенного значения и этот минус очень мешал (например не были построены высокоуровневые храмы и одеоны которые могли компенсировать небольшой миунс)- лишние рабы продавались. А сейчас получается что все рабы лишние! И если честно я так и не понял что теперь означает "снижает беспорядки среди рабов - 12". Раньше смысл этой надписи был понятен.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 725
                          316
                          3 881
                          29 561
                          58

                          Дата: 18 Апрель 2016, 11:18

                          kosta19874
                          У вас с Рыжиком общие трудности с пониманием происходящего в игре? Я думал все достаточно понятно расписано. Каким образом возможно так нафантазиролвтаь себе всякое - я не представляю.
                          Рынки рабов и прочие здания из этой линейки сами никак - повторяю - никоим образом - не влияют на "набор рабов". Рабов захватывают в битвах и при разграблении вражеских городов. Рынки рабов сокращают недовольство рабов. Логично что чем больший процент рабского населения в вашей провинции, тем большее воздействие на порядок в провинции оказывает их поголовье - и снижение негативных настроений у рабов будет более важным, но надо же видеть что написано в свойствах зданий - рынки рабов снижают негатив не от рабов а среди рабов. Воздействие на общий порядок ваших 12 пунктов между рабами будет только в том случае если рабов очень много, но вы вряд ли заметите это на фоне массового негатива от числа рабов, который просто поглотит эффект от здания. Как я уже сказал, эффект рабских рынков в том, что большее число рабов будет давать тот же негатив что ранее давало меньшее их число, это отразится в доходах - а в цифрах порядка вряд ли будет видно.
                          Это все есть в моде Фалангита.
                          Что вы раньше понимали в надписи - это ваше заблуждение. Смысл её не изменился ни на грош с самого начала.
                          Что вы там предъявляете насчет того что у вас получается или нет - это ваши проблемы. У других людей получается по-другому. Не выходит - смените экономическую политику насчет рабства. ДМ это позволяет. Проверено неоднократно :008:

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          А вообще я сейчас проверил эффект от рынка рабов в Риме. Все, что там указывается насчет порядка от роскоши (+4) и снижения беспорядка среди рабов (-20) - не отражается нигде в итогах по провинции. Там только сумма итогов всех зданий во всех городах - но нет этого от рабского рынка. Зато в таблице всюду в rome_city_center_slave_3 (и других зданиях по продаже рабов) в эффектах указано rom_province_initiative_trade_base_slave_unrest (и другие эффекты, по роскоши тоже) - а не rom_building_public_order_happiness и что-то подобное относительно "обычных" зданий. Добавление initiative относится повсюду в Риме 2 к эффектам, активируемым эдиктами. Скорее всего в этом дело, а не в том о чем мы тут распинаемся :046:
                             kosta19874
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            605
                            2
                            4
                            189
                            0

                            Дата: 18 Апрель 2016, 12:51

                            Савромат

                            kosta19874
                            У вас с Рыжиком общие трудности с пониманием происходящего в игре? Я думал все достаточно понятно расписано. Каким образом возможно так нафантазиролвтаь себе всякое - я не представляю.
                            Рынки рабов и прочие здания из этой линейки сами никак - повторяю - никоим образом - не влияют на "набор рабов". Рабов захватывают в битвах и при разграблении вражеских городов. Рынки рабов сокращают недовольство рабов. Логично что чем больший процент рабского населения в вашей провинции, тем большее воздействие на порядок в провинции оказывает их поголовье - и снижение негативных настроений у рабов будет более важным, но надо же видеть что написано в свойствах зданий - рынки рабов снижают негатив не от рабов а среди рабов. Воздействие на общий порядок ваших 12 пунктов между рабами будет только в том случае если рабов очень много, но вы вряд ли заметите это на фоне массового негатива от числа рабов, который просто поглотит эффект от здания. Как я уже сказал, эффект рабских рынков в том, что большее число рабов будет давать тот же негатив что ранее давало меньшее их число, это отразится в доходах - а в цифрах порядка вряд ли будет видно.
                            Это все есть в моде Фалангита.
                            Что вы раньше понимали в надписи - это ваше заблуждение. Смысл её не изменился ни на грош с самого начала.
                            Что вы там предъявляете насчет того что у вас получается или нет - это ваши проблемы. У других людей получается по-другому. Не выходит - смените экономическую политику насчет рабства. ДМ это позволяет. Проверено неоднократно :008:

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            А вообще я сейчас проверил эффект от рынка рабов в Риме. Все, что там указывается насчет порядка от роскоши (+4) и снижения беспорядка среди рабов (-20) - не отражается нигде в итогах по провинции. Там только сумма итогов всех зданий во всех городах - но нет этого от рабского рынка. Зато в таблице всюду в rome_city_center_slave_3 (и других зданиях по продаже рабов) в эффектах указано rom_province_initiative_trade_base_slave_unrest (и другие эффекты, по роскоши тоже) - а не rom_building_public_order_happiness и что-то подобное относительно "обычных" зданий. Добавление initiative относится повсюду в Риме 2 к эффектам, активируемым эдиктами. Скорее всего в этом дело, а не в том о чем мы тут распинаемся :046:


                            Это понятно что рабов набирают в битвах. Я про другое писал. "Рынки рабов сокращают недовольство рабов." - это не так. Они вообще ничего теперь не сокращают. Раньше я мог выиграть много битв и набрать, допустим, рабов так, чтобы у меня стало -18 от них в провинции. И после постройки рынка работорговцев ( кажется первый уровень дает -8 у греков) он становился -10. Это позволяло построить рабовладельческую экономику. Минимум рабов был всегда и он НИКАК не влиял на порядок если не выходил за число которе указано в рынке. Излишки продавались чтобы не было беспорядков. А сейчас этого эффекта от здания нет. Как было -18 так и остается, даже если построю 3-й уровень рынка.(он дает -12 у греков).

                            Я последний абзац не понял. Я вообще не представляю что и где в таблицах проставлено.
                              Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                              Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Дек 2018, 04:19 · Счётчики