Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 150 · Просмотров: 277 141

Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 881
Imperial
29 453
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 321
    Imperial
    12
    Imperial
    349
    Imperial
    4 397
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      5 824
      Imperial
      35
      Imperial
      624
      Imperial
      11 426
      Imperial
      8

      Дата: 27 Май 2018, 13:23

      Объявление автора:
      Небольшое обновление Даркмода. Снижены расценки на строительство военных зданий - по идее, это должно позволить однопровинчатым минорам все-таки развивать свои военные постройки и набирать лучшие войска. Поправлен набор у галлов (воинов в доспехах), раньше баг был. Форсированный марш теперь - режим "Подавления", военные репрессии против бунтовщиков. Перескачать паки
      @__@_Dark_mod
      @@@_Dark_Banditry_Ui
      Dark_Mod_Russian

        рыжик
        • Imperial
        Imperial
        7 240
        Imperial
        29
        Imperial
        288
        Imperial
        6 205
        Imperial
        1

        Дата: 17 Апрель 2016, 16:55

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

        Не снижается. Утомление в бою и на маршах существует. И удар резерва по-прежнему действенен.

        Да, есть конечно. Но в ваниле даже 1 отряд кавалерии для добивания оставлял свежим, а тут весь бой гоняют, только в конце бою устают.


        Марш - на стратегической карте что ли? Он сейчас только у рабов встречается.


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

        2) АИ очень редко пользует резервы. И важно, скорее, направление удара резерва, чем то, сколько он сидел в покое.

        АИ много чего не делает, не значит что надо ему уподобляться.
          cat-ok
          • Imperial
          Imperial
          25
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          8
          Imperial
          0

          Дата: 17 Апрель 2016, 17:43

          kosta19874
          Пункт 3 - влияние лидера фракции, там порядок от -15 до +15, коррупция от -15% до +15%, влияние вашей партии от -300 до +300 могут скакать.Сие влияние действует только если ваш лидер находится в столице.
          К примеру в кампании за Армению лидер получил трейт "Царь царей", сразу стало +15 к порядку во всех провинциях, -15% к коррупции, + 300 к влиянию партии, в общем не жизнь, а малина), но через несколько ходов лидер схватил "Осторожный с чужеземцами" и порядок сразу ушёл в глубокий минус, коррупция выросла и т.п.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 705
            Imperial
            372
            Imperial
            3 881
            Imperial
            29 453
            Imperial
            58

            Дата: 17 Апрель 2016, 18:23

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

            Вот я набрал рабов до 4000, появились бунты каждые 5 ходов. Включил эдикт продажи рабов и рабы не продались/уменьшились, а увеличились до 8000.

            ОМГ,... вы что все на солнышке перегрелись?
            Какие, ради святого Патрика, "рабы увеличились"?!!! Когда там русским по экрану - "доходы от рабов"!!! При эдикте - вы их ПРОДАЕТЕ, значит, получаете бабки от продажи... Эдикт при включении дает вам деньги и каждый ход уменьшает количество рабов (и доход от их труда, и риск восстаний от рабов - вместе).
            Все, идите лесом, потрясен чЮдными акциденциями до кончика копчика, мамма миа...(это перевод на литературный если чо #* )

            :facepalm:
              рыжик
              • Imperial
              Imperial
              7 240
              Imperial
              29
              Imperial
              288
              Imperial
              6 205
              Imperial
              1

              Дата: 17 Апрель 2016, 18:29

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Все, идите лесом, потрясен чЮдными акциденциями до кончика копчика, мамма миа...(это перевод на литературный если чо

              Грубо, весьма грубо. :066:


              Я хотел отметить что любо мод Народное доверие вносит дисбаланс в общественный порядок от рабов(ты указывал что он совместим с Дарком), либо что-то резко в патче поменялось по этому поводу.


              10 восстаний за 25 ходов - это перебор, учитывая что любой город кроме Рима эти армии берут сходу(3400 в армии). Такого ранее просто не было.
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 748
                Imperial
                94
                Imperial
                1 731
                Imperial
                23 405
                Imperial
                1

                Дата: 17 Апрель 2016, 19:41

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                Все, идите лесом, потрясен чЮдными акциденциями до кончика копчика, мамма миа...(это перевод на литературный если чо


                Ты их в дверь — они в окно! В.С.Высоцкий... :017:
                  kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  605
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  189
                  Imperial
                  0

                  Дата: 17 Апрель 2016, 20:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Ну читайте же описания эффектов. Снижает беспорядки среди рабов, а не от рабства :003: По сути это означает что вы сможете напихать в провинцию больше рабов до того как они начнут генерировать прежние повстанческие настроения.
                  По поводу п.3 - сорри, я его за македонский трейт принял, к Бактрии это не относится. На скрине написано: эдикты. Смотрите что у вас с эдиктами, какой действует, я эдикта с такими свойствами у Бактрии не вижу :038:

                  Буду занудствовать. Вот раньше как было. Не было рабов и все было по нулям. Набрал немного рабов и стало, допустим, -5. Построил рынок работорговцев ( у всех по разному но -6 точно у всех есть). И стало 0. И в моде так же было.
                  А тут получается что эти - 5 в любом случае остаются. Т.е. если я сейчас пострю рынок работорговцев, когда начнется бунт, будет шанс что это не рабы восстали, а кто-то другой?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cat-ok

                  kosta19874
                  Пункт 3 - влияние лидера фракции, там порядок от -15 до +15, коррупция от -15% до +15%, влияние вашей партии от -300 до +300 могут скакать.Сие влияние действует только если ваш лидер находится в столице.
                  К примеру в кампании за Армению лидер получил трейт "Царь царей", сразу стало +15 к порядку во всех провинциях, -15% к коррупции, + 300 к влиянию партии, в общем не жизнь, а малина), но через несколько ходов лидер схватил "Осторожный с чужеземцами" и порядок сразу ушёл в глубокий минус, коррупция выросла и т.п.

                  Срочно надо лидера в войска! А то зажиреет скотинка такая! В поля!
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 705
                    Imperial
                    372
                    Imperial
                    3 881
                    Imperial
                    29 453
                    Imperial
                    58

                    Дата: 18 Апрель 2016, 07:11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                    Построил рынок работорговцев ( у всех по разному но -6 точно у всех есть). И стало 0. И в моде так же было.

                    Я не менял ничего по существу в моде Фалангита Sell you slaves. Только значения правил и какие-то параметры лишние для ДМ убирал.Смысл этого мода не в том, что работорговые здания порядок улучшают - а в эдикте о продаже рабов, кратковременно увеличивающем деньги и снижающим численность рабского поголовья - и с ним - риска недовольства от рабов. Основная роль рынков рабов - уменьшить скорость естественного сокращения рабского стада и увеличить доходы от рабства. Они (почти) не влияют на порядок, то, о чем вы пишете - "было -5 построил стало 0" - это неправильно понятая в игре информация. Я что-то убирал в перечне добавленных мной же свойств рабских зданий - но это все не меняет сущности идеи Фалангита.


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Грубо - это то, что было в тексте до исправления. То, что вы видите - вежливая констатация ситуации. Может быть, все же начнете читать описания эффектов?
                    Рабовладельческая экономика в ДМ строится на труде большого числа рабов. А для контроля за ними и подавления недовольства - есть эдикт о работорговле, здания гарнизонов, а так же измененные эффекты от строительства храмов :003: Можно вообще не допускать восстаний рабов. Можно без рабов играть. Можно подавлять их. В ДМ есть возможности по-разному строить экономическую политику. Если что-то не получается - измените свою политику.
                      kosta19874
                      • Imperial
                      Imperial
                      605
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      189
                      Imperial
                      0

                      Дата: 18 Апрель 2016, 10:41

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                      Построил рынок работорговцев ( у всех по разному но -6 точно у всех есть). И стало 0. И в моде так же было.

                      Я не менял ничего по существу в моде Фалангита Sell you slaves. Только значения правил и какие-то параметры лишние для ДМ убирал.Смысл этого мода не в том, что работорговые здания порядок улучшают - а в эдикте о продаже рабов, кратковременно увеличивающем деньги и снижающим численность рабского поголовья - и с ним - риска недовольства от рабов. Основная роль рынков рабов - уменьшить скорость естественного сокращения рабского стада и увеличить доходы от рабства. Они (почти) не влияют на порядок, то, о чем вы пишете - "было -5 построил стало 0" - это неправильно понятая в игре информация. Я что-то убирал в перечне добавленных мной же свойств рабских зданий - но это все не меняет сущности идеи Фалангита.


                      "Они (почти) не влияют на порядок" - это как это не влияют?Набрал много рабов и стало -12 или даже -18. Это еще какой напряг для провинции. По сути сейчас получается что рабов надо постоянно продавать. Раньше можно было набрать сколько-то рабов и рынок убирал отрицательное влияние на порядок. Если рабов становилось больше определенного значения и этот минус очень мешал (например не были построены высокоуровневые храмы и одеоны которые могли компенсировать небольшой миунс)- лишние рабы продавались. А сейчас получается что все рабы лишние! И если честно я так и не понял что теперь означает "снижает беспорядки среди рабов - 12". Раньше смысл этой надписи был понятен.
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        23 705
                        Imperial
                        372
                        Imperial
                        3 881
                        Imperial
                        29 453
                        Imperial
                        58

                        Дата: 18 Апрель 2016, 11:18

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        У вас с Рыжиком общие трудности с пониманием происходящего в игре? Я думал все достаточно понятно расписано. Каким образом возможно так нафантазиролвтаь себе всякое - я не представляю.
                        Рынки рабов и прочие здания из этой линейки сами никак - повторяю - никоим образом - не влияют на "набор рабов". Рабов захватывают в битвах и при разграблении вражеских городов. Рынки рабов сокращают недовольство рабов. Логично что чем больший процент рабского населения в вашей провинции, тем большее воздействие на порядок в провинции оказывает их поголовье - и снижение негативных настроений у рабов будет более важным, но надо же видеть что написано в свойствах зданий - рынки рабов снижают негатив не от рабов а среди рабов. Воздействие на общий порядок ваших 12 пунктов между рабами будет только в том случае если рабов очень много, но вы вряд ли заметите это на фоне массового негатива от числа рабов, который просто поглотит эффект от здания. Как я уже сказал, эффект рабских рынков в том, что большее число рабов будет давать тот же негатив что ранее давало меньшее их число, это отразится в доходах - а в цифрах порядка вряд ли будет видно.
                        Это все есть в моде Фалангита.
                        Что вы раньше понимали в надписи - это ваше заблуждение. Смысл её не изменился ни на грош с самого начала.
                        Что вы там предъявляете насчет того что у вас получается или нет - это ваши проблемы. У других людей получается по-другому. Не выходит - смените экономическую политику насчет рабства. ДМ это позволяет. Проверено неоднократно :008:

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        А вообще я сейчас проверил эффект от рынка рабов в Риме. Все, что там указывается насчет порядка от роскоши (+4) и снижения беспорядка среди рабов (-20) - не отражается нигде в итогах по провинции. Там только сумма итогов всех зданий во всех городах - но нет этого от рабского рынка. Зато в таблице всюду в rome_city_center_slave_3 (и других зданиях по продаже рабов) в эффектах указано rom_province_initiative_trade_base_slave_unrest (и другие эффекты, по роскоши тоже) - а не rom_building_public_order_happiness и что-то подобное относительно "обычных" зданий. Добавление initiative относится повсюду в Риме 2 к эффектам, активируемым эдиктами. Скорее всего в этом дело, а не в том о чем мы тут распинаемся :046:
                          kosta19874
                          • Imperial
                          Imperial
                          605
                          Imperial
                          2
                          Imperial
                          4
                          Imperial
                          189
                          Imperial
                          0

                          Дата: 18 Апрель 2016, 12:51

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          У вас с Рыжиком общие трудности с пониманием происходящего в игре? Я думал все достаточно понятно расписано. Каким образом возможно так нафантазиролвтаь себе всякое - я не представляю.
                          Рынки рабов и прочие здания из этой линейки сами никак - повторяю - никоим образом - не влияют на "набор рабов". Рабов захватывают в битвах и при разграблении вражеских городов. Рынки рабов сокращают недовольство рабов. Логично что чем больший процент рабского населения в вашей провинции, тем большее воздействие на порядок в провинции оказывает их поголовье - и снижение негативных настроений у рабов будет более важным, но надо же видеть что написано в свойствах зданий - рынки рабов снижают негатив не от рабов а среди рабов. Воздействие на общий порядок ваших 12 пунктов между рабами будет только в том случае если рабов очень много, но вы вряд ли заметите это на фоне массового негатива от числа рабов, который просто поглотит эффект от здания. Как я уже сказал, эффект рабских рынков в том, что большее число рабов будет давать тот же негатив что ранее давало меньшее их число, это отразится в доходах - а в цифрах порядка вряд ли будет видно.
                          Это все есть в моде Фалангита.
                          Что вы раньше понимали в надписи - это ваше заблуждение. Смысл её не изменился ни на грош с самого начала.
                          Что вы там предъявляете насчет того что у вас получается или нет - это ваши проблемы. У других людей получается по-другому. Не выходит - смените экономическую политику насчет рабства. ДМ это позволяет. Проверено неоднократно :008:

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          А вообще я сейчас проверил эффект от рынка рабов в Риме. Все, что там указывается насчет порядка от роскоши (+4) и снижения беспорядка среди рабов (-20) - не отражается нигде в итогах по провинции. Там только сумма итогов всех зданий во всех городах - но нет этого от рабского рынка. Зато в таблице всюду в rome_city_center_slave_3 (и других зданиях по продаже рабов) в эффектах указано rom_province_initiative_trade_base_slave_unrest (и другие эффекты, по роскоши тоже) - а не rom_building_public_order_happiness и что-то подобное относительно "обычных" зданий. Добавление initiative относится повсюду в Риме 2 к эффектам, активируемым эдиктами. Скорее всего в этом дело, а не в том о чем мы тут распинаемся :046:


                          Это понятно что рабов набирают в битвах. Я про другое писал. "Рынки рабов сокращают недовольство рабов." - это не так. Они вообще ничего теперь не сокращают. Раньше я мог выиграть много битв и набрать, допустим, рабов так, чтобы у меня стало -18 от них в провинции. И после постройки рынка работорговцев ( кажется первый уровень дает -8 у греков) он становился -10. Это позволяло построить рабовладельческую экономику. Минимум рабов был всегда и он НИКАК не влиял на порядок если не выходил за число которе указано в рынке. Излишки продавались чтобы не было беспорядков. А сейчас этого эффекта от здания нет. Как было -18 так и остается, даже если построю 3-й уровень рынка.(он дает -12 у греков).

                          Я последний абзац не понял. Я вообще не представляю что и где в таблицах проставлено.
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Дата: 03 Март 2017, 00:14
                            Дата: 01 Март 2017, 22:04
                            Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               25 Июн 2018, 04:55
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики