Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       kosta19874
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 апреля 2016, 15:38

      1.Т.е. как это снижает? Там в окошке стоит -12, и при этом построен 3й уровень рынка рабов. Он тоже минусует 12 единиц. Должнго быть 0. А по факту -12. Причем вот в чем дело. Вот есть у меня степная провинция в ней рабов не было вообще. Но рынок я построил. И при этом если начать набирать рабов - эти минусы появляются. Рабов мало, а минусы от них есть! Я бы понял если бы рабов было много, но их то мало. Или тперь значение -12 беспорядков среди рабов лозначает чтото другое?

      3.Не совсем понятноял как он влияет. В списке его нет ни в одной из провинций.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 апреля 2016, 15:51

        kosta19874
        Ну читайте же описания эффектов. Снижает беспорядки среди рабов, а не от рабства :003: По сути это означает что вы сможете напихать в провинцию больше рабов до того как они начнут генерировать прежние повстанческие настроения.
        По поводу п.3 - сорри, я его за македонский трейт принял, к Бактрии это не относится. На скрине написано: эдикты. Смотрите что у вас с эдиктами, какой действует, я эдикта с такими свойствами у Бактрии не вижу :038:
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 апреля 2016, 16:06

          Савромат

          kosta19874
          Ну читайте же описания эффектов. Снижает беспорядки среди рабов, а не от рабства По сути это означает что вы сможете напихать в провинцию больше рабов до того как они начнут генерировать прежние повстанческие настроения.

          А что можно распределять рабов по провинциям?


          Вот я набрал рабов до 4000, появились бунты каждые 5 ходов. Включил эдикт продажи рабов и рабы не продались/уменьшились, а увеличились до 8000. Выключил эдикт продажи, они упали до 1000, но беспорядок от них так и остался -15.


          Просто раньше такого прямого постоянной череды восстаний не было. Играл за Селевкидов, Парфию, Македонию, и там только больше денег с рабским эдиктом становилось. То ли это бета 0.98 так резко все поменяло, то ли мод на Народное доверие.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 апреля 2016, 16:10

            Савромат

            Дело не столько в нагрузке - с ней все в порядке, она работает и усталость появляется - сколько в быстром восстановлении сил. Достаточно немного постоять как отряд снова свежий. Не забываем что в игре все в масштабе.. и видеть постоянно красные ноги солдат в ДеИ мне не нравится - люди намного быстрее отходят от схваток.

            Но тогда снижается действие свежего резерва, который бьет в решающий момент.


            В моде в последних версиях вроде юниты стали еще быстрее восстанавливаться. Я их через треть карты прогнал маршем, а они через 30-40 секунд уже все свежие. И это даже тяжелая пехота, катафракты, пикинеры и гоплиты.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 апреля 2016, 16:49

              рыжик

              Но тогда снижается действие свежего резерва, который бьет в решающий момент.

              1) Не снижается. Утомление в бою и на маршах существует. И удар резерва по-прежнему действенен.
              2) АИ очень редко пользует резервы. И важно, скорее, направление удара резерва, чем то, сколько он сидел в покое.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 апреля 2016, 16:55

                WOO DOO

                Не снижается. Утомление в бою и на маршах существует. И удар резерва по-прежнему действенен.

                Да, есть конечно. Но в ваниле даже 1 отряд кавалерии для добивания оставлял свежим, а тут весь бой гоняют, только в конце бою устают.


                Марш - на стратегической карте что ли? Он сейчас только у рабов встречается.


                WOO DOO

                2) АИ очень редко пользует резервы. И важно, скорее, направление удара резерва, чем то, сколько он сидел в покое.

                АИ много чего не делает, не значит что надо ему уподобляться.
                   cat-ok
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 апреля 2016, 17:43

                  kosta19874
                  Пункт 3 - влияние лидера фракции, там порядок от -15 до +15, коррупция от -15% до +15%, влияние вашей партии от -300 до +300 могут скакать.Сие влияние действует только если ваш лидер находится в столице.
                  К примеру в кампании за Армению лидер получил трейт "Царь царей", сразу стало +15 к порядку во всех провинциях, -15% к коррупции, + 300 к влиянию партии, в общем не жизнь, а малина), но через несколько ходов лидер схватил "Осторожный с чужеземцами" и порядок сразу ушёл в глубокий минус, коррупция выросла и т.п.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 апреля 2016, 18:23

                    рыжик

                    Вот я набрал рабов до 4000, появились бунты каждые 5 ходов. Включил эдикт продажи рабов и рабы не продались/уменьшились, а увеличились до 8000.

                    ОМГ,... вы что все на солнышке перегрелись?
                    Какие, ради святого Патрика, "рабы увеличились"?!!! Когда там русским по экрану - "доходы от рабов"!!! При эдикте - вы их ПРОДАЕТЕ, значит, получаете бабки от продажи... Эдикт при включении дает вам деньги и каждый ход уменьшает количество рабов (и доход от их труда, и риск восстаний от рабов - вместе).
                    Все, идите лесом, потрясен чЮдными акциденциями до кончика копчика, мамма миа...(это перевод на литературный если чо #* )

                    :facepalm:
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 апреля 2016, 18:29

                      Савромат

                      Все, идите лесом, потрясен чЮдными акциденциями до кончика копчика, мамма миа...(это перевод на литературный если чо

                      Грубо, весьма грубо. :066:


                      Я хотел отметить что любо мод Народное доверие вносит дисбаланс в общественный порядок от рабов(ты указывал что он совместим с Дарком), либо что-то резко в патче поменялось по этому поводу.


                      10 восстаний за 25 ходов - это перебор, учитывая что любой город кроме Рима эти армии берут сходу(3400 в армии). Такого ранее просто не было.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 17 апреля 2016, 19:41

                        Савромат

                        Все, идите лесом, потрясен чЮдными акциденциями до кончика копчика, мамма миа...(это перевод на литературный если чо


                        Ты их в дверь — они в окно! В.С.Высоцкий... :017:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики