Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       kosta19874
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 апреля 2016, 20:05

      Савромат

      kosta19874
      Ну читайте же описания эффектов. Снижает беспорядки среди рабов, а не от рабства :003: По сути это означает что вы сможете напихать в провинцию больше рабов до того как они начнут генерировать прежние повстанческие настроения.
      По поводу п.3 - сорри, я его за македонский трейт принял, к Бактрии это не относится. На скрине написано: эдикты. Смотрите что у вас с эдиктами, какой действует, я эдикта с такими свойствами у Бактрии не вижу :038:

      Буду занудствовать. Вот раньше как было. Не было рабов и все было по нулям. Набрал немного рабов и стало, допустим, -5. Построил рынок работорговцев ( у всех по разному но -6 точно у всех есть). И стало 0. И в моде так же было.
      А тут получается что эти - 5 в любом случае остаются. Т.е. если я сейчас пострю рынок работорговцев, когда начнется бунт, будет шанс что это не рабы восстали, а кто-то другой?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      cat-ok

      kosta19874
      Пункт 3 - влияние лидера фракции, там порядок от -15 до +15, коррупция от -15% до +15%, влияние вашей партии от -300 до +300 могут скакать.Сие влияние действует только если ваш лидер находится в столице.
      К примеру в кампании за Армению лидер получил трейт "Царь царей", сразу стало +15 к порядку во всех провинциях, -15% к коррупции, + 300 к влиянию партии, в общем не жизнь, а малина), но через несколько ходов лидер схватил "Осторожный с чужеземцами" и порядок сразу ушёл в глубокий минус, коррупция выросла и т.п.

      Срочно надо лидера в войска! А то зажиреет скотинка такая! В поля!
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 апреля 2016, 07:11

        kosta19874

        Построил рынок работорговцев ( у всех по разному но -6 точно у всех есть). И стало 0. И в моде так же было.

        Я не менял ничего по существу в моде Фалангита Sell you slaves. Только значения правил и какие-то параметры лишние для ДМ убирал.Смысл этого мода не в том, что работорговые здания порядок улучшают - а в эдикте о продаже рабов, кратковременно увеличивающем деньги и снижающим численность рабского поголовья - и с ним - риска недовольства от рабов. Основная роль рынков рабов - уменьшить скорость естественного сокращения рабского стада и увеличить доходы от рабства. Они (почти) не влияют на порядок, то, о чем вы пишете - "было -5 построил стало 0" - это неправильно понятая в игре информация. Я что-то убирал в перечне добавленных мной же свойств рабских зданий - но это все не меняет сущности идеи Фалангита.


        рыжик
        Грубо - это то, что было в тексте до исправления. То, что вы видите - вежливая констатация ситуации. Может быть, все же начнете читать описания эффектов?
        Рабовладельческая экономика в ДМ строится на труде большого числа рабов. А для контроля за ними и подавления недовольства - есть эдикт о работорговле, здания гарнизонов, а так же измененные эффекты от строительства храмов :003: Можно вообще не допускать восстаний рабов. Можно без рабов играть. Можно подавлять их. В ДМ есть возможности по-разному строить экономическую политику. Если что-то не получается - измените свою политику.
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 апреля 2016, 10:41

          Савромат

          kosta19874

          Построил рынок работорговцев ( у всех по разному но -6 точно у всех есть). И стало 0. И в моде так же было.

          Я не менял ничего по существу в моде Фалангита Sell you slaves. Только значения правил и какие-то параметры лишние для ДМ убирал.Смысл этого мода не в том, что работорговые здания порядок улучшают - а в эдикте о продаже рабов, кратковременно увеличивающем деньги и снижающим численность рабского поголовья - и с ним - риска недовольства от рабов. Основная роль рынков рабов - уменьшить скорость естественного сокращения рабского стада и увеличить доходы от рабства. Они (почти) не влияют на порядок, то, о чем вы пишете - "было -5 построил стало 0" - это неправильно понятая в игре информация. Я что-то убирал в перечне добавленных мной же свойств рабских зданий - но это все не меняет сущности идеи Фалангита.


          "Они (почти) не влияют на порядок" - это как это не влияют?Набрал много рабов и стало -12 или даже -18. Это еще какой напряг для провинции. По сути сейчас получается что рабов надо постоянно продавать. Раньше можно было набрать сколько-то рабов и рынок убирал отрицательное влияние на порядок. Если рабов становилось больше определенного значения и этот минус очень мешал (например не были построены высокоуровневые храмы и одеоны которые могли компенсировать небольшой миунс)- лишние рабы продавались. А сейчас получается что все рабы лишние! И если честно я так и не понял что теперь означает "снижает беспорядки среди рабов - 12". Раньше смысл этой надписи был понятен.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 апреля 2016, 11:18

            kosta19874
            У вас с Рыжиком общие трудности с пониманием происходящего в игре? Я думал все достаточно понятно расписано. Каким образом возможно так нафантазиролвтаь себе всякое - я не представляю.
            Рынки рабов и прочие здания из этой линейки сами никак - повторяю - никоим образом - не влияют на "набор рабов". Рабов захватывают в битвах и при разграблении вражеских городов. Рынки рабов сокращают недовольство рабов. Логично что чем больший процент рабского населения в вашей провинции, тем большее воздействие на порядок в провинции оказывает их поголовье - и снижение негативных настроений у рабов будет более важным, но надо же видеть что написано в свойствах зданий - рынки рабов снижают негатив не от рабов а среди рабов. Воздействие на общий порядок ваших 12 пунктов между рабами будет только в том случае если рабов очень много, но вы вряд ли заметите это на фоне массового негатива от числа рабов, который просто поглотит эффект от здания. Как я уже сказал, эффект рабских рынков в том, что большее число рабов будет давать тот же негатив что ранее давало меньшее их число, это отразится в доходах - а в цифрах порядка вряд ли будет видно.
            Это все есть в моде Фалангита.
            Что вы раньше понимали в надписи - это ваше заблуждение. Смысл её не изменился ни на грош с самого начала.
            Что вы там предъявляете насчет того что у вас получается или нет - это ваши проблемы. У других людей получается по-другому. Не выходит - смените экономическую политику насчет рабства. ДМ это позволяет. Проверено неоднократно :008:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            А вообще я сейчас проверил эффект от рынка рабов в Риме. Все, что там указывается насчет порядка от роскоши (+4) и снижения беспорядка среди рабов (-20) - не отражается нигде в итогах по провинции. Там только сумма итогов всех зданий во всех городах - но нет этого от рабского рынка. Зато в таблице всюду в rome_city_center_slave_3 (и других зданиях по продаже рабов) в эффектах указано rom_province_initiative_trade_base_slave_unrest (и другие эффекты, по роскоши тоже) - а не rom_building_public_order_happiness и что-то подобное относительно "обычных" зданий. Добавление initiative относится повсюду в Риме 2 к эффектам, активируемым эдиктами. Скорее всего в этом дело, а не в том о чем мы тут распинаемся :046:
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 апреля 2016, 12:51

              Савромат

              kosta19874
              У вас с Рыжиком общие трудности с пониманием происходящего в игре? Я думал все достаточно понятно расписано. Каким образом возможно так нафантазиролвтаь себе всякое - я не представляю.
              Рынки рабов и прочие здания из этой линейки сами никак - повторяю - никоим образом - не влияют на "набор рабов". Рабов захватывают в битвах и при разграблении вражеских городов. Рынки рабов сокращают недовольство рабов. Логично что чем больший процент рабского населения в вашей провинции, тем большее воздействие на порядок в провинции оказывает их поголовье - и снижение негативных настроений у рабов будет более важным, но надо же видеть что написано в свойствах зданий - рынки рабов снижают негатив не от рабов а среди рабов. Воздействие на общий порядок ваших 12 пунктов между рабами будет только в том случае если рабов очень много, но вы вряд ли заметите это на фоне массового негатива от числа рабов, который просто поглотит эффект от здания. Как я уже сказал, эффект рабских рынков в том, что большее число рабов будет давать тот же негатив что ранее давало меньшее их число, это отразится в доходах - а в цифрах порядка вряд ли будет видно.
              Это все есть в моде Фалангита.
              Что вы раньше понимали в надписи - это ваше заблуждение. Смысл её не изменился ни на грош с самого начала.
              Что вы там предъявляете насчет того что у вас получается или нет - это ваши проблемы. У других людей получается по-другому. Не выходит - смените экономическую политику насчет рабства. ДМ это позволяет. Проверено неоднократно :008:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              А вообще я сейчас проверил эффект от рынка рабов в Риме. Все, что там указывается насчет порядка от роскоши (+4) и снижения беспорядка среди рабов (-20) - не отражается нигде в итогах по провинции. Там только сумма итогов всех зданий во всех городах - но нет этого от рабского рынка. Зато в таблице всюду в rome_city_center_slave_3 (и других зданиях по продаже рабов) в эффектах указано rom_province_initiative_trade_base_slave_unrest (и другие эффекты, по роскоши тоже) - а не rom_building_public_order_happiness и что-то подобное относительно "обычных" зданий. Добавление initiative относится повсюду в Риме 2 к эффектам, активируемым эдиктами. Скорее всего в этом дело, а не в том о чем мы тут распинаемся :046:


              Это понятно что рабов набирают в битвах. Я про другое писал. "Рынки рабов сокращают недовольство рабов." - это не так. Они вообще ничего теперь не сокращают. Раньше я мог выиграть много битв и набрать, допустим, рабов так, чтобы у меня стало -18 от них в провинции. И после постройки рынка работорговцев ( кажется первый уровень дает -8 у греков) он становился -10. Это позволяло построить рабовладельческую экономику. Минимум рабов был всегда и он НИКАК не влиял на порядок если не выходил за число которе указано в рынке. Излишки продавались чтобы не было беспорядков. А сейчас этого эффекта от здания нет. Как было -18 так и остается, даже если построю 3-й уровень рынка.(он дает -12 у греков).

              Я последний абзац не понял. Я вообще не представляю что и где в таблицах проставлено.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 апреля 2016, 14:00

                Честно говоря мне надоел этот разговор с глухими. Я закрываю сабж, sapienti - sat :003:
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 апреля 2016, 14:27

                  Понятно. В принципе и так играть можно.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 апреля 2016, 14:53

                    Савромат

                    Что вы там предъявляете насчет того что у вас получается или нет - это ваши проблемы. У других людей получается по-другому. Не выходит - смените экономическую политику насчет рабства. ДМ это позволяет. Проверено неоднократно

                    Почему, за другие фракции получалось весьма интересно. За Рим я на Дарке давно не играл уже, но возможно на это влиял сабмод Народное доверие, который только один давал -7/-10 к порядку, похоже он все-таки вносит сильный дисбаланс в Дарк-мод. Убрал саб-мод и более-менее нормальная картинка.


                    Удивил один момент с рабами: после разграбления ближайшего города, армия рабов-повстанцев сразу выходила в море, где на этом же ходу или следующем успешно топилось одной из 2-х моих эскадр в Тирренском или Адриатическом море. :038:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 апреля 2016, 17:38

                      В общем зря вы меня раззадорили. Я полез в мод Фалангита, выбросил эти свойства и заменил их - увеличением беспорядков от рабов в городах где построены рабские рынки. Что, как бэ, логично: рынки рабов - рассадник мятежности и всякого непотребства, нельзя безнаказанно скучивать в одном месте и держать как зверей в клетках такое количество рабов. В компенсацию вдвое увеличил эффект от снижения цены на постройку зданий в городах с рынками рабов и понизил/отменил технологии, необходимые для их постройки. @_
                         babay11
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 апреля 2016, 17:48

                        Савромат

                        В общем зря вы меня раззадорили. Я полез в мод Фалангита, выбросил эти свойства и заменил их - увеличением беспорядков от рабов в городах где построены рабские рынки. Что, как бэ, логично: рынки рабов - рассадник мятежности и всякого непотребства, нельзя безнаказанно скучивать в одном месте и держать как зверей в клетках такое количество рабов. В компенсацию вдвое увеличил эффект от снижения цены на постройку зданий в городах с рынками рабов и понизил/отменил технологии, необходимые для их постройки.

                        да пофиг...быстрая распродажа по заниженной цене,ввод дополнительных войск,террор,увеличение налогов,как следствие - восстание - подавление...и всё... @_ :facepalm: опять рабы....и по новой... :003:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики