Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29Сообщений: 2 375 · Просмотров: 157 845

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Савромат

    22 012

    364

    58

    3 699

    25 056
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 159

      12

      0

      344

      4 282
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Савромат

        22 012

        364

        58

        3 699

        25 056
      • Статус:Император

      Дата: 18 Апрель 2016, 14:00

      Честно говоря мне надоел этот разговор с глухими. Я закрываю сабж, sapienti - sat :003:

        kosta19874

          514

          1

          0

          3

          127
        • Статус:Опцион

        Дата: 18 Апрель 2016, 14:27

        Понятно. В принципе и так играть можно.

          рыжик

            6 649

            27

            1

            291

            5 062
          • Статус:Легат

          Дата: 18 Апрель 2016, 14:53

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          Что вы там предъявляете насчет того что у вас получается или нет - это ваши проблемы. У других людей получается по-другому. Не выходит - смените экономическую политику насчет рабства. ДМ это позволяет. Проверено неоднократно

          Почему, за другие фракции получалось весьма интересно. За Рим я на Дарке давно не играл уже, но возможно на это влиял сабмод Народное доверие, который только один давал -7/-10 к порядку, похоже он все-таки вносит сильный дисбаланс в Дарк-мод. Убрал саб-мод и более-менее нормальная картинка.


          Удивил один момент с рабами: после разграбления ближайшего города, армия рабов-повстанцев сразу выходила в море, где на этом же ходу или следующем успешно топилось одной из 2-х моих эскадр в Тирренском или Адриатическом море. :038:

            Савромат

              22 012

              364

              58

              3 699

              25 056
            • Статус:Император

            Дата: 18 Апрель 2016, 17:38

            В общем зря вы меня раззадорили. Я полез в мод Фалангита, выбросил эти свойства и заменил их - увеличением беспорядков от рабов в городах где построены рабские рынки. Что, как бэ, логично: рынки рабов - рассадник мятежности и всякого непотребства, нельзя безнаказанно скучивать в одном месте и держать как зверей в клетках такое количество рабов. В компенсацию вдвое увеличил эффект от снижения цены на постройку зданий в городах с рынками рабов и понизил/отменил технологии, необходимые для их постройки. @_

              babay11

                2 494

                0

                0

                53

                885
              • Статус:Примипил

              Дата: 18 Апрель 2016, 17:48

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              В общем зря вы меня раззадорили. Я полез в мод Фалангита, выбросил эти свойства и заменил их - увеличением беспорядков от рабов в городах где построены рабские рынки. Что, как бэ, логично: рынки рабов - рассадник мятежности и всякого непотребства, нельзя безнаказанно скучивать в одном месте и держать как зверей в клетках такое количество рабов. В компенсацию вдвое увеличил эффект от снижения цены на постройку зданий в городах с рынками рабов и понизил/отменил технологии, необходимые для их постройки.

              да пофиг...быстрая распродажа по заниженной цене,ввод дополнительных войск,террор,увеличение налогов,как следствие - восстание - подавление...и всё... @_ :facepalm: опять рабы....и по новой... :003:

                kosta19874

                  514

                  1

                  0

                  3

                  127
                • Статус:Опцион

                Дата: 18 Апрель 2016, 17:51

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                В общем зря вы меня раззадорили. Я полез в мод Фалангита, выбросил эти свойства и заменил их - увеличением беспорядков от рабов в городах где построены рабские рынки. Что, как бэ, логично: рынки рабов - рассадник мятежности и всякого непотребства, нельзя безнаказанно скучивать в одном месте и держать как зверей в клетках такое количество рабов. В компенсацию вдвое увеличил эффект от снижения цены на постройку зданий в городах с рынками рабов и понизил/отменил технологии, необходимые для их постройки.

                да пофиг...быстрая распродажа по заниженной цене,ввод дополнительных войск,террор,увеличение налогов,как следствие - восстание - подавление...и всё... @_ :facepalm: опять рабы....и по новой... :003:

                Степнякам по-началу будет не до рабов. факт. Расстояния большие, армий мало. Одними налетами придеться обходиться...

                  рыжик

                    6 649

                    27

                    1

                    291

                    5 062
                  • Статус:Легат

                  Дата: 18 Апрель 2016, 18:57

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  В компенсацию вдвое увеличил эффект от снижения цены на постройку зданий в городах с рынками рабов и понизил/отменил технологии, необходимые для их постройки.

                  Логично, рынки рабсилы далеко не гонять. :008:


                  Ага, еще здание криптии или эдикт для Спарты осталось сделать и будет жесть. :0142:

                    Arximond

                      139

                      0

                      0

                      8

                      85
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 18 Апрель 2016, 22:50

                    Есть ли возможность за Египет нанимать кушитскую конницу и нубийских лучников? Если да, то что для этого нужно построить и в каких провинциях?

                      рыжик

                        6 649

                        27

                        1

                        291

                        5 062
                      • Статус:Легат

                      Дата: 18 Апрель 2016, 23:07

                      У меня кстати вопрос по ауксилиям. Различаются ли постройки казарм по пулу в столицах и селах? Построил я казарму ауксилий в Брундизии и сразу доступны стали: пехота бруттиев, союзные гастаты, пельтасты, греческая легкая конница, греческая фаланга-ауксилия, самнитские копейщики. Но я всегда люблю переносить казармы в села, т.к. в стлице провинции кучу нужных построек можно сделать(акведук, форум, храм последнего уровня, амфитеатр Флавиев, Императорские ипподром и прочее). А после того как я перенес казаруму ауксилиев в соседнее село Косентий, то все греческие юниты пропали, остались только союзные гастаты с бруттиями и самнитские копейщики. В чем фишка?


                      :ps: Кстати правильно ли что в казарме чисто римский юнит нанимается: римские гастаты, они по идее только в своих казармах должны быть.

                        Rup.

                          3 824

                          57

                          4

                          231

                          4 786
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 18 Апрель 2016, 23:12

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                        А после того как я перенес казаруму ауксилиев в соседнее село Косентий, то все греческие юниты пропали, остались только союзные гастаты с бруттиями и самнитские копейщики. В чем фишка?

                        Разные зоны найма. Это ещё в ванили было.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Фев 2017, 03:02
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики