kosta19874
У вас с Рыжиком общие трудности с пониманием происходящего в игре? Я думал все достаточно понятно расписано. Каким образом возможно так нафантазиролвтаь себе всякое - я не представляю.
Рынки рабов и прочие здания из этой линейки сами никак - повторяю - никоим образом - не влияют на "набор рабов". Рабов захватывают в битвах и при разграблении вражеских городов. Рынки рабов сокращают недовольство рабов. Логично что чем больший процент рабского населения в вашей провинции, тем большее воздействие на порядок в провинции оказывает их поголовье - и снижение негативных настроений у рабов будет более важным, но надо же видеть что написано в свойствах зданий - рынки рабов снижают негатив не от рабов а среди рабов. Воздействие на общий порядок ваших 12 пунктов между рабами будет только в том случае если рабов очень много, но вы вряд ли заметите это на фоне массового негатива от числа рабов, который просто поглотит эффект от здания. Как я уже сказал, эффект рабских рынков в том, что большее число рабов будет давать тот же негатив что ранее давало меньшее их число, это отразится в доходах - а в цифрах порядка вряд ли будет видно.
Это все есть в моде Фалангита.
Что вы раньше понимали в надписи - это ваше заблуждение. Смысл её не изменился ни на грош с самого начала.
Что вы там предъявляете насчет того что у вас получается или нет - это ваши проблемы. У других людей получается по-другому. Не выходит - смените экономическую политику насчет рабства. ДМ это позволяет. Проверено неоднократно
- - - Сообщение автоматически склеено - - -А вообще я сейчас проверил эффект от рынка рабов в Риме. Все, что там указывается насчет порядка от роскоши (+4) и снижения беспорядка среди рабов (-20) - не отражается нигде в итогах по провинции. Там только сумма итогов всех зданий во всех городах - но нет этого от рабского рынка. Зато в таблице всюду в rome_city_center_slave_3 (и других зданиях по продаже рабов) в эффектах указано rom_province_
initiative_trade_base_slave_unrest (и другие эффекты, по роскоши тоже) - а не rom_building_public_order_happiness и что-то подобное относительно "обычных" зданий. Добавление
initiative относится повсюду в Риме 2 к эффектам, активируемым эдиктами. Скорее всего в этом дело, а не в том о чем мы тут распинаемся