Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 128
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 667
        58

        Дата: 18 Апрель 2016, 14:00

        Честно говоря мне надоел этот разговор с глухими. Я закрываю сабж, sapienti - sat :003:
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          605
          2
          4
          189
          0

          Дата: 18 Апрель 2016, 14:27

          Понятно. В принципе и так играть можно.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 457
            28
            298
            6 479
            1

            Дата: 18 Апрель 2016, 14:53

            Савромат

            Что вы там предъявляете насчет того что у вас получается или нет - это ваши проблемы. У других людей получается по-другому. Не выходит - смените экономическую политику насчет рабства. ДМ это позволяет. Проверено неоднократно

            Почему, за другие фракции получалось весьма интересно. За Рим я на Дарке давно не играл уже, но возможно на это влиял сабмод Народное доверие, который только один давал -7/-10 к порядку, похоже он все-таки вносит сильный дисбаланс в Дарк-мод. Убрал саб-мод и более-менее нормальная картинка.


            Удивил один момент с рабами: после разграбления ближайшего города, армия рабов-повстанцев сразу выходила в море, где на этом же ходу или следующем успешно топилось одной из 2-х моих эскадр в Тирренском или Адриатическом море. :038:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 667
              58

              Дата: 18 Апрель 2016, 17:38

              В общем зря вы меня раззадорили. Я полез в мод Фалангита, выбросил эти свойства и заменил их - увеличением беспорядков от рабов в городах где построены рабские рынки. Что, как бэ, логично: рынки рабов - рассадник мятежности и всякого непотребства, нельзя безнаказанно скучивать в одном месте и держать как зверей в клетках такое количество рабов. В компенсацию вдвое увеличил эффект от снижения цены на постройку зданий в городах с рынками рабов и понизил/отменил технологии, необходимые для их постройки. @_
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 424
                1
                181
                3 185
                0

                Дата: 18 Апрель 2016, 17:48

                Савромат

                В общем зря вы меня раззадорили. Я полез в мод Фалангита, выбросил эти свойства и заменил их - увеличением беспорядков от рабов в городах где построены рабские рынки. Что, как бэ, логично: рынки рабов - рассадник мятежности и всякого непотребства, нельзя безнаказанно скучивать в одном месте и держать как зверей в клетках такое количество рабов. В компенсацию вдвое увеличил эффект от снижения цены на постройку зданий в городах с рынками рабов и понизил/отменил технологии, необходимые для их постройки.

                да пофиг...быстрая распродажа по заниженной цене,ввод дополнительных войск,террор,увеличение налогов,как следствие - восстание - подавление...и всё... @_ :facepalm: опять рабы....и по новой... :003:
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  605
                  2
                  4
                  189
                  0

                  Дата: 18 Апрель 2016, 17:51

                  babay11

                  Савромат

                  В общем зря вы меня раззадорили. Я полез в мод Фалангита, выбросил эти свойства и заменил их - увеличением беспорядков от рабов в городах где построены рабские рынки. Что, как бэ, логично: рынки рабов - рассадник мятежности и всякого непотребства, нельзя безнаказанно скучивать в одном месте и держать как зверей в клетках такое количество рабов. В компенсацию вдвое увеличил эффект от снижения цены на постройку зданий в городах с рынками рабов и понизил/отменил технологии, необходимые для их постройки.

                  да пофиг...быстрая распродажа по заниженной цене,ввод дополнительных войск,террор,увеличение налогов,как следствие - восстание - подавление...и всё... @_ :facepalm: опять рабы....и по новой... :003:

                  Степнякам по-началу будет не до рабов. факт. Расстояния большие, армий мало. Одними налетами придеться обходиться...
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 457
                    28
                    298
                    6 479
                    1

                    Дата: 18 Апрель 2016, 18:57

                    Савромат

                    В компенсацию вдвое увеличил эффект от снижения цены на постройку зданий в городах с рынками рабов и понизил/отменил технологии, необходимые для их постройки.

                    Логично, рынки рабсилы далеко не гонять. :008:


                    Ага, еще здание криптии или эдикт для Спарты осталось сделать и будет жесть. :0142:
                       Arximond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      395
                      0
                      20
                      272
                      0

                      Дата: 18 Апрель 2016, 22:50

                      Есть ли возможность за Египет нанимать кушитскую конницу и нубийских лучников? Если да, то что для этого нужно построить и в каких провинциях?
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        7 457
                        28
                        298
                        6 479
                        1

                        Дата: 18 Апрель 2016, 23:07

                        У меня кстати вопрос по ауксилиям. Различаются ли постройки казарм по пулу в столицах и селах? Построил я казарму ауксилий в Брундизии и сразу доступны стали: пехота бруттиев, союзные гастаты, пельтасты, греческая легкая конница, греческая фаланга-ауксилия, самнитские копейщики. Но я всегда люблю переносить казармы в села, т.к. в стлице провинции кучу нужных построек можно сделать(акведук, форум, храм последнего уровня, амфитеатр Флавиев, Императорские ипподром и прочее). А после того как я перенес казаруму ауксилиев в соседнее село Косентий, то все греческие юниты пропали, остались только союзные гастаты с бруттиями и самнитские копейщики. В чем фишка?


                        :ps: Кстати правильно ли что в казарме чисто римский юнит нанимается: римские гастаты, они по идее только в своих казармах должны быть.
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger
                          7 443
                          148
                          697
                          13 345
                          10

                          Дата: 18 Апрель 2016, 23:12

                          рыжик

                          А после того как я перенес казаруму ауксилиев в соседнее село Косентий, то все греческие юниты пропали, остались только союзные гастаты с бруттиями и самнитские копейщики. В чем фишка?

                          Разные зоны найма. Это ещё в ванили было.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 11:51 · Счётчики