Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 732 · Просмотров: 220 429

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 899
Imperial
366
Imperial
3 813
Imperial
27 432
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 264
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 332
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 899
      Imperial
      366
      Imperial
      3 813
      Imperial
      27 432
      Imperial
      58

      Дата: 21 Апрель 2016, 18:02

      Снижена скорость обращения и эффект перемены культуры в 10-20 и более раз. Реально можно изменить культуру провинции за 300 ходов или около того, а не за 10 как сейчас. Это должно способствовать возрождению национальных государств после восстаний.
        рыжик
        • Imperial
        Imperial
        7 026
        Imperial
        29
        Imperial
        308
        Imperial
        5 696
        Imperial
        1

        Дата: 21 Апрель 2016, 18:57

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        возрождению национальных государств после восстаний.

        Однако восстания рабов и повстанцев могут на нет свести все экспансии.



        Так как можно вернуть ванильных римских полководцев у лидеров триумвирата в кампании Августа, думал где-то в моде интерфейса, но не нашел?
          kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          605
          Imperial
          2
          Imperial
          4
          Imperial
          182
          Imperial
          0

          Дата: 22 Апрель 2016, 10:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          возрождению национальных государств после восстаний.

          Однако восстания рабов и повстанцев могут на нет свести все экспансии.





          Если провинция очень нужна, то надо её аккуратно захватывать и в дальнейшем ВООБЩЕ не давать врагу возможности ограбить её. Лучше всего после захвата нужной провинции пойти и ограбить/разграбить города врага граничащие с твоими (еще лучше пройти вглубь чтобы разграблены /ограблены были две провинции). В этом случае проблемы будут у врага и надолго. Грабить надо провинции которые тебе не нужны ( там можно будет подержать восставшие фракции и заключить с ними союзы) или которые пока не нужны и можно подождать пока там все станет нормально.
            рыжик
            • Imperial
            Imperial
            7 026
            Imperial
            29
            Imperial
            308
            Imperial
            5 696
            Imperial
            1

            Дата: 22 Апрель 2016, 16:26

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

            Если провинция очень нужна, то надо её аккуратно захватывать и в дальнейшем ВООБЩЕ не давать врагу возможности ограбить её. Лучше всего после захвата нужной провинции пойти и ограбить/разграбить города врага граничащие с твоими (еще лучше пройти вглубь чтобы разграблены /ограблены были две провинции). В этом случае проблемы будут у врага и надолго. Грабить надо провинции которые тебе не нужны ( там можно будет подержать восставшие фракции и заключить с ними союзы) или которые пока не нужны и можно подождать пока там все станет нормально.

            Очень "мудро" рассказывать ванильные истины, так и в ваниле делают. :facepalm:
              kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              605
              Imperial
              2
              Imperial
              4
              Imperial
              182
              Imperial
              0

              Дата: 22 Апрель 2016, 19:52

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

              Если провинция очень нужна, то надо её аккуратно захватывать и в дальнейшем ВООБЩЕ не давать врагу возможности ограбить её. Лучше всего после захвата нужной провинции пойти и ограбить/разграбить города врага граничащие с твоими (еще лучше пройти вглубь чтобы разграблены /ограблены были две провинции). В этом случае проблемы будут у врага и надолго. Грабить надо провинции которые тебе не нужны ( там можно будет подержать восставшие фракции и заключить с ними союзы) или которые пока не нужны и можно подождать пока там все станет нормально.

              Очень "мудро" рассказывать ванильные истины, так и в ваниле делают. :facepalm:

              ну как сказать. В оригинальной игре потеря пары городов не критична. В том смысле что порядок там восстановится быстро, а тут пара раграбленных городов вначале тормознут экспансию на долго. А если их будет больше...Навсегда. Можно и не успеть выиграть кампанию. Из-за этого кстати нельзя уводить все войска от границ и собирать их в кулак для войны с кем-то. Вернее можно, но теперь это реально опасно на начальном этапе. Потом по-легче, но риск все-таки есть.
              Еще получается что разграбив город ты сразу влияешь на политическую карту мира. Ведь сразу начинается бунт и возрожденная фракция поддерживает тебя. В оригинально игре тоже можно было проворачивать такое. Но тут этот финт реально помогает и провернуть его легче.

              Ограбление и разграбление само по себе ничего нового не добавило в игру. Оно только усилило другие моменты. И посоветовать что-то особо "умное" тяжело.
                Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                1 558
                Imperial
                7
                Imperial
                115
                Imperial
                1 228
                Imperial
                0

                Дата: 23 Апрель 2016, 17:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Камрад, а Вы не знаете где прописывается, вероятность получения должностей другими фракциями?
                  ANTI_ZLO
                  • Imperial
                  Imperial
                  173
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  0

                  Дата: 23 Апрель 2016, 18:47

                  Здраствуйте у меня предложения. Давайте сделаем жен полководцев из других фракций. Например Карфагенскому полководцу из Этруский лиги. И пусть она тоже будеть влиять на дип отношения. Тогда будет смысл женит свойх полклводцев. И еще нужно сделать так что бы полководец не был женатым. А шанс на женитьбу увеличить. И в том числе и тех кого развели.
                    Totus Floreo
                    • Imperial
                    Imperial
                    46
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    0

                    Дата: 23 Апрель 2016, 19:35

                    Мда, новый патч существенно меняет игру. Застроить прибыльные провинции рудниками по полной теперь не получится - схватишь очень большой штраф к общественному порядку. Разве что нанимать армии из дешевых отрядов и ставить гарнизонами (в дополнение к храмам и аренам). Но вначале и без этого не хватает армий для обороны границ, и ставить одну в гарнизон - невиданная роскошь, плюс полководец в городе нахватает плохие трейтсы. На позднем этапе, когда армий уже много, будет легче. Но, думаю, восстания все равно придется часто подавлять. В библиотеках теперь вообще нет никакого смысла: скриптории дают +6% к скорости исследований вместо прежних 50%. Быстрее закрыть всю ветку осады, если так хочется сократить время исследований. Скорость смены культур тоже понерфлена, но при этом есть недоработки: мой сановник словил трейт "культурный" (по-прежнему дает +8 культурного влияния), у Юлиев сохранился фракционный бонус на +4 влияния, в ветке философии можно суммарно получить еще +12 влияния (это, я думаю, все же намеренно оставлено, иначе даже к концу игры не сменить нормально культуру в давно завоеванных провинциях). Радует, что теперь базовые работорговцы доступны с начала игры (хороший бонус к производству и снижение стоимости строительства - must have). И эдикт о продаже рабов доработан и теперь более логичен.
                    В общем, первые впечатления таковы: стало значительно сложнее, восстания станут головной болью, а застраивать провинции теперь надо оооочень продуманно.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 899
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 813
                      Imperial
                      27 432
                      Imperial
                      58

                      Дата: 23 Апрель 2016, 20:42

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Totus Floreo

                      В библиотеках теперь вообще нет никакого смысла: скриптории дают +6% к скорости исследований вместо прежних 50%.

                      В итоге будет 16 ходов вместо 20. Тоже неплохо.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Totus Floreo

                      Быстрее закрыть всю ветку осады, если так хочется сократить время исследований.

                      В сумме только компенсирует замедление исследований во всех других ветках. Так что эту бесполезную ветку придется таки исследовать - раньше я вообще никогда их не открывал за ненадобностью.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Totus Floreo

                      мой сановник словил трейт "культурный" (по-прежнему дает +8 культурного влияния), у Юлиев сохранился фракционный бонус на +4 влияния, в ветке философии можно суммарно получить еще +12 влияния (это, я думаю, все же намеренно оставлено, иначе даже к концу игры не сменить нормально культуру в давно завоеванных провинциях).

                      Это так задумано чтобы варианты разные и нелинейность оставить. Но если перекрестить в свою культуру будет все еще легко - поправлю.
                        рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        7 026
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        308
                        Imperial
                        5 696
                        Imperial
                        1

                        Дата: 23 Апрель 2016, 22:30

                        А что в 0.98 введена усталость войны из Аттилы?


                        Это что за зверь?

                        Цитата

                        @@@@@_spotting_distances_mod_steamedition




                        Савромат, мод народное доверие не встроен как ранее ты говорил?


                        :ps: Кампанию лучше начинать заново?
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             21 Ноя 2017, 16:44
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики