Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 150 · Просмотров: 276 847

Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 881
Imperial
29 453
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 321
    Imperial
    12
    Imperial
    349
    Imperial
    4 397
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      5 807
      Imperial
      35
      Imperial
      621
      Imperial
      11 369
      Imperial
      8

      Дата: 27 Май 2018, 13:23

      Объявление автора:
      Небольшое обновление Даркмода. Снижены расценки на строительство военных зданий - по идее, это должно позволить однопровинчатым минорам все-таки развивать свои военные постройки и набирать лучшие войска. Поправлен набор у галлов (воинов в доспехах), раньше баг был. Форсированный марш теперь - режим "Подавления", военные репрессии против бунтовщиков. Перескачать паки
      @__@_Dark_mod
      @@@_Dark_Banditry_Ui
      Dark_Mod_Russian

        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        23 705
        Imperial
        372
        Imperial
        3 881
        Imperial
        29 453
        Imperial
        58

        Дата: 21 Апрель 2016, 18:02

        Снижена скорость обращения и эффект перемены культуры в 10-20 и более раз. Реально можно изменить культуру провинции за 300 ходов или около того, а не за 10 как сейчас. Это должно способствовать возрождению национальных государств после восстаний.
          рыжик
          • Imperial
          Imperial
          7 240
          Imperial
          29
          Imperial
          288
          Imperial
          6 205
          Imperial
          1

          Дата: 21 Апрель 2016, 18:57

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          возрождению национальных государств после восстаний.

          Однако восстания рабов и повстанцев могут на нет свести все экспансии.



          Так как можно вернуть ванильных римских полководцев у лидеров триумвирата в кампании Августа, думал где-то в моде интерфейса, но не нашел?
            kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            605
            Imperial
            2
            Imperial
            4
            Imperial
            189
            Imperial
            0

            Дата: 22 Апрель 2016, 10:10

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            возрождению национальных государств после восстаний.

            Однако восстания рабов и повстанцев могут на нет свести все экспансии.





            Если провинция очень нужна, то надо её аккуратно захватывать и в дальнейшем ВООБЩЕ не давать врагу возможности ограбить её. Лучше всего после захвата нужной провинции пойти и ограбить/разграбить города врага граничащие с твоими (еще лучше пройти вглубь чтобы разграблены /ограблены были две провинции). В этом случае проблемы будут у врага и надолго. Грабить надо провинции которые тебе не нужны ( там можно будет подержать восставшие фракции и заключить с ними союзы) или которые пока не нужны и можно подождать пока там все станет нормально.
              рыжик
              • Imperial
              Imperial
              7 240
              Imperial
              29
              Imperial
              288
              Imperial
              6 205
              Imperial
              1

              Дата: 22 Апрель 2016, 16:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

              Если провинция очень нужна, то надо её аккуратно захватывать и в дальнейшем ВООБЩЕ не давать врагу возможности ограбить её. Лучше всего после захвата нужной провинции пойти и ограбить/разграбить города врага граничащие с твоими (еще лучше пройти вглубь чтобы разграблены /ограблены были две провинции). В этом случае проблемы будут у врага и надолго. Грабить надо провинции которые тебе не нужны ( там можно будет подержать восставшие фракции и заключить с ними союзы) или которые пока не нужны и можно подождать пока там все станет нормально.

              Очень "мудро" рассказывать ванильные истины, так и в ваниле делают. :facepalm:
                kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                605
                Imperial
                2
                Imperial
                4
                Imperial
                189
                Imperial
                0

                Дата: 22 Апрель 2016, 19:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                Если провинция очень нужна, то надо её аккуратно захватывать и в дальнейшем ВООБЩЕ не давать врагу возможности ограбить её. Лучше всего после захвата нужной провинции пойти и ограбить/разграбить города врага граничащие с твоими (еще лучше пройти вглубь чтобы разграблены /ограблены были две провинции). В этом случае проблемы будут у врага и надолго. Грабить надо провинции которые тебе не нужны ( там можно будет подержать восставшие фракции и заключить с ними союзы) или которые пока не нужны и можно подождать пока там все станет нормально.

                Очень "мудро" рассказывать ванильные истины, так и в ваниле делают. :facepalm:

                ну как сказать. В оригинальной игре потеря пары городов не критична. В том смысле что порядок там восстановится быстро, а тут пара раграбленных городов вначале тормознут экспансию на долго. А если их будет больше...Навсегда. Можно и не успеть выиграть кампанию. Из-за этого кстати нельзя уводить все войска от границ и собирать их в кулак для войны с кем-то. Вернее можно, но теперь это реально опасно на начальном этапе. Потом по-легче, но риск все-таки есть.
                Еще получается что разграбив город ты сразу влияешь на политическую карту мира. Ведь сразу начинается бунт и возрожденная фракция поддерживает тебя. В оригинально игре тоже можно было проворачивать такое. Но тут этот финт реально помогает и провернуть его легче.

                Ограбление и разграбление само по себе ничего нового не добавило в игру. Оно только усилило другие моменты. И посоветовать что-то особо "умное" тяжело.
                  Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 700
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  124
                  Imperial
                  1 414
                  Imperial
                  0

                  Дата: 23 Апрель 2016, 17:32

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Камрад, а Вы не знаете где прописывается, вероятность получения должностей другими фракциями?
                    ANTI_ZLO
                    • Imperial
                    Imperial
                    183
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    0

                    Дата: 23 Апрель 2016, 18:47

                    Здраствуйте у меня предложения. Давайте сделаем жен полководцев из других фракций. Например Карфагенскому полководцу из Этруский лиги. И пусть она тоже будеть влиять на дип отношения. Тогда будет смысл женит свойх полклводцев. И еще нужно сделать так что бы полководец не был женатым. А шанс на женитьбу увеличить. И в том числе и тех кого развели.
                      Totus Floreo
                      • Imperial
                      Imperial
                      46
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      0

                      Дата: 23 Апрель 2016, 19:35

                      Мда, новый патч существенно меняет игру. Застроить прибыльные провинции рудниками по полной теперь не получится - схватишь очень большой штраф к общественному порядку. Разве что нанимать армии из дешевых отрядов и ставить гарнизонами (в дополнение к храмам и аренам). Но вначале и без этого не хватает армий для обороны границ, и ставить одну в гарнизон - невиданная роскошь, плюс полководец в городе нахватает плохие трейтсы. На позднем этапе, когда армий уже много, будет легче. Но, думаю, восстания все равно придется часто подавлять. В библиотеках теперь вообще нет никакого смысла: скриптории дают +6% к скорости исследований вместо прежних 50%. Быстрее закрыть всю ветку осады, если так хочется сократить время исследований. Скорость смены культур тоже понерфлена, но при этом есть недоработки: мой сановник словил трейт "культурный" (по-прежнему дает +8 культурного влияния), у Юлиев сохранился фракционный бонус на +4 влияния, в ветке философии можно суммарно получить еще +12 влияния (это, я думаю, все же намеренно оставлено, иначе даже к концу игры не сменить нормально культуру в давно завоеванных провинциях). Радует, что теперь базовые работорговцы доступны с начала игры (хороший бонус к производству и снижение стоимости строительства - must have). И эдикт о продаже рабов доработан и теперь более логичен.
                      В общем, первые впечатления таковы: стало значительно сложнее, восстания станут головной болью, а застраивать провинции теперь надо оооочень продуманно.
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        23 705
                        Imperial
                        372
                        Imperial
                        3 881
                        Imperial
                        29 453
                        Imperial
                        58

                        Дата: 23 Апрель 2016, 20:42

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Totus Floreo

                        В библиотеках теперь вообще нет никакого смысла: скриптории дают +6% к скорости исследований вместо прежних 50%.

                        В итоге будет 16 ходов вместо 20. Тоже неплохо.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Totus Floreo

                        Быстрее закрыть всю ветку осады, если так хочется сократить время исследований.

                        В сумме только компенсирует замедление исследований во всех других ветках. Так что эту бесполезную ветку придется таки исследовать - раньше я вообще никогда их не открывал за ненадобностью.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Totus Floreo

                        мой сановник словил трейт "культурный" (по-прежнему дает +8 культурного влияния), у Юлиев сохранился фракционный бонус на +4 влияния, в ветке философии можно суммарно получить еще +12 влияния (это, я думаю, все же намеренно оставлено, иначе даже к концу игры не сменить нормально культуру в давно завоеванных провинциях).

                        Это так задумано чтобы варианты разные и нелинейность оставить. Но если перекрестить в свою культуру будет все еще легко - поправлю.
                          рыжик
                          • Imperial
                          Imperial
                          7 240
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          288
                          Imperial
                          6 205
                          Imperial
                          1

                          Дата: 23 Апрель 2016, 22:30

                          А что в 0.98 введена усталость войны из Аттилы?


                          Это что за зверь?

                          Цитата

                          @@@@@_spotting_distances_mod_steamedition




                          Савромат, мод народное доверие не встроен как ранее ты говорил?


                          :ps: Кампанию лучше начинать заново?
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Дата: 03 Март 2017, 00:14
                            Дата: 01 Март 2017, 22:04
                            Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               22 Июн 2018, 20:12
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики