Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 611 · Просмотров: 196 873

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 509

    364

    58

    3 746

    26 233
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 261

      12

      0

      346

      4 325
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Савромат

        22 509

        364

        58

        3 746

        26 233
      • Статус:Император

      Дата: 21 Апрель 2016, 18:02

      Снижена скорость обращения и эффект перемены культуры в 10-20 и более раз. Реально можно изменить культуру провинции за 300 ходов или около того, а не за 10 как сейчас. Это должно способствовать возрождению национальных государств после восстаний.

        рыжик

          6 942

          28

          1

          305

          5 464
        • Статус:Легат

        Дата: 21 Апрель 2016, 18:57

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        возрождению национальных государств после восстаний.

        Однако восстания рабов и повстанцев могут на нет свести все экспансии.



        Так как можно вернуть ванильных римских полководцев у лидеров триумвирата в кампании Августа, думал где-то в моде интерфейса, но не нашел?

          kosta19874

            589

            1

            0

            4

            170
          • Статус:Опцион

          Дата: 22 Апрель 2016, 10:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          возрождению национальных государств после восстаний.

          Однако восстания рабов и повстанцев могут на нет свести все экспансии.





          Если провинция очень нужна, то надо её аккуратно захватывать и в дальнейшем ВООБЩЕ не давать врагу возможности ограбить её. Лучше всего после захвата нужной провинции пойти и ограбить/разграбить города врага граничащие с твоими (еще лучше пройти вглубь чтобы разграблены /ограблены были две провинции). В этом случае проблемы будут у врага и надолго. Грабить надо провинции которые тебе не нужны ( там можно будет подержать восставшие фракции и заключить с ними союзы) или которые пока не нужны и можно подождать пока там все станет нормально.

            рыжик

              6 942

              28

              1

              305

              5 464
            • Статус:Легат

            Дата: 22 Апрель 2016, 16:26

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

            Если провинция очень нужна, то надо её аккуратно захватывать и в дальнейшем ВООБЩЕ не давать врагу возможности ограбить её. Лучше всего после захвата нужной провинции пойти и ограбить/разграбить города врага граничащие с твоими (еще лучше пройти вглубь чтобы разграблены /ограблены были две провинции). В этом случае проблемы будут у врага и надолго. Грабить надо провинции которые тебе не нужны ( там можно будет подержать восставшие фракции и заключить с ними союзы) или которые пока не нужны и можно подождать пока там все станет нормально.

            Очень "мудро" рассказывать ванильные истины, так и в ваниле делают. :facepalm:

              kosta19874

                589

                1

                0

                4

                170
              • Статус:Опцион

              Дата: 22 Апрель 2016, 19:52

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

              Если провинция очень нужна, то надо её аккуратно захватывать и в дальнейшем ВООБЩЕ не давать врагу возможности ограбить её. Лучше всего после захвата нужной провинции пойти и ограбить/разграбить города врага граничащие с твоими (еще лучше пройти вглубь чтобы разграблены /ограблены были две провинции). В этом случае проблемы будут у врага и надолго. Грабить надо провинции которые тебе не нужны ( там можно будет подержать восставшие фракции и заключить с ними союзы) или которые пока не нужны и можно подождать пока там все станет нормально.

              Очень "мудро" рассказывать ванильные истины, так и в ваниле делают. :facepalm:

              ну как сказать. В оригинальной игре потеря пары городов не критична. В том смысле что порядок там восстановится быстро, а тут пара раграбленных городов вначале тормознут экспансию на долго. А если их будет больше...Навсегда. Можно и не успеть выиграть кампанию. Из-за этого кстати нельзя уводить все войска от границ и собирать их в кулак для войны с кем-то. Вернее можно, но теперь это реально опасно на начальном этапе. Потом по-легче, но риск все-таки есть.
              Еще получается что разграбив город ты сразу влияешь на политическую карту мира. Ведь сразу начинается бунт и возрожденная фракция поддерживает тебя. В оригинально игре тоже можно было проворачивать такое. Но тут этот финт реально помогает и провернуть его легче.

              Ограбление и разграбление само по себе ничего нового не добавило в игру. Оно только усилило другие моменты. И посоветовать что-то особо "умное" тяжело.

                Mark Antoney

                  1 501

                  7

                  0

                  111

                  1 155
                • Статус:Примипил

                Дата: 23 Апрель 2016, 17:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Камрад, а Вы не знаете где прописывается, вероятность получения должностей другими фракциями?

                  ANTI_ZLO

                    173

                    2

                    0

                    0

                    16
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 23 Апрель 2016, 18:47

                  Здраствуйте у меня предложения. Давайте сделаем жен полководцев из других фракций. Например Карфагенскому полководцу из Этруский лиги. И пусть она тоже будеть влиять на дип отношения. Тогда будет смысл женит свойх полклводцев. И еще нужно сделать так что бы полководец не был женатым. А шанс на женитьбу увеличить. И в том числе и тех кого развели.

                    Totus Floreo

                      46

                      0

                      0

                      0

                      15
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 23 Апрель 2016, 19:35

                    Мда, новый патч существенно меняет игру. Застроить прибыльные провинции рудниками по полной теперь не получится - схватишь очень большой штраф к общественному порядку. Разве что нанимать армии из дешевых отрядов и ставить гарнизонами (в дополнение к храмам и аренам). Но вначале и без этого не хватает армий для обороны границ, и ставить одну в гарнизон - невиданная роскошь, плюс полководец в городе нахватает плохие трейтсы. На позднем этапе, когда армий уже много, будет легче. Но, думаю, восстания все равно придется часто подавлять. В библиотеках теперь вообще нет никакого смысла: скриптории дают +6% к скорости исследований вместо прежних 50%. Быстрее закрыть всю ветку осады, если так хочется сократить время исследований. Скорость смены культур тоже понерфлена, но при этом есть недоработки: мой сановник словил трейт "культурный" (по-прежнему дает +8 культурного влияния), у Юлиев сохранился фракционный бонус на +4 влияния, в ветке философии можно суммарно получить еще +12 влияния (это, я думаю, все же намеренно оставлено, иначе даже к концу игры не сменить нормально культуру в давно завоеванных провинциях). Радует, что теперь базовые работорговцы доступны с начала игры (хороший бонус к производству и снижение стоимости строительства - must have). И эдикт о продаже рабов доработан и теперь более логичен.
                    В общем, первые впечатления таковы: стало значительно сложнее, восстания станут головной болью, а застраивать провинции теперь надо оооочень продуманно.

                      Савромат

                        22 509

                        364

                        58

                        3 746

                        26 233
                      • Статус:Император

                      Дата: 23 Апрель 2016, 20:42

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTotus Floreo

                      В библиотеках теперь вообще нет никакого смысла: скриптории дают +6% к скорости исследований вместо прежних 50%.

                      В итоге будет 16 ходов вместо 20. Тоже неплохо.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTotus Floreo

                      Быстрее закрыть всю ветку осады, если так хочется сократить время исследований.

                      В сумме только компенсирует замедление исследований во всех других ветках. Так что эту бесполезную ветку придется таки исследовать - раньше я вообще никогда их не открывал за ненадобностью.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTotus Floreo

                      мой сановник словил трейт "культурный" (по-прежнему дает +8 культурного влияния), у Юлиев сохранился фракционный бонус на +4 влияния, в ветке философии можно суммарно получить еще +12 влияния (это, я думаю, все же намеренно оставлено, иначе даже к концу игры не сменить нормально культуру в давно завоеванных провинциях).

                      Это так задумано чтобы варианты разные и нелинейность оставить. Но если перекрестить в свою культуру будет все еще легко - поправлю.

                        рыжик

                          6 942

                          28

                          1

                          305

                          5 464
                        • Статус:Легат

                        Дата: 23 Апрель 2016, 22:30

                        А что в 0.98 введена усталость войны из Аттилы?


                        Это что за зверь?

                        Цитата

                        @@@@@_spotting_distances_mod_steamedition




                        Савромат, мод народное доверие не встроен как ранее ты говорил?


                        :ps: Кампанию лучше начинать заново?

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Июл 2017, 07:50
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики