Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 492 · Просмотров: 345 704
  • 350 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 884
29 702
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    211
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      82
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        10 821
        93
        1 770
        25 834
        1

        Дата: 28 Сентябрь 2015, 00:37

        Rup.

        При игре за Октавиана против Помпея, первым делом захватывается Сицилия, как осовной источник доходов противника. Сардиния с Корсикой могут подождать.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger
          7 451
          148
          698
          13 384
          10

          Дата: 28 Сентябрь 2015, 02:00

          agnez, могут, но, я собирался одновременно. Возомнил себя германским генеральным штабом, блин.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 884
            29 702
            58

            Дата: 28 Сентябрь 2015, 03:39

            Rup.

            Тяжеловато будет помпеньянцев с островов выкуривать без нормального флота. У Октавиана совсем чтоли нет возможности нанимать корабельную арту?

            Есь. Но её еще надо открыть. У Октавиана сначала не было флота и он долго сидел на берегу пролива - один из его легионов из-за этого был назван "Проливным" - Fretensis. Корабли ему дал Антоний. А потом уже Агриппа свои построил.

            Rup.

            А этот гад ещё и мировую предлагал, после того как мой десант сжёг.

            Помпей в истории неоднократно пытался мириться. В игре же - Аи видит соотношение сил и предпочитает заплатить дань нежели воевать - пока отношения не отягощены памятью о взаимных обидах и пролитой крови.


            рыжик

            Эхе-хе, многое радует окромя этого. Надежда умирает последней..

            Что делать - у меня осады кроме отвращения ничего не вызывают. В риме 2 это таки самая худшая часть - намного слабее чем во всех играх серии сделана. В Аттиле и Сегуне 2 и то лучше.

            рыжик

            Жалко что половина карточек юнитов ванильная, а половина нет:

            Далеко не половина - большая часть переделана. Я обычно полностью с новыми играю, редко когда граффити встречаю. Процесс идет - постепенно вопрос решается. Версия то 0.9 :008:
               ZhoiYn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              960
              2
              32
              913
              0

              Дата: 28 Сентябрь 2015, 07:29

              Савромат
              Планируете войны Траяна?
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 483
                28
                298
                6 533
                1

                Дата: 28 Сентябрь 2015, 09:49

                Савромат

                Процесс идет - постепенно вопрос решается

                Вот это хорошо, новые карточки аля Normal хороши, но я прост терпеть не могу когда наемники или пару новых юнитов вылезают со старыми карточками, разнобой не нравится: или одно, или другое.
                   Alles10
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  324
                  1
                  21
                  197
                  0

                  Дата: 28 Сентябрь 2015, 11:51

                  Может где пропустил - Culture Identity Units - FAST не пойдёт?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 884
                    29 702
                    58

                    Дата: 28 Сентябрь 2015, 13:26

                    Alles10
                    Нет, только

                    Цитата

                    CIU v. 0.4 Reskin only version
                    Culture Identity Unitpack : Iberian Tribes
                    Culture Identity Units - WEST;
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      7 483
                      28
                      298
                      6 533
                      1

                      Дата: 28 Сентябрь 2015, 13:30

                      Савромат, а CIU v. 0.4 Reskin only version = [CIU] Culture Identity Units - East ?


                      Въехал блин, я рескином просто чистым не пользовался. А что много там юнитов не получается, их никак реализовать в моде из-за патча?


                      Как я понимаю это все юниты Армении(очень хорошие, жаль их), 2-3 юнита парфян(копья и луки), 2-3 аналогичных юнита кочевников.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 884
                        29 702
                        58

                        Дата: 28 Сентябрь 2015, 13:46

                        рыжик
                        Жаль, но что делать. Там не только из-за патча - еще какие-то траблы с другими отрядами (не из мода Аветиса) возникали при установке КУИ-Восток - пропадали люди, кони... какой-то сбой - причем он сам не смог ответить почему и как это убрать. Ну и патч добавил еще.
                           ZhoiYn
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          960
                          2
                          32
                          913
                          0

                          Дата: 28 Сентябрь 2015, 14:20

                          Савромат (28 Сентябрь 2015, 13:46):

                          рыжик
                          Жаль, но что делать. Там не только из-за патча - еще какие-то траблы с другими отрядами (не из мода Аветиса) возникали при установке КУИ-Восток - пропадали люди, кони... какой-то сбой - причем он сам не смог ответить почему и как это убрать. Ну и патч добавил еще.

                          Может дело в ID номерах? Дополнительные юниты Аветиса могут иметь те же ID, что и некоторые юниты из других модов. На twc создатели юнит-паков даже отдельную тему открыли, в которой резервируют номера для своих юнитов, чтобы не конфликтовали
                            • 350 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Июл 2019, 13:07 · Счётчики