Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 615
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 667
        58

        Дата: 25 Октябрь 2015, 16:24

        nnn900
        С переходом на карту иа много гемора - это отдельный проект, требующий времени - которого не хватает. Пока доделываю кампанию с 272 г. до н.э. (как в ваниле). Отредактировал гарнизонные армии у греческих и эллинистических фракций, остались варвары и восток.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger
          7 443
          148
          697
          13 347
          10

          Дата: 25 Октябрь 2015, 21:53

          Савромат, вспоминая RSII, там были республиканские легионы Полибия, гастаты и принципы в одном отряде, если совсем грубо. Нет желания что-то подобное воспроизвести в своём моде? Юнит, стоящий между гастатом и принципом и по характеристикам и по содержанию.
          Я из чего исхожу. Сейчас в моде, гастаты очень серьёзные ребята, способные на равных бороться со многими начальными юнитами вражин а могут и более высокоуровневых на место поставить. А мне предпочтительнее иная концепция, гастат - молодой засранец (как тут в одной теме выразились), юнит проигрывающий начальным варварам. Как средство побороть эту проблему и возник этот сплав гастатов-принципов во времена IIПВ.
          И по велитам, какая-то странная реформа получается, не имея преимуществ перед левисами (огневые пилумы вообще лишнее) проигрывают им в дальности. Насколько я помню, велиты появились во времена осад Сиракуз и Капуи как средство борьбы с легкими противника. Нельзя ли им немного поднять статы ближнего боя и защиты щитом? И по возможности, сдвинуть их появление, до реформы обучения, больно рано в игре появляются. Искусственно отказываться от изучения манипулярной тактики тоже не вариант, воитель нужен.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 667
            58

            Дата: 26 Октябрь 2015, 14:00

            Rup.

            вспоминая RSII, там были республиканские легионы Полибия, гастаты и принципы в одном отряде, если совсем грубо. Нет желания что-то подобное воспроизвести в своём моде? Юнит, стоящий между гастатом и принципом и по характеристикам и по содержанию.

            Они начинали с битвы при Тразименском озере, к ВПВ различия между гастатами и принципами стерлись и по сути было только два типа - легионеры и триарии. Их и сделали.
            Смешаный юнит делать не хочется - т.к. принципы не деградировали. Теоретически можно ввести апгрейд гастатов в принципов на рубеже перехода с I ступени армии ко II. Как раз 220-е годы получаются по ходу игры.
            В ДМ разница между отрядами не столько броней определяется сколько уровнем опыта. Как в первом Риме #* - система та же. Гастаты с золотыми шевронами вполне способны навалять хоть и триариям - хотя триариев-новобранцев не бывает (они изначально получают 1-2 лычки от казарм).Переделка ТТХ тут мало что даст. Ветераны все равно намного сильнее зеленых новобранцев, и это - такое правило в моде, этого и хотел сделать - смысл отказываться?
            Насчет велитов не понял. Вообще главная кампания не готова, я же предупреждал. Сейчас только ее выправляю - там послетали все настройки после всех патчей. Вообще с велитами все в порядке должно быть, они существенно круче левисов. Атака на 2/3 больше, мораль выше, способность к скрытности намного лучше. А метают дротики все отряды одинаково - в зависимости от типа снаряда. Ну еще опыт влияет, но он набирается и левисами и велитами отдельно. Ветераны-левисы могут быть намного сильнее новобранцев-=велитов.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 476
              28
              298
              6 500
              1

              Дата: 26 Октябрь 2015, 14:16

              Савромат

              Ветераны все равно намного сильнее зеленых новобранцев

              Это свое или сабмод как в Аттиле?
              Просто в Аттиле у меня сабмод на ветеранов не работает, хорошо бы в мод включать.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 667
                58

                Дата: 26 Октябрь 2015, 14:21

                рыжик
                Нет, это мое. Всегда раздражала система Ворскейпа делающая из одних - терминаторов, а из других - тряпки для вытирания ног.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger
                  7 443
                  148
                  697
                  13 347
                  10

                  Дата: 26 Октябрь 2015, 19:40

                  Савромат

                  Вообще с велитами все в порядке должно быть, они существенно круче левисов. Атака на 2/3 больше, мораль выше, способность к скрытности намного лучше. А метают дротики все отряды одинаково - в зависимости от типа снаряда.

                  Спойлер (раскрыть информацию)

                  Лучше да, но противостоять на равных вражеским юнитам на коратке, того же класса (пельтастам например), они не в состоянии. Я застрельщиков условно поделил на лёгкие (дальность броска дротика - 70, левисы, аконтисты и т.п.) и средние (бросок на 60, велиты, пельтасты). Дальность броска всё же разнится.
                  Оно конечно, если лёгкие силы друг с другом в "штыки" не сводить, когда дротики кончатся, тогда и бог с этим. Но, так наверно не получится.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 667
                    58

                    Дата: 26 Октябрь 2015, 21:29

                    Rup.

                    противостоять на равных вражеским юнитам на коратке, того же класса (пельтастам например), они не в состоянии

                    Сравнили... пельтасты - это практически спецназ, а велиты - всего лишь застрельщики. Их дело с разными молодыми галльскими застрельщиками и нумидийцами бороться, против пельтастов они и не должны стоять.
                    Не нравятся велиты - набирайте союзников, у римлян выбор легкой пехоты большой. Я вообще им критян предпочитаю. И исторично и по геймплею хорошо.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      7 476
                      28
                      298
                      6 500
                      1

                      Дата: 26 Октябрь 2015, 21:35

                      Савромат

                      Я вообще им критян предпочитаю.

                      И балеарские пращники(мои любимые), которые имхо были лучше всегда в игре, чем родосские(хотя их часто лучше бронировали). :046:


                      Савромат

                      ельтасты - это практически спецназ

                      Поздние разве что, времен эллинизма. Ранние вроде тоже дешевым стрелковым мясом были при появлении. :038:


                      А родосские есть вообще в ауксилиях?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 667
                        58

                        Дата: 26 Октябрь 2015, 21:41

                        235 BC Гражданская война в Риме
                        Imperial
                        Синие - это сенаторы-лоялисты.
                        После смерти консуляра и цензора Луция Юлия - вот такая вот штука. Полстраны отвалилась и половина армии в т.ч. легион отправленный в Испанию (он на Ибице).

                        Оно интересно, не спорю, но думаю надо начало ГВ отодвинуть на 1 уровень империума - как-то нелогично - еще Пунические войны во всю идут, не говоря уже о Балканах, а тут уже Гражданские войны в Риме.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        рыжик

                        Поздние разве что, времен эллинизма. Ранние вроде тоже дешевым стрелковым мясом были при появлении.

                        Пельтасты никогда не были "мясом". Это специально обученные и натренированные легкопехотные части, типа пластунов казачьих, они тоже "мясо"? Просто ранние - легкая пехота, а поздние - вообще тяжелая и гвардия (в игре они тоже есть - "пельтасты басилевса"). Велиты - обычная милития, из бедных, цензовая. Пельтасты - профессиональные наемные войска, специализированные. Вообще-то они спартанскую фалангу разгромили, если ЧО. С Ификратом...
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger
                          7 443
                          148
                          697
                          13 347
                          10

                          Дата: 26 Октябрь 2015, 21:47

                          Савромат

                          как-то нелогично - еще Пунические войны во всю идут

                          А если рассматривать как квазизамену мятежа "союзников"?
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 10:20 · Счётчики