Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 490 · Просмотров: 343 361
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 686
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      79
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 686
        58

        Дата: 24 Апрель 2016, 06:57

        рыжик
        Все что нужно в мод вделано. Что не нужно заделывать - в сабмодах или в списке совместимых модов. Никаких "усталостей" и "доверий" нет - более того, я их не советую использовать вместе с ДМ, проверено - они плохо влияют на игру. Сейвы совместимы. У меня кампания закончена - начатая на версии 0.95. Правда, под конец от такого насилия пошли вылеты беспричинные на пустом месте. Но некоторые фишки, связанные с сроками исследований, культурным перекрещиванием и финансами, серьезно меняющие игру, можно почувствовать только в новой кампании.
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          605
          2
          4
          189
          0

          Дата: 24 Апрель 2016, 18:27

          Вчера оказывается обновление вышло, а я и не увидел. =( Но тем не менее задам свой вопрос.
          В бете 0.98 ИИ как правило не создавал больших империй, хотя в том же 0.97 они вполне себе появлялись. А тут пропали. В 0.98 ( не в бете) они опять будут создаваться?

          ЗАметил странную вещь. При осаде морского города и с суши, и с моря комп на 2-й ход обязательно делает вылазку. Хотя шансов у него нет. Была два случая.
             kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            605
            2
            4
            189
            0

            Дата: 24 Апрель 2016, 19:13

            Запустил мод и дивился. Я думал раньше исследования занимают много времени. Нет! Сейчас все намного хуже стало. На какое кол-во ходов рассчитана кампания? мне кажется что даже если будет 4 хода - 1 год, я и то ничего не успею исследовать. Там каждый пункт кроме первых по 25 ходов исследуется.
               Totus Floreo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              46
              0
              0
              15
              0

              Дата: 24 Апрель 2016, 19:27

              kosta19874

              Запустил мод и дивился. Я думал раньше исследования занимают много времени. Нет! Сейчас все намного хуже стало. На какое кол-во ходов рассчитана кампания? мне кажется что даже если будет 4 хода - 1 год, я и то ничего не успею исследовать. Там каждый пункт кроме первых по 25 ходов исследуется.

              А влияние вашей партии проверяли? Оно может быть высоким и давать минус к исследованиям, тогда будут техи по 25 ходов. Стандарт - по 20. вообще, в 0.98 встроен мод factionleaders, и теперь, стоит только оставить лидера вашей фракции в столице или сделать его гос. деятелем, как идет бешеный прирост влияния партии. Сейчас тестил, у меня за Юлиев он за пару ходов вырос с 44% до 89%. А вот библиотеки занерфлены сильно, так что теперь даже при массовой застройке большой империи топовыми библиотеками техи быстрее 15-16 ходов не исследовать.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 686
                58

                Дата: 24 Апрель 2016, 20:08

                kosta19874

                В бете 0.98 ИИ как правило не создавал больших империй, хотя в том же 0.97 они вполне себе появлялись. А тут пропали. В 0.98 ( не в бете) они опять будут создаваться?

                Они и там не пропадали.
                Imperial
                   Borisanimal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  411
                  2
                  3
                  117
                  0

                  Дата: 24 Апрель 2016, 21:05

                  Савромат, а данный мод совместим с ДеИ?
                  Или надо ставить на чистую версию Рима?
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 483
                    28
                    298
                    6 521
                    1

                    Дата: 24 Апрель 2016, 22:08

                    Borisanimal

                    Савромат, а данный мод совместим с ДеИ?
                    Или надо ставить на чистую версию Рима?

                    Это как трактор и запорожец скрещивать. Это же глобальные моды: один или другой. :facepalm:



                    Савромат, нужны ли еще эти сабмоды:
                    mods_generals2.pack// генералы и полководцы исторические
                    mods_@@@@faction_leader.pack// смерть и жизнь лидера фракции
                    mods_sea_sickness.pack// морская болезнь на грузовых транспортах
                    mods_a_don_diego_numidian_cav.pack// рескин нумидийской кавалерии
                    mods_agerula_graphic_mod.pack// рескин
                    @ciu_0_3_reskin.pack// рескин востока от Аветиса
                    Siscu_iberos.pack// рескин Аветиса Запада + рескин иберийцев
                    mods_makedonia_reskin.pack// рескин македонии
                    mods_fredo_tarantine_cav.pack// рескин тарентийской кавалерии



                    :ps: Ранее ты эти моды рекомендовал.
                       Стратегиус
                      • Imperial
                      Imperial
                      Консул
                      1 005
                      54
                      156
                      1 458
                      2

                      Дата: 24 Апрель 2016, 22:15

                      Савромат

                      Они и там не пропадали.
                      Imperial

                      Камрад, откуда в Риме 2 карта в таком разрешении? :035: Что у Вас новый монитор - знаю, но разве для более высоких разрешений экранов предусмотрены более четкие текстуры? У меня на 1080p-монике карта размытая до безобразия, в Аттиле получше.
                         babay11
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        6 424
                        1
                        181
                        3 187
                        0

                        Дата: 24 Апрель 2016, 22:41

                        Спойлер (раскрыть информацию)

                        из списка вторую строчку на свалку...всё остальное рекомендовано(по желанию)
                        Спойлер (раскрыть информацию)


                        :046:
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 731
                          316
                          3 883
                          29 686
                          58

                          Дата: 25 Апрель 2016, 07:59

                          Стратегиус

                          разве для более высоких разрешений экранов предусмотрены более четкие текстуры?

                          Без понятия. Но в окне настроек есть разрешение соотв. моему монитору - на нем все так и выглядит.
                          mods_sea_sickness.pack// морская болезнь на грузовых транспортах
                          mods_a_don_diego_numidian_cav.pack// рескин нумидийской кавалерии
                          mods_agerula_graphic_mod.pack// рескин
                          @ciu_0_3_reskin.pack// рескин востока от Аветиса
                          Siscu_iberos.pack// рескин Аветиса Запада + рескин иберийцев
                          mods_makedonia_reskin.pack// рескин македонии
                          mods_fredo_tarantine_cav.pack// рескин тарентийской кавалерии
                          остались в совместимых,
                          насчет

                          babay11

                          mods_generals2.pack// генералы и полководцы исторические
                          не знаю - у меня используется ave_roman_generals - римляне 2.0
                          mods_@@@@faction_leader.pack// смерть и жизнь лидера фракции - не использую, по лидерам фракций в ДМ вставлен сабмод, так что могут быть несостыковки таблиц (затирание)
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Июн 2019, 15:38 · Счётчики