Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Borisanimal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 апреля 2016, 21:05

      Савромат, а данный мод совместим с ДеИ?
      Или надо ставить на чистую версию Рима?
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 апреля 2016, 22:08

        Borisanimal

        Савромат, а данный мод совместим с ДеИ?
        Или надо ставить на чистую версию Рима?

        Это как трактор и запорожец скрещивать. Это же глобальные моды: один или другой. :facepalm:



        Савромат, нужны ли еще эти сабмоды:
        mods_generals2.pack// генералы и полководцы исторические
        mods_@@@@faction_leader.pack// смерть и жизнь лидера фракции
        mods_sea_sickness.pack// морская болезнь на грузовых транспортах
        mods_a_don_diego_numidian_cav.pack// рескин нумидийской кавалерии
        mods_agerula_graphic_mod.pack// рескин
        @ciu_0_3_reskin.pack// рескин востока от Аветиса
        Siscu_iberos.pack// рескин Аветиса Запада + рескин иберийцев
        mods_makedonia_reskin.pack// рескин македонии
        mods_fredo_tarantine_cav.pack// рескин тарентийской кавалерии



        :ps: Ранее ты эти моды рекомендовал.
           Стратегиус
          • Imperial
          Imperial
          Консул

          Дата: 24 апреля 2016, 22:15

          Савромат

          Они и там не пропадали.
          Imperial

          Камрад, откуда в Риме 2 карта в таком разрешении? :035: Что у Вас новый монитор - знаю, но разве для более высоких разрешений экранов предусмотрены более четкие текстуры? У меня на 1080p-монике карта размытая до безобразия, в Аттиле получше.
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 апреля 2016, 22:41

            Спойлер (раскрыть)

            из списка вторую строчку на свалку...всё остальное рекомендовано(по желанию)
            Спойлер (раскрыть)


            :046:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 апреля 2016, 07:59

              Стратегиус

              разве для более высоких разрешений экранов предусмотрены более четкие текстуры?

              Без понятия. Но в окне настроек есть разрешение соотв. моему монитору - на нем все так и выглядит.
              mods_sea_sickness.pack// морская болезнь на грузовых транспортах
              mods_a_don_diego_numidian_cav.pack// рескин нумидийской кавалерии
              mods_agerula_graphic_mod.pack// рескин
              @ciu_0_3_reskin.pack// рескин востока от Аветиса
              Siscu_iberos.pack// рескин Аветиса Запада + рескин иберийцев
              mods_makedonia_reskin.pack// рескин македонии
              mods_fredo_tarantine_cav.pack// рескин тарентийской кавалерии
              остались в совместимых,
              насчет

              babay11

              mods_generals2.pack// генералы и полководцы исторические
              не знаю - у меня используется ave_roman_generals - римляне 2.0
              mods_@@@@faction_leader.pack// смерть и жизнь лидера фракции - не использую, по лидерам фракций в ДМ вставлен сабмод, так что могут быть несостыковки таблиц (затирание)
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 апреля 2016, 14:15

                Савромат

                не знаю - у меня используется ave_roman_generals - римляне 2.0

                у тебя мне показалось было оба этих в рекомендованных, проглядел что ли, а скорее я путал с mods_@@@@faction_leader.pack. Скачал оба, а ставил mods_generals2.pack
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



                Рескины понятно, что не хочется вставлять в ядро мода, но почему туда не включить уже морскую болезнь/фланга гоплитов/сариссы в руках, чтобы меньше такой мелочи было?
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 апреля 2016, 15:40

                  Totus Floreo

                  kosta19874

                  Запустил мод и дивился. Я думал раньше исследования занимают много времени. Нет! Сейчас все намного хуже стало. На какое кол-во ходов рассчитана кампания? мне кажется что даже если будет 4 хода - 1 год, я и то ничего не успею исследовать. Там каждый пункт кроме первых по 25 ходов исследуется.

                  А влияние вашей партии проверяли? Оно может быть высоким и давать минус к исследованиям, тогда будут техи по 25 ходов. Стандарт - по 20. вообще, в 0.98 встроен мод factionleaders, и теперь, стоит только оставить лидера вашей фракции в столице или сделать его гос. деятелем, как идет бешеный прирост влияния партии. Сейчас тестил, у меня за Юлиев он за пару ходов вырос с 44% до 89%. А вот библиотеки занерфлены сильно, так что теперь даже при массовой застройке большой империи топовыми библиотеками техи быстрее 15-16 ходов не исследовать.

                  Т.е. лидера надо обязательно назначать в войска и идти воевать чтобы плохих трейтов не было? В моем случае поулчается прирост влияния добавил 5 ходов на исследования?
                  Топовые билиотеки требуют техов и времени. Пока у меня получается, что всю пуническую войну пунны думали как построить военные верфи по-лучше...Потом надумали и еще строили тьму лет. Так к 220 году верфи у них будут. Это верфи 2-го уровня которые раньше были доступны с самого начала! А дальше что? еще 25 лет (пусть 20 будет, может влияние лидер фракции потеряет) и я смогу строить библиотеки 2-го уровня и одеон. Т.е. 70 ходов пройдет, а я только верфи построю и пару библиотек с одеоном.
                  В общем это не сильно мешает строить империю пуннам (денег будет море от Нового Карфагена), но перспективы пока странные.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 апреля 2016, 15:51

                    kosta19874
                    Добро пожаловать в античность! И забывайте о прогрессе и науке как движущей силе развития. Все, как в древности :046:
                       kosta19874
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 апреля 2016, 16:06

                      Пока получается так. Смысла захватывать все за Карфаген с самого начал теперь нет (я пишу про всю Испанию). Захватить имеет смысл только те провинции в которых есть города на начало кампании. ( из-за дикого штрафа за культуру брать туже Лузитанию и Терраконскую Испанию смысла нет.В Лузитании одни иберы, в Терраконской Испании солянка.) В остальном я пока создаю или сатрапии, или заключаю военный союз. Рим ожидаемо не может сделать ничего. Поэтмоу я или иду по пути Ганнибала, или неисторично беру под контроль Великую Грецию и Италию. И пока все. Без техов на культуру идти дальше будет сложно и самое главное, что это и не надо. Эти приобритения бесполезны. Потом можно пойти и захватить Дакию. Тогда будет хватать на наемников и армию и можно пйти на восток на Селевкидов(Парфию?Египет?). Но получиться странная кампания. В каждой прове по казарме или даже две,везде бунты. (почему-то в стеках бунтовщиков одна толпа, хотя если бунтуют фракции то там войска нормальные) Флот нужен обязательно для контроля береговых поселений. И часть стеков надо обязательно оставлять в провинциях чтобы они могли уничтожать бунтовщиков. За пуннов все понятно, но начинать за тех же Селевкидов страшно. Там культура самый страшный тормоз вначале. Мне кажется стало интереснее, но как бы слишком долго идет развиттие. У меня за Карфаген сейчас уже тыщ 200. А тратить их некуда. Только захват новых пров и постройка войск. Все.
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 апреля 2016, 22:19

                        Савромат, может какие-то катаклизмы в виде событий водить? То Помпеи засыпало, то землетрясение в Антиохии, то пожар в Александрии, то чума в Афинах: вытащи из казны 30000 или 100000 или будет минус по порядку и еде. Это как ремонт плотины в Йемене(Аттила).
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики