Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 559
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 058
    1
    165
    2 825
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 058
      1
      165
      2 825
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          605
          2
          4
          189
          0

          Дата: 28 Апрель 2016, 22:11

          Не, способов нет. Тут что есть на старте, тем и воюешь всю игру. И строишь по большей части то же что и было на старте. Максимум 3-й кубик в ветке можно исследовать. Можно и дальше что-то исследовать, но это будет уже середина, конец игры. И придется забыть про остальное,если что-то нужно сразу.
             Дядя Вова
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            187
            0
            3
            36
            0

            Дата: 29 Апрель 2016, 08:49

            Понятно что усложнение игры добавляет продуманности действиям, но усложнять игру тем что я пипец какая империя с уровнем городов 2 и первым колхозом, а армии голые крестьяни не считаю правильным решением. В первых тотал варах не было таких тормозов на развитие. В том же риме1 на европе варварской была интересная фича с армией элиты при захвате столицы, так было интересно и воевать против них и думать а надо ли мне захватывать. тормоз на техи убивает половину войс и половину(как минимум) зданий.
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              605
              2
              4
              189
              0

              Дата: 29 Апрель 2016, 10:27

                   Сейчас тех на увеличение кол-ва наймов юнитов у греков перенесен на 1 блок вперед. Это по сути убивает возможность найма вспомогательных войск в сатрапиях. У Селевкидов на начало кампании своих хороших войск нет. Одни гоплиты, фаланга, легкая конница и застрелы. Раньше можно было относительно быстро изучить этот тех и начать нанимать тех же восточных лучников в Пальмире и Персии. Еще очень помогали картлийские топорники у армян (лучшая средняя пехота вообще на востоке) и мидийская конница у персов.(не совсем актуально. Можно построить второуровневые казармы вспомогательных войск в Ктесифоне и нанять уже там мидийцев и арабскую конницу). Еще можно было относительно быстро дойти до найма хорошей конницы. Сейчас этого ничего нет. Хотелось чтобы что-то вернулось.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 338
                28
                295
                6 334
                1

                Дата: 29 Апрель 2016, 19:14

                kosta19874

                Сейчас тех на увеличение кол-ва наймов юнитов у греков перенесен на 1 блок вперед.

                У всех фракций эта технология перенесена на 2 уровень.

                kosta19874

                Одни гоплиты, фаланга, легкая конница и застрелы. Раньше можно было относительно быстро изучить этот тех и начать нанимать тех же восточных лучников в Пальмире и Персии. Еще очень помогали картлийские топорники у армян (лучшая средняя пехота вообще на востоке) и мидийская конница у персов.(не совсем актуально. Можно построить второуровневые казармы вспомогательных войск в Ктесифоне и нанять уже там мидийцев и арабскую конницу). Еще можно было относительно быстро дойти до найма хорошей конницы. Сейчас этого ничего нет. Хотелось чтобы что-то вернулось.

                Какой-то плач Ярославны. Мидийская конница эта фактически уже элитная штурмовая конница, которая уступает только уникальной штурмовой коннице азатов-армян, да и равна по хар-кам знатной штурмовой коннице.


                Фаланга пикинеров есть, застрелы легкие есть, слоны в виде полководца есть, колесницы нанять тоже можно на ферме 2 уровня, горцы для поддержки флангов с турофорами. Что вам еще надо, катафракты через 10 ходов, так это вы модом ошиблись. :facepalm:
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 006
                  10
                  196
                  4 985
                  10

                  Дата: 29 Апрель 2016, 20:41

                  рыжик

                  Фаланга пикинеров есть, застрелы легкие есть, слоны в виде полководца есть, колесницы нанять тоже можно на ферме 2 уровня, горцы для поддержки флангов с турофорами. Что вам еще надо

                  Я скажу. Надо войска, которые были даже в армии Александра, которая хронологически предшествовала Селевкидам. А именно - ранние гвардейские эллинистические войска. Гипасписты, серебряные щиты, гетайры. Чуть позже - царские пелтасты.
                  Непонятно, на основании чего некоторые типы эллинистических и местных войск сдвинуты по времени так далеко.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 338
                    28
                    295
                    6 334
                    1

                    Дата: 29 Апрель 2016, 21:02

                    WOO DOO

                    Непонятно, на основании чего некоторые типы эллинистических и местных войск сдвинуты по времени так далеко.

                    За последнюю версию 0,98 не знаю. Но вроде Савромат не раз писал о такой идее у диадохов: со старта доступны дешевые греческие и дорогие малочисленные греко-македонские войска, а всякие восточные и дешевые только после длительных реформ(египетские фалангиты, тяжелая армяеская и мидийская конница и прочее).


                    Может просто казармы еще нужные не построены, а может путаница как в Карфагене с технологиями: у Карфагена перепутаны местами 2-е гражданские технологии, позволяющие форум 2-го уровня строить: сначала по технологии доступен для постройки 4-й уровень, а потом уже в конце 2 уровень. Реальный баг, не знаю знает ли о нем Савромат. Вы скрины выложите. :046:
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 006
                      10
                      196
                      4 985
                      10

                      Дата: 29 Апрель 2016, 21:45

                      рыжик

                      За последнюю версию 0,98 не знаю. Но вроде Савромат не раз писал о такой идее у диадохов: со старта доступны дешевые греческие и дорогие малочисленные греко-македонские войска, а всякие восточные и дешевые только после длительных реформ(египетские фалангиты, тяжелая армяеская и мидийская конница и прочее).

                      Я знаю за 0,97. И могу сказать, что из греко-македонских войск там в начальном периоде были лишь фалангиты и некие "наемные стратиоты".
                      Фактически такая диспозиция со старта приравнивает Селевкидов к обычным восточникам типа Партавы или Персии. Существенное отличие лишь в том, что у Селевкидов фалангиты-поселенцы, а не ополченцы. Никакого эллинистического колорита у них нет почти до конца среднего периода игры. Именно царские греко-македонские войска фактически были до этого момента ликвидированы.
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        7 338
                        28
                        295
                        6 334
                        1

                        Дата: 30 Апрель 2016, 00:11

                        WOO DOO

                        Именно царские греко-македонские войска фактически были до этого момента ликвидированы.

                        В угоду геймплею, чтобы сразу элиты не было. Хотя пару отрядов в стартовые армии можно было дать за огромное содержание в 1000-2000 монет.
                           kofemashina
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          182
                          2
                          15
                          146
                          0

                          Дата: 30 Апрель 2016, 01:35

                          Дядя Вова

                          Дядя Вова

                          Понятно что усложнение игры добавляет продуманности действиям, но усложнять игру тем что я пипец какая империя с уровнем городов 2 и первым колхозом, а армии голые крестьяни не считаю правильным решением. В первых тотал варах не было таких тормозов на развитие. В том же риме1 на европе варварской была интересная фича с армией элиты при захвате столицы, так было интересно и воевать против них и думать а надо ли мне захватывать. тормоз на техи убивает половину войс и половину(как минимум) зданий.


                          ИМХО строительство лучше усложнять за счет огромной стоимости зданий, а не замедлением технологий.
                          При расширении империи ресурсы из колоний идут в центр (Рим например), развитие которого ускоряется. В версии 0.97 это было в какой-то степени реализовано в виде возможности строительства в захваченных городах библиотек, которые ускоряли развитие технологий.
                          А иначе и правда выходит, что есть огромная империя, огромная казна, но невозможно отстроить огромную процветающую столицу, а при довольно скудном выборе построек в Риме 2 на некоторых этапах игра можно стать чересчур монотонной.
                          Это как я вижу эту проблему.
                             рыжик
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            7 338
                            28
                            295
                            6 334
                            1

                            Дата: 30 Апрель 2016, 02:09

                            У кого как, а у меня с рабами в 0,98 появились жуткие. В Италии 45 ходов за Рим было 15 восстаний, причем каждое с армией самнитов по 3000-4000 бойцов, ни один гарнизон даже со стенами не выдерживал штурма сходу.

                            За Карфаген попробовал еще хуже: на Сардинии и Ибоссиме(Балеарские острова) восстают обычные стеки толпы-рабов, но в Новом Карфагене, Корсике, Сицилии восстаю отборные армии Иберийцев, Этрусско-самнитов и греко-карфагенян в Сицилии. У меня стеки по качеству и количеству и того хуже. Да и порядок вообще везде дисбалансит из-за этого, ни храмы, ни форумы с эдиктами продажи рабов не помогают. Да и высокоуровневые храмы по бонусам тоже сюда по всему много пользы не дадут.
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2018, 23:06 · Счётчики