Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат ответил:

    21 990

    363

    57

    3 682

    24 922
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74 ответил:

      3 130

      12

      0

      344

      4 275
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      kosta19874 ответил:

        480

        1

        0

        3

        120
      • Статус:Опцион

      Дата: 28 Апрель 2016, 22:11

      Не, способов нет. Тут что есть на старте, тем и воюешь всю игру. И строишь по большей части то же что и было на старте. Максимум 3-й кубик в ветке можно исследовать. Можно и дальше что-то исследовать, но это будет уже середина, конец игры. И придется забыть про остальное,если что-то нужно сразу.

        Дядя Вова ответил:

          159

          0

          0

          3

          31
        • Статус:Легионер

        Дата: 29 Апрель 2016, 08:49

        Понятно что усложнение игры добавляет продуманности действиям, но усложнять игру тем что я пипец какая империя с уровнем городов 2 и первым колхозом, а армии голые крестьяни не считаю правильным решением. В первых тотал варах не было таких тормозов на развитие. В том же риме1 на европе варварской была интересная фича с армией элиты при захвате столицы, так было интересно и воевать против них и думать а надо ли мне захватывать. тормоз на техи убивает половину войс и половину(как минимум) зданий.

          kosta19874 ответил:

            480

            1

            0

            3

            120
          • Статус:Опцион

          Дата: 29 Апрель 2016, 10:27

               Сейчас тех на увеличение кол-ва наймов юнитов у греков перенесен на 1 блок вперед. Это по сути убивает возможность найма вспомогательных войск в сатрапиях. У Селевкидов на начало кампании своих хороших войск нет. Одни гоплиты, фаланга, легкая конница и застрелы. Раньше можно было относительно быстро изучить этот тех и начать нанимать тех же восточных лучников в Пальмире и Персии. Еще очень помогали картлийские топорники у армян (лучшая средняя пехота вообще на востоке) и мидийская конница у персов.(не совсем актуально. Можно построить второуровневые казармы вспомогательных войск в Ктесифоне и нанять уже там мидийцев и арабскую конницу). Еще можно было относительно быстро дойти до найма хорошей конницы. Сейчас этого ничего нет. Хотелось чтобы что-то вернулось.

            рыжик ответил:

              6 626

              27

              1

              287

              5 019
            • Статус:Легат

            Дата: 29 Апрель 2016, 19:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

            Сейчас тех на увеличение кол-ва наймов юнитов у греков перенесен на 1 блок вперед.

            У всех фракций эта технология перенесена на 2 уровень.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

            Одни гоплиты, фаланга, легкая конница и застрелы. Раньше можно было относительно быстро изучить этот тех и начать нанимать тех же восточных лучников в Пальмире и Персии. Еще очень помогали картлийские топорники у армян (лучшая средняя пехота вообще на востоке) и мидийская конница у персов.(не совсем актуально. Можно построить второуровневые казармы вспомогательных войск в Ктесифоне и нанять уже там мидийцев и арабскую конницу). Еще можно было относительно быстро дойти до найма хорошей конницы. Сейчас этого ничего нет. Хотелось чтобы что-то вернулось.

            Какой-то плач Ярославны. Мидийская конница эта фактически уже элитная штурмовая конница, которая уступает только уникальной штурмовой коннице азатов-армян, да и равна по хар-кам знатной штурмовой коннице.


            Фаланга пикинеров есть, застрелы легкие есть, слоны в виде полководца есть, колесницы нанять тоже можно на ферме 2 уровня, горцы для поддержки флангов с турофорами. Что вам еще надо, катафракты через 10 ходов, так это вы модом ошиблись. :facepalm:

              WOO DOO ответил:

                4 232

                12

                10

                127

                3 222
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Олимпийцы

              Дата: 29 Апрель 2016, 20:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

              Фаланга пикинеров есть, застрелы легкие есть, слоны в виде полководца есть, колесницы нанять тоже можно на ферме 2 уровня, горцы для поддержки флангов с турофорами. Что вам еще надо

              Я скажу. Надо войска, которые были даже в армии Александра, которая хронологически предшествовала Селевкидам. А именно - ранние гвардейские эллинистические войска. Гипасписты, серебряные щиты, гетайры. Чуть позже - царские пелтасты.
              Непонятно, на основании чего некоторые типы эллинистических и местных войск сдвинуты по времени так далеко.

                рыжик ответил:

                  6 626

                  27

                  1

                  287

                  5 019
                • Статус:Легат

                Дата: 29 Апрель 2016, 21:02

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                Непонятно, на основании чего некоторые типы эллинистических и местных войск сдвинуты по времени так далеко.

                За последнюю версию 0,98 не знаю. Но вроде Савромат не раз писал о такой идее у диадохов: со старта доступны дешевые греческие и дорогие малочисленные греко-македонские войска, а всякие восточные и дешевые только после длительных реформ(египетские фалангиты, тяжелая армяеская и мидийская конница и прочее).


                Может просто казармы еще нужные не построены, а может путаница как в Карфагене с технологиями: у Карфагена перепутаны местами 2-е гражданские технологии, позволяющие форум 2-го уровня строить: сначала по технологии доступен для постройки 4-й уровень, а потом уже в конце 2 уровень. Реальный баг, не знаю знает ли о нем Савромат. Вы скрины выложите. :046:

                  WOO DOO ответил:

                    4 232

                    12

                    10

                    127

                    3 222
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Олимпийцы

                  Дата: 29 Апрель 2016, 21:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                  За последнюю версию 0,98 не знаю. Но вроде Савромат не раз писал о такой идее у диадохов: со старта доступны дешевые греческие и дорогие малочисленные греко-македонские войска, а всякие восточные и дешевые только после длительных реформ(египетские фалангиты, тяжелая армяеская и мидийская конница и прочее).

                  Я знаю за 0,97. И могу сказать, что из греко-македонских войск там в начальном периоде были лишь фалангиты и некие "наемные стратиоты".
                  Фактически такая диспозиция со старта приравнивает Селевкидов к обычным восточникам типа Партавы или Персии. Существенное отличие лишь в том, что у Селевкидов фалангиты-поселенцы, а не ополченцы. Никакого эллинистического колорита у них нет почти до конца среднего периода игры. Именно царские греко-македонские войска фактически были до этого момента ликвидированы.

                    рыжик ответил:

                      6 626

                      27

                      1

                      287

                      5 019
                    • Статус:Легат

                    Дата: 30 Апрель 2016, 00:11

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                    Именно царские греко-македонские войска фактически были до этого момента ликвидированы.

                    В угоду геймплею, чтобы сразу элиты не было. Хотя пару отрядов в стартовые армии можно было дать за огромное содержание в 1000-2000 монет.

                      kofemashina ответил:

                        182

                        1

                        0

                        15

                        135
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 30 Апрель 2016, 01:35

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДядя Вова

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДядя Вова

                      Понятно что усложнение игры добавляет продуманности действиям, но усложнять игру тем что я пипец какая империя с уровнем городов 2 и первым колхозом, а армии голые крестьяни не считаю правильным решением. В первых тотал варах не было таких тормозов на развитие. В том же риме1 на европе варварской была интересная фича с армией элиты при захвате столицы, так было интересно и воевать против них и думать а надо ли мне захватывать. тормоз на техи убивает половину войс и половину(как минимум) зданий.


                      ИМХО строительство лучше усложнять за счет огромной стоимости зданий, а не замедлением технологий.
                      При расширении империи ресурсы из колоний идут в центр (Рим например), развитие которого ускоряется. В версии 0.97 это было в какой-то степени реализовано в виде возможности строительства в захваченных городах библиотек, которые ускоряли развитие технологий.
                      А иначе и правда выходит, что есть огромная империя, огромная казна, но невозможно отстроить огромную процветающую столицу, а при довольно скудном выборе построек в Риме 2 на некоторых этапах игра можно стать чересчур монотонной.
                      Это как я вижу эту проблему.

                        рыжик ответил:

                          6 626

                          27

                          1

                          287

                          5 019
                        • Статус:Легат

                        Дата: 30 Апрель 2016, 02:09

                        У кого как, а у меня с рабами в 0,98 появились жуткие. В Италии 45 ходов за Рим было 15 восстаний, причем каждое с армией самнитов по 3000-4000 бойцов, ни один гарнизон даже со стенами не выдерживал штурма сходу.

                        За Карфаген попробовал еще хуже: на Сардинии и Ибоссиме(Балеарские острова) восстают обычные стеки толпы-рабов, но в Новом Карфагене, Корсике, Сицилии восстаю отборные армии Иберийцев, Этрусско-самнитов и греко-карфагенян в Сицилии. У меня стеки по качеству и количеству и того хуже. Да и порядок вообще везде дисбалансит из-за этого, ни храмы, ни форумы с эдиктами продажи рабов не помогают. Да и высокоуровневые храмы по бонусам тоже сюда по всему много пользы не дадут.

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              22 Янв 2017, 19:31
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики