Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 апреля 2016, 21:02

      WOO DOO

      Непонятно, на основании чего некоторые типы эллинистических и местных войск сдвинуты по времени так далеко.

      За последнюю версию 0,98 не знаю. Но вроде Савромат не раз писал о такой идее у диадохов: со старта доступны дешевые греческие и дорогие малочисленные греко-македонские войска, а всякие восточные и дешевые только после длительных реформ(египетские фалангиты, тяжелая армяеская и мидийская конница и прочее).


      Может просто казармы еще нужные не построены, а может путаница как в Карфагене с технологиями: у Карфагена перепутаны местами 2-е гражданские технологии, позволяющие форум 2-го уровня строить: сначала по технологии доступен для постройки 4-й уровень, а потом уже в конце 2 уровень. Реальный баг, не знаю знает ли о нем Савромат. Вы скрины выложите. :046:
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 апреля 2016, 21:45

        рыжик

        За последнюю версию 0,98 не знаю. Но вроде Савромат не раз писал о такой идее у диадохов: со старта доступны дешевые греческие и дорогие малочисленные греко-македонские войска, а всякие восточные и дешевые только после длительных реформ(египетские фалангиты, тяжелая армяеская и мидийская конница и прочее).

        Я знаю за 0,97. И могу сказать, что из греко-македонских войск там в начальном периоде были лишь фалангиты и некие "наемные стратиоты".
        Фактически такая диспозиция со старта приравнивает Селевкидов к обычным восточникам типа Партавы или Персии. Существенное отличие лишь в том, что у Селевкидов фалангиты-поселенцы, а не ополченцы. Никакого эллинистического колорита у них нет почти до конца среднего периода игры. Именно царские греко-македонские войска фактически были до этого момента ликвидированы.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 апреля 2016, 00:11

          WOO DOO

          Именно царские греко-македонские войска фактически были до этого момента ликвидированы.

          В угоду геймплею, чтобы сразу элиты не было. Хотя пару отрядов в стартовые армии можно было дать за огромное содержание в 1000-2000 монет.
             kofemashina
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 апреля 2016, 01:35

            Дядя Вова

            Дядя Вова

            Понятно что усложнение игры добавляет продуманности действиям, но усложнять игру тем что я пипец какая империя с уровнем городов 2 и первым колхозом, а армии голые крестьяни не считаю правильным решением. В первых тотал варах не было таких тормозов на развитие. В том же риме1 на европе варварской была интересная фича с армией элиты при захвате столицы, так было интересно и воевать против них и думать а надо ли мне захватывать. тормоз на техи убивает половину войс и половину(как минимум) зданий.


            ИМХО строительство лучше усложнять за счет огромной стоимости зданий, а не замедлением технологий.
            При расширении империи ресурсы из колоний идут в центр (Рим например), развитие которого ускоряется. В версии 0.97 это было в какой-то степени реализовано в виде возможности строительства в захваченных городах библиотек, которые ускоряли развитие технологий.
            А иначе и правда выходит, что есть огромная империя, огромная казна, но невозможно отстроить огромную процветающую столицу, а при довольно скудном выборе построек в Риме 2 на некоторых этапах игра можно стать чересчур монотонной.
            Это как я вижу эту проблему.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 апреля 2016, 02:09

              У кого как, а у меня с рабами в 0,98 появились жуткие. В Италии 45 ходов за Рим было 15 восстаний, причем каждое с армией самнитов по 3000-4000 бойцов, ни один гарнизон даже со стенами не выдерживал штурма сходу.

              За Карфаген попробовал еще хуже: на Сардинии и Ибоссиме(Балеарские острова) восстают обычные стеки толпы-рабов, но в Новом Карфагене, Корсике, Сицилии восстаю отборные армии Иберийцев, Этрусско-самнитов и греко-карфагенян в Сицилии. У меня стеки по качеству и количеству и того хуже. Да и порядок вообще везде дисбалансит из-за этого, ни храмы, ни форумы с эдиктами продажи рабов не помогают. Да и высокоуровневые храмы по бонусам тоже сюда по всему много пользы не дадут.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 апреля 2016, 05:50

                kosta19874

                Смысла захватывать все за Карфаген с самого начал теперь нет

                kofemashina

                в прошлом патче ожидание технологии по несколько ходов утомляло, но было понятно, что делать с этим.

                kosta19874

                Не, способов нет. Тут что есть на старте, тем и воюешь всю игру. И строишь по большей части то же что и было на старте. Максимум 3-й кубик в ветке можно исследовать. Можно и дальше что-то исследовать, но это будет уже середина, конец игры. И придется забыть про остальное,если что-то нужно сразу

                Дядя Вова

                я пипец какая империя с уровнем городов 2 и первым колхозом, а армии голые крестьяни не считаю правильным решением


                Эксплойтщики запищали. Как обычно неправильно все, кроме их способа игры, основанного на эксплуатации дыр в геймплее. :0142:

                kosta19874

                Сейчас тех на увеличение кол-ва наймов юнитов у греков перенесен на 1 блок вперед. Это по сути убивает возможность найма вспомогательных войск в сатрапиях.

                А какая между ними связь? Я и не знал что она есть :035:

                kosta19874

                У Селевкидов на начало кампании своих хороших войск нет. Одни гоплиты, фаланга, легкая конница и застрелы.

                :laugh:

                Техи переделаю полностью. Эксперимент с уравниловкой не оправдал себя. Но возврата к старой ваниле не будет - пойдем по пути оправдавшемся с экспансионизмом и коррупцией - и в Циве V. Чем больше империя тем медленнее научный прогресс.
                Думаю вообще надо из Civ5BNW систему технологий - зданий использовать как базовую, там намного интереснее сделано чем в Тотал Вар.
                   Дядя Вова
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 апреля 2016, 06:25

                  Цитата

                  Эксплойтщики запищали. Как обычно неправильно все, кроме их способа игры, основанного на эксплуатации дыр в геймплее.
                  Во-первых каждый играет как хочет, во-вторых тотал вар это игра про бои, а не постройку и дипломатию. Ваши Дарк-моды ставлю с европы варварской, игра становилась интересной( это на случай, если кто-то напишет что я модом ошибся), только за счет боев с сильными армиями противника, а не из-за того что мне не дают отстроиться. Техи вообще зло :0142: создают видимость альтернативы развития, хотя все ключевые квадратики все изучат.(раньше или позже зависит от гемплея игрока)
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 апреля 2016, 11:22

                    Цитата

                    во-вторых тотал вар это игра про бои, а не постройку и дипломатию.

                    Вот тут в корне не согласен.
                    С новой версией прикольно. Пошла потихоньку та сложность, о котором я так упрямо вопрошал.
                    Савромат, респект вам огромный!
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 апреля 2016, 15:09

                      Дядя Вова

                      Во-первых каждый играет как хочет,

                      И чо? Играйте. А я буду стараться прикончить это издевательство над модом. Меня больше удивляют что претензии предъявляют.

                      Дядя Вова

                      Ваши Дарк-моды ставлю с европы варварской, игра становилась интересной

                      Блжад, а я тогда при чем? Идите лесом и сами к себе претензии предъявляйте. :003:

                      Дядя Вова

                      во-вторых тотал вар это игра про бои, а не постройку и дипломатию.

                      Ничего не знаю. ДМ - это про постройки и дипломатию. И еще про войну оперативного уровня. Бои вообще приложение к стратегии.
                      В общем идите как вы все в красную армию. Я закрываю этот мод.

                      ЗЫ. Как оказалось - правильно. С кончиной АКита для ТВР2 (полностью переставшего создавать стартпоз) мои возможности моддинга Рима 2 сошли почти на нет. Планы по созданию кампании за Александра Македонского и новой ГуВ - более динамичной - пошли прахом. Жаль, там несколько хороших идей появилось, но на нет и суда нет. Надежд на какие-либо исправления для Рима 2 нет - игра даже на Тоталваркоме перемещена в раздел "Эры" (куда сбрасывают всякую древность не поддерживаемую более).
                         Timm
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 июня 2016, 17:30

                        Игра знатный попил бабла , а сколько было криков в момент выхода , возрождение старой версии ....
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики