Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 593 · Просмотров: 182 647

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Савромат

    22 290

    364

    58

    3 720

    25 744
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 232

      12

      0

      346

      4 312
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      AVE

        408

        3

        0

        6

        203
      • Статус:Опцион

      Дата: 03 Июнь 2016, 07:47

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      В общем идите как вы все в красную армию. Я закрываю этот мод.

      ЗЫ. Как оказалось - правильно. С кончиной АКита для ТВР2 (полностью переставшего создавать стартпоз) мои возможности моддинга Рима 2 сошли почти на нет. Планы по созданию кампании за Александра Македонского и новой ГуВ - более динамичной - пошли прахом. Жаль, там несколько хороших идей появилось, но на нет и суда нет. Надежд на какие-либо исправления для Рима 2 нет - игра даже на Тоталваркоме перемещена в раздел "Эры" (куда сбрасывают всякую древность не поддерживаемую более).


      Так что, значит ждать на Рим 2 глобальных модов завершенных, вышедших так сказать из бета тестирования смысла нет?
      Терпения ждать то у меня хватает, это как с Империей, купил при релизе, обалдел от ванилы и забыл на много лет, следил и ждал проект PUA, теперь Империя с модом PUA навсегда в моём компе и периодически с удовольствием играю кампании.
      Савромат
      Я точно помню, что вы как то писали, что АКит у вас на какой то новой ОС не работает, которую вы себе установили, а на старой ОС вроде работает? поставьте себе две ОС, поставьте старое железо :035: (или уже продали, выбросили) но не бросали бы вы мод.

        cat-ok

          23

          0

          0

          0

          8
        • Статус:Ополченец

        Дата: 06 Июнь 2016, 19:57

        Профессор, скажите, будет ли дальнейшее развитие мода?Попробовал Ваху, не моё, хочу продолжения банкета ДМ)

          kosta19874

            538

            1

            0

            4

            145
          • Статус:Опцион

          Дата: 07 Июнь 2016, 10:23

          Присоединяюсь к вопросу. А почему один из файлов к дарк моду изменен в майе? вы кажется закрывали мод... =(

            Савромат

              22 290

              364

              58

              3 720

              25 744
            • Статус:Император

            Дата: 07 Июнь 2016, 10:32

            :ps:

              faber_avgust

                881

                15

                1

                25

                474
              • Статус:Центурион

              Дата: 07 Июнь 2016, 13:06

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              :ps:

              Надеюсь что вы молча ваяете новый апдейт :0162:

                piok3ak

                  423

                  1

                  0

                  14

                  100
                • Статус:Опцион

                Дата: 07 Июнь 2016, 13:44

                Неужели мод брошен.... Профессор, вернитесь к детю - доделайте его, мы ждем. спасибо за понимание.

                  Mark Antoney

                    1 478

                    7

                    0

                    108

                    1 122
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 15 Июнь 2016, 00:58

                  Камрады не знал куда написать, решил сюда. Так как опыт провел на Дарке.
                  Я уже раньше спрашивал про осады и решил сам попробовать. В общем я убрал у баллист, онагров возможность повреждать здания. А также убрал возможность разрывными и пламенными снарядами поджигать( тут есть минус, ворота теперь не поджигаются, но для гемплея еще лучше имхо). Визуально, теперь горящие снаряды не видно, но при попадании есть визуализация. Это было сджелано для того, чтобы АИ не тупил у ворот, когда у него есть машины метательные.Так как при наличии поджога ворот машинами он в них лупит до последнего и даже когда ворота горят он не идет в них. При этом все его лестницы, башни и тараны также тупят. После того, как я это убрал и провел пока одну битву, результат превзошел все ожидания. Теперь Аи имея метательные машины, обстреливает защитников на стенах, как и положено. Стал использовать стрелков, подводит их к стенам и закидывает дротиками. (раньше ни в какую их не пускал) И что не мало важно, обстреливая стены машинами он тащит лестницы и башни. В этой битве имея таран, он решил его не использовать. Вот скриншоты.
                  Да и еще забыл, факелы отключил к чертям.

                  1. Баллисты лупят по защитникам со стенами


                  2. Подводит осадные приспособления какие есть


                  3. И такого тоже не видел, осадные башни прям к воротам


                  В общем продолжу эксперименты. Да для Рима есть еще черепаха, которая рушит стену, как и было в реальности. У других такой приспособы нет. Нужно еще в кампании потестить и в битвах.

                    Савромат

                      22 290

                      364

                      58

                      3 720

                      25 744
                    • Статус:Император

                    Дата: 15 Июнь 2016, 01:07

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Башни он и раньше так двигал - если у него баллист не было. А вообще любопытно. Убрать возможность сжечь или разрушить что-либо - и посмотреть что будет :0142:

                      Mark Antoney

                        1 478

                        7

                        0

                        108

                        1 122
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 15 Июнь 2016, 10:19

                      Продолжил тестирование пока штурмов, в кампании не тестировал. Но думаю тоже будет нормально, так как тот маленький мод с тв центра давал с начала не тупые галереи, а лестницы и таран сразу и тогда намного трудней будет держать оборону.

                      Факелы
                      Что касается штурмов. Так как я отключил факелы, то АИ их вообще не использовал.
                      Попробовал разные вариации:
                      1. С таранами
                      2. С лестницами, без таранов
                      3. С башнями с таранами, без лестниц.
                      В любом случае, Аи подгонял под стены застрельщиков, под их прикрытие подгонял либо таран, либо лестницы.

                      Если оставить возможность факелам наносить урон огнем на уровне ванильных значений LAW, толи СА уже подправили это дело, то ли что.
                      Но с таким результатом АИ не использовал факелы, когда были осадные машины (онагры, баллисты), а также башни.
                      Как только я оставил АИ только лестницы , АИ подгонял один отряд с факелами и как только все было плохо, то больше никого не присылал. Весь упор на лестницы.
                      Если оставить только таран, то подгонял отряды с факелами одновременно с тараном и действовал совместно.
                      Вывод: В принципе можно оставлять факелы, можно их и убрать.

                      Осадные орудия

                      Как я уже писал выше.
                      Я убрал возможность у всех типов снарядов повреждать здания, а также при использовании пламенных и взрывных снарядов повреждать огнем.
                      Это дало, определенный реализм. Насколько я знаю баллисты, катапульты, онагры не могли разрушать каменную кладку, а также варварские стены, не частакол. Теперь осадные машины смлужат для убийства защитников на стенах, за стенами. Если оставить снарядам урон огнем, то мы видим следующею картину. АИ долбит камнями пламенными, взрывными в ворота(Здесь пришлось пожертвовать реализмом) и не смотря на то, что он их выносит, он не использует никакое снаряжение и может простоять так весь бой Пришлось пожертвовать реализмом и убрать это. Также ушли следы полета горящего камня, горшка. Но при поподании в солдат эффект возвращается. А что делать...?
                      Но для бастионных орудий все эффекты сохранены, спасибо механике, что дает нам эффект того, что наши бастионные орудия могут разрушать, как тараны, так и башни осадные. И тут на мой взгляд сохраняется реализм и гемплей. Штурмовать будет довольно сложновато.


                      Черепаха

                      Не очень нравится название данного стенного тарана. У римлян, как знатоков осадного дела остается в загашнике еще этот инструмент разрушения крепостной стены. Единственно уменьшил дамаг и стена валится с 25 удара где-то. В кампании благодаря модику с ТВЦ, данное приспособление будет доступно через 10 ходов изучения осадного дела.

                      P.S. Скриншоты делал, но уж больно муторно для меня их в начале надо пережать, а потом заливать по одному. Можете поверить на слово

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Да забыл добавить, использовал тестовую битву. У АИ было 2 баллисты, 2 тарана, 2 лестницы и 4 башни и в таком ключе он очень эффективно все это использовал, практически одновременно.

                        piok3ak

                          423

                          1

                          0

                          14

                          100
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 15 Июнь 2016, 12:14

                        Не могли бы вы выложить свои правки - я бы тоже мог потестировать новшества в выходные. спасибо

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              30 Апр 2017, 06:17
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики