Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 383 · Просмотров: 161 405

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Савромат

    22 018

    364

    58

    3 700

    25 099
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 163

      12

      0

      344

      4 284
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Клибунарий

        171

        0

        0

        3

        36
      • Статус:Легионер

      Дата: 15 Июнь 2016, 14:03

      А в моей кампании враги либо сразу штурмуют город с лестницами либо морят голодом до последнего. У некоторых варваров артиллерию я порезал, остальные ее используют очень редко. Вся пехота активно использует лестницы, ее поддерживают стрелки под стенами. Кавалерия чаще просто ждет на месте, пару раз всадники показывали факельное шоу. Т.о. битва идет в основном на стенах, как было и в РТВ. Мне такой расклад нравится. Бесит только глупый момент когда даже сломленный отряд попадает в зону захвата в воротах, я утрачиваю над ними контроль.

        Mark Antoney

          1 456

          7

          0

          107

          1 103
        • Статус:Примипил

        Дата: 15 Июнь 2016, 15:25

        Да в кампании начал тестировать, но пока что меня голодом морят, может просто у них нет сильного превосходства в количестве.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Вот правки Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Естественно, что только с Дарком пойдет, так как с его таблицы все делал.

        P.S. Сильно не пинайте есть еще кое какие правки.

          рыжик

            6 655

            27

            1

            291

            5 082
          • Статус:Легат

          Дата: 15 Июнь 2016, 15:51

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКлибунарий

          , я утрачиваю над ними контроль.

          Такой бред и в Аттиле есть. Когда убегающий через центр поселения 1-2 юнита захватывают центр города у меня в тылу.

            Клибунарий

              171

              0

              0

              3

              36
            • Статус:Легионер

            Дата: 15 Июнь 2016, 16:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКлибунарий

            , я утрачиваю над ними контроль.

            Такой бред и в Аттиле есть. Когда убегающий через центр поселения 1-2 юнита захватывают центр города у меня в тылу.

            И лошади с убитыми всадниками тоже :0162:

              Савромат

                22 018

                364

                58

                3 700

                25 099
              • Статус:Император

              Дата: 20 Июнь 2016, 16:38

              Ввел обещанный ранее плавающий лимит на элиту - типа гипаспистов или катафрактов, изначально дается фракции 1 или 2 отряда, все что сверх того - идет от строительства поместий знати или подобных построек - по 1 отряду с постройки.
              Так же более важное нововведение - новая система общественного порядка в зависимости от числа захваченных городов в провинции, разная для разных культур. У греков и варваров самая жесткая, отражающая неспособность объединяться в крупные территориальные державы, у Рима и восточников более мягкие. Балансируется храмами и прочими постройками улучшающими порядок - и развитием городов до 4 уровня (технологии тоже планирую подтянуть сюда).

                faber_avgust

                  828

                  13

                  1

                  24

                  443
                • Статус:Центурион

                Дата: 20 Июнь 2016, 17:33

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                Ввел обещанный ранее плавающий лимит на элиту - типа гипаспистов или катафрактов, изначально дается фракции 1 или 2 отряда, все что сверх того - идет от строительства поместий знати или подобных построек - по 1 отряду с постройки.
                Так же более важное нововведение - новая система общественного порядка в зависимости от числа захваченных городов в провинции, разная для разных культур. У греков и варваров самая жесткая, отражающая неспособность объединяться в крупные территориальные державы, у Рима и восточников более мягкие. Балансируется храмами и прочими постройками улучшающими порядок - и развитием городов до 4 уровня (технологии тоже планирую подтянуть сюда).

                Версия 0.99?

                  Савромат

                    22 018

                    364

                    58

                    3 700

                    25 099
                  • Статус:Император

                  Дата: 20 Июнь 2016, 17:49

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Будет когда-нибудь. Пока это просто информация о продвижении работы

                    brm

                      106

                      3

                      0

                      11

                      65
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 21 Июнь 2016, 20:37

                    Македония получилась слишком уж мощной, на мой взгляд. Пока я бодался с Карфагеном за Сицилию, играя за Рим, она прошлась катком по всем прибрежным фракциям и стоит уже в цезальпийской Галлии с хреновой тучей стеков. А у меня с ней война. Походу мне пипец. Причём, если автобой с Карфагеном , Ливией и пр. нечистью работает нормально, то против Македонии просто нет шансов. Прошу это дело посмотреть.Играю в большую компанию.

                    ЗЫ: мод, кстати, получился отменный :039: :006:

                      Alex_80

                        209

                        0

                        0

                        0

                        20
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 22 Июнь 2016, 11:47

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrm

                      Македония получилась слишком уж мощной, на мой взгляд. Пока я бодался с Карфагеном за Сицилию, играя за Рим, она прошлась катком по всем прибрежным фракциям и стоит уже в цезальпийской Галлии с хреновой тучей стеков. А у меня с ней война. Походу мне пипец. Причём, если автобой с Карфагеном , Ливией и пр. нечистью работает нормально, то против Македонии просто нет шансов. Прошу это дело посмотреть.Играю в большую компанию.

                      ЗЫ: мод, кстати, получился отменный :039: :006:

                      как повезет я несколько раз начинал сначала, всегда по разному македонцы вели себя сейчас например играя за рим ход где то 40 македонцев сьели трибаллы с тиллой :046:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      Ввел обещанный ранее плавающий лимит на элиту - типа гипаспистов или катафрактов, изначально дается фракции 1 или 2 отряда, все что сверх того - идет от строительства поместий знати или подобных построек - по 1 отряду с постройки.
                      Так же более важное нововведение - новая система общественного порядка в зависимости от числа захваченных городов в провинции, разная для разных культур. У греков и варваров самая жесткая, отражающая неспособность объединяться в крупные территориальные державы, у Рима и восточников более мягкие. Балансируется храмами и прочими постройками улучшающими порядок - и развитием городов до 4 уровня (технологии тоже планирую подтянуть сюда).

                      Камрад савромат можно перескачивать мод или вы готовите новую версию? :006:

                        Савромат

                          22 018

                          364

                          58

                          3 700

                          25 099
                        • Статус:Император

                        Дата: 22 Июнь 2016, 12:12

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Нет-нет, до объявления 0.99 ничего скачивать не надо, а это нескоро, работа длинная.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Фев 2017, 07:31
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики