Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Савромат Империал в Яндекс Дзен Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 263 · Просмотров: 292 497

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 517
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    5 739
    Imperial
    1
    Imperial
    161
    Imperial
    2 635
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Саб - моды используемые автором в ДаркМод. Всё подготовлено к скачиванию и обработано для установки (пиратам)
       faber_avgustTotal War Rome IIБишкек (Кыргызстан)Ганнибал Барка
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      1 061
      Imperial
      14
      Imperial
      33
      Imperial
      658
      Imperial
      1

      Дата: 14 Июль 2016, 18:28

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KostaRPK

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      А время изучения технологий как то можно увеличить, а то при 2 ходах слишком уж быстро всё изучается?

      Поэтому лучше играть как было задумано. Потому что за техами потом потянутся строительство зданий, рост городов, начисление опыта генам и прочее, прочее.
         KostaRPKНе выбранИмпериум ЧеловечестваИосиф Сталин
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        663
        Imperial
        0
        Imperial
        19
        Imperial
        1 109
        Imperial
        0

        Дата: 15 Июль 2016, 01:21

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

        Поэтому лучше играть как было задумано. Потому что за техами потом потянутся строительство зданий, рост городов, начисление опыта генам и прочее, прочее.


        Не люблю Я излишнюю текучесть кадров, только к одному привыкаеш, а он уже пристарился.
           seregabiRome Total WarТатарстан (РФ)Не выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          42
          Imperial
          0
          Imperial
          6
          Imperial
          9
          Imperial
          0

          Дата: 17 Июль 2016, 00:57

          Блин я так еще не хохотал играя в серию Рима как меня разделал под хохлому мой оппонент! Здравствуйте уважаемый Савромат, и пусть здравствуют все те кто помогает Вам в создании мода! Играю за Рим. Довольно долго присматривался к соседям кто и как себя ведет(наверно русская миролюбивость сказывается) до 230 года, двух генералов прокормил, похоронил, участников этрусских войн развиваясь и ждал, что кто нибудь да заглянет ко мне в "гости" :008: Не кто не идет. Полистав, правда не много, форум, посмотрел на то как себя ведут участники, решил тоже заняться экспансией. Объявил как положено войну Лигурии, напал на Геную :0112: . Мало того, что Генуя просто так не сдалась, хорошо меня там побили... Так еще на следующий ход утопили в нечем неповинный флот мой, который потрулировал недалеко от Неаполя. Где Генуя? Где Неаполь! Офигеть :0162: Последней каплей было то, что Лигурия не смирилась с моей выходкой и полным стеком вернула себе Геную :009: ! Низкий поклон вам ребята! У меня вопрос, с модов первого Рима привык не торопиться захватывать территории давая развиться другим фракциям и себе, не повлияет ли играя в этот мод такая тактика? Больно уж года здесь бегут. Спасибо!
             СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            23 725
            Imperial
            316
            Imperial
            3 881
            Imperial
            29 517
            Imperial
            58

            Дата: 17 Июль 2016, 17:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Нет, не повлияет - я сам так люблю играть и заметил что Аи становится беспоомщным если игрок действует быстро и агрессивно, если же не спешит - то игра идет намног оинтереснее. В ДМ тоже так.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Технологии будут совсем другие в 0.99, сейчас нет смысла что-то менять. Народ печалился что все слишком медленно - я и вернул практически ванильную скорость. Пока.
            Но - чем дальше играешь, и больше страна - тем медленнее время пойдет (по ощущениям), т.к. событий станет больше. И чувства быстрой смены персонажей не станет
               ШтормрейджНе выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              5
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              4
              Imperial
              0

              Дата: 24 Июль 2016, 12:55

              Хочу сказать отдельное спасибо за Македонию. 3 недели с ними мучался, все-таки вынес )) Мое мнение, надо подтянуть к ним по силе Афины, Спарту, Египет, Карфаген, и некоторых других ключевых государств. Так играть намного интереснее!!! + дать им метательные машины.
                 babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                5 739
                Imperial
                1
                Imperial
                161
                Imperial
                2 635
                Imperial
                0

                Дата: 31 Июль 2016, 17:54

                Спойлер (скрытая информация)

                в ожидании чуда... :046:
                   HelgerosНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  1 090
                  Imperial
                  6
                  Imperial
                  77
                  Imperial
                  932
                  Imperial
                  0

                  Дата: 01 Август 2016, 18:44

                  Ув.Савромат!
                  Во-первых, огромное за титаническую работу! Наконец-то смог добраться до Dark-мода, я в полном восхищении! В такой Рим 2 я готов играть ещё много лет! :046:
                  Поиграв несколько вечеров, возникло несколько идей для обсуждения. Это всё, разумеется, не критика, а попытка по итогам наблюдений предложить подумать, не получится ли улучшить то, что улучшить уже невозможно. :)

                  1.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь olmiz

                  то я правильно понимаю, что в целом в моде на культурную ассимиляцию можно забить, т.к. она невозможна?

                  Возможна. Совокупным воздействием и не вдруг не сразу. Но - у римлян с греками культурная приязнь, так что особо местная греческая культура досаждать не будет.


                  А что, если ещё снизить скорость культурной ассимиляции, но убрать (или оставить минимальным) влияние местных традиций? Это означало бы, что ассимиляция - процесс очень долгий и сложный, но всё же единоразовый после завоевания: то есть, например, римляне заняли галльские земли, выросло несколько поколений, и в какой-то момент местные жители стали считать себя римлянами, а не галлами. Иначе говоря, за пределами людей нет факторов, поддерживающих прежнюю культуру (кроме несколько процентов упёртых олдфагов, которые есть в любом обществе). Сейчас в моде сделано хорошо, но в имеющейся модели и через тысячу лет в Брундизии будет 30% людей греческой культуры из-за "местных традиций".

                  2. Играю за Рим, комментарий к Риму, соответственно, о различиях между гражданским и военным поселениями столиц: почему-то просится чуть больше плюсов к военному поселению столицы. Даже несмотря на +1 к лимиту армии у военного поселения общие бенефиты склоняют в пользу гражданского урбса. Может урбсу гарнизон порезать? Хотя, тут я, может, этот элемент не раскусил до конца.

                  3. Я бы добавил по одному агенту на начальной стадии игры (не с самого начала, конечно, но со второго или третьего уровня империума). Эффекты агентов убраны - это круто. Но при войне на несколько фронтов не хватает глаз, если честно. А лимит на войска не дает направлять авангарды.

                  4. Македония очень сильна, да. Хотя это может быть эффект мода на большие фракции. У меня Карфаген быстро сожрал всю Испанию, а Македония - все Балканы. Отключил этот мод в итоге.

                  5. Может быть, уменьшить количество значений в трейтах об отношении к другим фракциям на одну персону? Сейчас сразу выпадает калейдоскоп: этих, этих и этих выраженно любит, а этих, этих и этих - нет. А если уменьшить до 1-2 значений? Вот этот генерал не любит греков, а этот - германцев. А то, когда много значений сразу, да еще несколько трейтов у одного персонажа - немного избыточно, на мой взгляд, выглядит и сложно сориентироваться, кто на что влияет. Было бы по одному (можно, кстати, значения попробовать увеличить) - то это можно было бы а) отследить, б) при случае и прирезать кое-кого в темном переулке, чтобы не мешал греко-римской дружбе... Да и названия бы трейтов выиграли от упрощения (ну и уж, прошу простить, "Граммарнаци" в игре про античность не очень звучит :) ).

                  И есть вопрос по моду (впрочем, я не знаю, как в ванили это было сделано): трейты персонажей, не назначенных генералами по-прежнему дают двойной эффект от своих характеристик?
                     HelgerosНе выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    1 090
                    Imperial
                    6
                    Imperial
                    77
                    Imperial
                    932
                    Imperial
                    0

                    Дата: 04 Август 2016, 22:15

                    Ещё одно наблюдение: ИИ, похоже, не вполне адекватно рассчитывает соотношение сил, если речь о морских сражениях, в которых участвуют сухопутные армии. Так, ИИ смело атакует своими транспортами, перевозящими 3200 человек мой флот, в котором лишь 1200 человек. Итог неутешительный: 3200 погибших у ИИ против 6 человек потерь у игрока.
                    При этом, в целом, флот в моде гениальный, включая соотношение транспортов и боевых кораблей. Если такое возможно, хорошо бы только подкрутить кремниевые мозги, чтобы не атаковали сухопутными крысами морских волков.
                       BorisanimalTotal War Rome IIУкраинаОктавиан Август
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      169
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      25
                      Imperial
                      0

                      Дата: 05 Август 2016, 00:36

                      А что за мод Митча? Добавлен в ссылке скачивания основного Дарк мода, но никакого описания не имеет. Его тоже нужно скачивать или достаточно только dark core mod и dark mod russian?
                         ChazyChazМод Europa BarbarorumСанкт-Петербург (РФ)Ведьмак Геральт (Фентези)
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        568
                        Imperial
                        6
                        Imperial
                        93
                        Imperial
                        560
                        Imperial
                        5

                        Дата: 05 Август 2016, 00:44

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Из соседней темы.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        Ezmuerrico
                        Мод Митча ставить?

                        Мод Митча обязательно, он сильно улучшает выживаемость великих держав. Музмод - по желанию, если надоела ванильная музыка


                        Это собственно скрипты, которые помогают большим державам (прим. Рим, Македония) дольше просуществовать в игре.
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Окт 2018, 20:34
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики