Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 559
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 055
    1
    165
    2 823
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 055
      1
      165
      2 823
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           faber_avgust
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 110
          16
          36
          715
          1

          Дата: 14 Июль 2016, 18:28

          KostaRPK

          Савромат

          А время изучения технологий как то можно увеличить, а то при 2 ходах слишком уж быстро всё изучается?

          Поэтому лучше играть как было задумано. Потому что за техами потом потянутся строительство зданий, рост городов, начисление опыта генам и прочее, прочее.
             KostaRPK
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            663
            0
            19
            1 110
            0

            Дата: 15 Июль 2016, 01:21

            faber_avgust

            Поэтому лучше играть как было задумано. Потому что за техами потом потянутся строительство зданий, рост городов, начисление опыта генам и прочее, прочее.


            Не люблю Я излишнюю текучесть кадров, только к одному привыкаеш, а он уже пристарился.
               seregabi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              42
              0
              6
              9
              0

              Дата: 17 Июль 2016, 00:57

              Блин я так еще не хохотал играя в серию Рима как меня разделал под хохлому мой оппонент! Здравствуйте уважаемый Савромат, и пусть здравствуют все те кто помогает Вам в создании мода! Играю за Рим. Довольно долго присматривался к соседям кто и как себя ведет(наверно русская миролюбивость сказывается) до 230 года, двух генералов прокормил, похоронил, участников этрусских войн развиваясь и ждал, что кто нибудь да заглянет ко мне в "гости" :008: Не кто не идет. Полистав, правда не много, форум, посмотрел на то как себя ведут участники, решил тоже заняться экспансией. Объявил как положено войну Лигурии, напал на Геную :0112: . Мало того, что Генуя просто так не сдалась, хорошо меня там побили... Так еще на следующий ход утопили в нечем неповинный флот мой, который потрулировал недалеко от Неаполя. Где Генуя? Где Неаполь! Офигеть :0162: Последней каплей было то, что Лигурия не смирилась с моей выходкой и полным стеком вернула себе Геную :009: ! Низкий поклон вам ребята! У меня вопрос, с модов первого Рима привык не торопиться захватывать территории давая развиться другим фракциям и себе, не повлияет ли играя в этот мод такая тактика? Больно уж года здесь бегут. Спасибо!
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 725
                316
                3 881
                29 559
                58

                Дата: 17 Июль 2016, 17:25

                seregabi
                Нет, не повлияет - я сам так люблю играть и заметил что Аи становится беспоомщным если игрок действует быстро и агрессивно, если же не спешит - то игра идет намног оинтереснее. В ДМ тоже так.
                KostaRPK
                Технологии будут совсем другие в 0.99, сейчас нет смысла что-то менять. Народ печалился что все слишком медленно - я и вернул практически ванильную скорость. Пока.
                Но - чем дальше играешь, и больше страна - тем медленнее время пойдет (по ощущениям), т.к. событий станет больше. И чувства быстрой смены персонажей не станет
                   Штормрейдж
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5
                  0
                  0
                  4
                  0

                  Дата: 24 Июль 2016, 12:55

                  Хочу сказать отдельное спасибо за Македонию. 3 недели с ними мучался, все-таки вынес )) Мое мнение, надо подтянуть к ним по силе Афины, Спарту, Египет, Карфаген, и некоторых других ключевых государств. Так играть намного интереснее!!! + дать им метательные машины.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 055
                    1
                    165
                    2 823
                    0

                    Дата: 31 Июль 2016, 17:54

                    Спойлер (скрытая информация)

                    в ожидании чуда... :046:
                       Helgeros
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 090
                      6
                      77
                      932
                      0

                      Дата: 01 Август 2016, 18:44

                      Ув.Савромат!
                      Во-первых, огромное за титаническую работу! Наконец-то смог добраться до Dark-мода, я в полном восхищении! В такой Рим 2 я готов играть ещё много лет! :046:
                      Поиграв несколько вечеров, возникло несколько идей для обсуждения. Это всё, разумеется, не критика, а попытка по итогам наблюдений предложить подумать, не получится ли улучшить то, что улучшить уже невозможно. :)

                      1.

                      Савромат

                      olmiz

                      то я правильно понимаю, что в целом в моде на культурную ассимиляцию можно забить, т.к. она невозможна?

                      Возможна. Совокупным воздействием и не вдруг не сразу. Но - у римлян с греками культурная приязнь, так что особо местная греческая культура досаждать не будет.


                      А что, если ещё снизить скорость культурной ассимиляции, но убрать (или оставить минимальным) влияние местных традиций? Это означало бы, что ассимиляция - процесс очень долгий и сложный, но всё же единоразовый после завоевания: то есть, например, римляне заняли галльские земли, выросло несколько поколений, и в какой-то момент местные жители стали считать себя римлянами, а не галлами. Иначе говоря, за пределами людей нет факторов, поддерживающих прежнюю культуру (кроме несколько процентов упёртых олдфагов, которые есть в любом обществе). Сейчас в моде сделано хорошо, но в имеющейся модели и через тысячу лет в Брундизии будет 30% людей греческой культуры из-за "местных традиций".

                      2. Играю за Рим, комментарий к Риму, соответственно, о различиях между гражданским и военным поселениями столиц: почему-то просится чуть больше плюсов к военному поселению столицы. Даже несмотря на +1 к лимиту армии у военного поселения общие бенефиты склоняют в пользу гражданского урбса. Может урбсу гарнизон порезать? Хотя, тут я, может, этот элемент не раскусил до конца.

                      3. Я бы добавил по одному агенту на начальной стадии игры (не с самого начала, конечно, но со второго или третьего уровня империума). Эффекты агентов убраны - это круто. Но при войне на несколько фронтов не хватает глаз, если честно. А лимит на войска не дает направлять авангарды.

                      4. Македония очень сильна, да. Хотя это может быть эффект мода на большие фракции. У меня Карфаген быстро сожрал всю Испанию, а Македония - все Балканы. Отключил этот мод в итоге.

                      5. Может быть, уменьшить количество значений в трейтах об отношении к другим фракциям на одну персону? Сейчас сразу выпадает калейдоскоп: этих, этих и этих выраженно любит, а этих, этих и этих - нет. А если уменьшить до 1-2 значений? Вот этот генерал не любит греков, а этот - германцев. А то, когда много значений сразу, да еще несколько трейтов у одного персонажа - немного избыточно, на мой взгляд, выглядит и сложно сориентироваться, кто на что влияет. Было бы по одному (можно, кстати, значения попробовать увеличить) - то это можно было бы а) отследить, б) при случае и прирезать кое-кого в темном переулке, чтобы не мешал греко-римской дружбе... Да и названия бы трейтов выиграли от упрощения (ну и уж, прошу простить, "Граммарнаци" в игре про античность не очень звучит :) ).

                      И есть вопрос по моду (впрочем, я не знаю, как в ванили это было сделано): трейты персонажей, не назначенных генералами по-прежнему дают двойной эффект от своих характеристик?
                         Helgeros
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 090
                        6
                        77
                        932
                        0

                        Дата: 04 Август 2016, 22:15

                        Ещё одно наблюдение: ИИ, похоже, не вполне адекватно рассчитывает соотношение сил, если речь о морских сражениях, в которых участвуют сухопутные армии. Так, ИИ смело атакует своими транспортами, перевозящими 3200 человек мой флот, в котором лишь 1200 человек. Итог неутешительный: 3200 погибших у ИИ против 6 человек потерь у игрока.
                        При этом, в целом, флот в моде гениальный, включая соотношение транспортов и боевых кораблей. Если такое возможно, хорошо бы только подкрутить кремниевые мозги, чтобы не атаковали сухопутными крысами морских волков.
                           Borisanimal
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          169
                          0
                          1
                          25
                          0

                          Дата: 05 Август 2016, 00:36

                          А что за мод Митча? Добавлен в ссылке скачивания основного Дарк мода, но никакого описания не имеет. Его тоже нужно скачивать или достаточно только dark core mod и dark mod russian?
                             ChazyChaz
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            568
                            6
                            93
                            561
                            5

                            Дата: 05 Август 2016, 00:44

                            Borisanimal
                            Из соседней темы.

                            Савромат

                            Ezmuerrico
                            Мод Митча ставить?

                            Мод Митча обязательно, он сильно улучшает выживаемость великих держав. Музмод - по желанию, если надоела ванильная музыка


                            Это собственно скрипты, которые помогают большим державам (прим. Рим, Македония) дольше просуществовать в игре.
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2018, 04:16 · Счётчики