Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 610
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         faber_avgust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 179
        17
        43
        819
        1

        Дата: 14 Июль 2016, 18:28

        KostaRPK

        Савромат

        А время изучения технологий как то можно увеличить, а то при 2 ходах слишком уж быстро всё изучается?

        Поэтому лучше играть как было задумано. Потому что за техами потом потянутся строительство зданий, рост городов, начисление опыта генам и прочее, прочее.
           KostaRPK
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          666
          0
          19
          1 116
          0

          Дата: 15 Июль 2016, 01:21

          faber_avgust

          Поэтому лучше играть как было задумано. Потому что за техами потом потянутся строительство зданий, рост городов, начисление опыта генам и прочее, прочее.


          Не люблю Я излишнюю текучесть кадров, только к одному привыкаеш, а он уже пристарился.
             seregabi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            42
            0
            6
            9
            0

            Дата: 17 Июль 2016, 00:57

            Блин я так еще не хохотал играя в серию Рима как меня разделал под хохлому мой оппонент! Здравствуйте уважаемый Савромат, и пусть здравствуют все те кто помогает Вам в создании мода! Играю за Рим. Довольно долго присматривался к соседям кто и как себя ведет(наверно русская миролюбивость сказывается) до 230 года, двух генералов прокормил, похоронил, участников этрусских войн развиваясь и ждал, что кто нибудь да заглянет ко мне в "гости" :008: Не кто не идет. Полистав, правда не много, форум, посмотрел на то как себя ведут участники, решил тоже заняться экспансией. Объявил как положено войну Лигурии, напал на Геную :0112: . Мало того, что Генуя просто так не сдалась, хорошо меня там побили... Так еще на следующий ход утопили в нечем неповинный флот мой, который потрулировал недалеко от Неаполя. Где Генуя? Где Неаполь! Офигеть :0162: Последней каплей было то, что Лигурия не смирилась с моей выходкой и полным стеком вернула себе Геную :009: ! Низкий поклон вам ребята! У меня вопрос, с модов первого Рима привык не торопиться захватывать территории давая развиться другим фракциям и себе, не повлияет ли играя в этот мод такая тактика? Больно уж года здесь бегут. Спасибо!
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 667
              58

              Дата: 17 Июль 2016, 17:25

              seregabi
              Нет, не повлияет - я сам так люблю играть и заметил что Аи становится беспоомщным если игрок действует быстро и агрессивно, если же не спешит - то игра идет намног оинтереснее. В ДМ тоже так.
              KostaRPK
              Технологии будут совсем другие в 0.99, сейчас нет смысла что-то менять. Народ печалился что все слишком медленно - я и вернул практически ванильную скорость. Пока.
              Но - чем дальше играешь, и больше страна - тем медленнее время пойдет (по ощущениям), т.к. событий станет больше. И чувства быстрой смены персонажей не станет
                 Штормрейдж
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5
                0
                0
                4
                0

                Дата: 24 Июль 2016, 12:55

                Хочу сказать отдельное спасибо за Македонию. 3 недели с ними мучался, все-таки вынес )) Мое мнение, надо подтянуть к ним по силе Афины, Спарту, Египет, Карфаген, и некоторых других ключевых государств. Так играть намного интереснее!!! + дать им метательные машины.
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 424
                  1
                  181
                  3 185
                  0

                  Дата: 31 Июль 2016, 17:54

                  Спойлер (раскрыть информацию)

                  в ожидании чуда... :046:
                     Helgeros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 091
                    6
                    77
                    935
                    0

                    Дата: 01 Август 2016, 18:44

                    Ув.Савромат!
                    Во-первых, огромное за титаническую работу! Наконец-то смог добраться до Dark-мода, я в полном восхищении! В такой Рим 2 я готов играть ещё много лет! :046:
                    Поиграв несколько вечеров, возникло несколько идей для обсуждения. Это всё, разумеется, не критика, а попытка по итогам наблюдений предложить подумать, не получится ли улучшить то, что улучшить уже невозможно. :)

                    1.

                    Савромат

                    olmiz

                    то я правильно понимаю, что в целом в моде на культурную ассимиляцию можно забить, т.к. она невозможна?

                    Возможна. Совокупным воздействием и не вдруг не сразу. Но - у римлян с греками культурная приязнь, так что особо местная греческая культура досаждать не будет.


                    А что, если ещё снизить скорость культурной ассимиляции, но убрать (или оставить минимальным) влияние местных традиций? Это означало бы, что ассимиляция - процесс очень долгий и сложный, но всё же единоразовый после завоевания: то есть, например, римляне заняли галльские земли, выросло несколько поколений, и в какой-то момент местные жители стали считать себя римлянами, а не галлами. Иначе говоря, за пределами людей нет факторов, поддерживающих прежнюю культуру (кроме несколько процентов упёртых олдфагов, которые есть в любом обществе). Сейчас в моде сделано хорошо, но в имеющейся модели и через тысячу лет в Брундизии будет 30% людей греческой культуры из-за "местных традиций".

                    2. Играю за Рим, комментарий к Риму, соответственно, о различиях между гражданским и военным поселениями столиц: почему-то просится чуть больше плюсов к военному поселению столицы. Даже несмотря на +1 к лимиту армии у военного поселения общие бенефиты склоняют в пользу гражданского урбса. Может урбсу гарнизон порезать? Хотя, тут я, может, этот элемент не раскусил до конца.

                    3. Я бы добавил по одному агенту на начальной стадии игры (не с самого начала, конечно, но со второго или третьего уровня империума). Эффекты агентов убраны - это круто. Но при войне на несколько фронтов не хватает глаз, если честно. А лимит на войска не дает направлять авангарды.

                    4. Македония очень сильна, да. Хотя это может быть эффект мода на большие фракции. У меня Карфаген быстро сожрал всю Испанию, а Македония - все Балканы. Отключил этот мод в итоге.

                    5. Может быть, уменьшить количество значений в трейтах об отношении к другим фракциям на одну персону? Сейчас сразу выпадает калейдоскоп: этих, этих и этих выраженно любит, а этих, этих и этих - нет. А если уменьшить до 1-2 значений? Вот этот генерал не любит греков, а этот - германцев. А то, когда много значений сразу, да еще несколько трейтов у одного персонажа - немного избыточно, на мой взгляд, выглядит и сложно сориентироваться, кто на что влияет. Было бы по одному (можно, кстати, значения попробовать увеличить) - то это можно было бы а) отследить, б) при случае и прирезать кое-кого в темном переулке, чтобы не мешал греко-римской дружбе... Да и названия бы трейтов выиграли от упрощения (ну и уж, прошу простить, "Граммарнаци" в игре про античность не очень звучит :) ).

                    И есть вопрос по моду (впрочем, я не знаю, как в ванили это было сделано): трейты персонажей, не назначенных генералами по-прежнему дают двойной эффект от своих характеристик?
                       Helgeros
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 091
                      6
                      77
                      935
                      0

                      Дата: 04 Август 2016, 22:15

                      Ещё одно наблюдение: ИИ, похоже, не вполне адекватно рассчитывает соотношение сил, если речь о морских сражениях, в которых участвуют сухопутные армии. Так, ИИ смело атакует своими транспортами, перевозящими 3200 человек мой флот, в котором лишь 1200 человек. Итог неутешительный: 3200 погибших у ИИ против 6 человек потерь у игрока.
                      При этом, в целом, флот в моде гениальный, включая соотношение транспортов и боевых кораблей. Если такое возможно, хорошо бы только подкрутить кремниевые мозги, чтобы не атаковали сухопутными крысами морских волков.
                         Borisanimal
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        231
                        1
                        2
                        44
                        0

                        Дата: 05 Август 2016, 00:36

                        А что за мод Митча? Добавлен в ссылке скачивания основного Дарк мода, но никакого описания не имеет. Его тоже нужно скачивать или достаточно только dark core mod и dark mod russian?
                           ChazyChaz
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          573
                          6
                          93
                          562
                          5

                          Дата: 05 Август 2016, 00:44

                          Borisanimal
                          Из соседней темы.

                          Савромат

                          Ezmuerrico
                          Мод Митча ставить?

                          Мод Митча обязательно, он сильно улучшает выживаемость великих держав. Музмод - по желанию, если надоела ванильная музыка


                          Это собственно скрипты, которые помогают большим державам (прим. Рим, Македония) дольше просуществовать в игре.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 10:16 · Счётчики