Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 597
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 082

      12

      0

      344

      4 260
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      faber_avgust

        789

        13

        1

        23

        407
      • Статус:Центурион

      Дата: 14 Июль 2016, 18:28

      KostaRPK

      Савромат

      А время изучения технологий как то можно увеличить, а то при 2 ходах слишком уж быстро всё изучается?

      Поэтому лучше играть как было задумано. Потому что за техами потом потянутся строительство зданий, рост городов, начисление опыта генам и прочее, прочее.

        KostaRPK

          570

          0

          0

          17

          1 002
        • Статус:Опцион

        Дата: 15 Июль 2016, 01:21

        faber_avgust

        Поэтому лучше играть как было задумано. Потому что за техами потом потянутся строительство зданий, рост городов, начисление опыта генам и прочее, прочее.


        Не люблю Я излишнюю текучесть кадров, только к одному привыкаеш, а он уже пристарился.

          seregabi

            41

            0

            0

            6

            8
          • Статус:Ополченец

          Дата: 17 Июль 2016, 00:57

          Блин я так еще не хохотал играя в серию Рима как меня разделал под хохлому мой оппонент! Здравствуйте уважаемый Савромат, и пусть здравствуют все те кто помогает Вам в создании мода! Играю за Рим. Довольно долго присматривался к соседям кто и как себя ведет(наверно русская миролюбивость сказывается) до 230 года, двух генералов прокормил, похоронил, участников этрусских войн развиваясь и ждал, что кто нибудь да заглянет ко мне в "гости" :008: Не кто не идет. Полистав, правда не много, форум, посмотрел на то как себя ведут участники, решил тоже заняться экспансией. Объявил как положено войну Лигурии, напал на Геную :0112: . Мало того, что Генуя просто так не сдалась, хорошо меня там побили... Так еще на следующий ход утопили в нечем неповинный флот мой, который потрулировал недалеко от Неаполя. Где Генуя? Где Неаполь! Офигеть :0162: Последней каплей было то, что Лигурия не смирилась с моей выходкой и полным стеком вернула себе Геную :009: ! Низкий поклон вам ребята! У меня вопрос, с модов первого Рима привык не торопиться захватывать территории давая развиться другим фракциям и себе, не повлияет ли играя в этот мод такая тактика? Больно уж года здесь бегут. Спасибо!

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 671

              24 597
            • Статус:Император

            Дата: 17 Июль 2016, 17:25

            seregabi
            Нет, не повлияет - я сам так люблю играть и заметил что Аи становится беспоомщным если игрок действует быстро и агрессивно, если же не спешит - то игра идет намног оинтереснее. В ДМ тоже так.
            KostaRPK
            Технологии будут совсем другие в 0.99, сейчас нет смысла что-то менять. Народ печалился что все слишком медленно - я и вернул практически ванильную скорость. Пока.
            Но - чем дальше играешь, и больше страна - тем медленнее время пойдет (по ощущениям), т.к. событий станет больше. И чувства быстрой смены персонажей не станет

              Штормрейдж

                4

                0

                0

                0

                4
              • Статус:Наёмник

              Дата: 24 Июль 2016, 12:55

              Хочу сказать отдельное спасибо за Македонию. 3 недели с ними мучался, все-таки вынес )) Мое мнение, надо подтянуть к ним по силе Афины, Спарту, Египет, Карфаген, и некоторых других ключевых государств. Так играть намного интереснее!!! + дать им метательные машины.

                babay11

                  2 135

                  0

                  0

                  46

                  703
                • Статус:Примипил

                Дата: 31 Июль 2016, 17:54

                Спойлер (скрытая информация)

                в ожидании чуда... :046:

                  olmiz

                    954

                    6

                    0

                    73

                    824
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 01 Август 2016, 18:44

                  Ув.Савромат!
                  Во-первых, огромное за титаническую работу! Наконец-то смог добраться до Dark-мода, я в полном восхищении! В такой Рим 2 я готов играть ещё много лет! :046:
                  Поиграв несколько вечеров, возникло несколько идей для обсуждения. Это всё, разумеется, не критика, а попытка по итогам наблюдений предложить подумать, не получится ли улучшить то, что улучшить уже невозможно. :)

                  1.

                  Савромат

                  olmiz

                  то я правильно понимаю, что в целом в моде на культурную ассимиляцию можно забить, т.к. она невозможна?

                  Возможна. Совокупным воздействием и не вдруг не сразу. Но - у римлян с греками культурная приязнь, так что особо местная греческая культура досаждать не будет.


                  А что, если ещё снизить скорость культурной ассимиляции, но убрать (или оставить минимальным) влияние местных традиций? Это означало бы, что ассимиляция - процесс очень долгий и сложный, но всё же единоразовый после завоевания: то есть, например, римляне заняли галльские земли, выросло несколько поколений, и в какой-то момент местные жители стали считать себя римлянами, а не галлами. Иначе говоря, за пределами людей нет факторов, поддерживающих прежнюю культуру (кроме несколько процентов упёртых олдфагов, которые есть в любом обществе). Сейчас в моде сделано хорошо, но в имеющейся модели и через тысячу лет в Брундизии будет 30% людей греческой культуры из-за "местных традиций".

                  2. Играю за Рим, комментарий к Риму, соответственно, о различиях между гражданским и военным поселениями столиц: почему-то просится чуть больше плюсов к военному поселению столицы. Даже несмотря на +1 к лимиту армии у военного поселения общие бенефиты склоняют в пользу гражданского урбса. Может урбсу гарнизон порезать? Хотя, тут я, может, этот элемент не раскусил до конца.

                  3. Я бы добавил по одному агенту на начальной стадии игры (не с самого начала, конечно, но со второго или третьего уровня империума). Эффекты агентов убраны - это круто. Но при войне на несколько фронтов не хватает глаз, если честно. А лимит на войска не дает направлять авангарды.

                  4. Македония очень сильна, да. Хотя это может быть эффект мода на большие фракции. У меня Карфаген быстро сожрал всю Испанию, а Македония - все Балканы. Отключил этот мод в итоге.

                  5. Может быть, уменьшить количество значений в трейтах об отношении к другим фракциям на одну персону? Сейчас сразу выпадает калейдоскоп: этих, этих и этих выраженно любит, а этих, этих и этих - нет. А если уменьшить до 1-2 значений? Вот этот генерал не любит греков, а этот - германцев. А то, когда много значений сразу, да еще несколько трейтов у одного персонажа - немного избыточно, на мой взгляд, выглядит и сложно сориентироваться, кто на что влияет. Было бы по одному (можно, кстати, значения попробовать увеличить) - то это можно было бы а) отследить, б) при случае и прирезать кое-кого в темном переулке, чтобы не мешал греко-римской дружбе... Да и названия бы трейтов выиграли от упрощения (ну и уж, прошу простить, "Граммарнаци" в игре про античность не очень звучит :) ).

                  И есть вопрос по моду (впрочем, я не знаю, как в ванили это было сделано): трейты персонажей, не назначенных генералами по-прежнему дают двойной эффект от своих характеристик?

                    olmiz

                      954

                      6

                      0

                      73

                      824
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 04 Август 2016, 22:15

                    Ещё одно наблюдение: ИИ, похоже, не вполне адекватно рассчитывает соотношение сил, если речь о морских сражениях, в которых участвуют сухопутные армии. Так, ИИ смело атакует своими транспортами, перевозящими 3200 человек мой флот, в котором лишь 1200 человек. Итог неутешительный: 3200 погибших у ИИ против 6 человек потерь у игрока.
                    При этом, в целом, флот в моде гениальный, включая соотношение транспортов и боевых кораблей. Если такое возможно, хорошо бы только подкрутить кремниевые мозги, чтобы не атаковали сухопутными крысами морских волков.

                      Borisanimal

                        149

                        0

                        0

                        1

                        19
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 05 Август 2016, 00:36

                      А что за мод Митча? Добавлен в ссылке скачивания основного Дарк мода, но никакого описания не имеет. Его тоже нужно скачивать или достаточно только dark core mod и dark mod russian?

                        ChazyChaz

                          416

                          11

                          5

                          81

                          413
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 05 Август 2016, 00:44

                        Borisanimal
                        Из соседней темы.

                        Савромат

                        Ezmuerrico
                        Мод Митча ставить?

                        Мод Митча обязательно, он сильно улучшает выживаемость великих держав. Музмод - по желанию, если надоела ванильная музыка


                        Это собственно скрипты, которые помогают большим державам (прим. Рим, Македония) дольше просуществовать в игре.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              04 Дек 2016, 11:14
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики