Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 487 · Просмотров: 342 187
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 683
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Borisanimal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        410
        2
        3
        117
        0

        Дата: 05 Август 2016, 16:25

        А в ДАрке были изменены навыки легионов и полководцев? А то у меня пока 3 лвл легиона и олководца, так я ничего нового не заметил, возможно больше прокачать надо...

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        И насколько я смог понять, тут значительно увеличены бонусы от лычек у отрядов? А то вот в ДеИ, например, опыт, практически как и в ваниле, далеко не самый главный показатель в бою.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 101
          10
          201
          5 543
          10

          Дата: 05 Август 2016, 18:30

          ChazyChaz

          Да и с фалангой не все бывает одинаково. Всё те же самые условия. Меня один раз по неопытности в Дарке, расстреляли фракийцы. Моё войско состоящее далеко не из ветеранов в рукопашном бою просто разбежались. Варвары с метательным оружием просто нас перебили.

          А оно, в общем, так и есть. Тут, как раз, условия ничего не сделают. Фаланга очень быстро убьет всех перед фронтом, а метатели, почти любые, так же быстро ушатают фалангу.
          И тут условия не решают. Бывает, что у метателей закончатся боеприпасы, это единственный вариант, не подходящий под жесткую схему.

          Borisanimal

          А в ДАрке были изменены навыки легионов и полководцев? А то у меня пока 3 лвл легиона и олководца, так я ничего нового не заметил, возможно больше прокачать надо...

          Там, похоже, все по-старому.

          Borisanimal

          И насколько я смог понять, тут значительно увеличены бонусы от лычек у отрядов? А то вот в ДеИ, например, опыт, практически как и в ваниле, далеко не самый главный показатель в бою.

          Да, все верно. Значимость опыта очень велика, и, по-моему, это несомненный плюс мода. Отряды, которые прошли огонь и воду во многих кампаниях часто могут решить исход этих самых кампаний.
             KostaRPK
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            666
            0
            19
            1 116
            0

            Дата: 05 Август 2016, 20:11

            По поводу лучников, при игре за Понт их количество в стеке от 5 до 9, благо такабара ещё и строй удерживать могут достаточно долго. В практически полном отсутствии кавалерии своей они стали настоящим спасением.
               Borisanimal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              410
              2
              3
              117
              0

              Дата: 05 Август 2016, 22:32

              KostaRPK
              я был бы очень благодарен, если бы вы заново написали, я абсолютно ничего не понял... :0162:
              Насколько я понял смысл был, что 5-9 отрядов лучников у Понта нормально косили вражескую армию?
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 101
                10
                201
                5 543
                10

                Дата: 05 Август 2016, 23:05

                Borisanimal смысл в том, что у Понта на поздних стадиях игры появляются такабара. Это, фактически, тяжелые пехотинцы с луками. На мой взгляд, их количество нужно лимитировать, потому что боевая линия из такабара обладает огневой мощью почти как линейная пехота Наполеоновских войн.
                Против них очень сложно бороться. Конница их с одного удара не берет, в затяжной схватке они ее режут, если конница отходит для перестроения, они ее расстреливают в спину.
                   Borisanimal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  410
                  2
                  3
                  117
                  0

                  Дата: 06 Август 2016, 01:31

                  А что происходит с влиянием партии? Я только начал играть за карфаген, специально лидера партии сразу в гос. деятели отправил, что бы дэбафов не нахвататься, как через пару ходов уже 80%+ у моей партии...это что за бред? А самое главное, прокачка генералов из других партий буквально на пару % уменьшает влияние...и это самое начало кампании.
                     KostaRPK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    666
                    0
                    19
                    1 116
                    0

                    Дата: 06 Август 2016, 22:26

                    WOO DOO

                    смысл в том, что у Понта на поздних стадиях игры появляются такабара


                    Не на поздних, они сразу доступны.

                    И против чего-то в броне они не столь хороши, те же картлийские топорщики до них добирались с незначительными потерями, а в ближнем бою не то чтоб очень хороши, я их в основном по флангам применяю.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 101
                      10
                      201
                      5 543
                      10

                      Дата: 07 Август 2016, 01:41

                      KostaRPK, интересно.
                      Я за Понт не играл, но с такабара столкнулся, когда уже приближался к имперским военным реформам.
                      То есть, у меня были марианские легионеры. А до этого у АИ-Понта не было такабара. С чем такое может быть связано?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 683
                        58

                        Дата: 07 Август 2016, 12:01

                        Borisanimal

                        1) скачал мод,на стартовом экране в игре пишет, что версия 0.97, а не 0.98.

                        Это нормально - заставку не переделывали. Версия 0.98 изначально была бетой, так и остались некоторые вещи

                        Borisanimal

                        2)выкидывает из игры, если нажимаю "своя битва"

                        Кастом не работает из-за превышения кастом-лимита юнитов у Карфагена и еще кого-то

                        5karat

                        Как открыть все фракции в Дарк Моде?? помогите

                        Теоретически можно открыть но ни одна из новых фракций не будет работать корректно - на них не рассчитано ничего

                        Borisanimal

                        А что происходит с лучниками и вообще со всеми метательными отрядами? Зачем Савромат оставил эти бесполезные(менно в его моде) отряды

                        :facepalm:
                        Кажется вы верите что лук = АКМ?
                        Лучники в ДМ сильнее чем надо. Но ради игры полного приведения к реальности не производил
                        Но применять их надо не по площадям в лоб а с некоторым пониманием. Дождь, туман, высота, лес - влияет на эффективность луков

                        WOO DOO

                        смысл в том, что у Понта на поздних стадиях игры появляются такабара. Это, фактически, тяжелые пехотинцы с луками. На мой взгляд, их количество нужно лимитировать,

                        Может быть. Но у Понта пестрая линейка, да и такабара не настолько универсальны. Проблема, вероятно, в том, что лучники от лычек опыта сильнее увеличивают свою эффективность чем рукопашники. Издержки игрового движка, хотя я и пытался сбалансировать это дело

                        Borisanimal
                        С партиями - обычная политическая катавасия. Смысл - хаотизация процесса, чтобы не было слишком легко
                           Borisanimal
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          410
                          2
                          3
                          117
                          0

                          Дата: 08 Август 2016, 17:55

                          Ну по поводу влияния партий, это ничем не обосновано...просто от балды до небес влияние выросло...какой в этом прикол? Где тут реалитичность? Мод типо старается быть более реалистичным"принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода"
                          реалистичность просто зашкаливает.... :002:
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июн 2019, 04:28 · Счётчики