Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 729 · Просмотров: 219 828

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 890
Imperial
366
Imperial
3 813
Imperial
27 411
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 264
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 332
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Borisanimal
      • Imperial
      Imperial
      167
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      25
      Imperial
      0

      Дата: 05 Август 2016, 16:25

      А в ДАрке были изменены навыки легионов и полководцев? А то у меня пока 3 лвл легиона и олководца, так я ничего нового не заметил, возможно больше прокачать надо...

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      И насколько я смог понять, тут значительно увеличены бонусы от лычек у отрядов? А то вот в ДеИ, например, опыт, практически как и в ваниле, далеко не самый главный показатель в бою.
        WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        4 851
        Imperial
        12
        Imperial
        171
        Imperial
        3 995
        Imperial
        10

        Дата: 05 Август 2016, 18:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ChazyChaz

        Да и с фалангой не все бывает одинаково. Всё те же самые условия. Меня один раз по неопытности в Дарке, расстреляли фракийцы. Моё войско состоящее далеко не из ветеранов в рукопашном бою просто разбежались. Варвары с метательным оружием просто нас перебили.

        А оно, в общем, так и есть. Тут, как раз, условия ничего не сделают. Фаланга очень быстро убьет всех перед фронтом, а метатели, почти любые, так же быстро ушатают фалангу.
        И тут условия не решают. Бывает, что у метателей закончатся боеприпасы, это единственный вариант, не подходящий под жесткую схему.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Borisanimal

        А в ДАрке были изменены навыки легионов и полководцев? А то у меня пока 3 лвл легиона и олководца, так я ничего нового не заметил, возможно больше прокачать надо...

        Там, похоже, все по-старому.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Borisanimal

        И насколько я смог понять, тут значительно увеличены бонусы от лычек у отрядов? А то вот в ДеИ, например, опыт, практически как и в ваниле, далеко не самый главный показатель в бою.

        Да, все верно. Значимость опыта очень велика, и, по-моему, это несомненный плюс мода. Отряды, которые прошли огонь и воду во многих кампаниях часто могут решить исход этих самых кампаний.
          KostaRPK
          • Imperial
          Imperial
          602
          Imperial
          0
          Imperial
          17
          Imperial
          1 037
          Imperial
          0

          Дата: 05 Август 2016, 20:11

          По поводу лучников, при игре за Понт их количество в стеке от 5 до 9, благо такабара ещё и строй удерживать могут достаточно долго. В практически полном отсутствии кавалерии своей они стали настоящим спасением.
            Borisanimal
            • Imperial
            Imperial
            167
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            25
            Imperial
            0

            Дата: 05 Август 2016, 22:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            я был бы очень благодарен, если бы вы заново написали, я абсолютно ничего не понял... :0162:
            Насколько я понял смысл был, что 5-9 отрядов лучников у Понта нормально косили вражескую армию?
              WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              4 851
              Imperial
              12
              Imperial
              171
              Imperial
              3 995
              Imperial
              10

              Дата: 05 Август 2016, 23:05

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь смысл в том, что у Понта на поздних стадиях игры появляются такабара. Это, фактически, тяжелые пехотинцы с луками. На мой взгляд, их количество нужно лимитировать, потому что боевая линия из такабара обладает огневой мощью почти как линейная пехота Наполеоновских войн.
              Против них очень сложно бороться. Конница их с одного удара не берет, в затяжной схватке они ее режут, если конница отходит для перестроения, они ее расстреливают в спину.
                Borisanimal
                • Imperial
                Imperial
                167
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                25
                Imperial
                0

                Дата: 06 Август 2016, 01:31

                А что происходит с влиянием партии? Я только начал играть за карфаген, специально лидера партии сразу в гос. деятели отправил, что бы дэбафов не нахвататься, как через пару ходов уже 80%+ у моей партии...это что за бред? А самое главное, прокачка генералов из других партий буквально на пару % уменьшает влияние...и это самое начало кампании.
                  KostaRPK
                  • Imperial
                  Imperial
                  602
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  17
                  Imperial
                  1 037
                  Imperial
                  0

                  Дата: 06 Август 2016, 22:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                  смысл в том, что у Понта на поздних стадиях игры появляются такабара


                  Не на поздних, они сразу доступны.

                  И против чего-то в броне они не столь хороши, те же картлийские топорщики до них добирались с незначительными потерями, а в ближнем бою не то чтоб очень хороши, я их в основном по флангам применяю.
                    WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 851
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    171
                    Imperial
                    3 995
                    Imperial
                    10

                    Дата: 07 Август 2016, 01:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , интересно.
                    Я за Понт не играл, но с такабара столкнулся, когда уже приближался к имперским военным реформам.
                    То есть, у меня были марианские легионеры. А до этого у АИ-Понта не было такабара. С чем такое может быть связано?
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 890
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 813
                      Imperial
                      27 411
                      Imperial
                      58

                      Дата: 07 Август 2016, 12:01

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Borisanimal

                      1) скачал мод,на стартовом экране в игре пишет, что версия 0.97, а не 0.98.

                      Это нормально - заставку не переделывали. Версия 0.98 изначально была бетой, так и остались некоторые вещи

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Borisanimal

                      2)выкидывает из игры, если нажимаю "своя битва"

                      Кастом не работает из-за превышения кастом-лимита юнитов у Карфагена и еще кого-то

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 5karat

                      Как открыть все фракции в Дарк Моде?? помогите

                      Теоретически можно открыть но ни одна из новых фракций не будет работать корректно - на них не рассчитано ничего

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Borisanimal

                      А что происходит с лучниками и вообще со всеми метательными отрядами? Зачем Савромат оставил эти бесполезные(менно в его моде) отряды

                      :facepalm:
                      Кажется вы верите что лук = АКМ?
                      Лучники в ДМ сильнее чем надо. Но ради игры полного приведения к реальности не производил
                      Но применять их надо не по площадям в лоб а с некоторым пониманием. Дождь, туман, высота, лес - влияет на эффективность луков

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                      смысл в том, что у Понта на поздних стадиях игры появляются такабара. Это, фактически, тяжелые пехотинцы с луками. На мой взгляд, их количество нужно лимитировать,

                      Может быть. Но у Понта пестрая линейка, да и такабара не настолько универсальны. Проблема, вероятно, в том, что лучники от лычек опыта сильнее увеличивают свою эффективность чем рукопашники. Издержки игрового движка, хотя я и пытался сбалансировать это дело

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      С партиями - обычная политическая катавасия. Смысл - хаотизация процесса, чтобы не было слишком легко
                        Borisanimal
                        • Imperial
                        Imperial
                        167
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        25
                        Imperial
                        0

                        Дата: 08 Август 2016, 17:55

                        Ну по поводу влияния партий, это ничем не обосновано...просто от балды до небес влияние выросло...какой в этом прикол? Где тут реалитичность? Мод типо старается быть более реалистичным"принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода"
                        реалистичность просто зашкаливает.... :002:
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Ноя 2017, 18:38
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики