Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 383 · Просмотров: 161 901

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Савромат

    22 025

    364

    58

    3 700

    25 103
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 168

      12

      0

      344

      4 286
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Савромат

        22 025

        364

        58

        3 700

        25 103
      • Статус:Император

      Дата: 11 Сентябрь 2016, 17:10

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Описания нет т.к. "work in progress". Но все важное содержится в описаниях зданий и в окне где империй и проч. Читайте - полезно будет.

      Каждый агент это атомная бомба. Можно было порезать им х-ки, но тогда потерялась бы фишка "войны разведок". Мне жалко было терять ее. Поэтому агентов всех по 1. Но! Остается опция "переманивать". Так что все в ваших руках.

        Palpatin

          29

          0

          0

          0

          8
        • Статус:Ополченец

        Дата: 12 Сентябрь 2016, 15:10

        В кампании за Рим смазано (просто красный фон без текста) описание "Реформа Мария" и "Реформа Августа", можете сбросить сюда?

          Perun74

            3 168

            12

            0

            344

            4 286
          • Статус:Всадник

          Дата: 12 Сентябрь 2016, 16:32

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPalpatin

          В кампании за Рим смазано (просто красный фон без текста) описание "Реформа Мария" и "Реформа Августа", можете сбросить сюда?

          Если разрешение Вашего экрана 1920 на 1080, то не видно. Видно при разрешении от 1400.

            Доминатор

              102

              0

              0

              0

              9
            • Статус:Легионер

            Дата: 12 Сентябрь 2016, 17:55

            Возможно потому что из Корсики в Сардинию войска идут два-три года,жалко расставаться с прокаченным генералом так быстро и еще много всякого....Хотелось хотя бы два хода за год

              рыжик

                6 658

                27

                1

                291

                5 084
              • Статус:Легат

              Дата: 12 Сентябрь 2016, 18:48

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPalpatin

              В кампании за Рим смазано (просто красный фон без текста) описание "Реформа Мария" и "Реформа Августа", можете сбросить сюда?

              Я уж давно просил скриншот 2-х реформ скинуть: реформа Авуста и реформа флота Августа, но никто так и не захотел помочь.

                Palpatin

                  29

                  0

                  0

                  0

                  8
                • Статус:Ополченец

                Дата: 13 Сентябрь 2016, 00:53

                Ув-й Савромат, хочу внести немного конструктивной критики по длс "Им. Август".
                Начал кампанию за Бактрию (в меню кампании ошибка, две иконки Гос. Диадохов, отдельно для Египта и Бактрии).
                За 40 ходов захватил две провинции Парфии и чисто из-за лени не стал брать прову Дрангианы.
                Может, вы это длс не делали более глубоко, но тут из-за ограниченной по времени кампании дисбалансы просто адовые:
                1) Все фракции имеют на старте строения 1 лвл, как какие-то задворочные варвары в 272 году. Эта неисторичность гробит весь баланс кампании и технологий. Было бы классно, если бы Парфия, РимАнт и РимОкт имели стартовые постройки 3 лвл в половине провинций хотя бы и такие же по качеству войска. Их средние по размерам и развитию сатрапии типа Египта и Дрангианы - 2 лвл, а также РимЛеп и РимПомп тоже в силу их периферийности. Мелкие сатрапии и варвары - 1 лвл, но там на усмотрение.
                2) Линейку технологий также надо серьезно менять и приводить к реалиям раннего принципата и кампании 4х/год на коротком отрезке. Как у "Ганнибала". Переходы построек между левелами сделать очень дорогими, т.к. за короткое время кампании нереально возводить города с 1 до 3 даже. Это будет стимулировать мелкие фракции к захватам таких лакомых центров, чтобы пользоваться их бонусами.
                3) Крупным фракциям ИИ следует дать качественный набор войск и запас казны, и ориентированные на оборону территорий имперские трейты, против мелких хищников типа Бактрии или Помпея. На стартовое кол-во стеков надо не поскупиться особенно у крупных фракций, только разделить их на полевые и охранные с жесткой лимитацией и ценой содержания элитных юнитов, как в St.Steel 6.3. Полевые армии так и оставить в привязке к казармам пехоты, а охранные - к коннице и периэкам. Охранные стеки ограничить самыми слабыми юнитами, чтобы они на самой грани боролись с восстаниями и могли гибнуть в обороне как мясо против полноценных стеков, но героически их придержать на ход. Ограничить их использование только своей землей, даже без союзной. Гарнизоны соответственно уменьшить.
                4) Мобилизационный потенциал населения (по типу как в H.of Iron IV) увязать с культурной ассимиляцией и сделать тоже на грани, как в самом первом ванильном Риме. Восстания тоже списывать на потери моб.потенциала провинции. Можно выделить расширенный призыв в отдельный эдикт с негативными трейтами на экономику. И не забыть таблицу потерь нарастающим итогом, и потенциал врагов и их потери включить в агентурную разведку. Сколько тысяч народа потеряно по итогам кампании? Это же интересно.
                5) Рабов тоже хочется видеть конкретными цифрами. Доход от продажи рабов надо резать, а само нарастание численности рабов за считанные ходы надо резать втройне.

                Основная цель - сделать кампанию ИмАвг очень вязкой, затратной и кровопролитной, чтобы ограничить возможности блицкрига на первых этапах.
                Пока все, если что вспомню, то допишу. Это можно не только в Им.Авг., но и в основной кампании применить кое-что.

                  Palpatin

                    29

                    0

                    0

                    0

                    8
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 13 Сентябрь 2016, 01:38

                  П.С. П.4 навеян по мотивам дискуссии на 162-164 стр. Насколько он технически возможен без капитальных багов, не знаю. Но если отталкиваться просто от количества населения (еще и разбитого по провинциям плюс кэф туда-сюда от культуры-ассимиляции-трейтов), без разделения на классы (такое разделение по сути - цена содержания элитных юнитов), то может и получиться.

                    Савромат

                      22 025

                      364

                      58

                      3 700

                      25 103
                    • Статус:Император

                    Дата: 14 Сентябрь 2016, 07:23

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                    Я уж давно просил скриншот 2-х реформ
                    У меня самого нет - текст не лезет, т.к. на эти реформы приходится слишком много апгрейдов войск, а уменьшить нельзя - число юнитов в ЖДМ расплодилось изрядно.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPalpatin

                    немного конструктивной критики по длс "Им. Август".

                    ОК. очень даже нужно. т.к. эта кампания не так хорошо прорабатывалась, как основная. Да и вообще самое время - надеюсь вскоре возобновить доделку мода и все замечания и предложения приветствуются!

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPalpatin

                    в меню кампании ошибка, две иконки Гос. Диадохов, отдельно для Египта и Бактрии

                    Это не ошибка. Это или я не знаю как соединить или движок так воспринимает страну из другой кампании переброшенную в новую.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPalpatin

                    се фракции имеют на старте строения 1 лвл, как какие-то задворочные варвары в 272 году. Эта неисторичность гробит весь баланс кампании и технологий.

                    В Императоре Августе от СА именно так. Не думаю что это рушит баланс, все в одинаковом положении по строениям, но, конечно, это не соответствует реальной истории. М.б. и стоит подумать как аккуратно изменить стартовые постройки, не нарушая баланс и не делая игру скучной - ведь технологии Рима у СА в этой кампании продвинуты вперед.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPalpatin

                    Переходы построек между левелами сделать очень дорогими, т.к. за короткое время кампании нереально возводить города с 1 до 3 даже.

                    Вот видите, сами же наткнулись на основное противоречие - если сделать все как по истории, то будут крайне медленные изменения в техах и сложности с постройкой. Игра кончится раньше чем что-то построится. Исторично, но играть неинтересно. Долго очень все, нечего делать будет игроку. Но проблема такая есть, я давно думаю как вообще переделать технологии - ближе к системе в Европе Универсалис Парадоксов - чтобы они более полезными в игре стали и более отвечали историзму, не знавшему в античности никаких научно-технологических революций.

                    Остальное гд-то совпадает с моими хотелками, не знаю что удастся сделать #*

                    Идея с МП и населением в моде Митча провалилась - бажит игра. Но какие-то варианты косвенные есть, поглядим что можно будет прикрутить.

                      Palpatin

                        29

                        0

                        0

                        0

                        8
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 14 Сентябрь 2016, 09:50

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат


                      Остальное гд-то совпадает с моими хотелками, не знаю что удастся сделать #*



                      Я сейчас немного разыгрался за Рим Антония, в принципе это самая сильная фракция кампании, хотя не сказать, что кампания в начале легкая. Самый тут дисбаланс - слабая стартовая Парфия при игре за Рим Ант. У неё хоть и 7 стартовых стеков, но они половинчатые и их сложно укомплектовать из-за недофинансирования и ограничения 7/2, а мало финансов из-за слабых стартовых зданий. Вынести 2-3 стека и Парфия всё ходов на 20... Хотя исторически они остановили натиск Красса и прекрасно себя чувствовали в тот период - речь о потере Месопотамии и возникнуть не могла. За 23-27 ходов подготовки и переброски войск (двух стеков) можно дойти до самой Персии, плюс сильные сатрапии Армения и Каппадокия тоже ущемляют парфян. А Армению тоже не сделать склонной к сепаратизму, т.к. после митридатовых войн она полностью в орбите Рима...
                      Пальмира сразу становится жертвой, беззащитная и бесполезная сатрапия.
                      Понравилась идея привязки лимита армий к зданиям 2-го уровня. Но опять-таки за Парфию есть смысл строить только "царский" город, город "сатрапа" порезан и уступает полностью "царскому", не имея никаких альтернативных плюшек.

                      Как вариант - стартовые стеки Антония имеют 7-8 отрядов и оттянуты на 1-2 перехода от Тапсака (это в принципе и сейчас есть), а Парфия крепко контролит Эдессу и Хатру, и 1-2 мощных стека у Пальмиры разоряют Тапсак и защищают саму Пальмиру. И Парфии надо бы дать 2-3 царских города со старта.
                      Соответственно, при игре за Парфию - зеркальная ситуация. Тут грань баланса очень тонкая, один лишний штрих и Парфия станет слишком сильна, как Сассаниды в Аттиле...

                        рыжик

                          6 658

                          27

                          1

                          291

                          5 084
                        • Статус:Легат

                        Дата: 14 Сентябрь 2016, 11:51

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        У меня самого нет - текст не лезет,

                        Это я помню, но неужели ни у кого не показывает эти технологии?!

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              28 Фев 2017, 15:23
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики