Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 662 · Просмотров: 210 681

Савромат

    22 638

    364

    3 764

    26 597

    58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 262

      12

      346

      4 327

      0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Perun74

        3 262

        12

        346

        4 327

        0

      Дата: 14 Сентябрь 2016, 14:11

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

      Это я помню, но неужели ни у кого не показывает эти технологии?!

      Если не забуду заскриню сегодня вечером.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Кстати, а какая у тебя видюха? Если Nvidia то ты и сам можешь посмотреть.

        Palpatin

          32

          0

          0

          8

          0

        Дата: 14 Сентябрь 2016, 15:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Palpatin

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат


        Остальное гд-то совпадает с моими хотелками, не знаю что удастся сделать #*



        Я сейчас немного разыгрался за Рим Антония...


        В дополнение напишу ув-му Савромату.
        Сыграл за Парфию ходов 20. В принципе не так легко, как изначально может показаться - ИИ вломил мне под Пальмирой, но потом увел 4 полу-стека непонятно куда. На экспансию он не настроен - мало сил. Армения довольна мощная, вынесла Атропатену. Очень беспокоят и отвлекают два моих стека дахи, и Бактрия разрослась и будет скоро угрозой. За Парфию, пока не отстроишь города 2 лвл, нет смысла дергаться в экспансию, это определенным образом балансирует кампанию - нет ни нормальных войск, ни денег. Хотя войск разных и пёстрых - очень много, такое себе протофеодальное разнообразие, но они одинаково низкого уровня. АОР-система тут бы не помешала зоны на три в самой Парфии и сатрапиях.
        Получается, что тут вопрос скорее не в стартовом балансе кампании, который не так уж плох, как я считал ранее, а в неспособности ИИ использовать те ресурсы, которые ему доступны. Если бы хоть на 70% он строил и маневрировал армиями, как игрок, было бы весьма непросто играться. Насчет технологий вообще неясно, исследует он там что-то или нет и в каком приоритете...

        Ещё предложения и по ИмпАвг, и вообще по моду:
        1) Есть ли возможность реализовать как в Аттиле по-уровневую систему продажи зданий с дисконтом минус 20-25%? Тогда инвестиции будут иметь большой смысл и будут, что называется, в "недвижимость". И грабить врагов можно эффективнее, а за счёт этого немного сократить доходность от рабов или общую доходность экономики.
        2) Можно ли заскриптовать координацию на карте своим сатрапиям таким образом, чтобы они принудительно посылали по одному стеку на противника, а по времени выполнения этого приказа - прямопропорционально уровню отношений, чем они лучше, тем быстрее и с песней?
        Если бы ещё сделать индивидуальное меню координации, каждому союзнику и сатрапу отдельный приказ...
        3) Не знаю, есть ли скрипт, что когда ты за Парфию, к примеру, захватываешь половину карты до Ливии и Дарданелл, то на другой стороне карты примерным образом и качественно усиливается Рим Окт или Лепида? И Наоборот, если за Лепида-Окт, то Парфия или Даки становится равной по мощи и т.д.

          Савромат

            22 638

            364

            3 764

            26 597

            58

          Дата: 24 Сентябрь 2016, 20:35

          Вернувшись в ДМ и после долгого отсутствия посмотрев на все свежим взглядом, решил отказаться от замышлявшейся ранее глобальной переделки технологий. Работа большая а по сути меняет она нюансы- причем спорно. На игре это скажется мало.
          Вместо этого усилил роль ресурсов. Теперь все здания центра города со 2 уровня требуют ресурсов (разных), города с 3 уровня требуют мрамор, военные верфи - все - требуют лес, санитария требует свинец и т.д. Напомню. что ресурсы в игре можно получить захватывая их или получить от марионеток. Или торгуя.

            WOO DOO

              4 792

              12

              166

              3 915

              10

            Дата: 24 Сентябрь 2016, 20:41

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Работа большая а по сути меняет она нюансы- причем спорно.

            Лично я очень рад такому решению.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Вместо этого усилил роль ресурсов.

            Это тоже очень хорошая новость. Новые аспекты, новые вызовы появляются. Теперь хрен построишь мега-храм, если нет источника мрамора.

            В целом-то на глобальном уровне все здорово сделано. Я повторяться не буду, но там реально шикарные долгие кампании, интересные на всем протяжении. Особенно для тех, кто, как я играет, не торопясь.
            Там отстают вещи, которыми ты не любишь заниматься. :0142:

              babay11

                3 503

                0

                75

                1 259

                0

              Дата: 24 Сентябрь 2016, 20:42

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              С возвращением! Удачи!... :046:

                mulder

                  189

                  1

                  6

                  89

                  0

                Дата: 25 Сентябрь 2016, 12:43

                К сожалению,санитарные здания в моей кампании вообще не находят места.Если были бы болезни какие-нибудь,чума от антисанитарии,а так я их никогда не строю.

                  Савромат

                    22 638

                    364

                    3 764

                    26 597

                    58

                  Дата: 25 Сентябрь 2016, 13:19

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Я как раз пробую сделать их необходимыми как в Аттиле. В ТВР2 они действительно ненужное украшение.

                    KostaRPK

                      595

                      0

                      17

                      1 035

                      0

                    Дата: 25 Сентябрь 2016, 13:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Я как раз пробую сделать их необходимыми


                    Привязать к ним рост населения, чтоб без санитарии оно вообще не росло, или сделать их необходимыми для сельского хозяйства.

                      Клибунарий

                        211

                        0

                        3

                        38

                        0

                      Дата: 26 Сентябрь 2016, 16:09

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      Вернувшись в ДМ и после долгого отсутствия посмотрев на все свежим взглядом, решил отказаться от замышлявшейся ранее глобальной переделки технологий. Работа большая а по сути меняет она нюансы- причем спорно. На игре это скажется мало.
                      Вместо этого усилил роль ресурсов. Теперь все здания центра города со 2 уровня требуют ресурсов (разных), города с 3 уровня требуют мрамор, военные верфи - все - требуют лес, санитария требует свинец и т.д. Напомню. что ресурсы в игре можно получить захватывая их или получить от марионеток. Или торгуя.

                      А стеки национальных повстанцев не трогали? Хотелось бы восстановление фракций.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 10:36
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики