Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 557
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    Imperial
    6 049
    Imperial
    1
    Imperial
    165
    Imperial
    2 813
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      Imperial
      6 049
      Imperial
      1
      Imperial
      165
      Imperial
      2 813
      Imperial
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        Imperial
        202
        Imperial
        5
        Imperial
        64
        Imperial
        182
        Imperial
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           Perun74
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          Imperial
          3 357
          Imperial
          11
          Imperial
          349
          Imperial
          4 413
          Imperial
          0

          Дата: 14 Сентябрь 2016, 14:11

          рыжик

          Это я помню, но неужели ни у кого не показывает эти технологии?!

          Если не забуду заскриню сегодня вечером.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          рыжик
          Кстати, а какая у тебя видюха? Если Nvidia то ты и сам можешь посмотреть.
             Palpatin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            Imperial
            97
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            32
            Imperial
            0

            Дата: 14 Сентябрь 2016, 15:35

            Palpatin

            Савромат


            Остальное гд-то совпадает с моими хотелками, не знаю что удастся сделать #*



            Я сейчас немного разыгрался за Рим Антония...


            В дополнение напишу ув-му Савромату.
            Сыграл за Парфию ходов 20. В принципе не так легко, как изначально может показаться - ИИ вломил мне под Пальмирой, но потом увел 4 полу-стека непонятно куда. На экспансию он не настроен - мало сил. Армения довольна мощная, вынесла Атропатену. Очень беспокоят и отвлекают два моих стека дахи, и Бактрия разрослась и будет скоро угрозой. За Парфию, пока не отстроишь города 2 лвл, нет смысла дергаться в экспансию, это определенным образом балансирует кампанию - нет ни нормальных войск, ни денег. Хотя войск разных и пёстрых - очень много, такое себе протофеодальное разнообразие, но они одинаково низкого уровня. АОР-система тут бы не помешала зоны на три в самой Парфии и сатрапиях.
            Получается, что тут вопрос скорее не в стартовом балансе кампании, который не так уж плох, как я считал ранее, а в неспособности ИИ использовать те ресурсы, которые ему доступны. Если бы хоть на 70% он строил и маневрировал армиями, как игрок, было бы весьма непросто играться. Насчет технологий вообще неясно, исследует он там что-то или нет и в каком приоритете...

            Ещё предложения и по ИмпАвг, и вообще по моду:
            1) Есть ли возможность реализовать как в Аттиле по-уровневую систему продажи зданий с дисконтом минус 20-25%? Тогда инвестиции будут иметь большой смысл и будут, что называется, в "недвижимость". И грабить врагов можно эффективнее, а за счёт этого немного сократить доходность от рабов или общую доходность экономики.
            2) Можно ли заскриптовать координацию на карте своим сатрапиям таким образом, чтобы они принудительно посылали по одному стеку на противника, а по времени выполнения этого приказа - прямопропорционально уровню отношений, чем они лучше, тем быстрее и с песней?
            Если бы ещё сделать индивидуальное меню координации, каждому союзнику и сатрапу отдельный приказ...
            3) Не знаю, есть ли скрипт, что когда ты за Парфию, к примеру, захватываешь половину карты до Ливии и Дарданелл, то на другой стороне карты примерным образом и качественно усиливается Рим Окт или Лепида? И Наоборот, если за Лепида-Окт, то Парфия или Даки становится равной по мощи и т.д.
               Perun74
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              Imperial
              3 357
              Imperial
              11
              Imperial
              349
              Imperial
              4 413
              Imperial
              0

              Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

              Реформа Мария:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Реформа Августа:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                Imperial
                23 725
                Imperial
                316
                Imperial
                3 881
                Imperial
                29 557
                Imperial
                58

                Дата: 24 Сентябрь 2016, 20:35

                Вернувшись в ДМ и после долгого отсутствия посмотрев на все свежим взглядом, решил отказаться от замышлявшейся ранее глобальной переделки технологий. Работа большая а по сути меняет она нюансы- причем спорно. На игре это скажется мало.
                Вместо этого усилил роль ресурсов. Теперь все здания центра города со 2 уровня требуют ресурсов (разных), города с 3 уровня требуют мрамор, военные верфи - все - требуют лес, санитария требует свинец и т.д. Напомню. что ресурсы в игре можно получить захватывая их или получить от марионеток. Или торгуя.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  Imperial
                  5 006
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  196
                  Imperial
                  4 981
                  Imperial
                  10

                  Дата: 24 Сентябрь 2016, 20:41

                  Савромат

                  Работа большая а по сути меняет она нюансы- причем спорно.

                  Лично я очень рад такому решению.

                  Савромат

                  Вместо этого усилил роль ресурсов.

                  Это тоже очень хорошая новость. Новые аспекты, новые вызовы появляются. Теперь хрен построишь мега-храм, если нет источника мрамора.

                  В целом-то на глобальном уровне все здорово сделано. Я повторяться не буду, но там реально шикарные долгие кампании, интересные на всем протяжении. Особенно для тех, кто, как я играет, не торопясь.
                  Там отстают вещи, которыми ты не любишь заниматься. :0142:
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    Imperial
                    6 049
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    165
                    Imperial
                    2 813
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Сентябрь 2016, 20:42

                    Савромат
                    С возвращением! Удачи!... :046:
                       mulder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      Imperial
                      299
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      9
                      Imperial
                      450
                      Imperial
                      2

                      Дата: 25 Сентябрь 2016, 12:43

                      К сожалению,санитарные здания в моей кампании вообще не находят места.Если были бы болезни какие-нибудь,чума от антисанитарии,а так я их никогда не строю.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        Imperial
                        23 725
                        Imperial
                        316
                        Imperial
                        3 881
                        Imperial
                        29 557
                        Imperial
                        58

                        Дата: 25 Сентябрь 2016, 13:19

                        mulder
                        Я как раз пробую сделать их необходимыми как в Аттиле. В ТВР2 они действительно ненужное украшение.
                           KostaRPK
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          Imperial
                          663
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          19
                          Imperial
                          1 110
                          Imperial
                          0

                          Дата: 25 Сентябрь 2016, 13:50

                          Савромат

                          Я как раз пробую сделать их необходимыми


                          Привязать к ним рост населения, чтоб без санитарии оно вообще не росло, или сделать их необходимыми для сельского хозяйства.
                             Клибунарий
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            Imperial
                            270
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            6
                            Imperial
                            47
                            Imperial
                            0

                            Дата: 26 Сентябрь 2016, 16:09

                            Савромат

                            Вернувшись в ДМ и после долгого отсутствия посмотрев на все свежим взглядом, решил отказаться от замышлявшейся ранее глобальной переделки технологий. Работа большая а по сути меняет она нюансы- причем спорно. На игре это скажется мало.
                            Вместо этого усилил роль ресурсов. Теперь все здания центра города со 2 уровня требуют ресурсов (разных), города с 3 уровня требуют мрамор, военные верфи - все - требуют лес, санитария требует свинец и т.д. Напомню. что ресурсы в игре можно получить захватывая их или получить от марионеток. Или торгуя.

                            А стеки национальных повстанцев не трогали? Хотелось бы восстановление фракций.
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 Дек 2018, 05:12 · Счётчики