Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 803 · Просмотров: 231 278

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 125
Imperial
366
Imperial
3 828
Imperial
27 879
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 245
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 336
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Perun74
      • Imperial
      Imperial
      3 245
      Imperial
      12
      Imperial
      346
      Imperial
      4 336
      Imperial
      0

      Дата: 14 Сентябрь 2016, 14:11

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

      Это я помню, но неужели ни у кого не показывает эти технологии?!

      Если не забуду заскриню сегодня вечером.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Кстати, а какая у тебя видюха? Если Nvidia то ты и сам можешь посмотреть.
        Palpatin
        • Imperial
        Imperial
        43
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        12
        Imperial
        0

        Дата: 14 Сентябрь 2016, 15:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Palpatin

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат


        Остальное гд-то совпадает с моими хотелками, не знаю что удастся сделать #*



        Я сейчас немного разыгрался за Рим Антония...


        В дополнение напишу ув-му Савромату.
        Сыграл за Парфию ходов 20. В принципе не так легко, как изначально может показаться - ИИ вломил мне под Пальмирой, но потом увел 4 полу-стека непонятно куда. На экспансию он не настроен - мало сил. Армения довольна мощная, вынесла Атропатену. Очень беспокоят и отвлекают два моих стека дахи, и Бактрия разрослась и будет скоро угрозой. За Парфию, пока не отстроишь города 2 лвл, нет смысла дергаться в экспансию, это определенным образом балансирует кампанию - нет ни нормальных войск, ни денег. Хотя войск разных и пёстрых - очень много, такое себе протофеодальное разнообразие, но они одинаково низкого уровня. АОР-система тут бы не помешала зоны на три в самой Парфии и сатрапиях.
        Получается, что тут вопрос скорее не в стартовом балансе кампании, который не так уж плох, как я считал ранее, а в неспособности ИИ использовать те ресурсы, которые ему доступны. Если бы хоть на 70% он строил и маневрировал армиями, как игрок, было бы весьма непросто играться. Насчет технологий вообще неясно, исследует он там что-то или нет и в каком приоритете...

        Ещё предложения и по ИмпАвг, и вообще по моду:
        1) Есть ли возможность реализовать как в Аттиле по-уровневую систему продажи зданий с дисконтом минус 20-25%? Тогда инвестиции будут иметь большой смысл и будут, что называется, в "недвижимость". И грабить врагов можно эффективнее, а за счёт этого немного сократить доходность от рабов или общую доходность экономики.
        2) Можно ли заскриптовать координацию на карте своим сатрапиям таким образом, чтобы они принудительно посылали по одному стеку на противника, а по времени выполнения этого приказа - прямопропорционально уровню отношений, чем они лучше, тем быстрее и с песней?
        Если бы ещё сделать индивидуальное меню координации, каждому союзнику и сатрапу отдельный приказ...
        3) Не знаю, есть ли скрипт, что когда ты за Парфию, к примеру, захватываешь половину карты до Ливии и Дарданелл, то на другой стороне карты примерным образом и качественно усиливается Рим Окт или Лепида? И Наоборот, если за Лепида-Окт, то Парфия или Даки становится равной по мощи и т.д.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          23 125
          Imperial
          366
          Imperial
          3 828
          Imperial
          27 879
          Imperial
          58

          Дата: 24 Сентябрь 2016, 20:35

          Вернувшись в ДМ и после долгого отсутствия посмотрев на все свежим взглядом, решил отказаться от замышлявшейся ранее глобальной переделки технологий. Работа большая а по сути меняет она нюансы- причем спорно. На игре это скажется мало.
          Вместо этого усилил роль ресурсов. Теперь все здания центра города со 2 уровня требуют ресурсов (разных), города с 3 уровня требуют мрамор, военные верфи - все - требуют лес, санитария требует свинец и т.д. Напомню. что ресурсы в игре можно получить захватывая их или получить от марионеток. Или торгуя.
            WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            4 932
            Imperial
            13
            Imperial
            188
            Imperial
            4 171
            Imperial
            10

            Дата: 24 Сентябрь 2016, 20:41

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Работа большая а по сути меняет она нюансы- причем спорно.

            Лично я очень рад такому решению.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Вместо этого усилил роль ресурсов.

            Это тоже очень хорошая новость. Новые аспекты, новые вызовы появляются. Теперь хрен построишь мега-храм, если нет источника мрамора.

            В целом-то на глобальном уровне все здорово сделано. Я повторяться не буду, но там реально шикарные долгие кампании, интересные на всем протяжении. Особенно для тех, кто, как я играет, не торопясь.
            Там отстают вещи, которыми ты не любишь заниматься. :0142:
              babay11
              • Imperial
              Imperial
              3 959
              Imperial
              0
              Imperial
              80
              Imperial
              1 494
              Imperial
              0

              Дата: 24 Сентябрь 2016, 20:42

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              С возвращением! Удачи!... :046:
                mulder
                • Imperial
                Imperial
                195
                Imperial
                1
                Imperial
                7
                Imperial
                110
                Imperial
                0

                Дата: 25 Сентябрь 2016, 12:43

                К сожалению,санитарные здания в моей кампании вообще не находят места.Если были бы болезни какие-нибудь,чума от антисанитарии,а так я их никогда не строю.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 125
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 828
                  Imperial
                  27 879
                  Imperial
                  58

                  Дата: 25 Сентябрь 2016, 13:19

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Я как раз пробую сделать их необходимыми как в Аттиле. В ТВР2 они действительно ненужное украшение.
                    KostaRPK
                    • Imperial
                    Imperial
                    603
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    17
                    Imperial
                    1 040
                    Imperial
                    0

                    Дата: 25 Сентябрь 2016, 13:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Я как раз пробую сделать их необходимыми


                    Привязать к ним рост населения, чтоб без санитарии оно вообще не росло, или сделать их необходимыми для сельского хозяйства.
                      Клибунарий
                      • Imperial
                      Imperial
                      212
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      38
                      Imperial
                      0

                      Дата: 26 Сентябрь 2016, 16:09

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      Вернувшись в ДМ и после долгого отсутствия посмотрев на все свежим взглядом, решил отказаться от замышлявшейся ранее глобальной переделки технологий. Работа большая а по сути меняет она нюансы- причем спорно. На игре это скажется мало.
                      Вместо этого усилил роль ресурсов. Теперь все здания центра города со 2 уровня требуют ресурсов (разных), города с 3 уровня требуют мрамор, военные верфи - все - требуют лес, санитария требует свинец и т.д. Напомню. что ресурсы в игре можно получить захватывая их или получить от марионеток. Или торгуя.

                      А стеки национальных повстанцев не трогали? Хотелось бы восстановление фракций.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           17 Дек 2017, 14:54
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики