Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 925
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 682
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Perun74
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 466
        11
        353
        4 496
        0

        Дата: 14 Сентябрь 2016, 14:11

        рыжик

        Это я помню, но неужели ни у кого не показывает эти технологии?!

        Если не забуду заскриню сегодня вечером.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        рыжик
        Кстати, а какая у тебя видюха? Если Nvidia то ты и сам можешь посмотреть.
           Palpatin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          111
          0
          1
          36
          0

          Дата: 14 Сентябрь 2016, 15:35

          Palpatin

          Савромат


          Остальное гд-то совпадает с моими хотелками, не знаю что удастся сделать #*



          Я сейчас немного разыгрался за Рим Антония...


          В дополнение напишу ув-му Савромату.
          Сыграл за Парфию ходов 20. В принципе не так легко, как изначально может показаться - ИИ вломил мне под Пальмирой, но потом увел 4 полу-стека непонятно куда. На экспансию он не настроен - мало сил. Армения довольна мощная, вынесла Атропатену. Очень беспокоят и отвлекают два моих стека дахи, и Бактрия разрослась и будет скоро угрозой. За Парфию, пока не отстроишь города 2 лвл, нет смысла дергаться в экспансию, это определенным образом балансирует кампанию - нет ни нормальных войск, ни денег. Хотя войск разных и пёстрых - очень много, такое себе протофеодальное разнообразие, но они одинаково низкого уровня. АОР-система тут бы не помешала зоны на три в самой Парфии и сатрапиях.
          Получается, что тут вопрос скорее не в стартовом балансе кампании, который не так уж плох, как я считал ранее, а в неспособности ИИ использовать те ресурсы, которые ему доступны. Если бы хоть на 70% он строил и маневрировал армиями, как игрок, было бы весьма непросто играться. Насчет технологий вообще неясно, исследует он там что-то или нет и в каком приоритете...

          Ещё предложения и по ИмпАвг, и вообще по моду:
          1) Есть ли возможность реализовать как в Аттиле по-уровневую систему продажи зданий с дисконтом минус 20-25%? Тогда инвестиции будут иметь большой смысл и будут, что называется, в "недвижимость". И грабить врагов можно эффективнее, а за счёт этого немного сократить доходность от рабов или общую доходность экономики.
          2) Можно ли заскриптовать координацию на карте своим сатрапиям таким образом, чтобы они принудительно посылали по одному стеку на противника, а по времени выполнения этого приказа - прямопропорционально уровню отношений, чем они лучше, тем быстрее и с песней?
          Если бы ещё сделать индивидуальное меню координации, каждому союзнику и сатрапу отдельный приказ...
          3) Не знаю, есть ли скрипт, что когда ты за Парфию, к примеру, захватываешь половину карты до Ливии и Дарданелл, то на другой стороне карты примерным образом и качественно усиливается Рим Окт или Лепида? И Наоборот, если за Лепида-Окт, то Парфия или Даки становится равной по мощи и т.д.
             Perun74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 466
            11
            353
            4 496
            0

            Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

            Реформа Мария:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Реформа Августа:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 682
              58

              Дата: 24 Сентябрь 2016, 20:35

              Вернувшись в ДМ и после долгого отсутствия посмотрев на все свежим взглядом, решил отказаться от замышлявшейся ранее глобальной переделки технологий. Работа большая а по сути меняет она нюансы- причем спорно. На игре это скажется мало.
              Вместо этого усилил роль ресурсов. Теперь все здания центра города со 2 уровня требуют ресурсов (разных), города с 3 уровня требуют мрамор, военные верфи - все - требуют лес, санитария требует свинец и т.д. Напомню. что ресурсы в игре можно получить захватывая их или получить от марионеток. Или торгуя.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 101
                10
                201
                5 543
                10

                Дата: 24 Сентябрь 2016, 20:41

                Савромат

                Работа большая а по сути меняет она нюансы- причем спорно.

                Лично я очень рад такому решению.

                Савромат

                Вместо этого усилил роль ресурсов.

                Это тоже очень хорошая новость. Новые аспекты, новые вызовы появляются. Теперь хрен построишь мега-храм, если нет источника мрамора.

                В целом-то на глобальном уровне все здорово сделано. Я повторяться не буду, но там реально шикарные долгие кампании, интересные на всем протяжении. Особенно для тех, кто, как я играет, не торопясь.
                Там отстают вещи, которыми ты не любишь заниматься. :0142:
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 424
                  1
                  181
                  3 187
                  0

                  Дата: 24 Сентябрь 2016, 20:42

                  Савромат
                  С возвращением! Удачи!... :046:
                     mulder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    307
                    3
                    9
                    458
                    2

                    Дата: 25 Сентябрь 2016, 12:43

                    К сожалению,санитарные здания в моей кампании вообще не находят места.Если были бы болезни какие-нибудь,чума от антисанитарии,а так я их никогда не строю.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 682
                      58

                      Дата: 25 Сентябрь 2016, 13:19

                      mulder
                      Я как раз пробую сделать их необходимыми как в Аттиле. В ТВР2 они действительно ненужное украшение.
                         KostaRPK
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        666
                        0
                        19
                        1 116
                        0

                        Дата: 25 Сентябрь 2016, 13:50

                        Савромат

                        Я как раз пробую сделать их необходимыми


                        Привязать к ним рост населения, чтоб без санитарии оно вообще не росло, или сделать их необходимыми для сельского хозяйства.
                           Клибунарий
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          273
                          0
                          6
                          54
                          0

                          Дата: 26 Сентябрь 2016, 16:09

                          Савромат

                          Вернувшись в ДМ и после долгого отсутствия посмотрев на все свежим взглядом, решил отказаться от замышлявшейся ранее глобальной переделки технологий. Работа большая а по сути меняет она нюансы- причем спорно. На игре это скажется мало.
                          Вместо этого усилил роль ресурсов. Теперь все здания центра города со 2 уровня требуют ресурсов (разных), города с 3 уровня требуют мрамор, военные верфи - все - требуют лес, санитария требует свинец и т.д. Напомню. что ресурсы в игре можно получить захватывая их или получить от марионеток. Или торгуя.

                          А стеки национальных повстанцев не трогали? Хотелось бы восстановление фракций.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Июн 2019, 11:46 · Счётчики