Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 559
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 058
    1
    165
    2 825
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 058
      1
      165
      2 825
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           KostaRPK
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          663
          0
          19
          1 110
          0

          Дата: 01 Октябрь 2016, 08:10

          рыжик

          Может сделать очень дорогим апгрейд брони и оружия, чтобы переооворужить легион было дороже, чем набрать новый из новобранцев.


          Привязать к расстоянию было бы куда как интересней, но сомневаюсь что сие вообще возможно.
             Великий Ал'Акир
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            10
            0
            0
            3
            0

            Дата: 01 Октябрь 2016, 11:32

            Приветствую всех!
            Я опробовал ваш мод, уважаемый Савромат. В целом он оставил крайне положительные впечатления (Для меня главное - историзм, а всё остальное - потом), но есть несколько неприятных нюансов.
            1) Где-то тут уже писалось об этом, но реально бесят трейты полководцев типо "обиженный восточниками"(какими восточниками, Ганнибал! Тебе до них как от Москвы до Новосибирска!). Я не предлагаю убрать их совсем, а только уменьшить культурное влияние от них до +0.2, +0.5 или хотя бы +1 (+2 это слишком много, столько могут дать только 2 храма 1-го уровня, которые требуют не только 2 ячейки строительства в городе, но и 3200 честно награбленных!)
            2) Когда к моим границам подошла армия негров из Фазании, у меня появился вижн на некоторые отряды из этого войска. Упал со стула, когда увидел абилку "атака в строю" у кушитской конницы(ладно чёрт с ней, я вообще 1-й раз слышу слово "кушитская", может, это какая-то элита) и берберских налётчиков (эти-то как могут быть обучены атаке в строю?) Вопрос: почему она у вышеописанных отрядов присутствует?
            И ещё: где-то тут писали о модике, балансирующем внутреннюю политику, но я как-то упустил это момент. Не могли бы вы мне его скинуть? У Ганнибала влияние растёт, как на дрожжах, хотя он какое-то время тупо сидел и набирал войска, а потом вообще был отправлен в отставку (получил трейт на культурное влияние востока)
            Благодарю за проделанную работу, удачи вам!
               Alles10
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              322
              1
              21
              186
              0

              Дата: 02 Октябрь 2016, 10:30

              Великий Ал

              1) Где-то тут уже писалось об этом, но реально бесят трейты полководцев типо "обиженный восточниками"

              Для меня лично Рим2 без Дарк-мода уже давно ничто. Мод отличный.
              Но действительно, трейты полководцам даются от балды и часто вступают в противоречие с логикой проводимой игры. Логичнее было бы получать трейты по действиям. Допустим, провели пару стычек с варварами - нате вам трейт на "обиженный варварами" конкретному полководцу и ухудшение с ними отношений для всей фракции. Заключили пару договоров с греками, нате вам увеличение влияния греческой культуры. И тому подобные. А то, повторюсь, трейты выдаются рандомно, не завися от политики.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 725
                316
                3 881
                29 559
                58

                Дата: 02 Октябрь 2016, 12:19

                Они и сделаны от рандома. Без всяких оснований. С целью дестабилизировать внутреннюю политику, внести элемент случайного колебания вкусов элит. Но конечно лучше сделать осмысленными, будет больше интереса. Как в Дарке Европы Барбарорум была переработаная система трейтсов от Конни - очень логичная.
                   Palpatin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  97
                  0
                  1
                  32
                  0

                  Дата: 02 Октябрь 2016, 16:50

                  Савромат

                  Они и сделаны от рандома. Без всяких оснований. С целью дестабилизировать внутреннюю политику, внести элемент случайного колебания вкусов элит. Но конечно лучше сделать осмысленными, будет больше интереса. Как в Дарке Европы Барбарорум была переработаная система трейтсов от Конни - очень логичная.


                  А с чем связано, что у Селевкидов и Египта, в частности, есть только один тип полисов - гражданскик, и нет городов с гарнизоном (как у Рима и Парфии), которые дают плюс 1 к лимиту армий? Или есть какое-то другое здание с лимитом, кроме казарм?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Савромат

                  Вернувшись в ДМ и после долгого отсутствия посмотрев на все свежим взглядом, решил отказаться от замышлявшейся ранее глобальной переделки технологий. Работа большая а по сути меняет она нюансы- причем спорно. На игре это скажется мало.
                  Вместо этого усилил роль ресурсов. Теперь все здания центра города со 2 уровня требуют ресурсов (разных), города с 3 уровня требуют мрамор, военные верфи - все - требуют лес, санитария требует свинец и т.д. Напомню. что ресурсы в игре можно получить захватывая их или получить от марионеток. Или торгуя.


                  Некоторые здания по соотношению доходность-нищета тоже надо балансировать в сторону увеличения дохода, т.к. линейку производственных зданий в пров.столицах смысла нет строить никакого - трейты на беспорядок сильные, доход копеечный, и всё равно основной доход идёт от продаж рабов.
                     Helgeros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 090
                    6
                    77
                    932
                    0

                    Дата: 02 Октябрь 2016, 18:58

                    Савромат

                    В ДМ по возможности срезаны и убраны необоснованные бонусы и плюшки, увеличивающие преимущество игрока над Аи. Опыт показывает что Аи адекватнее всего противостоит игроку с войсками без всяких бонусов - со стоковыми легионами. Как только идут ветераны в улучшенной броне - перевес неизбежно переходит к игроку, который осознанно улучшает свои войска. Аи же этого не делает и теряет своих ветеранов в боях намного чаще и быстрее. Как и полководцев. Поэтому в идеале совсем бы упразднить все это, но таким образом игра будет сильно обеднена, а это не наш метод. Поэтому - просто порезали/сократили/убрали лишнее. В том числе и опцию "апгрейд повсеместно".


                    Может, сильнее снизить бонусы от доспехов? У меня, кстати, тоже с третьего уровня кузниц +100% добавляется. Я, правда, не стал пока апгрейдить кузницы до третьего уровня - это, видимо, не так задумано было автором. ))
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 725
                      316
                      3 881
                      29 559
                      58

                      Дата: 06 Октябрь 2016, 08:02

                      Palpatin

                      А с чем связано, что у Селевкидов и Египта, в частности, есть только один тип полисов - гражданскик, и нет городов с гарнизоном

                      с тем что так сделали СА :angry2: Вообще типов городов мало. Риму бы надо три - римскую муниципию, союзный город и покоренную провинцию. Эллинистам тоже - царский город. полис и восточный ном или керку. И так далее. Но... что имеем то имеем.

                      Palpatin

                      Некоторые здания по соотношению доходность-нищета тоже надо балансировать в сторону увеличения дохода, т.к. линейку производственных зданий в пров.столицах

                      Их строить смысл есть в провинциях с ресурсами и в уникальных провинциях типа Испании. И очень даже - учитывая напряг с бюджетом на поздних стадиях. Тогда и нищета окажет сильное но локальное воздействие на империю - можно держать гарнизон и сановника в одной такой провинции, ну в двух - но не везде же.

                      Вопрос к тем кто юзал ДеИ и прочие большие моды - где есть более-менее годная система трейтсов? Посмотреть как сделано. А то что-то пусто с ними в мастерской :(
                         faber_avgust
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 111
                        16
                        36
                        716
                        1

                        Дата: 06 Октябрь 2016, 10:36

                        Савромат

                        Palpatin

                        А с чем связано, что у Селевкидов и Египта, в частности, есть только один тип полисов - гражданскик, и нет городов с гарнизоном

                        с тем что так сделали СА :angry2: Вообще типов городов мало. Риму бы надо три - римскую муниципию, союзный город и покоренную провинцию. Эллинистам тоже - царский город. полис и восточный ном или керку. И так далее. Но... что имеем то имеем.

                        Palpatin

                        Некоторые здания по соотношению доходность-нищета тоже надо балансировать в сторону увеличения дохода, т.к. линейку производственных зданий в пров.столицах

                        Их строить смысл есть в провинциях с ресурсами и в уникальных провинциях типа Испании. И очень даже - учитывая напряг с бюджетом на поздних стадиях. Тогда и нищета окажет сильное но локальное воздействие на империю - можно держать гарнизон и сановника в одной такой провинции, ну в двух - но не везде же.

                        Вопрос к тем кто юзал ДеИ и прочие большие моды - где есть более-менее годная система трейтсов? Посмотреть как сделано. А то что-то пусто с ними в мастерской :(

                        Мне кажется в ДеИ только и затрагивали трейтсы, по крайней мере из того во что я играл.
                           babay11
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          6 058
                          1
                          165
                          2 825
                          0

                          Дата: 06 Октябрь 2016, 17:42

                          Савромат

                          моды - где есть более-менее годная система трейтсов? Посмотреть как сделано. А то что-то пусто с ними в мастерской

                          это из мастерской:
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          :046:
                             faber_avgust
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            1 111
                            16
                            36
                            716
                            1

                            Дата: 06 Октябрь 2016, 17:45

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2018, 22:08 · Счётчики