Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 597
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 082

      12

      0

      344

      4 260
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      KostaRPK

        570

        0

        0

        17

        1 002
      • Статус:Опцион

      Дата: 01 Октябрь 2016, 08:10

      рыжик

      Может сделать очень дорогим апгрейд брони и оружия, чтобы переооворужить легион было дороже, чем набрать новый из новобранцев.


      Привязать к расстоянию было бы куда как интересней, но сомневаюсь что сие вообще возможно.

        Великий Ал'Акир

          9

          0

          0

          0

          3
        • Статус:Наёмник

        Дата: 01 Октябрь 2016, 11:32

        Приветствую всех!
        Я опробовал ваш мод, уважаемый Савромат. В целом он оставил крайне положительные впечатления (Для меня главное - историзм, а всё остальное - потом), но есть несколько неприятных нюансов.
        1) Где-то тут уже писалось об этом, но реально бесят трейты полководцев типо "обиженный восточниками"(какими восточниками, Ганнибал! Тебе до них как от Москвы до Новосибирска!). Я не предлагаю убрать их совсем, а только уменьшить культурное влияние от них до +0.2, +0.5 или хотя бы +1 (+2 это слишком много, столько могут дать только 2 храма 1-го уровня, которые требуют не только 2 ячейки строительства в городе, но и 3200 честно награбленных!)
        2) Когда к моим границам подошла армия негров из Фазании, у меня появился вижн на некоторые отряды из этого войска. Упал со стула, когда увидел абилку "атака в строю" у кушитской конницы(ладно чёрт с ней, я вообще 1-й раз слышу слово "кушитская", может, это какая-то элита) и берберских налётчиков (эти-то как могут быть обучены атаке в строю?) Вопрос: почему она у вышеописанных отрядов присутствует?
        И ещё: где-то тут писали о модике, балансирующем внутреннюю политику, но я как-то упустил это момент. Не могли бы вы мне его скинуть? У Ганнибала влияние растёт, как на дрожжах, хотя он какое-то время тупо сидел и набирал войска, а потом вообще был отправлен в отставку (получил трейт на культурное влияние востока)
        Благодарю за проделанную работу, удачи вам!

          Alles10

            195

            0

            0

            4

            80
          • Статус:Легионер

          Дата: 02 Октябрь 2016, 10:30

          Великий Ал

          1) Где-то тут уже писалось об этом, но реально бесят трейты полководцев типо "обиженный восточниками"

          Для меня лично Рим2 без Дарк-мода уже давно ничто. Мод отличный.
          Но действительно, трейты полководцам даются от балды и часто вступают в противоречие с логикой проводимой игры. Логичнее было бы получать трейты по действиям. Допустим, провели пару стычек с варварами - нате вам трейт на "обиженный варварами" конкретному полководцу и ухудшение с ними отношений для всей фракции. Заключили пару договоров с греками, нате вам увеличение влияния греческой культуры. И тому подобные. А то, повторюсь, трейты выдаются рандомно, не завися от политики.

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 671

              24 597
            • Статус:Император

            Дата: 02 Октябрь 2016, 12:19

            Они и сделаны от рандома. Без всяких оснований. С целью дестабилизировать внутреннюю политику, внести элемент случайного колебания вкусов элит. Но конечно лучше сделать осмысленными, будет больше интереса. Как в Дарке Европы Барбарорум была переработаная система трейтсов от Конни - очень логичная.

              Palpatin

                27

                0

                0

                0

                5
              • Статус:Ополченец

              Дата: 02 Октябрь 2016, 16:50

              Савромат

              Они и сделаны от рандома. Без всяких оснований. С целью дестабилизировать внутреннюю политику, внести элемент случайного колебания вкусов элит. Но конечно лучше сделать осмысленными, будет больше интереса. Как в Дарке Европы Барбарорум была переработаная система трейтсов от Конни - очень логичная.


              А с чем связано, что у Селевкидов и Египта, в частности, есть только один тип полисов - гражданскик, и нет городов с гарнизоном (как у Рима и Парфии), которые дают плюс 1 к лимиту армий? Или есть какое-то другое здание с лимитом, кроме казарм?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Савромат

              Вернувшись в ДМ и после долгого отсутствия посмотрев на все свежим взглядом, решил отказаться от замышлявшейся ранее глобальной переделки технологий. Работа большая а по сути меняет она нюансы- причем спорно. На игре это скажется мало.
              Вместо этого усилил роль ресурсов. Теперь все здания центра города со 2 уровня требуют ресурсов (разных), города с 3 уровня требуют мрамор, военные верфи - все - требуют лес, санитария требует свинец и т.д. Напомню. что ресурсы в игре можно получить захватывая их или получить от марионеток. Или торгуя.


              Некоторые здания по соотношению доходность-нищета тоже надо балансировать в сторону увеличения дохода, т.к. линейку производственных зданий в пров.столицах смысла нет строить никакого - трейты на беспорядок сильные, доход копеечный, и всё равно основной доход идёт от продаж рабов.

                olmiz

                  954

                  6

                  0

                  73

                  824
                • Статус:Центурион

                Дата: 02 Октябрь 2016, 18:58

                Савромат

                В ДМ по возможности срезаны и убраны необоснованные бонусы и плюшки, увеличивающие преимущество игрока над Аи. Опыт показывает что Аи адекватнее всего противостоит игроку с войсками без всяких бонусов - со стоковыми легионами. Как только идут ветераны в улучшенной броне - перевес неизбежно переходит к игроку, который осознанно улучшает свои войска. Аи же этого не делает и теряет своих ветеранов в боях намного чаще и быстрее. Как и полководцев. Поэтому в идеале совсем бы упразднить все это, но таким образом игра будет сильно обеднена, а это не наш метод. Поэтому - просто порезали/сократили/убрали лишнее. В том числе и опцию "апгрейд повсеместно".


                Может, сильнее снизить бонусы от доспехов? У меня, кстати, тоже с третьего уровня кузниц +100% добавляется. Я, правда, не стал пока апгрейдить кузницы до третьего уровня - это, видимо, не так задумано было автором. ))

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 671

                    24 597
                  • Статус:Император

                  Дата: 06 Октябрь 2016, 08:02

                  Palpatin

                  А с чем связано, что у Селевкидов и Египта, в частности, есть только один тип полисов - гражданскик, и нет городов с гарнизоном

                  с тем что так сделали СА :angry2: Вообще типов городов мало. Риму бы надо три - римскую муниципию, союзный город и покоренную провинцию. Эллинистам тоже - царский город. полис и восточный ном или керку. И так далее. Но... что имеем то имеем.

                  Palpatin

                  Некоторые здания по соотношению доходность-нищета тоже надо балансировать в сторону увеличения дохода, т.к. линейку производственных зданий в пров.столицах

                  Их строить смысл есть в провинциях с ресурсами и в уникальных провинциях типа Испании. И очень даже - учитывая напряг с бюджетом на поздних стадиях. Тогда и нищета окажет сильное но локальное воздействие на империю - можно держать гарнизон и сановника в одной такой провинции, ну в двух - но не везде же.

                  Вопрос к тем кто юзал ДеИ и прочие большие моды - где есть более-менее годная система трейтсов? Посмотреть как сделано. А то что-то пусто с ними в мастерской :(

                    faber_avgust

                      789

                      13

                      1

                      23

                      407
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 06 Октябрь 2016, 10:36

                    Савромат

                    Palpatin

                    А с чем связано, что у Селевкидов и Египта, в частности, есть только один тип полисов - гражданскик, и нет городов с гарнизоном

                    с тем что так сделали СА :angry2: Вообще типов городов мало. Риму бы надо три - римскую муниципию, союзный город и покоренную провинцию. Эллинистам тоже - царский город. полис и восточный ном или керку. И так далее. Но... что имеем то имеем.

                    Palpatin

                    Некоторые здания по соотношению доходность-нищета тоже надо балансировать в сторону увеличения дохода, т.к. линейку производственных зданий в пров.столицах

                    Их строить смысл есть в провинциях с ресурсами и в уникальных провинциях типа Испании. И очень даже - учитывая напряг с бюджетом на поздних стадиях. Тогда и нищета окажет сильное но локальное воздействие на империю - можно держать гарнизон и сановника в одной такой провинции, ну в двух - но не везде же.

                    Вопрос к тем кто юзал ДеИ и прочие большие моды - где есть более-менее годная система трейтсов? Посмотреть как сделано. А то что-то пусто с ними в мастерской :(

                    Мне кажется в ДеИ только и затрагивали трейтсы, по крайней мере из того во что я играл.

                      babay11

                        2 133

                        0

                        0

                        46

                        703
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 06 Октябрь 2016, 17:42

                      Савромат

                      моды - где есть более-менее годная система трейтсов? Посмотреть как сделано. А то что-то пусто с ними в мастерской

                      это из мастерской:
                      http://steamcommunit...lsort=trend&p=1
                      :046:

                        faber_avgust

                          789

                          13

                          1

                          23

                          407
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 06 Октябрь 2016, 17:45

                        http://steamcommunit...earchtext=trait
                        Как раз таки вот это в ДеИ. Но вроде чуток правили
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 01:23
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики