Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Савромат Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 802 · Просмотров: 231 028

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 121
Imperial
366
Imperial
3 828
Imperial
27 873
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 245
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 336
    Imperial
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      KostaRPK
      • Imperial
      Imperial
      603
      Imperial
      0
      Imperial
      17
      Imperial
      1 040
      Imperial
      0

      Дата: 01 Октябрь 2016, 08:10

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

      Может сделать очень дорогим апгрейд брони и оружия, чтобы переооворужить легион было дороже, чем набрать новый из новобранцев.


      Привязать к расстоянию было бы куда как интересней, но сомневаюсь что сие вообще возможно.
        Великий Ал'Акир
        • Imperial
        Imperial
        10
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        3
        Imperial
        0

        Дата: 01 Октябрь 2016, 11:32

        Приветствую всех!
        Я опробовал ваш мод, уважаемый Савромат. В целом он оставил крайне положительные впечатления (Для меня главное - историзм, а всё остальное - потом), но есть несколько неприятных нюансов.
        1) Где-то тут уже писалось об этом, но реально бесят трейты полководцев типо "обиженный восточниками"(какими восточниками, Ганнибал! Тебе до них как от Москвы до Новосибирска!). Я не предлагаю убрать их совсем, а только уменьшить культурное влияние от них до +0.2, +0.5 или хотя бы +1 (+2 это слишком много, столько могут дать только 2 храма 1-го уровня, которые требуют не только 2 ячейки строительства в городе, но и 3200 честно награбленных!)
        2) Когда к моим границам подошла армия негров из Фазании, у меня появился вижн на некоторые отряды из этого войска. Упал со стула, когда увидел абилку "атака в строю" у кушитской конницы(ладно чёрт с ней, я вообще 1-й раз слышу слово "кушитская", может, это какая-то элита) и берберских налётчиков (эти-то как могут быть обучены атаке в строю?) Вопрос: почему она у вышеописанных отрядов присутствует?
        И ещё: где-то тут писали о модике, балансирующем внутреннюю политику, но я как-то упустил это момент. Не могли бы вы мне его скинуть? У Ганнибала влияние растёт, как на дрожжах, хотя он какое-то время тупо сидел и набирал войска, а потом вообще был отправлен в отставку (получил трейт на культурное влияние востока)
        Благодарю за проделанную работу, удачи вам!
          Alles10
          • Imperial
          Imperial
          278
          Imperial
          0
          Imperial
          13
          Imperial
          137
          Imperial
          0

          Дата: 02 Октябрь 2016, 10:30

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Великий Ал

          1) Где-то тут уже писалось об этом, но реально бесят трейты полководцев типо "обиженный восточниками"

          Для меня лично Рим2 без Дарк-мода уже давно ничто. Мод отличный.
          Но действительно, трейты полководцам даются от балды и часто вступают в противоречие с логикой проводимой игры. Логичнее было бы получать трейты по действиям. Допустим, провели пару стычек с варварами - нате вам трейт на "обиженный варварами" конкретному полководцу и ухудшение с ними отношений для всей фракции. Заключили пару договоров с греками, нате вам увеличение влияния греческой культуры. И тому подобные. А то, повторюсь, трейты выдаются рандомно, не завися от политики.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 121
            Imperial
            366
            Imperial
            3 828
            Imperial
            27 873
            Imperial
            58

            Дата: 02 Октябрь 2016, 12:19

            Они и сделаны от рандома. Без всяких оснований. С целью дестабилизировать внутреннюю политику, внести элемент случайного колебания вкусов элит. Но конечно лучше сделать осмысленными, будет больше интереса. Как в Дарке Европы Барбарорум была переработаная система трейтсов от Конни - очень логичная.
              Palpatin
              • Imperial
              Imperial
              43
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              12
              Imperial
              0

              Дата: 02 Октябрь 2016, 16:50

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Они и сделаны от рандома. Без всяких оснований. С целью дестабилизировать внутреннюю политику, внести элемент случайного колебания вкусов элит. Но конечно лучше сделать осмысленными, будет больше интереса. Как в Дарке Европы Барбарорум была переработаная система трейтсов от Конни - очень логичная.


              А с чем связано, что у Селевкидов и Египта, в частности, есть только один тип полисов - гражданскик, и нет городов с гарнизоном (как у Рима и Парфии), которые дают плюс 1 к лимиту армий? Или есть какое-то другое здание с лимитом, кроме казарм?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Вернувшись в ДМ и после долгого отсутствия посмотрев на все свежим взглядом, решил отказаться от замышлявшейся ранее глобальной переделки технологий. Работа большая а по сути меняет она нюансы- причем спорно. На игре это скажется мало.
              Вместо этого усилил роль ресурсов. Теперь все здания центра города со 2 уровня требуют ресурсов (разных), города с 3 уровня требуют мрамор, военные верфи - все - требуют лес, санитария требует свинец и т.д. Напомню. что ресурсы в игре можно получить захватывая их или получить от марионеток. Или торгуя.


              Некоторые здания по соотношению доходность-нищета тоже надо балансировать в сторону увеличения дохода, т.к. линейку производственных зданий в пров.столицах смысла нет строить никакого - трейты на беспорядок сильные, доход копеечный, и всё равно основной доход идёт от продаж рабов.
                Helgeros
                • Imperial
                Imperial
                1 070
                Imperial
                6
                Imperial
                77
                Imperial
                920
                Imperial
                0

                Дата: 02 Октябрь 2016, 18:58

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                В ДМ по возможности срезаны и убраны необоснованные бонусы и плюшки, увеличивающие преимущество игрока над Аи. Опыт показывает что Аи адекватнее всего противостоит игроку с войсками без всяких бонусов - со стоковыми легионами. Как только идут ветераны в улучшенной броне - перевес неизбежно переходит к игроку, который осознанно улучшает свои войска. Аи же этого не делает и теряет своих ветеранов в боях намного чаще и быстрее. Как и полководцев. Поэтому в идеале совсем бы упразднить все это, но таким образом игра будет сильно обеднена, а это не наш метод. Поэтому - просто порезали/сократили/убрали лишнее. В том числе и опцию "апгрейд повсеместно".


                Может, сильнее снизить бонусы от доспехов? У меня, кстати, тоже с третьего уровня кузниц +100% добавляется. Я, правда, не стал пока апгрейдить кузницы до третьего уровня - это, видимо, не так задумано было автором. ))
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 121
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 828
                  Imperial
                  27 873
                  Imperial
                  58

                  Дата: 06 Октябрь 2016, 08:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Palpatin

                  А с чем связано, что у Селевкидов и Египта, в частности, есть только один тип полисов - гражданскик, и нет городов с гарнизоном

                  с тем что так сделали СА :angry2: Вообще типов городов мало. Риму бы надо три - римскую муниципию, союзный город и покоренную провинцию. Эллинистам тоже - царский город. полис и восточный ном или керку. И так далее. Но... что имеем то имеем.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Palpatin

                  Некоторые здания по соотношению доходность-нищета тоже надо балансировать в сторону увеличения дохода, т.к. линейку производственных зданий в пров.столицах

                  Их строить смысл есть в провинциях с ресурсами и в уникальных провинциях типа Испании. И очень даже - учитывая напряг с бюджетом на поздних стадиях. Тогда и нищета окажет сильное но локальное воздействие на империю - можно держать гарнизон и сановника в одной такой провинции, ну в двух - но не везде же.

                  Вопрос к тем кто юзал ДеИ и прочие большие моды - где есть более-менее годная система трейтсов? Посмотреть как сделано. А то что-то пусто с ними в мастерской :(
                    faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    959
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    25
                    Imperial
                    547
                    Imperial
                    1

                    Дата: 06 Октябрь 2016, 10:36

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Palpatin

                    А с чем связано, что у Селевкидов и Египта, в частности, есть только один тип полисов - гражданскик, и нет городов с гарнизоном

                    с тем что так сделали СА :angry2: Вообще типов городов мало. Риму бы надо три - римскую муниципию, союзный город и покоренную провинцию. Эллинистам тоже - царский город. полис и восточный ном или керку. И так далее. Но... что имеем то имеем.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Palpatin

                    Некоторые здания по соотношению доходность-нищета тоже надо балансировать в сторону увеличения дохода, т.к. линейку производственных зданий в пров.столицах

                    Их строить смысл есть в провинциях с ресурсами и в уникальных провинциях типа Испании. И очень даже - учитывая напряг с бюджетом на поздних стадиях. Тогда и нищета окажет сильное но локальное воздействие на империю - можно держать гарнизон и сановника в одной такой провинции, ну в двух - но не везде же.

                    Вопрос к тем кто юзал ДеИ и прочие большие моды - где есть более-менее годная система трейтсов? Посмотреть как сделано. А то что-то пусто с ними в мастерской :(

                    Мне кажется в ДеИ только и затрагивали трейтсы, по крайней мере из того во что я играл.
                      babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 942
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      80
                      Imperial
                      1 483
                      Imperial
                      0

                      Дата: 06 Октябрь 2016, 17:42

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      моды - где есть более-менее годная система трейтсов? Посмотреть как сделано. А то что-то пусто с ними в мастерской

                      это из мастерской:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      :046:
                        faber_avgust
                        • Imperial
                        Imperial
                        959
                        Imperial
                        14
                        Imperial
                        25
                        Imperial
                        547
                        Imperial
                        1

                        Дата: 06 Октябрь 2016, 17:45

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             16 Дек 2017, 15:49
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики