Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74

      3 082

      12

      0

      344

      4 260
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 06 Октябрь 2016, 22:15

      babay11

      это из мастерской:

      Это неинтересные. Я же про годные спрашиваю - мож что пропустил... :038:

      faber_avgust

      Как раз таки вот это в ДеИ

      Это я видел. старый мод, большой но не слишком логичный.
      Ладно, попробую сам что-то слепить

        Bardo

          17

          0

          0

          0

          10
        • Статус:Ополченец

        Дата: 07 Октябрь 2016, 01:45

        Я извиняюсь, Профессор, в вааш мод только и играю, Спасибо вам Большое , За вашу работу, Пламенный и горячий привет из Тирасполя.

          faber_avgust

            789

            13

            1

            23

            407
          • Статус:Центурион

          Дата: 07 Октябрь 2016, 15:49

          Савромат

          babay11

          это из мастерской:

          Это неинтересные. Я же про годные спрашиваю - мож что пропустил... :038:

          faber_avgust

          Как раз таки вот это в ДеИ

          Это я видел. старый мод, большой но не слишком логичный.
          Ладно, попробую сам что-то слепить

          Имхотеп, думаю стоит подождать 1.2 версию ДеИ, они вроде там новые трейтсы внедрить хотят. Мне кажется лучше будет вам уважаемый камрад свою фишку доработать, с получением трейтсов дипломатических, она интереснее, но сделать их не случайными а (если вообще это возможно) зависящими от определенных условий. Например начал дружить с греками, получай трейт +20 с отношениями с греками, но -20 с варварами, ну и так же к другим культурам. Начал воевать с кем-то, так же трейтсы получаешь. Убил или захватил в рабство пленных, получаешь трейт.

            Alles10

              197

              0

              0

              4

              81
            • Статус:Легионер

            Дата: 07 Октябрь 2016, 18:48

            В Булатной стали для Меди2 (там, кстати, сегодня новую версию 2.0 заливают) много интересных трейтов. Возможно что-то оттуда почерпнуть.

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 671

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 07 Октябрь 2016, 21:35

              faber_avgust

              лучше будет вам уважаемый камрад свою фишку доработать,

              Это понятно, я хотел технически поглядеть разные новые способы как сделано.

                olmiz

                  954

                  6

                  0

                  73

                  824
                • Статус:Центурион

                Дата: 11 Октябрь 2016, 11:06

                Савромат,

                доиграл за Рим где-то до 180-170 г, всё очень круто! Рим занимает Италийский полуостров полностью, всё побережье средиземного моря к западу от Италии и Галлию - совместно с сатрапиями и протекторатами. К северу и востоку от Рима расположены дружественные варварские племена. Карфаген отодвинут на Пиренеи, северное африканское побережье вплоть до города Карфаген занимают финикийские колонии, Африканская провинция за Римом, а дальше на восток африканского побережья освобожденные Римом Насамоны. Египет, весь Восток и Малая Азия - враждебные Риму Селевкиды и и их сатрапии.
                ИИ набирает сильные армии, ведёт себя весьма разумно. Селевкиды очень опасны! Я с ними столкнулся к юго-востоку от Кирены (забыл название города) - их стек стоял неподалёку от города, его поддерживал гарнизон. У Рима там был легион - сборная солянка из пехоты бруттиев, гоплитов, пельтастов и т.п., правда, был отряд боевых слонов. Поскольку селевкидская армия несла потери в пустыне, я не атаковал. Но тут на их армию напали Насамоны, Рим пошёл в подкрепление. И началось!
                Поначалу насамонам удалось потеснить правый фланг селевкидского войска, и они обрушили удар по вражескому центру. Селевкидский гарнизон и римский легион в это время с разных сторон подходили к месту сражения. Но затем селевкидские медные щиты (так вроде?) опрокинули насамонов, а кавалерия противника довершила разгром союзника. Римляне оказались в тяжелой ситуации. Легион развернулся на селевкидский гарнизон и быстрым ударом разгромил его. И тут же, перестраиваясь влево, разрозненными отрядами вступал в бой с основными силами селевкидов. Тяжелая селевкидская пехота громила отряды римлян, не давая возможности соединиться. В решающий момент, когда сражение было почти проиграно, генерал со своими телохранителями и сохранённый отряд эквитов бесстрашно врезались в порядки противника, сумели убить их полководца, после чего ход битвы переменился. Пиррова победа.
                Но Селевкиды подтянули ещё несколько армий в Египет, из-за чего в Риме было принято решение вывести из Египта оба имеющихся там легиона, и отдать завоевания Селевкидам без бессмысленных сражений. А легионы же перебросить к западу и сосредоточиться на разгроме Карфагена и финикийских колоний.

                Единственное, что могу отметить: экономику, на мой взгляд, всё же лучше утяжелить - доходов очень много, за деньгами можно не следить: сотня тысяч в казне - это не редкость. Этот аспект немного снижает интерес. Хотя на начальном этапе с этим норм, не бедствуешь, но и не шикуешь. А вот к середине партии уже многовато получается.

                  Доминатор

                    76

                    0

                    0

                    0

                    3
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 15 Октябрь 2016, 19:53

                  Лично мне не нравится нищебродские моды,да и по мере расширения империя становится богаче

                    Sakā

                      1 504

                      14

                      0

                      89

                      732
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 16 Октябрь 2016, 20:43

                    Камрады Рим-АИ расширяется или дальше сапога не выходит? Если можно карту кто-нибудь выложите.

                      olmiz

                        954

                        6

                        0

                        73

                        824
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 17 Октябрь 2016, 10:04

                      Доминатор

                      Лично мне не нравится нищебродские моды,да и по мере расширения империя становится богаче


                      Мне тоже не нравятся, но если денег становится чересчур много, игра это этого только беднеет, т.к. один из её аспектов пропадает - раз не нужно больше в своих планах учитывать экономическую часть. Для хорошей игры нужен баланс всех частей. Чем больше империя и её доходы, тем сильнее растут и её расходы. В этом смысле я бы на месте СА вообще убрал лимиты на армии через империй, вместо чего делал бы дорогим содержание войск. Чтобы ограничение было естественным. Война всегда было дорогим предприятием.

                        рыжик

                          6 445

                          26

                          1

                          281

                          4 869
                        • Статус:Легат

                        Дата: 17 Октябрь 2016, 10:35

                        olmiz

                        Война всегда было дорогим предприятием.


                        Цитата

                        Для войны нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги

                        Ошибочно приписывается Наполеону I (1769—1821), теоретику военного искусства графу Раймондо Монтекукколи (1608— 1680) и др.
                        Как сообщает итальянский автор Людовико Гвиччардини в своем сочинений «Часы досуга» (1565), так ответил маршал Джан-Джакопо Тривульцио (1448—1518) на вопрос Людовика XII, какие приготовления нужны для завоевания Миланского герцогства.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              04 Дек 2016, 19:16
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики