Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 897
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 476
        28
        298
        6 502
        1

        Дата: 09 Январь 2017, 20:27

        Эх хорошо бы иконки со временем ванильные в Дарке убрать:римский флот, восточные конные лучники у степняков, Аор римлян, такабара у Понта и прочие мелочи. И хорошо все иконки Дарка с сабомод интерфейсом разделить. Иконки по любому нужны для карточек, а вот интерфейс к примеру у division7x в PUR шикарный получился, жаль что иконки римлян и часть Аора римлян он все же не перекрывает, зато убирает ванильные карточки степняков и такабара.


        Флот как я понимаю Корвин забросил?
           Доминатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          261
          0
          1
          41
          0

          Дата: 10 Январь 2017, 10:02

          рыжик На счет интерфейса полностью согласен,мне уже тяжеловато разглядеть инфо о постройках особенно у римлян
             Доминатор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            261
            0
            1
            41
            0

            Дата: 11 Январь 2017, 08:30

            Играю за арнвернов,111 ход начинает одолевать нищета и беспорядок в поселках.На мой взгляд маловато зданий улучшающий общественный порядок
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG
              10 685
              92
              1 762
              25 541
              1

              Дата: 11 Январь 2017, 15:54

              Привязка построек к ресурсам сильно усложнила игру. Нодо найти карту ресурсов и смотреть, где есть свинец и мрамор .
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                841
                17 174
                2

                Дата: 11 Январь 2017, 16:04

                agnez

                Привязка построек к ресурсам сильно усложнила игру. Нодо найти карту ресурсов и смотреть, где есть свинец и мрамор .
                да, это суровое дело и очень удачная фишка)
                уже не помню в точности, как в Р2, но в TWA практически гарантированно эта фишка становится для игрока поводом для войн за ресурсы. или для тайных операций, чтобы квазимирным путем отторгнуть желаемый регион у владельца, т.к. АИ далеко не всегда строит здания по добыче ништяка.

                но в Р2, вроде как, ресурс можно получить из центрального административного здания, то есть не добывать его невозможно, обладая регионом? и он автоматически поступает на международный рынок?
                   yaroslav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  91
                  2
                  4
                  60
                  0

                  Дата: 11 Январь 2017, 16:09

                  Доминатор (11 Январь 2017, 08:30):

                  Играю за арнвернов,111 ход начинает одолевать нищета и беспорядок в поселках.На мой взгляд маловато зданий улучшающий общественный порядок
                  Величина общественного порядка в этом моде зависит от нескольких факторов:
                  1) Уровень столицы и малых городов; 2) Количество рабов в провинции; 4) Влияние вашей партии; 2) Величину империума; 3) Вражду культур. И т.д.
                  Продайте рабов, наполните армии «мясом» и поставьте поддерживать общественный порядок, изучайте гражданские технологии на рост общественного порядка.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    10 685
                    92
                    1 762
                    25 541
                    1

                    Дата: 11 Январь 2017, 16:40

                    rawhide

                    В рЫме №2 достаточно владеть территорией с нужным ресурсом.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      10 685
                      92
                      1 762
                      25 541
                      1

                      Дата: 12 Январь 2017, 07:45

                      С ресурсами таки непонятки. Имея провинцию Ягер(мрамор) и отстроив там каменоломни, не могу отстроить центры городов до 3-го уровня. По прежнему значек мрамор красного цвета.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 667
                        58

                        Дата: 12 Январь 2017, 09:12

                        agnez
                        В Ягере не можете? Или в другом месте? В ДМ сохранена старая система до патчей - когда ресурсы не действовали на всю империю, во всяком случае, по железу и коням точно, мрамор не помню, но наверное тоже.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Доминатор

                        Играю за арнвернов,111 ход начинает одолевать нищета и беспорядок в поселках.На мой взгляд маловато зданий улучшающий общественный порядок

                        Пофиксено же это в 0.99. Сейчас все намного легче чем в прежней версии. На самом деле комбинация сановников - храмов и зданий - уровня налогов и гарнизона - позволяет любую провинцию умиротворить. Да, и политика конечно играет. Влияние вашей партии надо держать на оптимальном (а не максимальном) уровне. Если уже увязли - можно снести вредные здания и остановться в расширении империи. озаботившись порядком. Постепенно выправить и идти дальше. Но! У варваров штрафы (точнее - отсутствие бонусов) на высоких уровнях городов! Им вообще метрополисы противопоказаны, варварские сообщества оптимальны на 2 уровне поселений емнип.. следить надо за этим - и если можно скрины сбрасывайте, тема интересная и точный баланс по варварам надо бы еще проверять. Можно и сейв.
                           Доминатор
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          261
                          0
                          1
                          41
                          0

                          Дата: 12 Январь 2017, 09:22

                          Забыл,что в дарке есть отличная вещь-чудеса!Захватил спарту и получил бонус к порядку +10,затем забрал Филлиполь и снизил штраф существующий у арнвернов за культуру
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Май 2019, 14:50 · Счётчики