Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 616
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 667
        58

        Дата: 30 Октябрь 2015, 08:17

        gurk
        нет. он туда не лезет, а разбивать ег она части я не хочу он и так из частей состоит.


        Морской мод Корвина очень серьезная штука, там все сделано максимально достоверно. Это самый крутой морской мод на Рим 2 - подобный "Гранд-Флиту" для Импаера - если он его доделает - будет намного важнее для геймплея чем юнит-паки, которых и так много. Но пока его нет - хоть моряков оттуда утащил.
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          941
          2
          28
          871
          0

          Дата: 31 Октябрь 2015, 08:15

          Ув. Савромат, Dark_Units_Plus обязательно подключать?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 667
            58

            Дата: 31 Октябрь 2015, 08:21


            По первоначальному замыслу нет. Даже и Core Units можно было не подключать. Но сейчас уже все так перепуталось - если запустится без него - то и хорошо. А если нет - значит, уже все переплелось.
               ZhoiYn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              941
              2
              28
              871
              0

              Дата: 31 Октябрь 2015, 08:27

              Савромат (31 Октябрь 2015, 08:21):


              По первоначальному замыслу нет. Даже и Core Units можно было не подключать. Но сейчас уже все так перепуталось - если запустится без него - то и хорошо. А если нет - значит, уже все переплелось.

              Большая Кампания запустилась. Я заметил, что этот пак создает много всяких гвардий и элит, потому и не включил
                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                605
                2
                4
                189
                0

                Дата: 02 Ноябрь 2015, 13:07

                Заметил что тяжелые мечники у арвернов стали средним юнитом (значек стал ромбом, а не квадратом), но если навести на них курсор то пишет что это тяжелая пехота. так все такие тяжелая или средняя? А в чем вообще принципиальное отличие первой от второй? заметил что статы у них хорошие, но если вывести отряд мечей против обычных легионеров - то они им сливают.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 667
                  58

                  Дата: 02 Ноябрь 2015, 14:22

                  kosta19874
                  В весе брони и ее толщине. У тяжелой он больше.

                  kosta19874

                  если вывести отряд мечей против обычных легионеров - то они им сливают.

                  Ну так легионеры...
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 476
                    28
                    298
                    6 500
                    1

                    Дата: 02 Ноябрь 2015, 16:46

                    Савромат

                    Ну так легионеры...

                    Строй батенька, строй... :046:
                    Тут никакая выучка отдельных варварских мечников не прокатит против слаженного строя(тем паче его вроде в Дарке сделали бонус в ближнем бою против НЕ строя).
                       ZhoiYn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      941
                      2
                      28
                      871
                      0

                      Дата: 02 Ноябрь 2015, 17:15

                      рыжик (02 Ноябрь 2015, 16:46):

                      Савромат

                      Ну так легионеры...

                      Строй батенька, строй... :046:
                      Тут никакая выучка отдельных варварских мечников не прокатит против слаженного строя(тем паче его вроде в Дарке сделали бонус в ближнем бою против НЕ строя).

                      Разве? Я как-то не заметил. Гоплиты без строя побеждали гоплитов в строю. Кажется, в Дарке для Аттилы когда-то шла речь о модификаторах, дающих бонус строю, но есть ли они в Дарк-моде?
                         kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        605
                        2
                        4
                        189
                        0

                        Дата: 02 Ноябрь 2015, 17:31

                        Гоплиты вообще странный юнит. Я до сих пор не могу понять как ими воевать. И их победа или бегство иногда вызывают недоумение.
                        Против мечников не могут выстоять. Против любых юнитов с саррисами - тоже. Против конницы конечно вроде бы неплохи, но очень заметно хуже любых педзетайров. Иногда у парфян даже получалось прочарджить моих гоплитов своими катафрактами. Со всех сторон очень странные ребята. Единственное что могут, так это стоять и ждать пока конница или стрелки убьют всех врагов.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Сами они не могут сразу и решительно поменять ход боя. Не сразу и неумолимо тоже...
                           ZhoiYn
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          941
                          2
                          28
                          871
                          0

                          Дата: 02 Ноябрь 2015, 17:34

                          kosta19874 (02 Ноябрь 2015, 17:31):

                          Гоплиты вообще странный юнит. Я до сих пор не могу понять как ими воевать. И их победа или бегство иногда вызывают недоумение.
                          Против мечников не могут выстоять. Против любых юнитов с саррисами - тоже. Против конницы конечно вроде бы неплохи, но очень заметно хуже любых педзетайров. Иногда у парфян даже получалось прочарджить моих гоплитов своими катафрактами. Со всех сторон очень странные ребята. Единственное что могут, так это стоять и ждать пока конница или стрелки убьют всех врагов.

                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          Сами они не могут сразу и решительно поменять ход боя. Не сразу и неумолимо тоже...

                          Они - архаизм и от них к началу большой кампании исторически отказались. Именно по причинам указанным вами - мало того, что они неповоротливы, их боевая ценность существенно снизилась
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 10:22 · Счётчики