Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 132
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         mulder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        307
        3
        9
        458
        2

        Дата: 12 Январь 2017, 10:30

        Доминатор

        Забыл,что в дарке есть отличная вещь-чудеса!Захватил спарту и получил бонус к порядку +10
        не везде,только в провинциях с эдиктом "хлеба и зрелищ".
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          10 647
          92
          1 763
          25 458
          1

          Дата: 12 Январь 2017, 11:06

          Савромат

          В Ягере не можете? Или в другом месте?


          Нигде не могу. Хотя подозреваю, что это может быть следствием того, что начал кампанию ещё на версии 0.98 и продолжил на 0.99. Ибо к примеру слетели все навыки у полководцев/агентов и начали расти каждый следующий ход опять.
             Доминатор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            261
            0
            1
            41
            0

            Дата: 12 Январь 2017, 18:16

            Гарнизон у кельтов сахарная вата,разбегается при приближении врага,присягнувшие при потери 15 человек выкидываю т белый флаг и дают драпа обгоняя всех.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок
              4 405
              49
              466
              5 166
              6

              Дата: 12 Январь 2017, 22:22

              Камрады, а стрелки с транспортных кораблей у вас кидают копья? У меня почему-то нет... Из чего такое может быть?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 984
                13
                425
                5 886
                1

                Дата: 12 Январь 2017, 22:28

                Это специально делается, еще Корвин в своём морском моде делал, чтобы транспортники со стрелками не становились сильнее боевых кораблей со стрелковым экипажем.
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок
                  4 405
                  49
                  466
                  5 166
                  6

                  Дата: 12 Январь 2017, 22:42

                  nnn900 (12 Январь 2017, 22:28):

                  Это специально делается, еще Корвин в своём морском моде делал, чтобы транспортники со стрелками не становились сильнее боевых кораблей со стрелковым экипажем.


                  А не подскажете камрад, нет ли какого-нибудь промежуточного пути? Т.е. не совсем убрать эту возможность, а скажем ополовинить...
                  И если вспомните, напишите плз, где этот запрет сделан?
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 984
                    13
                    425
                    5 886
                    1

                    Дата: 12 Январь 2017, 23:13

                    Sonar (12 Январь 2017, 22:42):

                    И если вспомните, напишите плз, где этот запрет сделан?

                    Запрет в battle_entities_tables, посмотрите там у технических моделей транспортников стоят нули в fire_arc_close и в fire_arc_loose, верните ванильные значения и они смогут стрелять и снова станут сильнее боевых.
                    Хорошего половинчатого решения нет, увы.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 028
                      32
                      841
                      17 171
                      2

                      Дата: 12 Январь 2017, 23:35

                      nnn900

                      Хорошего половинчатого решения нет, увы.
                      возможно, что есть. в TWA стрелки и рукопашники на транспортниках заведомо слабее из-за атрибута "морская болезнь", который выдан всем юнитам в игре, кроме моряков.
                      возможно, есть шанс его имитировать, включая скорость перезарядки и другие стрелковые параметры, создав новый эффект и задав его именно в морском бою сухопутным крысам через effect_bonus_value_battle_context_junctions и прочие связанные с этим таблицы.
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок
                        4 405
                        49
                        466
                        5 166
                        6

                        Дата: 12 Январь 2017, 23:44

                        rawhide (12 Январь 2017, 23:35):

                        nnn900

                        Хорошего половинчатого решения нет, увы.
                        возможно, что есть. в TWA стрелки и рукопашники на транспортниках заведомо слабее из-за атрибута "морская болезнь", который выдан всем юнитам в игре, кроме моряков.
                        возможно, есть шанс его имитировать, включая скорость перезарядки и другие стрелковые параметры, создав новый эффект и задав его именно в морском бою сухопутным крысам через effect_bonus_value_battle_context_junctions и прочие связанные с этим таблицы.


                        Хорошая идея, просто именно сегодня утопил 2 карфагенских полных стека своими 10-ью легкими кораблями, это избиение вызвало некий внутренний протест, особенно в следствии того, что один раз АИ (не знающий, что мы ему отключили выстрелы) сам атаковал мой флот (при поддержке и своей небольшой эскадры, но та не справилась)
                        Скажите, а где прописана эта морская болезнь, я разрешу им стрелять, но увеличу вдвое штрафы от неё... так будет честнее...
                        Пусть через скорость перезарядки еще лучше, но я его не осилю.
                           Mark Antoney
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 749
                          8
                          132
                          1 494
                          0

                          Дата: 12 Январь 2017, 23:48

                          Sonar

                          Скажите, а где прописана эта морская болезнь, я разрешу им стрелять, но увеличу вдвое штрафы от неё... так будет честнее...

                          Есть мод на стиме, посмотрите, по образу и подобию так сказать...
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 12:01 · Счётчики