Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 12 января 2017, 22:42

      nnn900 (12 января 2017, 22:28):

      Это специально делается, еще Корвин в своём морском моде делал, чтобы транспортники со стрелками не становились сильнее боевых кораблей со стрелковым экипажем.


      А не подскажете камрад, нет ли какого-нибудь промежуточного пути? Т.е. не совсем убрать эту возможность, а скажем ополовинить...
      И если вспомните, напишите плз, где этот запрет сделан?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 января 2017, 23:13

        Sonar (12 января 2017, 22:42):

        И если вспомните, напишите плз, где этот запрет сделан?

        Запрет в battle_entities_tables, посмотрите там у технических моделей транспортников стоят нули в fire_arc_close и в fire_arc_loose, верните ванильные значения и они смогут стрелять и снова станут сильнее боевых.
        Хорошего половинчатого решения нет, увы.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 января 2017, 23:35

          nnn900

          Хорошего половинчатого решения нет, увы.
          возможно, что есть. в TWA стрелки и рукопашники на транспортниках заведомо слабее из-за атрибута "морская болезнь", который выдан всем юнитам в игре, кроме моряков.
          возможно, есть шанс его имитировать, включая скорость перезарядки и другие стрелковые параметры, создав новый эффект и задав его именно в морском бою сухопутным крысам через effect_bonus_value_battle_context_junctions и прочие связанные с этим таблицы.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 12 января 2017, 23:44

            rawhide (12 января 2017, 23:35):

            nnn900

            Хорошего половинчатого решения нет, увы.
            возможно, что есть. в TWA стрелки и рукопашники на транспортниках заведомо слабее из-за атрибута "морская болезнь", который выдан всем юнитам в игре, кроме моряков.
            возможно, есть шанс его имитировать, включая скорость перезарядки и другие стрелковые параметры, создав новый эффект и задав его именно в морском бою сухопутным крысам через effect_bonus_value_battle_context_junctions и прочие связанные с этим таблицы.


            Хорошая идея, просто именно сегодня утопил 2 карфагенских полных стека своими 10-ью легкими кораблями, это избиение вызвало некий внутренний протест, особенно в следствии того, что один раз АИ (не знающий, что мы ему отключили выстрелы) сам атаковал мой флот (при поддержке и своей небольшой эскадры, но та не справилась)
            Скажите, а где прописана эта морская болезнь, я разрешу им стрелять, но увеличу вдвое штрафы от неё... так будет честнее...
            Пусть через скорость перезарядки еще лучше, но я его не осилю.
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2017, 23:48

              Sonar

              Скажите, а где прописана эта морская болезнь, я разрешу им стрелять, но увеличу вдвое штрафы от неё... так будет честнее...

              Есть мод на стиме, посмотрите, по образу и подобию так сказать...
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 января 2017, 10:05

                Mark Antoney

                Есть мод на стиме, посмотрите, по образу и подобию так сказать...

                Причем мод морская болезнь в списке рекомендованных к Дарку было давно.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2017, 10:11

                  Sonar

                  стрелки с транспортных кораблей у вас кидают копья? У меня почему-то нет... Из чего такое может быть?

                  Чтобы не делать из транспортных корыт имбу. Транспортники только перевозят солдат, сражаться они не могут т.к. тесно очень и они не умеют на море

                  agnez

                  начал кампанию ещё на версии 0.98 и продолжил на 0.99. Ибо к примеру слетели все навыки у полководцев/агентов и начали расти каждый следующий ход опять.

                  Вот это возможно. т.к. хотя в общем сейвы совместимы, но вполне могут быть какие-то траблы из-за введения новых модов (на трейтсы так почти наверняка)

                  rawhide

                  в TWA стрелки и рукопашники на транспортниках заведомо слабее из-за атрибута "морская болезнь",

                  Она и в ДМ есть емнип, но толку от нее почему-то - ноль. Либо лучники и пращники с транспортов (а это масса людей!) просто заливают снарядами малочисленные экипажи боевых судов (особено триеры-гемиолы всякие - просто в салат убиваются) - либо они не стреляют.

                  Sonar

                  Хорошая идея, просто именно сегодня утопил 2 карфагенских полных стека своими 10-ью легкими кораблями,

                  Ну так боевые маневренные корабли против тихоходных транспортов - и должно быть избиение. А Аи считает не корабли а солдат, поэтому так себя ведет.Впрочем, легкие корабли с одного удара транспорт не потопят
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2017, 10:22

                    Савромат

                    Впрочем, легкие корабли с одного удара транспорт не потопят

                    Да, в последних версиях приходилось с 2-х сторон 1 транспорт топить.
                       Friedrich.B
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 января 2017, 13:49

                      Савромат



                      Начал кампанию за Парфия, есть несколько странных вещей:
                      - города 1 уровня в столицах провинций имеют гарнизон из 2 отрядов горцев;
                      - в колхозах со 2 уровня и некоторых казармах появляется в виде гарнизона Вифинийская пехота, хотя вроде до Вифинии далеко, только провинцию Парфия захватил;
                      - Бактриийские конные лучники(эт те которые бронированные) выкашивают моих конных лучников как из пулемета, понятно что они в броне и потерь нести будут меньше и в том числе в ближнем бою всех этих оборванцев разгонят, но стреляют они уж как то совсем круто.

                      В общем все вышеперечисленное, это баг или фича?

                      И еще пара вопросов:
                      Где то здесь уже спрашивали но как то сходу не нашел, играть надо на вх\вх? И если так то какие бонусы у ИИ на тактике?

                      Парфянские туреофоры это местные греки?

                      Спасибо.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 января 2017, 14:10

                        Friedrich.B
                        Частично баг ( точнее - неприятное свойство созданного механизма), частично фича (с лучниками). Вх/вх - не помню уже какие там бьонусы, табличка была в теме Рима 2, но баланс делаллся на этом уровне.
                        Парфянские туреофоры - это парфоэллинские отряды, в основном состояли из греческих подданных парфянских царей, пытавшихся таким образом создать свою пехоту. не получилось. т.к. при контрнаступлении Селевкидов греки массово переходили на их сторону, но попытка была.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 09:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики