Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 3 515 · Просмотров: 386 614
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 414
43
196
9 014
1

Дата: 04 Февраль 2020, 12:15

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Спойлер (раскрыть)



     Total War: Rome II
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    10
    0
    0
    2
    0

    Дата: 05 Февраль 2020, 01:57

       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок
      5 054
      55
      514
      6 474
      6

      Дата: 12 Январь 2017, 22:42

      nnn900 (12 Январь 2017, 22:28):

      Это специально делается, еще Корвин в своём морском моде делал, чтобы транспортники со стрелками не становились сильнее боевых кораблей со стрелковым экипажем.


      А не подскажете камрад, нет ли какого-нибудь промежуточного пути? Т.е. не совсем убрать эту возможность, а скажем ополовинить...
      И если вспомните, напишите плз, где этот запрет сделан?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 520
        13
        456
        7 130
        1

        Дата: 12 Январь 2017, 23:13

        Sonar (12 Январь 2017, 22:42):

        И если вспомните, напишите плз, где этот запрет сделан?

        Запрет в battle_entities_tables, посмотрите там у технических моделей транспортников стоят нули в fire_arc_close и в fire_arc_loose, верните ванильные значения и они смогут стрелять и снова станут сильнее боевых.
        Хорошего половинчатого решения нет, увы.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 016
          31
          843
          17 273
          2

          Дата: 12 Январь 2017, 23:35

          nnn900

          Хорошего половинчатого решения нет, увы.
          возможно, что есть. в TWA стрелки и рукопашники на транспортниках заведомо слабее из-за атрибута "морская болезнь", который выдан всем юнитам в игре, кроме моряков.
          возможно, есть шанс его имитировать, включая скорость перезарядки и другие стрелковые параметры, создав новый эффект и задав его именно в морском бою сухопутным крысам через effect_bonus_value_battle_context_junctions и прочие связанные с этим таблицы.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок
            5 054
            55
            514
            6 474
            6

            Дата: 12 Январь 2017, 23:44

            rawhide (12 Январь 2017, 23:35):

            nnn900

            Хорошего половинчатого решения нет, увы.
            возможно, что есть. в TWA стрелки и рукопашники на транспортниках заведомо слабее из-за атрибута "морская болезнь", который выдан всем юнитам в игре, кроме моряков.
            возможно, есть шанс его имитировать, включая скорость перезарядки и другие стрелковые параметры, создав новый эффект и задав его именно в морском бою сухопутным крысам через effect_bonus_value_battle_context_junctions и прочие связанные с этим таблицы.


            Хорошая идея, просто именно сегодня утопил 2 карфагенских полных стека своими 10-ью легкими кораблями, это избиение вызвало некий внутренний протест, особенно в следствии того, что один раз АИ (не знающий, что мы ему отключили выстрелы) сам атаковал мой флот (при поддержке и своей небольшой эскадры, но та не справилась)
            Скажите, а где прописана эта морская болезнь, я разрешу им стрелять, но увеличу вдвое штрафы от неё... так будет честнее...
            Пусть через скорость перезарядки еще лучше, но я его не осилю.
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 772
              8
              135
              1 568
              0

              Дата: 12 Январь 2017, 23:48

              Sonar

              Скажите, а где прописана эта морская болезнь, я разрешу им стрелять, но увеличу вдвое штрафы от неё... так будет честнее...

              Есть мод на стиме, посмотрите, по образу и подобию так сказать...
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 431
                28
                296
                6 582
                1

                Дата: 13 Январь 2017, 10:05

                Mark Antoney

                Есть мод на стиме, посмотрите, по образу и подобию так сказать...

                Причем мод морская болезнь в списке рекомендованных к Дарку было давно.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 718
                  325
                  3 885
                  29 919
                  58

                  Дата: 13 Январь 2017, 10:11

                  Sonar

                  стрелки с транспортных кораблей у вас кидают копья? У меня почему-то нет... Из чего такое может быть?

                  Чтобы не делать из транспортных корыт имбу. Транспортники только перевозят солдат, сражаться они не могут т.к. тесно очень и они не умеют на море

                  agnez

                  начал кампанию ещё на версии 0.98 и продолжил на 0.99. Ибо к примеру слетели все навыки у полководцев/агентов и начали расти каждый следующий ход опять.

                  Вот это возможно. т.к. хотя в общем сейвы совместимы, но вполне могут быть какие-то траблы из-за введения новых модов (на трейтсы так почти наверняка)

                  rawhide

                  в TWA стрелки и рукопашники на транспортниках заведомо слабее из-за атрибута "морская болезнь",

                  Она и в ДМ есть емнип, но толку от нее почему-то - ноль. Либо лучники и пращники с транспортов (а это масса людей!) просто заливают снарядами малочисленные экипажи боевых судов (особено триеры-гемиолы всякие - просто в салат убиваются) - либо они не стреляют.

                  Sonar

                  Хорошая идея, просто именно сегодня утопил 2 карфагенских полных стека своими 10-ью легкими кораблями,

                  Ну так боевые маневренные корабли против тихоходных транспортов - и должно быть избиение. А Аи считает не корабли а солдат, поэтому так себя ведет.Впрочем, легкие корабли с одного удара транспорт не потопят
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 431
                    28
                    296
                    6 582
                    1

                    Дата: 13 Январь 2017, 10:22

                    Савромат

                    Впрочем, легкие корабли с одного удара транспорт не потопят

                    Да, в последних версиях приходилось с 2-х сторон 1 транспорт топить.
                       Friedrich.B
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      56
                      0
                      0
                      13
                      0

                      Дата: 13 Январь 2017, 13:49

                      Савромат



                      Начал кампанию за Парфия, есть несколько странных вещей:
                      - города 1 уровня в столицах провинций имеют гарнизон из 2 отрядов горцев;
                      - в колхозах со 2 уровня и некоторых казармах появляется в виде гарнизона Вифинийская пехота, хотя вроде до Вифинии далеко, только провинцию Парфия захватил;
                      - Бактриийские конные лучники(эт те которые бронированные) выкашивают моих конных лучников как из пулемета, понятно что они в броне и потерь нести будут меньше и в том числе в ближнем бою всех этих оборванцев разгонят, но стреляют они уж как то совсем круто.

                      В общем все вышеперечисленное, это баг или фича?

                      И еще пара вопросов:
                      Где то здесь уже спрашивали но как то сходу не нашел, играть надо на вх\вх? И если так то какие бонусы у ИИ на тактике?

                      Парфянские туреофоры это местные греки?

                      Спасибо.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 718
                        325
                        3 885
                        29 919
                        58

                        Дата: 13 Январь 2017, 14:10

                        Friedrich.B
                        Частично баг ( точнее - неприятное свойство созданного механизма), частично фича (с лучниками). Вх/вх - не помню уже какие там бьонусы, табличка была в теме Рима 2, но баланс делаллся на этом уровне.
                        Парфянские туреофоры - это парфоэллинские отряды, в основном состояли из греческих подданных парфянских царей, пытавшихся таким образом создать свою пехоту. не получилось. т.к. при контрнаступлении Селевкидов греки массово переходили на их сторону, но попытка была.
                          Monsters from Men
                          Дата: Вчера, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 27 Мар 2020, 22:22
                          New Teuton
                          Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                          Fleur de Lis
                          Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                          Darth Mod Empire
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                          Paeninsula Italica
                          Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                          Seven Kingdoms: Total War
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                          Dark Combat Attila
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                          Constantinus TW Reborned
                          Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                          [EU3] Magna Mundi Ultimate
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                          [EU4] Extended Timeline
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 02 Апр 2020, 19:32 · Счётчики