Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 490 · Просмотров: 343 354
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 686
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      79
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 686
        58

        Дата: 17 Январь 2017, 12:08

        WOO DOO

        В середине такая вероятность есть. А к концу будут очень большие траты и коррупция.

        Ну да, при определенной политике можно в середине игры не иметь никаких проблем с деньгами, которых кажется ооочень много (миллионами исчислялись цифры в казне). Но потом, заразы, они куда-то все расточились. В этом смысле я бы поработал над балансом в ходе кампании, но пока не придумал как - ведь изобилие необязательно, можно прожить всю игру так с ним и не столкнувшись. Особенно если вы играете не в "широкую" а в "высокую" империю. Думать надо. Тут непростая вилка.

        olmiz

        а что если добавить количество соглядатаев, вырезав под ноль их умения

        Да я пробовал. В том и дело, что или режем способности юнитов, делая их бесполезными для Аи (он все равно всех агентов кидает на врагов) - и фактически убираем из игры целую мини-игру с агентов, диверсантов, партизанскую войну и проч. - или режем их количество, сохраняя все это, но убирая невыносимый спам агентов, разрушающий целостное восприятие игры как стратегии. Отрезать способности агентам - делал я так. Не понравилось. Обедняет это игру. Все-таки хочется сохранить без чрезмерности возможность действиями шпиона - или лихим рейдом воителя - задержать вражескую армию и дать возможность подтянуть свои войска. Причем Аи только это и умеет отлично делать, тогда как игрок может еще сановников как усилителей культуры или выжимателей финансов из провинции использовать. Вообще идеальным был баланс агентов в Европе Барбарорум для первого Рима. Но в Риме 2 мне никак не удавалось сделать что-то похожее - все равно шанс убить полководца или отравить армию был намногобольше чем нужно. Настройки здесь какие-то корявые что ли...

        olmiz

        а можно ли на будущее иметь полный вариант Dark-mod, но с отдельно подключаемым dark интерфейсом?

        С интерфейсом все очень просто. Если не нравится тот, что в моде - найдите любой мод интерфейса который вам по душе и поставьте его выше Дарк-мода. Он затрет Дарковский и будет вам приятно. :003:
           Helgeros
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 093
          6
          77
          935
          0

          Дата: 17 Январь 2017, 12:42

          Савромат (17 Январь 2017, 12:08):

          Да я пробовал. В том и дело, что или режем способности юнитов, делая их бесполезными для Аи (он все равно всех агентов кидает на врагов) - и фактически убираем из игры целую мини-игру с агентов, диверсантов, партизанскую войну и проч. - или режем их количество, сохраняя все это, но убирая невыносимый спам агентов, разрушающий целостное восприятие игры как стратегии. Отрезать способности агентам - делал я так. Не понравилось. Обедняет это игру. Все-таки хочется сохранить без чрезмерности возможность действиями шпиона - или лихим рейдом воителя - задержать вражескую армию и дать возможность подтянуть свои войска. Причем Аи только это и умеет отлично делать, тогда как игрок может еще сановников как усилителей культуры или выжимателей финансов из провинции использовать. Вообще идеальным был баланс агентов в Европе Барбарорум для первого Рима. Но в Риме 2 мне никак не удавалось сделать что-то похожее - все равно шанс убить полководца или отравить армию был намногобольше чем нужно. Настройки здесь какие-то корявые что ли...


          Как бальзам на душу - мне тоже нравится в ТВ разнообразный геймплей. А что, если не уменьшать или незначительно уменьшить количество агентов по сравнению с ванилью и порезать их функции выборочно? Я только что закончил ванильную кампанию за Рим (пусть меня назовут ванилофилом, но в ванили баланс получше многих модов. Ваниль бы местами чуть-чуть подкрутить - было бы идеально), меня, к примеру, действия агентов, в целом, устраивают - если усиливается вражеская диверсионная активность, реагирую на это и стараюсь её нейтрализовать своими агентами. Я бы только убрал некоторую излишнесть, например, возможность за 3-4 приёма вырезать под ноль всю вражескую армию. Это перебор, конечно. Но подтравить чуть-чуть - why not?

          Цитата

          С интерфейсом все очень просто. Если не нравится тот, что в моде - найдите любой мод интерфейса который вам по душе и поставьте его выше Дарк-мода. Он затрет Дарковский и будет вам приятно. :003:


          Спасибо, понятно. Хотя, кажется мне, ванильный интерфейс я в виде мода не найду... :030:
             yaroslav
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            97
            2
            4
            63
            0

            Дата: 17 Январь 2017, 12:56

            Савромат, как насчет того, чтобы по типу как вы дали Карфагенике бонус к доходу от производства, дать Египту и Двуречью бонус к доходу от сельского хозяйства? Думаю, процентов 200-300 было бы достаточно, больше не нужно.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 101
              10
              201
              5 547
              10

              Дата: 17 Январь 2017, 14:21

              Савромат

              Ну да, при определенной политике можно в середине игры не иметь никаких проблем с деньгами, которых кажется ооочень много (миллионами исчислялись цифры в казне). Но потом, заразы, они куда-то все расточились. В этом смысле я бы поработал над балансом в ходе кампании, но пока не придумал как - ведь изобилие необязательно, можно прожить всю игру так с ним и не столкнувшись. Особенно если вы играете не в "широкую" а в "высокую" империю. Думать надо. Тут непростая вилка.

              По-моему, нынешняя ситуация вполне внятная. Есть, условно говоря, "золотой век", пройдя который ты сталкиваешься с последствиями громадности государства. В то же время, "золотой век" может и не наступить, если допускать ошибки.

              Савромат

              Да я пробовал. В том и дело, что или режем способности юнитов, делая их бесполезными для Аи (он все равно всех агентов кидает на врагов) - и фактически убираем из игры целую мини-игру с агентов, диверсантов, партизанскую войну и проч. - или режем их количество, сохраняя все это, но убирая невыносимый спам агентов, разрушающий целостное восприятие игры как стратегии. Отрезать способности агентам - делал я так. Не понравилось. Обедняет это игру.

              А можно ли оставить эти возможности только диверсантам? То есть, чтобы воители и чиновники могли только развивать провинции и армии (АИ так делает, и тебе при тестировании присылали скрины, в том числе и я), а диверсант был один и очень слабый?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 686
                58

                Дата: 17 Январь 2017, 18:49

                WOO DOO

                А можно ли оставить эти возможности только диверсантам? То есть, чтобы воители и чиновники могли только развивать провинции и армии (АИ так делает, и тебе при тестировании присылали скрины, в том числе и я), а диверсант был один и очень слабый?

                Это идея. Если прокатит с обнулением боевых свойств сановникам и воителям (попробую еще раз самыми жесткими настройками, вдруг получится) - то было бы хорошо. Самому не нравится драконовское ограничение агентов, было бы интересно сановников как губернаторов использовать а воителей как центурионов

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                agnez

                Вы ещё не занимались повстанцами в Кампании Августа?

                Сегодня нашел где это поправить можно, но не помню в чем там проблема была. Не напомните? :038:
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  10 774
                  93
                  1 770
                  25 774
                  1

                  Дата: 20 Январь 2017, 07:22

                  Савромат

                  Сегодня нашел где это поправить можно, но не помню в чем там проблема была. Не напомните?


                  Проблема была в том, что восставшие состояли исключительно из римских юнитов, неважно где было восстани - хоть в Вифинии с Сирией, хоть в Галлии с Испанией. Есть ли возможность дать "бунтовщикам" местных юнитов?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 686
                    58

                    Дата: 20 Январь 2017, 07:45

                    agnez

                    Проблема была в том, что восставшие состояли исключительно из римских юнитов, неважно где было восстани - хоть в Вифинии с Сирией, хоть в Галлии с Испанией. Есть ли возможность дать "бунтовщикам" местных юнитов?

                    Да, уже нашел, правда - они еще и из одних вигилов собирались. Пока переделал на нормальных легионеров. Но думаю поменять по регионам на галлов, испанцев и т.д., а то скучно. Благо это легко делается, даже АКит не обязательно применять, все в стартпозе можно поправить.
                       dukesam
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      18
                      0
                      0
                      11
                      0

                      Дата: 20 Январь 2017, 16:59

                      Уважаемый Савромат, подскажите, какой брать мод на 4 хода в год для Вашего Дарк Мода (намекните ссылочкой =) )? Спасибо.
                         Alles10
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        324
                        1
                        21
                        196
                        0

                        Дата: 20 Январь 2017, 17:54

                        dukesam (20 Январь 2017, 16:59):

                        ...какой брать мод на 4 хода в год для Вашего Дарк Мода (намекните ссылочкой =) )? Спасибо.

                        Не получится у тебя. По крайней мере у меня не вышло: сначала попробовал, как раньше, исправить значения на 4 х в год в стартпоз, которая в дата/кампайн самой игры, не пошло - всё равно 1 ход в год. Тогда в Pack File Manager раскрыл Dark_mod и поправил стартпоз в нём. Тогда заработало.
                        Спойлер (раскрыть информацию)
                           dukesam
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          18
                          0
                          0
                          11
                          0

                          Дата: 20 Январь 2017, 18:02

                          Alles10 (20 Январь 2017, 17:54):

                          Тогда в Pack File Manager раскрыл Dark_mod и поправил стартпоз в нём. Тогда заработало.

                          Во, хочу, чтоб генералы пожили подольше. Я в этом вообще чайник. Может есть видео на ютюбе или мануал какой?
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Июн 2019, 15:14 · Счётчики