Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 557
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    Imperial
    6 049
    Imperial
    1
    Imperial
    165
    Imperial
    2 813
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      Imperial
      6 049
      Imperial
      1
      Imperial
      165
      Imperial
      2 813
      Imperial
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        Imperial
        202
        Imperial
        5
        Imperial
        64
        Imperial
        182
        Imperial
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          Imperial
          23 725
          Imperial
          316
          Imperial
          3 881
          Imperial
          29 557
          Imperial
          58

          Дата: 17 Январь 2017, 12:08

          WOO DOO

          В середине такая вероятность есть. А к концу будут очень большие траты и коррупция.

          Ну да, при определенной политике можно в середине игры не иметь никаких проблем с деньгами, которых кажется ооочень много (миллионами исчислялись цифры в казне). Но потом, заразы, они куда-то все расточились. В этом смысле я бы поработал над балансом в ходе кампании, но пока не придумал как - ведь изобилие необязательно, можно прожить всю игру так с ним и не столкнувшись. Особенно если вы играете не в "широкую" а в "высокую" империю. Думать надо. Тут непростая вилка.

          olmiz

          а что если добавить количество соглядатаев, вырезав под ноль их умения

          Да я пробовал. В том и дело, что или режем способности юнитов, делая их бесполезными для Аи (он все равно всех агентов кидает на врагов) - и фактически убираем из игры целую мини-игру с агентов, диверсантов, партизанскую войну и проч. - или режем их количество, сохраняя все это, но убирая невыносимый спам агентов, разрушающий целостное восприятие игры как стратегии. Отрезать способности агентам - делал я так. Не понравилось. Обедняет это игру. Все-таки хочется сохранить без чрезмерности возможность действиями шпиона - или лихим рейдом воителя - задержать вражескую армию и дать возможность подтянуть свои войска. Причем Аи только это и умеет отлично делать, тогда как игрок может еще сановников как усилителей культуры или выжимателей финансов из провинции использовать. Вообще идеальным был баланс агентов в Европе Барбарорум для первого Рима. Но в Риме 2 мне никак не удавалось сделать что-то похожее - все равно шанс убить полководца или отравить армию был намногобольше чем нужно. Настройки здесь какие-то корявые что ли...

          olmiz

          а можно ли на будущее иметь полный вариант Dark-mod, но с отдельно подключаемым dark интерфейсом?

          С интерфейсом все очень просто. Если не нравится тот, что в моде - найдите любой мод интерфейса который вам по душе и поставьте его выше Дарк-мода. Он затрет Дарковский и будет вам приятно. :003:
             Helgeros
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            Imperial
            1 090
            Imperial
            6
            Imperial
            77
            Imperial
            932
            Imperial
            0

            Дата: 17 Январь 2017, 12:42

            Савромат (17 Январь 2017, 12:08):

            Да я пробовал. В том и дело, что или режем способности юнитов, делая их бесполезными для Аи (он все равно всех агентов кидает на врагов) - и фактически убираем из игры целую мини-игру с агентов, диверсантов, партизанскую войну и проч. - или режем их количество, сохраняя все это, но убирая невыносимый спам агентов, разрушающий целостное восприятие игры как стратегии. Отрезать способности агентам - делал я так. Не понравилось. Обедняет это игру. Все-таки хочется сохранить без чрезмерности возможность действиями шпиона - или лихим рейдом воителя - задержать вражескую армию и дать возможность подтянуть свои войска. Причем Аи только это и умеет отлично делать, тогда как игрок может еще сановников как усилителей культуры или выжимателей финансов из провинции использовать. Вообще идеальным был баланс агентов в Европе Барбарорум для первого Рима. Но в Риме 2 мне никак не удавалось сделать что-то похожее - все равно шанс убить полководца или отравить армию был намногобольше чем нужно. Настройки здесь какие-то корявые что ли...


            Как бальзам на душу - мне тоже нравится в ТВ разнообразный геймплей. А что, если не уменьшать или незначительно уменьшить количество агентов по сравнению с ванилью и порезать их функции выборочно? Я только что закончил ванильную кампанию за Рим (пусть меня назовут ванилофилом, но в ванили баланс получше многих модов. Ваниль бы местами чуть-чуть подкрутить - было бы идеально), меня, к примеру, действия агентов, в целом, устраивают - если усиливается вражеская диверсионная активность, реагирую на это и стараюсь её нейтрализовать своими агентами. Я бы только убрал некоторую излишнесть, например, возможность за 3-4 приёма вырезать под ноль всю вражескую армию. Это перебор, конечно. Но подтравить чуть-чуть - why not?

            Цитата

            С интерфейсом все очень просто. Если не нравится тот, что в моде - найдите любой мод интерфейса который вам по душе и поставьте его выше Дарк-мода. Он затрет Дарковский и будет вам приятно. :003:


            Спасибо, понятно. Хотя, кажется мне, ванильный интерфейс я в виде мода не найду... :030:
               yaroslav
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              Imperial
              81
              Imperial
              2
              Imperial
              4
              Imperial
              54
              Imperial
              0

              Дата: 17 Январь 2017, 12:56

              Савромат, как насчет того, чтобы по типу как вы дали Карфагенике бонус к доходу от производства, дать Египту и Двуречью бонус к доходу от сельского хозяйства? Думаю, процентов 200-300 было бы достаточно, больше не нужно.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                Imperial
                5 006
                Imperial
                10
                Imperial
                196
                Imperial
                4 981
                Imperial
                10

                Дата: 17 Январь 2017, 14:21

                Савромат

                Ну да, при определенной политике можно в середине игры не иметь никаких проблем с деньгами, которых кажется ооочень много (миллионами исчислялись цифры в казне). Но потом, заразы, они куда-то все расточились. В этом смысле я бы поработал над балансом в ходе кампании, но пока не придумал как - ведь изобилие необязательно, можно прожить всю игру так с ним и не столкнувшись. Особенно если вы играете не в "широкую" а в "высокую" империю. Думать надо. Тут непростая вилка.

                По-моему, нынешняя ситуация вполне внятная. Есть, условно говоря, "золотой век", пройдя который ты сталкиваешься с последствиями громадности государства. В то же время, "золотой век" может и не наступить, если допускать ошибки.

                Савромат

                Да я пробовал. В том и дело, что или режем способности юнитов, делая их бесполезными для Аи (он все равно всех агентов кидает на врагов) - и фактически убираем из игры целую мини-игру с агентов, диверсантов, партизанскую войну и проч. - или режем их количество, сохраняя все это, но убирая невыносимый спам агентов, разрушающий целостное восприятие игры как стратегии. Отрезать способности агентам - делал я так. Не понравилось. Обедняет это игру.

                А можно ли оставить эти возможности только диверсантам? То есть, чтобы воители и чиновники могли только развивать провинции и армии (АИ так делает, и тебе при тестировании присылали скрины, в том числе и я), а диверсант был один и очень слабый?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  Imperial
                  23 725
                  Imperial
                  316
                  Imperial
                  3 881
                  Imperial
                  29 557
                  Imperial
                  58

                  Дата: 17 Январь 2017, 18:49

                  WOO DOO

                  А можно ли оставить эти возможности только диверсантам? То есть, чтобы воители и чиновники могли только развивать провинции и армии (АИ так делает, и тебе при тестировании присылали скрины, в том числе и я), а диверсант был один и очень слабый?

                  Это идея. Если прокатит с обнулением боевых свойств сановникам и воителям (попробую еще раз самыми жесткими настройками, вдруг получится) - то было бы хорошо. Самому не нравится драконовское ограничение агентов, было бы интересно сановников как губернаторов использовать а воителей как центурионов

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  agnez

                  Вы ещё не занимались повстанцами в Кампании Августа?

                  Сегодня нашел где это поправить можно, но не помню в чем там проблема была. Не напомните? :038:
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    Imperial
                    10 223
                    Imperial
                    92
                    Imperial
                    1 750
                    Imperial
                    24 546
                    Imperial
                    1

                    Дата: 20 Январь 2017, 07:22

                    Савромат

                    Сегодня нашел где это поправить можно, но не помню в чем там проблема была. Не напомните?


                    Проблема была в том, что восставшие состояли исключительно из римских юнитов, неважно где было восстани - хоть в Вифинии с Сирией, хоть в Галлии с Испанией. Есть ли возможность дать "бунтовщикам" местных юнитов?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      Imperial
                      23 725
                      Imperial
                      316
                      Imperial
                      3 881
                      Imperial
                      29 557
                      Imperial
                      58

                      Дата: 20 Январь 2017, 07:45

                      agnez

                      Проблема была в том, что восставшие состояли исключительно из римских юнитов, неважно где было восстани - хоть в Вифинии с Сирией, хоть в Галлии с Испанией. Есть ли возможность дать "бунтовщикам" местных юнитов?

                      Да, уже нашел, правда - они еще и из одних вигилов собирались. Пока переделал на нормальных легионеров. Но думаю поменять по регионам на галлов, испанцев и т.д., а то скучно. Благо это легко делается, даже АКит не обязательно применять, все в стартпозе можно поправить.
                         dukesam
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        0

                        Дата: 20 Январь 2017, 16:59

                        Уважаемый Савромат, подскажите, какой брать мод на 4 хода в год для Вашего Дарк Мода (намекните ссылочкой =) )? Спасибо.
                           Alles10
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          Imperial
                          322
                          Imperial
                          1
                          Imperial
                          21
                          Imperial
                          186
                          Imperial
                          0

                          Дата: 20 Январь 2017, 17:54

                          dukesam (20 Январь 2017, 16:59):

                          ...какой брать мод на 4 хода в год для Вашего Дарк Мода (намекните ссылочкой =) )? Спасибо.

                          Не получится у тебя. По крайней мере у меня не вышло: сначала попробовал, как раньше, исправить значения на 4 х в год в стартпоз, которая в дата/кампайн самой игры, не пошло - всё равно 1 ход в год. Тогда в Pack File Manager раскрыл Dark_mod и поправил стартпоз в нём. Тогда заработало.
                          Спойлер (скрытая информация)
                             dukesam
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            Imperial
                            15
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            2
                            Imperial
                            0

                            Дата: 20 Январь 2017, 18:02

                            Alles10 (20 Январь 2017, 17:54):

                            Тогда в Pack File Manager раскрыл Dark_mod и поправил стартпоз в нём. Тогда заработало.

                            Во, хочу, чтоб генералы пожили подольше. Я в этом вообще чайник. Может есть видео на ютюбе или мануал какой?
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 Дек 2018, 05:12 · Счётчики