Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Савромат Империал в Яндекс Дзен Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 280 · Просмотров: 293 504

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 519
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    5 749
    Imperial
    1
    Imperial
    161
    Imperial
    2 646
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Саб - моды используемые автором в ДаркМод. Всё подготовлено к скачиванию и обработано для установки (пиратам)
       СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      23 725
      Imperial
      316
      Imperial
      3 881
      Imperial
      29 519
      Imperial
      58

      Дата: 17 Январь 2017, 12:08

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

      В середине такая вероятность есть. А к концу будут очень большие траты и коррупция.

      Ну да, при определенной политике можно в середине игры не иметь никаких проблем с деньгами, которых кажется ооочень много (миллионами исчислялись цифры в казне). Но потом, заразы, они куда-то все расточились. В этом смысле я бы поработал над балансом в ходе кампании, но пока не придумал как - ведь изобилие необязательно, можно прожить всю игру так с ним и не столкнувшись. Особенно если вы играете не в "широкую" а в "высокую" империю. Думать надо. Тут непростая вилка.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь olmiz

      а что если добавить количество соглядатаев, вырезав под ноль их умения

      Да я пробовал. В том и дело, что или режем способности юнитов, делая их бесполезными для Аи (он все равно всех агентов кидает на врагов) - и фактически убираем из игры целую мини-игру с агентов, диверсантов, партизанскую войну и проч. - или режем их количество, сохраняя все это, но убирая невыносимый спам агентов, разрушающий целостное восприятие игры как стратегии. Отрезать способности агентам - делал я так. Не понравилось. Обедняет это игру. Все-таки хочется сохранить без чрезмерности возможность действиями шпиона - или лихим рейдом воителя - задержать вражескую армию и дать возможность подтянуть свои войска. Причем Аи только это и умеет отлично делать, тогда как игрок может еще сановников как усилителей культуры или выжимателей финансов из провинции использовать. Вообще идеальным был баланс агентов в Европе Барбарорум для первого Рима. Но в Риме 2 мне никак не удавалось сделать что-то похожее - все равно шанс убить полководца или отравить армию был намногобольше чем нужно. Настройки здесь какие-то корявые что ли...

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь olmiz

      а можно ли на будущее иметь полный вариант Dark-mod, но с отдельно подключаемым dark интерфейсом?

      С интерфейсом все очень просто. Если не нравится тот, что в моде - найдите любой мод интерфейса который вам по душе и поставьте его выше Дарк-мода. Он затрет Дарковский и будет вам приятно. :003:
         HelgerosНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        1 090
        Imperial
        6
        Imperial
        77
        Imperial
        932
        Imperial
        0

        Дата: 17 Январь 2017, 12:42

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (17 Январь 2017, 12:08):

        Да я пробовал. В том и дело, что или режем способности юнитов, делая их бесполезными для Аи (он все равно всех агентов кидает на врагов) - и фактически убираем из игры целую мини-игру с агентов, диверсантов, партизанскую войну и проч. - или режем их количество, сохраняя все это, но убирая невыносимый спам агентов, разрушающий целостное восприятие игры как стратегии. Отрезать способности агентам - делал я так. Не понравилось. Обедняет это игру. Все-таки хочется сохранить без чрезмерности возможность действиями шпиона - или лихим рейдом воителя - задержать вражескую армию и дать возможность подтянуть свои войска. Причем Аи только это и умеет отлично делать, тогда как игрок может еще сановников как усилителей культуры или выжимателей финансов из провинции использовать. Вообще идеальным был баланс агентов в Европе Барбарорум для первого Рима. Но в Риме 2 мне никак не удавалось сделать что-то похожее - все равно шанс убить полководца или отравить армию был намногобольше чем нужно. Настройки здесь какие-то корявые что ли...


        Как бальзам на душу - мне тоже нравится в ТВ разнообразный геймплей. А что, если не уменьшать или незначительно уменьшить количество агентов по сравнению с ванилью и порезать их функции выборочно? Я только что закончил ванильную кампанию за Рим (пусть меня назовут ванилофилом, но в ванили баланс получше многих модов. Ваниль бы местами чуть-чуть подкрутить - было бы идеально), меня, к примеру, действия агентов, в целом, устраивают - если усиливается вражеская диверсионная активность, реагирую на это и стараюсь её нейтрализовать своими агентами. Я бы только убрал некоторую излишнесть, например, возможность за 3-4 приёма вырезать под ноль всю вражескую армию. Это перебор, конечно. Но подтравить чуть-чуть - why not?

        Цитата

        С интерфейсом все очень просто. Если не нравится тот, что в моде - найдите любой мод интерфейса который вам по душе и поставьте его выше Дарк-мода. Он затрет Дарковский и будет вам приятно. :003:


        Спасибо, понятно. Хотя, кажется мне, ванильный интерфейс я в виде мода не найду... :030:
           yaroslavPortal 2Сообщество ИмпериалЧарльз Дарвин
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          81
          Imperial
          2
          Imperial
          4
          Imperial
          53
          Imperial
          0

          Дата: 17 Январь 2017, 12:56

          Савромат, как насчет того, чтобы по типу как вы дали Карфагенике бонус к доходу от производства, дать Египту и Двуречью бонус к доходу от сельского хозяйства? Думаю, процентов 200-300 было бы достаточно, больше не нужно.
             WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            5 004
            Imperial
            10
            Imperial
            196
            Imperial
            4 924
            Imperial
            10

            Дата: 17 Январь 2017, 14:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Ну да, при определенной политике можно в середине игры не иметь никаких проблем с деньгами, которых кажется ооочень много (миллионами исчислялись цифры в казне). Но потом, заразы, они куда-то все расточились. В этом смысле я бы поработал над балансом в ходе кампании, но пока не придумал как - ведь изобилие необязательно, можно прожить всю игру так с ним и не столкнувшись. Особенно если вы играете не в "широкую" а в "высокую" империю. Думать надо. Тут непростая вилка.

            По-моему, нынешняя ситуация вполне внятная. Есть, условно говоря, "золотой век", пройдя который ты сталкиваешься с последствиями громадности государства. В то же время, "золотой век" может и не наступить, если допускать ошибки.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Да я пробовал. В том и дело, что или режем способности юнитов, делая их бесполезными для Аи (он все равно всех агентов кидает на врагов) - и фактически убираем из игры целую мини-игру с агентов, диверсантов, партизанскую войну и проч. - или режем их количество, сохраняя все это, но убирая невыносимый спам агентов, разрушающий целостное восприятие игры как стратегии. Отрезать способности агентам - делал я так. Не понравилось. Обедняет это игру.

            А можно ли оставить эти возможности только диверсантам? То есть, чтобы воители и чиновники могли только развивать провинции и армии (АИ так делает, и тебе при тестировании присылали скрины, в том числе и я), а диверсант был один и очень слабый?
               СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              23 725
              Imperial
              316
              Imperial
              3 881
              Imperial
              29 519
              Imperial
              58

              Дата: 17 Январь 2017, 18:49

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

              А можно ли оставить эти возможности только диверсантам? То есть, чтобы воители и чиновники могли только развивать провинции и армии (АИ так делает, и тебе при тестировании присылали скрины, в том числе и я), а диверсант был один и очень слабый?

              Это идея. Если прокатит с обнулением боевых свойств сановникам и воителям (попробую еще раз самыми жесткими настройками, вдруг получится) - то было бы хорошо. Самому не нравится драконовское ограничение агентов, было бы интересно сановников как губернаторов использовать а воителей как центурионов

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

              Вы ещё не занимались повстанцами в Кампании Августа?

              Сегодня нашел где это поправить можно, но не помню в чем там проблема была. Не напомните? :038:
                 agnezNapoleon Total WarИзраильФридрих II
                • Imperial
                Imperial

                Агент ZOG

                Imperial
                10 131
                Imperial
                91
                Imperial
                1 746
                Imperial
                24 351
                Imperial
                1

                Дата: 20 Январь 2017, 07:22

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                Сегодня нашел где это поправить можно, но не помню в чем там проблема была. Не напомните?


                Проблема была в том, что восставшие состояли исключительно из римских юнитов, неважно где было восстани - хоть в Вифинии с Сирией, хоть в Галлии с Испанией. Есть ли возможность дать "бунтовщикам" местных юнитов?
                   СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  23 725
                  Imperial
                  316
                  Imperial
                  3 881
                  Imperial
                  29 519
                  Imperial
                  58

                  Дата: 20 Январь 2017, 07:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                  Проблема была в том, что восставшие состояли исключительно из римских юнитов, неважно где было восстани - хоть в Вифинии с Сирией, хоть в Галлии с Испанией. Есть ли возможность дать "бунтовщикам" местных юнитов?

                  Да, уже нашел, правда - они еще и из одних вигилов собирались. Пока переделал на нормальных легионеров. Но думаю поменять по регионам на галлов, испанцев и т.д., а то скучно. Благо это легко делается, даже АКит не обязательно применять, все в стартпозе можно поправить.
                     dukesamThe Elder Scrolls III MorrowindНе выбранТирион Ланнистер (Фентези)
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    0

                    Дата: 20 Январь 2017, 16:59

                    Уважаемый Савромат, подскажите, какой брать мод на 4 хода в год для Вашего Дарк Мода (намекните ссылочкой =) )? Спасибо.
                       Alles10Не выбранРоссийская ФедерацияИосиф Сталин
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      315
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      168
                      Imperial
                      0

                      Дата: 20 Январь 2017, 17:54

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dukesam (20 Январь 2017, 16:59):

                      ...какой брать мод на 4 хода в год для Вашего Дарк Мода (намекните ссылочкой =) )? Спасибо.

                      Не получится у тебя. По крайней мере у меня не вышло: сначала попробовал, как раньше, исправить значения на 4 х в год в стартпоз, которая в дата/кампайн самой игры, не пошло - всё равно 1 ход в год. Тогда в Pack File Manager раскрыл Dark_mod и поправил стартпоз в нём. Тогда заработало.
                      Спойлер (скрытая информация)
                         dukesamThe Elder Scrolls III MorrowindНе выбранТирион Ланнистер (Фентези)
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        0

                        Дата: 20 Январь 2017, 18:02

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alles10 (20 Январь 2017, 17:54):

                        Тогда в Pack File Manager раскрыл Dark_mod и поправил стартпоз в нём. Тогда заработало.

                        Во, хочу, чтоб генералы пожили подольше. Я в этом вообще чайник. Может есть видео на ютюбе или мануал какой?
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Окт 2018, 08:06
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики