Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       _Postal_
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 января 2017, 04:38

      Савромат, спасибо за труд!

      Хотелось бы узнать почему не меняется размер флагов над отрядами у противника а меняется только у игрока? И как это можно исправить самому.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 января 2017, 12:51


        Никогда не задумывался. Я вообще всегда отключаю флаги над отрядами, так что даже не знаю что с ними происходит.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2017, 11:55

          Ну вот, после некоторых неудач получилось присобачить в Императоре Августе правильных повстанцев в целевые провинции:
          кельтские мятежники в Бурдигале
          Imp
          Причем даже лучше чем я хотел - теперь в римских провинциях восстают как латинские мятежники (легионеры и гладиаторы) так и местные, еще не романизованные #* Осталось всем нужным регионам это дело прикрутить, но в принципе вопрос разрешен :046:
          Вообще в 1.0 будет еще лучше стратегический ход игры. Придумал и ввел несколько полезных фишек, делающих из Тотал Вар настоящую стратегию с разными вариантами путей к победе (вполне классических, какие все стратегоманы знают (но не по Тотал Вар!) - однако есть и специфические Дарк-модовские, напр., возможность уникального пути покорения мира за степняков под условным названием "Чингисхан" - хочу попробовать, все должно работать). Осталось только отбалансировать это все, что без прохождения кампании - на карандаш - увы, невозможно. Так что придется подождать. :003:

          Из нового: агентам таки открутил ненужные способности (точнее, низвел их до зела) - соответственно, лимиты на них нормальные вернул. Эдиктов будет гораздо больше (ну а то что они давно уже несут с плюшками еще и штрафы повторять не надо, это уже сто лет как и многие перетащили к себе). Варвары обделенные историей и модом во многих важных и полезных функциях - получили взамен неслабый буст - у них лимит армий определяется теперь не казармами - коих у них как известно нет - а только числом городов. Чем больше захваченных городов - тем больше армий у варваров. Смотрю в "Августе" как Дакия разбухает и полчища Буребисты клубятся вдоль границ империи ... неплохо так вышло. Исправлено много недоделок в ИА, там вообще все гораздо живенько стало. Переделал гарнизоны. Они теперь как и многое в ДМ нелинейные.. где-то густо, а где-то пусто, что разнообразит возможности в игре. Давеча маркоманны перешли через Альпы у Патавиума, а городок-то беззащитен, всего 1 отряд ауксилии, мамма миа, думаю, трындец провинции, эдикты - в ведро, порядок - в красную армию, да и сам Патавиум жалко - там всякие мастерские и прочие финансовые полезности. Пришлось исхитряться. Легион Тиберия срочно ускоренным маршем гнать (благо дороги хорошие, почти успел) - и в сам городок посылать почти на верную смерть одного из приближенных, чтобы он там к своим преторианцам всяких наемников добивал и как-то отбивался до подхода Тиберия. Пронесло... а с другой стороны - в Испании Август с 2 легионами вынужден каждый город с боем брать, причем бои серьезные, полевые сражения по полной программе - такие там мощщные гарнизонные армии стоят.
             Helgeros
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2017, 17:11

            Савромат
            Читаю про нововведения, аж руки чешутся всё это опробовать! :D

            А можно всё же Вас попросить в новом релизе добавить отключаемый интерфейс, как в 0.98 было, если не сложно? Очень полезная штука! ))
               тип75
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 января 2017, 19:19

              За обновление :046: .
              Спойлер (раскрыть)
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2017, 19:50

                Савромат

                Из нового: агентам таки открутил ненужные способности (точнее, низвел их до зела) - соответственно, лимиты на них нормальные вернул.

                По какому принципу? Порезал всем диверсионные умения, или оставил одного шпиона на фракцию?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2017, 20:46

                  WOO DOO
                  По игровому: вести диверсионные операции могут воители, соблазнять и отравлять - шпионки, а сановники - проводить насаждение культуры. Все непрофильные умения или отключены или порезаны до плинтуса.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 26 января 2017, 18:56

                    Савромат

                    Когда можно ожидать выхода версии мода с последними правками?
                       Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2017, 20:56

                      Савромат (24 января 2017, 20:46):

                      WOO DOO
                      По игровому: вести диверсионные операции могут воители, соблазнять и отравлять - шпионки, а сановники - проводить насаждение культуры. Все непрофильные умения или отключены или порезаны до плинтуса.

                      С релиза мечтаю об этом, огромное спасибо!
                         dukesam
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 января 2017, 00:22

                        Восстание рабов, наезд на город 3 ур. Уж лучше б я его оставил 2м лвл, там хоть фалагнисты были. Пришлось менять всю тактику боя. Рабы мечники-торакиты и фалангисты, причём 4 уровня — это за гранью добра и зла. Мечта поэта, как говорится :)
                        Приходится справляться ручками. Тактика не позволяет закрыть все проходы в точке захвата, приходится ее отдавать вражине, ибо у меня 10 египетской конницы, 1 царская агема, 1 туреофоры пехота Птолемеев, которая ниочем (или я ей пользоваться не умею), 1 иудейские туреофоры и 4 стека лучников. Всех отвожу подальше, конницей быстро расправляюсь с конницей. И некоторых зазевавшихся мечников-торакитов сношу царской агемой в виде танка с заходом лошадок в спину.
                        Дальше АИ берет точку захвата. Подвожу лучников. Снимаю автовыстрел. 1 стек лучников с огненными - для понижения морали. Подвожу их поближе, 1 стек фалангитов агрится на них. В нужный момент чуть отхожу. Глупый комп разворачивает фалангитов обратно к точке захвата, тогда и делаю 1 залп им в спину. И так пока не побегут. Выманиваю следующий стек и т.д. Когда кончаются патроны(стрелы, конечно же), выманиваю 1 стеком лучников, предварительно туретуре поставив сзади них и выманив, налетаю в спину конницей. Лучники, ессно, бягут, но свою миссию они выполнили, как только сариссы поворачиваются на конницу, то налетаю со спины туреофорами и конников быстро увожу для очередного чарджа. Короче, отличный мод! Спасибо уважаемому Савромату. Надеюсь, будут ещё допиливания сего веселого мода;)
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики