Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 612
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Riccio
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        197
        0
        4
        63
        0

        Дата: 04 Февраль 2017, 06:50

        Если нет других модов,нажимаем играть.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 476
          28
          298
          6 500
          1

          Дата: 04 Февраль 2017, 13:59

          yaroslav

          Больше из разряда хотелок - Что бы, когда я освобождаю (возрождаю) фракцию, она становилась не моим военным союзником, а моей сатрапией. Бывало не редко как я освобождаю фракцию, а она вскоре объявляет кому-то войну (и, не дай Бог, моему союзнику, это вообще ппц).

          Да, это мутотень с возрождением нужной фракции в виде сатрапа в буферной зоне. Проще сделать так: разрушить или нагнобить там порядок разграблением(в своем регионе), держать в ходе от городка 1 свой стек, как только начинается восстание, то сразу подводим свой стек и создаем сатрапию. Главное, чтобы рядом союзников своих не было, которые умело подавляют восстание в зародыше.
             Tayfun
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            981
            1
            125
            1 193
            0

            Дата: 04 Февраль 2017, 18:20

            Riccio (04 Февраль 2017, 06:50):

            Если нет других модов,нажимаем играть.

            что-то я не заметил каких-то изменений...
               yaroslav
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              91
              2
              4
              60
              0

              Дата: 04 Февраль 2017, 19:47

              рыжик (04 Февраль 2017, 13:59):

              Да, это мутотень с возрождением нужной фракции в виде сатрапа в буферной зоне. Проще сделать так: разрушить или нагнобить там порядок разграблением(в своем регионе), держать в ходе от городка 1 свой стек, как только начинается восстание, то сразу подводим свой стек и создаем сатрапию. Главное, чтобы рядом союзников своих не было, которые умело подавляют восстание в зародыше.

              Я так и делаю (плюс еще и бабло неплохое, если предварительно разграбить город). Только вот не всегда с первого раза получается, могут поднять восстания не только фракционные мятежники, а рабы или просто региональные мятежники. Да и к тому же, от таких действий у сатрапий часто красные рожи, и они вскоре предают меня.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 476
                28
                298
                6 500
                1

                Дата: 06 Февраль 2017, 19:52

                yaroslav

                Да и к тому же, от таких действий у сатрапий часто красные рожи, и они вскоре предают меня.

                Как фишка ляжет, мне больше злило медвежья услуга от союзников, которые на корню давили восстание.
                   Доминатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  261
                  0
                  1
                  41
                  0

                  Дата: 21 Февраль 2017, 11:39

                  Мне больше пришлось по душе,что в Армении есть царь,в Египте фараон и т.п. ,а не полководцы!И в результате гражданской войны можно было менять форму правления за любую фракцию!А так она выглядит глупой мясорубкой.
                     Palpatin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    110
                    0
                    1
                    35
                    0

                    Дата: 24 Февраль 2017, 16:08

                    Савромат

                    WOO DOO
                    А можно ли оставить эти возможности только диверсантам? То есть, чтобы воители и чиновники могли только развивать провинции и армии (АИ так делает, и тебе при тестировании присылали скрины, в том числе и я), а диверсант был один и очень слабый?

                    Это идея. Если прокатит с обнулением боевых свойств сановникам и воителям (попробую еще раз самыми жесткими настройками, вдруг получится) - то было бы хорошо. Самому не нравится драконовское ограничение агентов, было бы интересно сановников как губернаторов использовать а воителей как центурионов



                    Можно привязать лимит этих порезанных в. и с. к каким-либо зданиям, по аналогии с казармами у лимита армий.

                    Савромат, а что вы решили по лимиту армий:

                    1) вопрос с казармами дополнительных войск, которые сейчас не дают лимит +1 армия:

                    а) может ввести лимит какой-то усеченный размер армии типа 10/10
                    б) или усеченный лимит по качеству отрядов, типа самого дешевого мяса, как в гарнизонах
                    в) а) или б) ограничение передвижения в рамках провинции, где эта казарма
                    г) или же сами всп.казармы могут дать прибавку к гарнизонам во всех городах провинции по плюс 3-4 среднего качества местных отрядов.

                    2) у восточно-эллинистических фракций (за греков ещё не играл) отсутствует "колония с гарнизоном", т.е. они в невыгодном положении относительно римлян и карфагенян по лимиту армий. Города с гарнизоном диадохам не помешали бы. А восточным фракциям в таких городах усилить качество гарнизона, потому что восставшие непропорционально сильны.

                    3) Качество восставших армий рабов, особенно на востоке, непропорционально сильно - откуда простые рабы могут взять такие натренированные отряды и такое количество качественного вооружения (я уже молчу про организацию такого войска), если это часто не под силу рабовладельцу? Надо бы порезать, и добавить им больше копейного мяса с вкраплением парочки элитных отрядов, это уравняет их шансы со слабыми гарнизонами.
                       тип75
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 210
                      4
                      74
                      718
                      0

                      Дата: 25 Февраль 2017, 00:03

                      Palpatin (24 Февраль 2017, 16:08):

                      Савромат

                      WOO DOO
                      А можно ли оставить эти возможности только диверсантам? То есть, чтобы воители и чиновники могли только развивать провинции и армии (АИ так делает, и тебе при тестировании присылали скрины, в том числе и я), а диверсант был один и очень слабый?

                      Это идея. Если прокатит с обнулением боевых свойств сановникам и воителям (попробую еще раз самыми жесткими настройками, вдруг получится) - то было бы хорошо. Самому не нравится драконовское ограничение агентов, было бы интересно сановников как губернаторов использовать а воителей как центурионов



                      Можно привязать лимит этих порезанных в. и с. к каким-либо зданиям, по аналогии с казармами у лимита армий.

                      Савромат, а что вы решили по лимиту армий:

                      1) вопрос с казармами дополнительных войск, которые сейчас не дают лимит +1 армия:

                      а) может ввести лимит какой-то усеченный размер армии типа 10/10
                      б) или усеченный лимит по качеству отрядов, типа самого дешевого мяса, как в гарнизонах
                      в) а) или б) ограничение передвижения в рамках провинции, где эта казарма
                      г) или же сами всп.казармы могут дать прибавку к гарнизонам во всех городах провинции по плюс 3-4 среднего качества местных отрядов.

                      2) у восточно-эллинистических фракций (за греков ещё не играл) отсутствует "колония с гарнизоном", т.е. они в невыгодном положении относительно римлян и карфагенян по лимиту армий. Города с гарнизоном диадохам не помешали бы. А восточным фракциям в таких городах усилить качество гарнизона, потому что восставшие непропорционально сильны.

                      3) Качество восставших армий рабов, особенно на востоке, непропорционально сильно - откуда простые рабы могут взять такие натренированные отряды и такое количество качественного вооружения (я уже молчу про организацию такого войска), если это часто не под силу рабовладельцу? Надо бы порезать, и добавить им больше копейного мяса с вкраплением парочки элитных отрядов, это уравняет их шансы со слабыми гарнизонами.

                      С гарнизонами интересно.Хочется иметь разнообразие юнитов,да дорого и беспонтово строить казармы,не дающие армию.Римские юниты сильнее,рад бы издать эдикт о дешёвом найме,да созданные игровые условия не позволяют :0142: -все армии уже набраны,только зря на Сицилии построил казарму вспомогательных войск.А с эффективной "черепахой" пока обойдусь без "импортных" стрелков.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 667
                        58

                        Дата: 25 Февраль 2017, 19:10

                        Palpatin

                        1) вопрос с казармами дополнительных войск, которые сейчас не дают лимит +1 армия:

                        И не будут давать. Лимит армий должен быть лимитом а не пустым звуком.

                        Palpatin

                        а) может ввести лимит какой-то усеченный размер армии типа 10/10

                        Увы, нет

                        Palpatin

                        в) а) или б) ограничение передвижения в рамках провинции, где эта казарма

                        Тоже нет.
                        Хотя гарнизоны могут довольно далеко отходить от своих городов на тактике.

                        Palpatin

                        у восточно-эллинистических фракций (за греков ещё не играл) отсутствует "колония с гарнизоном",

                        Греки же. У них своих преимуществ хватает, равенства в наборе армий нет, он разный.

                        Palpatin

                        Качество восставших армий рабов, особенно на востоке, непропорционально сильно

                        Это да, но слабые повстанцы - не опаснее назойливых мух. Все же с этим надо будет поработать, согласен.

                        Продолжаю настройку игрового процесса. Довольно интересные фишки с наукой и технологиями работают как надо, осталось только проверить их эффект на большом временном промежутке. Лимиты армий у Аи и варваров тоже настраиваю. Надеюсь легкой жизни у игрока не будет. Надо на вх посмотреть, там максимальный эффект.

                        Выиграл Гражданскую войну в Риме за Октавиана. Лепида уничтожил - при намного более активном сопротивлении с его стороны чем в ваниле и прежних версиях. Помпей пиратствует на Средиземном море, захватывает острова и порты - на Балканах (Диррахий), в Греции (Родос, Крит, Эфес) и Африке (Большой Лептис, Макомадес). Раньше такого тоже не наблюдал. Антоний после успешного контрнаступления против парфян отвоевал всю Малую Азию .... и мирно согласился на конфедерацию, став одним из генералов Октавиана (такое в ДМ случалось и раньше). Рим снова объединен - и тут резко кончились деньги. У Октавиана на западе все было разумно, а комп на востоке у антония такую херню настроил (с т.зр. игрока - но у него как Аи это не вызывало проблем). Порадовало что Аи активно строил военные здания (и военные города, увеличивая лимит армий), и поля - раньше Аи часто дох с голоду. Так что все неплохо идет.

                        Версия 1.0 не за горами и она будет финальной, т.к. все основные проблемы геймплея будут решены в рамках возможного на движке Тотал Вар (и в рамках базовых принципов игроделания, которые СА почему-то послала в Риме 2 лесом). Радует что это простые базовые принципы, и их легко ввести в игру. Удивляет что делало 300 человек в СА. Ну и к сожалению ограничения движка никуда не денутся и многое доступное другим играм в ТВ не будет использовано :046:
                           рыжик
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          7 476
                          28
                          298
                          6 500
                          1

                          Дата: 25 Февраль 2017, 19:26

                          Савромат

                          и многое доступное другим играм в ТВ не будет использовано

                          Это что, карты? Морской десант и плодородие из Аттилы?
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 10:18 · Счётчики