Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 824
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 681
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 681
        58

        Дата: 25 Февраль 2017, 20:13

        рыжик

        Это что,

        Нет, такие простые вещи как возможность строить город где хочешь и сносить его полностью (второе есть в Аттиле), пути снабжения едой из провинций где много - в голодающие (как в однои из Цив), возможность массового восстания неверных вельмож (Гражданка есть, но она убогая) как в Медиивал 1 или Ориентал Импаерс и т.д.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 483
          28
          298
          6 520
          1

          Дата: 26 Февраль 2017, 10:02

          Савромат

          Нет, такие простые вещи как возможность строить город где хочешь и сносить его полностью (второе есть в Аттиле),

          Ну даже в Аттиле это весьма условно хотя и красочно. Тактику выжженной земли против варваров это не позволяет сделать, разве что разграбить варваров и прочих врагов, но варвары после этого на твои земли зарятся. Так что толку от этого выжигания нет, было бы массовое голодание, падение лошадей, болезни, снижение длительности хода по этой земле. Чтобы прохождение через выжженную территорию губило до 3/4 армии и прочие плюшки.


          Савромат

          пути снабжения едой из провинций где много - в голодающие (как в однои из Цив), возможность массового восстания неверных вельмож (Гражданка есть, но она убогая) как в Медиивал 1 или Ориентал Импаерс и т.д.

          Ааа..., ну это очень жирно будет, хотя бы нормальное снабжение войск, нормальные рекруты из людских ресурсов(когда нельзя будет в пустыне или в диких германских лесах содержать по 5-10 стеков, т.к. нет столько народа, да и прокормить невозможно). Ну и гражданка интересная, которую можно у врага в державе спровоцировать, взрастить новых претендентов на трон, как и делал Рим всегда.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 681
            58

            Дата: 26 Февраль 2017, 10:27

            рыжик

            толку от этого выжигания нет, было бы массовое голодание

            Именно так. Толку нет. Много простых вещей в ТВ не сделано к сожалению :angry2:

            Но даже в том что есть на движке соблюдение нескольких простых принципов игроделания (высокая/широкая империя, несколько путей к победе и т,д.) позволило бы сделать нормальную игру. Это можно настроить в моде. Но все будет смазано из-за вопиющего, поразительного игрового провала СА - у них в игре Аи НЕ ИГРАЕТ на победу ни одним путем. Вообще. Ни культурную ни военную - никакую победу Аи не может взять, ему просто это не проставили в условиях, это все только для игрока, играющего сам с собой :( Это, конечно, поразительно. но это факт. Игра кастрированная изначально (собств.. все игры Тотал Вар в этом отношении - дилетантские, как будто дебилы на коленке делали). СА просто не сделали пункт "победа" - который может Аи достичь. И тут увы ничто не поможет.
            Хотя кампании в Дм довольно интересные получились даже с учетом этих "ляпов" разработчиков.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 483
              28
              298
              6 520
              1

              Дата: 26 Февраль 2017, 10:45

              Савромат

              Но даже в том что есть на движке соблюдение нескольких простых принципов игроделания

              Кстати, очень нравится твоя фишка с ограничением армии за тот же Египет и Селевкидов, да и Рим. Фишка, что у диадохов вначале доступные дорогие и малочисленные хорошие греко-македонские войска, а потом дешевые и плохие местные, во всех модах наоборот сделано(линейное улучшение качества). Повстанцы, если честно надоедают и они действительно сильны очень, любой город без стен сходу берут, но самое мутное, что битвы по 4-5 за ход только с повстанцами надоедают и не дают играть нормально. Может восстания сделать реже, но более мощные и многочисленные?


              А в Рим2, как и в Аттиле сейчас масла на воротах нет?


              Флот Корвина как я понимаю заглох?
                 Brykley
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                58
                0
                0
                3
                0

                Дата: 28 Февраль 2017, 19:55

                А в Rome II возможно добавить Китай?
                   yaroslav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  97
                  2
                  4
                  63
                  0

                  Дата: 28 Февраль 2017, 20:19

                  Brykley (28 Февраль 2017, 19:55):

                  А в Rome II возможно добавить Китай?

                  Нет. Карта игры моддингу не поддается.
                  Можно добавить в качестве фракции в сражении, или заменить на существующую на карте. Вроде бы такой мод даже был, но он заглох.
                     Riccio
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    197
                    0
                    4
                    63
                    0

                    Дата: 01 Март 2017, 17:51

                    yaroslav переезжаем сюда а то "Вопросы по Дарк-моду" рассуждениями засорять не желательно.
                    Вам попытались намекнуть,что для интересной игры нужно отыгрывать роль.
                    Отыгрывая роль мы комплектуем армии универсальные а не оптимальные.
                    Играя против человека Вас бы легко разбили увидев что стейки только из говядины.
                    Есть смысл тестировать и выкладывать результаты подкрепленные цифрами.
                    У автора есть концепция,мод почти готов до версии 1.0 и он ее менять надеюсь не будет.
                    Но всегда есть смысл тестировать,так что результаты на цифрах.
                    В игре полно глупостей(на мой взгляд)портящих компанию,которые можно просто не делать.
                    Но некоторые аспекты:ускореный марш,рабы,ресурсы можно доработать.Но нужны цифры.
                    Наши сохранения показывают,что Савромат уже многое изменил.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 681
                      58

                      Дата: 01 Март 2017, 20:52

                      Riccio
                      Можно по всякому. Просто эксплойты ессно ведут к более простой игре. Это как в ХоИ парашютистами за немцев захватить Францию, Англию и весь мир - и к 37 году потерять всякий интерес к игре. Сейчас кое-что переделываю - смысла играть в эксплойты не будет.
                      На то он и эксплойт - а не чит - что является правильным, хотя и непредусмотренным и потому легким способом играть :003:
                         yaroslav
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        97
                        2
                        4
                        63
                        0

                        Дата: 02 Март 2017, 21:22

                        Уважаемый Савромат, возможно ли сделать что при захвате города и мирной оккупации давался сильный (ну или средний) штраф к боевому духу, и возможно, небольшое дезертирство? Ведь получается что полководец лишает своих солдат их законного права на добычу.
                        Только для игрока. Компьютер, я думаю, не сможет пользоваться этим нормально.
                        Оккупировал мирно город, в этот же ход нападает армия врага, а войны уже и воевать не хотят, и четверть уже разбежалась. Реализмъ. Как вам?)
                           Riccio
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          197
                          0
                          4
                          63
                          0

                          Дата: 02 Март 2017, 21:35

                          yaroslav (02 Март 2017, 21:22):

                          Уважаемый Савромат, возможно ли сделать что при захвате города и мирной оккупации давался сильный (ну или средний) штраф к боевому духу, и возможно, небольшое дезертирство? Ведь получается что полководец лишает своих солдат их законного права на добычу.
                          Только для игрока. Компьютер, я думаю, не сможет пользоваться этим нормально.
                          Оккупировал мирно город, в этот же ход нападает армия врага, а войны уже и воевать не хотят, и четверть уже разбежалась. Реализмъ. Как вам?)

                          Вернул свой город и на те штраф?
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июн 2019, 12:24 · Счётчики