Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 662 · Просмотров: 210 654

Савромат

    22 638

    364

    3 764

    26 597

    58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 262

      12

      346

      4 327

      0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Савромат

        22 638

        364

        3 764

        26 597

        58

      Дата: 02 Ноябрь 2015, 19:12

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь maksat_iitu

      Кажется, в Дарке для Аттилы когда-то шла речь о модификаторах, дающих бонус строю, но есть ли они в Дарк-моде?

      Конечно есть.
      Но гоплиты - это фаланга, там другие модификаторы работают прежде всего.
      Мне наоборот гоплиты кажутся очень сильным юнитом, более мощным во многих случаях, чем македонская фаланга. Видимо, дело вкуса и привычки.

        ZhoiYn

          723

          2

          24

          549

          0

        Дата: 02 Ноябрь 2015, 19:28

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (02 Ноябрь 2015, 19:12):

        Конечно есть.
        Но гоплиты - это фаланга, там другие модификаторы работают прежде всего.
        Мне наоборот гоплиты кажутся очень сильным юнитом, более мощным во многих случаях, чем македонская фаланга. Видимо, дело вкуса и привычки.

        Вы про анимацию Лунного Гоплита и мод фаланги? Я ее отключаю. Гоплиты становятся очень статичны. Махаются только пара храбрецов, остальные лишь подбадривают. Сражения из-за этого длятся очень медленно

          Савромат

            22 638

            364

            3 764

            26 597

            58

          Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:03

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь maksat_iitu

          Вы про анимацию Лунного Гоплита и мод фаланги? Я ее отключаю. Гоплиты становятся очень статичны. Махаются только пара храбрецов, остальные лишь подбадривают. Сражения из-за этого длятся очень медленно

          Ну тогда конечно мы о разных вещах говорим. В ДМ анимация MoonHoplite - составная часть, адаптированная и перереботанная. Ни о каких маханиях одного-двух героев и речи не идет. Это Дарк-мод а не РТР2... #* .

          Вот такие вот вещи придают борьбе динамизм и живость.

          Атака карфагенского флота на Ибоссим, 229 BC

          Удержать побережья становится сложной задачей даже несмотря на увеличенные гарнизоны. Причем карфагеняне продолжают нападать даже после того как их господство на море было подорвано и Рим получил ощутимое военно-морское преимущество (т.к. нельзя быть сильным везде).

            WOO DOO

              4 791

              12

              166

              3 915

              10

            Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:12

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , на мой взгляд, он не в особой мощи к тебе туда приплыл.

              rawhide

                9 442

                29

                652

                11 275

                2

              Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:19

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь maksat_iitu

              Вы про анимацию Лунного Гоплита и мод фаланги? Я ее отключаю. Гоплиты становятся очень статичны. Махаются только пара храбрецов, остальные лишь подбадривают. Сражения из-за этого длятся очень медленно
              кстати, про анимацию - это вы очень удачно заметили. на эффективность боя в спецпостроении она влияет не меньше чем модификаторы "сплоченный строй vs атака в свободном строю" (и другие плюшки из kv_rules) или свойства самой абилки-строя (фаланги, стены щитов, черепахи и проч).
              к примеру в "Аттиле" (анимации R2TW и TWA идентичны на 70-80%), когда я просто изменил характер построения "стена щитов" в стиле Лунного Гоплита (сделав ее, по сути, фалангой), то действительно наблюдал картинку, как вы описали: отряды в этом спецпостроении стали очень статичны.
              но стоило добавить к этому переработанную базовую анимацию фехтования, работы ногами и проч от Petro, как боевая эффективность спецпостроения увеличилась в разы. при этом настройки в kv_rules, battle entities (масса) и настройки самой абилки оставались неизменными. так что даже казаось бы чисто графические плюшки очень сильно влияют на ход боя.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Удержать побережья становится сложной задачей даже несмотря на увеличенные гарнизоны. Причем карфагеняне продолжают нападать даже после того как их господство на море было подорвано и Рим получил ощутимое военно-морское преимущество (т.к. нельзя быть сильным везде).
              это очень круто) во всей ТВ-серии морские десанты АИ - чуть ли не самое большое зло для игрока. причем еще с МТВ-1, где цепочка кораблей была лишь средством внезапной доставки армий в тыл игрока))

                agnez

                  9 018

                  90

                  1 696

                  21 146

                  1

                Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                причем еще с МТВ-1, где цепочка кораблей была лишь средством внезапной доставки армий в тыл игрока))


                О да, вспоминаю, каких трудов стоило выстраивать эти цепочки для переброски армий. :facepalm: Зато при очередном КП можно было раз - и в дамки. :041:

                  rawhide

                    9 442

                    29

                    652

                    11 275

                    2

                  Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
                  Оффтоп

                    Савромат

                      22 638

                      364

                      3 764

                      26 597

                      58

                    Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                    на мой взгляд, он не в особой мощи к тебе туда приплыл.

                    Дело не в мощи, а в неожиданности атак, заставляющих держать армии береговой обороны. Обычно в ТВ морские десанты - редкость. а уж атаки с моря...

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                    каких трудов стоило выстраивать эти цепочки для переброски армий.

                    И еще больше - для торговли. Кто господствует на море - тот господствует в мировой торговле, владея богатствами земли и ею самой #* А потом какой-нибудь шалый пират рвал цепочку - и экономика огромной империи рушилась в пропасть. Именно в МТВ1 я понял почему британский флот так охотился за германскими рейдерами...

                      WOO DOO

                        4 791

                        12

                        166

                        3 915

                        10

                      Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:42

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      Дело не в мощи, а в неожиданности атак, заставляющих держать армии береговой обороны. Обычно в ТВ морские десанты - редкость. а уж атаки с моря...

                      Это да.
                      Хотя, в случае с Мальоркой, в кампаниях в моде DeI я всегда рассматривал этот остров, как слишком удаленное направление, чтобы его прикрывать. То есть, обычно ты примерно знаешь, с какого направления к тебе могут приплыть вражины, и имеешь возможность затруднить им неожиданные рейды. А к Мальорке можно приплыть с кучи направлений. Потому она у меня всегда оставалась последним оплотом Карфагена.

                        agnez

                          9 018

                          90

                          1 696

                          21 146

                          1

                        Дата: 02 Ноябрь 2015, 23:08

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Кстати эта фича с торговыми путями так больше и не появилась после M:TW. А жаль.

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               18 Окт 2017, 08:51
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики