Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов год назад, но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и пора представить его публике. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в этой теме

Вышла версия 0.98

    Perun74 ответил:

      3 087

      12

      0

      344

      4 264
    • Статус:Всадник

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

      Савромат ответил:

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 599
      • Статус:Император

      Дата: 02 Ноябрь 2015, 19:12

      maksat_iitu

      Кажется, в Дарке для Аттилы когда-то шла речь о модификаторах, дающих бонус строю, но есть ли они в Дарк-моде?

      Конечно есть.
      Но гоплиты - это фаланга, там другие модификаторы работают прежде всего.
      Мне наоборот гоплиты кажутся очень сильным юнитом, более мощным во многих случаях, чем македонская фаланга. Видимо, дело вкуса и привычки.

        ZhoiYn ответил:

          691

          2

          0

          24

          513
        • Статус:Опцион

        Дата: 02 Ноябрь 2015, 19:28

        Савромат (02 Ноябрь 2015, 19:12):

        Конечно есть.
        Но гоплиты - это фаланга, там другие модификаторы работают прежде всего.
        Мне наоборот гоплиты кажутся очень сильным юнитом, более мощным во многих случаях, чем македонская фаланга. Видимо, дело вкуса и привычки.

        Вы про анимацию Лунного Гоплита и мод фаланги? Я ее отключаю. Гоплиты становятся очень статичны. Махаются только пара храбрецов, остальные лишь подбадривают. Сражения из-за этого длятся очень медленно

          Савромат ответил:

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 599
          • Статус:Император

          Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:03

          maksat_iitu

          Вы про анимацию Лунного Гоплита и мод фаланги? Я ее отключаю. Гоплиты становятся очень статичны. Махаются только пара храбрецов, остальные лишь подбадривают. Сражения из-за этого длятся очень медленно

          Ну тогда конечно мы о разных вещах говорим. В ДМ анимация MoonHoplite - составная часть, адаптированная и перереботанная. Ни о каких маханиях одного-двух героев и речи не идет. Это Дарк-мод а не РТР2... #* .

          Вот такие вот вещи придают борьбе динамизм и живость.

          Атака карфагенского флота на Ибоссим, 229 BC

          Удержать побережья становится сложной задачей даже несмотря на увеличенные гарнизоны. Причем карфагеняне продолжают нападать даже после того как их господство на море было подорвано и Рим получил ощутимое военно-морское преимущество (т.к. нельзя быть сильным везде).

            WOO DOO ответил:

              4 023

              12

              10

              120

              3 056
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:12

            Савромат, на мой взгляд, он не в особой мощи к тебе туда приплыл.

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:19

              maksat_iitu

              Вы про анимацию Лунного Гоплита и мод фаланги? Я ее отключаю. Гоплиты становятся очень статичны. Махаются только пара храбрецов, остальные лишь подбадривают. Сражения из-за этого длятся очень медленно
              кстати, про анимацию - это вы очень удачно заметили. на эффективность боя в спецпостроении она влияет не меньше чем модификаторы "сплоченный строй vs атака в свободном строю" (и другие плюшки из kv_rules) или свойства самой абилки-строя (фаланги, стены щитов, черепахи и проч).
              к примеру в "Аттиле" (анимации R2TW и TWA идентичны на 70-80%), когда я просто изменил характер построения "стена щитов" в стиле Лунного Гоплита (сделав ее, по сути, фалангой), то действительно наблюдал картинку, как вы описали: отряды в этом спецпостроении стали очень статичны.
              но стоило добавить к этому переработанную базовую анимацию фехтования, работы ногами и проч от Petro, как боевая эффективность спецпостроения увеличилась в разы. при этом настройки в kv_rules, battle entities (масса) и настройки самой абилки оставались неизменными. так что даже казаось бы чисто графические плюшки очень сильно влияют на ход боя.

              Савромат

              Удержать побережья становится сложной задачей даже несмотря на увеличенные гарнизоны. Причем карфагеняне продолжают нападать даже после того как их господство на море было подорвано и Рим получил ощутимое военно-морское преимущество (т.к. нельзя быть сильным везде).
              это очень круто) во всей ТВ-серии морские десанты АИ - чуть ли не самое большое зло для игрока. причем еще с МТВ-1, где цепочка кораблей была лишь средством внезапной доставки армий в тыл игрока))

                agnez ответил:

                  8 216

                  87

                  1

                  1 657

                  18 941
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:23

                rawhide

                причем еще с МТВ-1, где цепочка кораблей была лишь средством внезапной доставки армий в тыл игрока))


                О да, вспоминаю, каких трудов стоило выстраивать эти цепочки для переброски армий. :facepalm: Зато при очередном КП можно было раз - и в дамки. :041:

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:31

                  agnez,
                  Оффтоп

                    Савромат ответил:

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 599
                    • Статус:Император

                    Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:34

                    WOO DOO

                    на мой взгляд, он не в особой мощи к тебе туда приплыл.

                    Дело не в мощи, а в неожиданности атак, заставляющих держать армии береговой обороны. Обычно в ТВ морские десанты - редкость. а уж атаки с моря...

                    agnez

                    каких трудов стоило выстраивать эти цепочки для переброски армий.

                    И еще больше - для торговли. Кто господствует на море - тот господствует в мировой торговле, владея богатствами земли и ею самой #* А потом какой-нибудь шалый пират рвал цепочку - и экономика огромной империи рушилась в пропасть. Именно в МТВ1 я понял почему британский флот так охотился за германскими рейдерами...

                      WOO DOO ответил:

                        4 023

                        12

                        10

                        120

                        3 056
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Олимпийцы

                      Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:42

                      Савромат

                      Дело не в мощи, а в неожиданности атак, заставляющих держать армии береговой обороны. Обычно в ТВ морские десанты - редкость. а уж атаки с моря...

                      Это да.
                      Хотя, в случае с Мальоркой, в кампаниях в моде DeI я всегда рассматривал этот остров, как слишком удаленное направление, чтобы его прикрывать. То есть, обычно ты примерно знаешь, с какого направления к тебе могут приплыть вражины, и имеешь возможность затруднить им неожиданные рейды. А к Мальорке можно приплыть с кучи направлений. Потому она у меня всегда оставалась последним оплотом Карфагена.

                        agnez ответил:

                          8 216

                          87

                          1

                          1 657

                          18 941
                        • Статус:Агент ZOG

                        Дата: 02 Ноябрь 2015, 23:08

                        rawhide

                        Савромат

                        Кстати эта фича с торговыми путями так больше и не появилась после M:TW. А жаль.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 15:40
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики