Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 617
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 667
        58

        Дата: 02 Ноябрь 2015, 19:12

        maksat_iitu

        Кажется, в Дарке для Аттилы когда-то шла речь о модификаторах, дающих бонус строю, но есть ли они в Дарк-моде?

        Конечно есть.
        Но гоплиты - это фаланга, там другие модификаторы работают прежде всего.
        Мне наоборот гоплиты кажутся очень сильным юнитом, более мощным во многих случаях, чем македонская фаланга. Видимо, дело вкуса и привычки.
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          941
          2
          28
          871
          0

          Дата: 02 Ноябрь 2015, 19:28

          Савромат (02 Ноябрь 2015, 19:12):

          Конечно есть.
          Но гоплиты - это фаланга, там другие модификаторы работают прежде всего.
          Мне наоборот гоплиты кажутся очень сильным юнитом, более мощным во многих случаях, чем македонская фаланга. Видимо, дело вкуса и привычки.

          Вы про анимацию Лунного Гоплита и мод фаланги? Я ее отключаю. Гоплиты становятся очень статичны. Махаются только пара храбрецов, остальные лишь подбадривают. Сражения из-за этого длятся очень медленно
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 667
            58

            Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:03

            maksat_iitu

            Вы про анимацию Лунного Гоплита и мод фаланги? Я ее отключаю. Гоплиты становятся очень статичны. Махаются только пара храбрецов, остальные лишь подбадривают. Сражения из-за этого длятся очень медленно

            Ну тогда конечно мы о разных вещах говорим. В ДМ анимация MoonHoplite - составная часть, адаптированная и перереботанная. Ни о каких маханиях одного-двух героев и речи не идет. Это Дарк-мод а не РТР2... #* .

            Вот такие вот вещи придают борьбе динамизм и живость.

            Атака карфагенского флота на Ибоссим, 229 BC
            Imperial
            Удержать побережья становится сложной задачей даже несмотря на увеличенные гарнизоны. Причем карфагеняне продолжают нападать даже после того как их господство на море было подорвано и Рим получил ощутимое военно-морское преимущество (т.к. нельзя быть сильным везде).
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 092
              10
              201
              5 511
              10

              Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:12

              Савромат, на мой взгляд, он не в особой мощи к тебе туда приплыл.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                841
                17 174
                2

                Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:19

                maksat_iitu

                Вы про анимацию Лунного Гоплита и мод фаланги? Я ее отключаю. Гоплиты становятся очень статичны. Махаются только пара храбрецов, остальные лишь подбадривают. Сражения из-за этого длятся очень медленно
                кстати, про анимацию - это вы очень удачно заметили. на эффективность боя в спецпостроении она влияет не меньше чем модификаторы "сплоченный строй vs атака в свободном строю" (и другие плюшки из kv_rules) или свойства самой абилки-строя (фаланги, стены щитов, черепахи и проч).
                к примеру в "Аттиле" (анимации R2TW и TWA идентичны на 70-80%), когда я просто изменил характер построения "стена щитов" в стиле Лунного Гоплита (сделав ее, по сути, фалангой), то действительно наблюдал картинку, как вы описали: отряды в этом спецпостроении стали очень статичны.
                но стоило добавить к этому переработанную базовую анимацию фехтования, работы ногами и проч от Petro, как боевая эффективность спецпостроения увеличилась в разы. при этом настройки в kv_rules, battle entities (масса) и настройки самой абилки оставались неизменными. так что даже казаось бы чисто графические плюшки очень сильно влияют на ход боя.

                Савромат

                Удержать побережья становится сложной задачей даже несмотря на увеличенные гарнизоны. Причем карфагеняне продолжают нападать даже после того как их господство на море было подорвано и Рим получил ощутимое военно-морское преимущество (т.к. нельзя быть сильным везде).
                это очень круто) во всей ТВ-серии морские десанты АИ - чуть ли не самое большое зло для игрока. причем еще с МТВ-1, где цепочка кораблей была лишь средством внезапной доставки армий в тыл игрока))
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  10 671
                  92
                  1 762
                  25 492
                  1

                  Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:23

                  rawhide

                  причем еще с МТВ-1, где цепочка кораблей была лишь средством внезапной доставки армий в тыл игрока))


                  О да, вспоминаю, каких трудов стоило выстраивать эти цепочки для переброски армий. :facepalm: Зато при очередном КП можно было раз - и в дамки. :041:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 028
                    32
                    841
                    17 174
                    2

                    Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:31

                    agnez,
                    Оффтоп (контент вне темы)
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 667
                      58

                      Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:34

                      WOO DOO

                      на мой взгляд, он не в особой мощи к тебе туда приплыл.

                      Дело не в мощи, а в неожиданности атак, заставляющих держать армии береговой обороны. Обычно в ТВ морские десанты - редкость. а уж атаки с моря...

                      agnez

                      каких трудов стоило выстраивать эти цепочки для переброски армий.

                      И еще больше - для торговли. Кто господствует на море - тот господствует в мировой торговле, владея богатствами земли и ею самой #* А потом какой-нибудь шалый пират рвал цепочку - и экономика огромной империи рушилась в пропасть. Именно в МТВ1 я понял почему британский флот так охотился за германскими рейдерами...
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        5 092
                        10
                        201
                        5 511
                        10

                        Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:42

                        Савромат

                        Дело не в мощи, а в неожиданности атак, заставляющих держать армии береговой обороны. Обычно в ТВ морские десанты - редкость. а уж атаки с моря...

                        Это да.
                        Хотя, в случае с Мальоркой, в кампаниях в моде DeI я всегда рассматривал этот остров, как слишком удаленное направление, чтобы его прикрывать. То есть, обычно ты примерно знаешь, с какого направления к тебе могут приплыть вражины, и имеешь возможность затруднить им неожиданные рейды. А к Мальорке можно приплыть с кучи направлений. Потому она у меня всегда оставалась последним оплотом Карфагена.
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG
                          10 671
                          92
                          1 762
                          25 492
                          1

                          Дата: 02 Ноябрь 2015, 23:08

                          rawhide

                          Савромат

                          Кстати эта фича с торговыми путями так больше и не появилась после M:TW. А жаль.
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 10:22 · Счётчики