Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 487 · Просмотров: 342 306
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 683
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Riccio
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        197
        0
        4
        63
        0

        Дата: 05 Март 2017, 14:43

        Савромат Вы меня запутали)
        nobilitas — знать(аристократ,дворянин,патриции,богатые плебеи и т.д.) или знатный воин(ветеран)?
        Не понимаю,как численно ограниченный правящий класс может быть хребтом армии.Всегда думал,что это обычные свободные граждане.
        Знать это кавалерия за исключением некоторых военных традиций(Спарта,Афины может ещё кто Вам виднее),знатные войны(хребет армии)в зависимости от военных традиций могут быть и в пехоте и в кавалерии,возможно даже лучники.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Вы не задумывались реализовать переход гастат>принцип>триарий путем улучшения после получения определенного боевого опыта?Было бы логично нанимать в казарме только гастат,а вот принципами и триариями им еще нужно дослужиться.Не уверен что игра дает возможность реализовать такое,ибо не было до сих пор.)))

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Рассмотрите вариант формирования армии рабов из гладиаторов,это добавит перца в компанию.
        "Охотники за рабами"слишком эффективны против застрельщиков,в прямом смысле выгрызают один или два отряда и получают в первом же бою серебряную лычку.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 683
          58

          Дата: 05 Март 2017, 14:45

          Riccio

          Не понимаю,как численно ограниченный правящий класс может быть хребтом армии.

          Как при Гомере. Или в Средневековье. Ядро не обязательно большое. Но прочное ;-)

          Riccio

          путем улучшения после получения определенного боевого опыта?

          Это не зависит от того кто задумывается. Просто невозможно из-за движка. Но ветераны-гастаты в ДМ вполне себе крутые парни
             Riccio
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            197
            0
            4
            63
            0

            Дата: 05 Март 2017, 15:00

            Савромат (05 Март 2017, 14:45):

            Riccio

            Не понимаю,как численно ограниченный правящий класс может быть хребтом армии.

            Как при Гомере. Или в Средневековье. Ядро не обязательно большое. Но прочное ;-)

            Riccio

            путем улучшения после получения определенного боевого опыта?

            Это не зависит от того кто задумывается. Просто невозможно из-за движка. Но ветераны-гастаты в ДМ вполне себе крутые парни

            Вам виднее,очевидно я слишком связан современной реальностью.
            Очень жаль,что такие очевидные вещи не реализованы движком.Моды это колоссальный труд,но "бег в мешках")))
               ТайКо
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              117
              0
              -2
              23
              0

              Дата: 06 Март 2017, 12:00

              Савромат (04 Март 2017, 21:08):


              В общем снизил всем нобилям численность до 140 и немного поднял триариям мораль - у Рима нобилей нет, кроме конных всадников, а их нет в найме на старте, игроку то интересно, а Аи загнется сразу. 200 нобилей это перебор.
              Но я не ожидал что с новыми х-ками Аи начнет так активно набирать знать и экстраординариев! Раньше наоборот фуфло всякое сгонял в стеки... #*



              Нет, ты, по ходу, и правда смог сделать в Рим-2 все то, что я для Мед-2 в свое время на коленке делал.
              Та же идея была - вырезал из линеек найма всю тяжелую каву кроме орденской и жандармов на поздних уровнях.
              И конные рыцари остались только "генералы".
                 mulder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                307
                3
                9
                458
                2

                Дата: 06 Март 2017, 20:26

                Понравилось,что полководцы прокачиваются в пассивном режиме,пока один легион воюет,другой охраняет Италию,так его командир уже три звезды набрал в гарнизоне.
                Может стоит сделать спецабилки юнитов(кнут и др.) одноразовыми на бой?
                   Riccio
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  197
                  0
                  4
                  63
                  0

                  Дата: 06 Март 2017, 20:43

                  Учитывая,что устают только триарии справедливый вопрос.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 683
                    58

                    Дата: 07 Март 2017, 05:47

                    mulder

                    Понравилось,что полководцы прокачиваются в пассивном режиме

                    Выслуга лет же ;) Правда, они медленнее качаются.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 683
                      58

                      Дата: 07 Март 2017, 16:44

                      Выправил характеристики. Пока нравится. В битве за этрусский город принципы шесть раз возвращались после бегства и ходили в атаку... у Аи - раза по три ходят. Войну с этрусками с трудом завершил - причем этруски - еще старыми отрядами по 200 экстраординариев - сумели в битве в городе разбить два римских легиона - всю армию Республики. Тесно на улочках в поле их били, а на улицах не смогли. Даже жаль что у вас такой войны не будет, все-таки это чересчур было. 7 поражений в битвах, три консула погибло, ужас :068:
                         yaroslav
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        97
                        2
                        4
                        63
                        0

                        Дата: 07 Март 2017, 18:31

                        Савромат (07 Март 2017, 16:44):

                        Даже жаль что у вас такой войны не будет, все-таки это чересчур было. 7 поражений в битвах, три консула погибло, ужас :068:


                        Блин... круто же))
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 731
                          316
                          3 883
                          29 683
                          58

                          Дата: 07 Март 2017, 18:36

                          yaroslav

                          Блин... круто же))

                          Чистый результат ошибки - у Аи-этрусков были пропущены юниты которые надо завести за технологию, и они набирались с самого начала, плюс большой размер знатной пехоты, а у римлян ее нет вообще, да к тому же триарии уменьшенного размера. Аи набирал экстраординариев и громил любые римские армии. Если за Рим будет Аи - то этруски его просто завоюют :008:
                          Но конкретно для игры игрока против Аи да, вышло занятно и интересно.
                          Хотя.. появилась вот идея - посмотреть, можно ли заскриптовать эту ситуацию по образцу "Ганнибала у Ворот" - сделать такой особый старт для игрока за Рим
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июн 2019, 18:54 · Счётчики