Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 951
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 682
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Riccio
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        197
        0
        4
        63
        0

        Дата: 07 Март 2017, 21:58

        Савромат (07 Март 2017, 18:36):

        yaroslav

        Блин... круто же))

        Чистый результат ошибки - у Аи-этрусков были пропущены юниты которые надо завести за технологию, и они набирались с самого начала, плюс большой размер знатной пехоты, а у римлян ее нет вообще, да к тому же триарии уменьшенного размера. Аи набирал экстраординариев и громил любые римские армии. Если за Рим будет Аи - то этруски его просто завоюют :008:
        Но конкретно для игры игрока против Аи да, вышло занятно и интересно.
        Хотя.. появилась вот идея - посмотреть, можно ли заскриптовать эту ситуацию по образцу "Ганнибала у Ворот" - сделать такой особый старт для игрока за Рим

        Дайте Этрускам два стека равносильных Риму.И тогда Рим не будет наскакивать на них как молодой хряк на ....
        Больше тратить на них время не оправдано.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 682
          58

          Дата: 08 Март 2017, 11:54

          Riccio
          СА не случайно порезали этрусские армии на старте кампании - и даже с такими армиями Аи-Рим справляется не сразу, да и вообще он слишком часто загибается - вместо создания Римской империи. Старт играет важную роль, усиливать этрусков - заведомо нагибать Аи-Рим. Т.к. фракция этрусков сугубо вспомогательная и вообще неизвестно зачем в игре появилась - в этом нет смысла.
             Riccio
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            197
            0
            4
            63
            0

            Дата: 08 Март 2017, 12:00

            Савромат (08 Март 2017, 11:54):

            Riccio
            СА не случайно порезали этрусские армии на старте кампании - и даже с такими армиями Аи-Рим справляется не сразу, да и вообще он слишком часто загибается - вместо создания Римской империи. Старт играет важную роль, усиливать этрусков - заведомо нагибать Аи-Рим. Т.к. фракция этрусков сугубо вспомогательная и вообще неизвестно зачем в игре появилась - в этом нет смысла.

            Возможно их проще ликвидировать,а линейку армии использовать для повстанцев в Италии?АИ-Рим получив эти две территории(Корсика уже у Карфагена)будет лучше развиваться.Сделана фракция для новичков в Тотал Вар которые с 90% вероятностью первой фракцией выберут Рим,Этруски будут их первым боевым опытом ибо сразу война.Но в Дарк то играют люди с большим стажем.Следовательно нам они как "рыбе зонтик".
               mulder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              307
              3
              9
              458
              2

              Дата: 08 Март 2017, 12:36

              Как раз недавно на Корсике с повстанцами сражался-все этруски с серебряными лычками.
                 Mealenor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                9
                0
                0
                3
                0

                Дата: 08 Март 2017, 13:37

                Уважвемый Савромат,

                Во-первых, большое спасибо за труд и результат.

                Во-вторых, не могли бы вы ответить на пару вопросов:

                - Какие из сценариев доделаные и отбалансированные согластно вашему видению?
                - На каком уровне сложности рекомендуете начинать играть?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 682
                  58

                  Дата: 08 Март 2017, 15:12

                  mulder

                  с повстанцами

                  Бонус восставшим. Без него они сливаются в две минуты, т.к. в игре мораль повстанцев очень ослаблена

                  Mealenor
                  Кроме "Ярости Спарты" все кампании более-менее сделаны/недолделаны (смотря с какого конца смотреть). Играть на вх/вх (то, что перед легендой). Но лучше дождаться версии 1.0, много изменений серьезно влияющих на ход игры
                     Mealenor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    9
                    0
                    0
                    3
                    0

                    Дата: 08 Март 2017, 15:30

                    Very Hard? Это так называемая оптимальная сложность для мода? Ничего себе, учту. Пока начал на средней за даков в компании Августа, пока так себе, жизнь не соль и не сахар с деньгами все в порядке, но многие соседи из нелюбви стали воевать. Армии только две (из одной возможной), понравилось то что ИИ действует довольно таки слажено и логично. Не понравилось, бои все еще немного скоротечны (как и в ванилле) и чем то напоминают екшн, в котором ты только спешишь отдавать приказы и почти нет времени насладиться самим боем.
                       Riccio
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      197
                      0
                      4
                      63
                      0

                      Дата: 08 Март 2017, 17:36

                      Про скорость в битве отчасти согласен,часто включаю пониженную скорость.Ибо только с высоты птичьего полета успеваю управлять сражением.Однако если сойдутся два отряда тяжелой пехоты один на один,придется увеличивать скорость иначе можно и уснуть пока они разбираться будут.Мне кажется что слишком быстро бегает легкая пехота.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 682
                        58

                        Дата: 08 Март 2017, 18:37

                        Mealenor

                        Это так называемая оптимальная сложность для мода?

                        Для меня интересно на вх. Но реально разница будет только в 1.0, в версии 0.99 емнип все что от мода - одинаково, есть только бонусы СА но они частично покоцаны, так что там разница скорее всего не так ощущается

                        Riccio

                        Про скорость в битве отчасти согласен,часто включаю пониженную скорость.

                        Для сближения и ваневра - макс. скорость. в бою - нормальная/пониженная и пауза по необходимости, это нормально.

                        Riccio

                        слишком быстро бегает легкая пехота.

                        все скорости в игре выше реальных физических скоростей, но строгая модель будет просто неиграбельной. Хотя базовые значения в моде все брались реальные, весь скос идет от модели СА, в которой бег например - совершенно нереальная вещь. Трогать это дело не имеет смысла т.к. сделает бой неиграбельным в визуальном плане
                           Riccio
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          197
                          0
                          4
                          63
                          0

                          Дата: 08 Март 2017, 19:57

                          Мне понятно что просмотр сражения в режиме кино,и управление каждым отрядом вещи не совместимые.На счёт бега не очень понял,что там СА нагородили,можно подробней?Это как то связанно с тем,что отступающие войска устало убегают,а преследователи бегут в припрыжку?
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Июн 2019, 12:37 · Счётчики