Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 559
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 058
    1
    165
    2 825
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 058
      1
      165
      2 825
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           тип75
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 181
          4
          73
          675
          0

          Дата: 08 Март 2017, 21:54

          Восстания рабов просто надоели,игра всё же не про "Спартака".Понимаю,что добавляет сложности,но наст..ло.Волнения от зданий,беспорядки от боевых действий(а они в некоторых регионах постоянно).В следующий раз ходов 100 буду исследовать техи.Или поиграю Афинами,в прошлых патчах мне очень понравилось.Баг наверно не в маркоманах,а в алгоритме действия освобождённых держав,в их политике,освобождённые бревки несколько ходов подряд рвут договор о праве прохода-он ведь уже разорван,его нет.Насчёт скорости:нормальную ставлю только при преследовании,когда исход решён,а так пониженная,микроконтроль.Жаль звука боя нет при малой скорости.Сколько боёв проиграно,когда я увлекался созерцанием анимации дерущихся отрядов и слушал "грохот боя". :0142:Да,почему бы не поднять эффект усмирения недовольных от присутствия войск?В одной прове стоят 3 легиона в 3-городах,в реале не то,что восстания,по углам бы остерегались шептаться :0142: .
             Riccio
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            197
            0
            4
            63
            0

            Дата: 08 Март 2017, 22:32

            тип75 (08 Март 2017, 21:54):

            Восстания рабов просто надоели,игра всё же не про "Спартака".Понимаю,что добавляет сложности,но наст..ло.Волнения от зданий,беспорядки от боевых действий(а они в некоторых регионах постоянно).В следующий раз ходов 100 буду исследовать техи.Или поиграю Афинами,в прошлых патчах мне очень понравилось.Баг наверно не в маркоманах,а в алгоритме действия освобождённых держав,в их политике,освобождённые бревки несколько ходов подряд рвут договор о праве прохода-он ведь уже разорван,его нет.Насчёт скорости:нормальную ставлю только при преследовании,когда исход решён,а так пониженная,микроконтроль.Жаль звука боя нет при малой скорости.Сколько боёв проиграно,когда я увлекался созерцанием анимации дерущихся отрядов и слушал "грохот боя". :0142:Да,почему бы не поднять эффект усмирения недовольных от присутствия войск?В одной прове стоят 3 легиона в 3-городах,в реале не то,что восстания,по углам бы остерегались шептаться :0142: .

            Какой % у Вас рабов?Там же написано какое недовольство вызывает конкретное их количество.Продавайте их эдиктом 50% рабов дают мне -21 к недовольству.Контролится одним легионом +11 и +8 с персонажей,это в Риме где культурных нет различий.Там где есть конфликт культур снижайте % рабов до приемлемого,через продажу.В моей компании востания рабов редки и воспринимаются как эксплойт для приобретения опыта.
               тип75
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 181
              4
              73
              675
              0

              Дата: 08 Март 2017, 22:46

              В Риме мне войска не нужны. Riccio,вы мне решили преподавать "азы" игры :039: ?Так я давно в "теме" :0142:
                 Riccio
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                197
                0
                4
                63
                0

                Дата: 09 Март 2017, 01:49

                тип75 (08 Март 2017, 22:46):

                В Риме мне войска не нужны. Riccio,вы мне решили преподавать "азы" игры :039: ?Так я давно в "теме" :0142:

                Три легиона в трех городах,Ваши слова.Какая разница в Риме или в Африке.Какой процент рабов Вы так и не ответили.У меня максимум один легион на всю провинцию.И тишина пару тройку раз рабы восстание понимали(245 ходов),в регионах где не вся провинция под контролем.
                   Доминатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  247
                  0
                  1
                  40
                  0

                  Дата: 09 Март 2017, 09:40

                  Сплошные восстания воспринимаю,как псевдо историю и необходимый антураж игры от которого никуда не деться.Рудники и мраморные карьеры тоже должны положительно влиять на порядок среди рабов(страх оказаться на них),должен делать их покладистей
                     yaroslav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    81
                    2
                    4
                    54
                    0

                    Дата: 09 Март 2017, 14:39

                    Савромат

                    Но лучше дождаться версии 1.0, много изменений серьезно влияющих на ход игры

                    Савромат
                    Когда примерно стоит ожидать выхода 1.0?
                       Riccio
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      197
                      0
                      4
                      63
                      0

                      Дата: 10 Март 2017, 02:09

                      Пехотное каре и клин меня очень смущают.Теоретически в пехотное каре можно поставить отряд Римского полководца,но в каре из триариев он не влазит.
                      На мой взгляд слишком много усилителей атаки,кнут без усталости.
                      Копейщики разделывают конницу без потерь,еще и усилитель есть против кавалерии.
                      Логично предположить что любое улучшение,должно иметь и отрицательный эффект.
                         Доминатор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        247
                        0
                        1
                        40
                        0

                        Дата: 10 Март 2017, 09:34

                        yaroslav

                        Савромат
                        Но лучше дождаться версии 1.0, много изменений серьезно влияющих на ход игры

                        Савромат
                        Когда примерно стоит ожидать выхода 1.0?
                        Поверьте сам жду,понимаю,что это не клише и надо набраться терпения.
                           Riccio
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          197
                          0
                          4
                          63
                          0

                          Дата: 10 Март 2017, 09:55

                          Вопрос про эффективную дальность стрельбы лучников и пращников.
                          На сколько меня убедили тесты чем ближе цель тем результат лучше,особенно если стреляем в спину.Но ИИ всегда начинает стрелять с максимальной дальности.Возможно стоит этот штраф на дальность отменить,не логично,не исторично,но играбельно.Также смущает дальность дротиков кавалерии.Чтобы помочь своим копейщикам,пришлось подводить отряд легкой гальской кавалерии вплотную к сражающимся иначе не кидают дротики.Суваться в свалку копейщиков не рискнул"напихают как ёжику иголок".Опять же изматывание кавалерией практически не возможно из за низкой дальности.
                          Не планируете вооружить триариев плюмбатами?
                             Савромат
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            23 725
                            316
                            3 881
                            29 559
                            58

                            Дата: 10 Март 2017, 10:34

                            тип75

                            Восстания рабов просто надоели,игра всё же не про "Спартака".Понимаю,что добавляет сложности,но наст..ло.Волнения от зданий,беспорядки от боевых действий(а они в некоторых регионах постоянно).

                            Многие механики в игре реализованы только через "эффект комариного зуда". Рабы - да, мне тоже надоедают, благо автобои нормально работают. Но нудством своим заставляют-таки следить за порядком и размахом своих действий. Часто из-за этого предпочитаю создавать свободные державы или сатрапить - но не захватывать. Вообще самое скверное - неподавленное восстание рабов. Оно прибавляет еще один штраф к долгоиграющим беспорядкам, которые по 1 за ход снижаются - и провинция может на 40-50 ходов стать бунтарской. А мелкие восстания подавляются генералом который набирает наемников (и распускает их - и качает опыт и звезды ;) )
                            В 1.0 будет эдикт о проскрипциях, отчасти поможет бороться с этим делом. Ну и обычные рецепты действуют - чуждые здания разрушать, рабов продавать, ставить сановника на перекрещивание культуры.

                            Riccio

                            восстания рабов редки и воспринимаются как эксплойт для приобретения опыта.

                            Даже если часты - это все равно эксплойт для прокачки войск и полководцев. К сожалению нельзя заменить недовольство едой (в роли главного негативного модификатора геймплея) - в Риме 2 не как в Аттиле, еда практически не является ограничителем. А если недовольство вообще свести к минимуму, то ничего не останется - будет слишком благостно и легко, со скуки помрешь. И так в Риме 2 всего 2 работающих ограничителя - деньги и недовольство. И оба кривые. Увы. Чем ближе к концу работа над основной частью мода тем больше понимаешь на практике какая кривая и забагованная вещь этот Рим 2, какое кидалово со стороны разрабов :angry2:

                            yaroslav

                            Когда примерно стоит ожидать выхода 1.0?

                            в концептуальном виде она готова, можно и выложить. Но без проверки в игре обязательно вылезают нестыковки и неточные значения коэффициентов, что не просто портит впечатление - ломает сам замысел. Так что без прогона смысла выкладывать нет, а прогон- дело не быстрое, кампании - вещь времязатратная.

                            Riccio

                            ИИ всегда начинает стрелять с максимальной дальности.Возможно стоит этот штраф на дальность отменить,не логично,не исторично,но играбельно.

                            Не думаю. Играбельно - это важнее. Да и для ИИ лучше от отмены не будет, а так при атаке игрока и приближении его отрядов эффективность стрельбы Аи растет по общим законам, а на стрелков игрока слишком приблизившихся он часто маневренные отряды спускает.

                            Riccio

                            .Также смущает дальность дротиков кавалерии.Чтобы помочь своим копейщикам,пришлось подводить отряд легкой гальской кавалерии вплотную к сражающимся иначе не кидают дротики.

                            Это больное место (баг) Са. Они как-то накосячили с дротиками, в Риме 1 кидали нормально, а тут нормально и хорошо кидают только в режиме когда сам отряд выбирает цель обстрела. Если принудительно приказать стрелять - то такая вот ерунда часто лезет. К тому же обратная сторона - при принудительном назначении цели отряд игнорирует другие угрозы и его можно законтрить и вырезать, в прежних играх такого не бывало.
                            Дальность немного повышена будет в 1.0 но сомневаюсь что можно этот баг выпилить. Мне во всяком случае пока не удается.
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2018, 21:38 · Счётчики