Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Савромат Империал в Яндекс Дзен Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 243 · Просмотров: 290 909

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 517
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    5 724
    Imperial
    1
    Imperial
    160
    Imperial
    2 626
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    ССылки от автора на ЯДе. :046:
       тип75Total War: AttilaПензенская область (РФ)Не выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      1 163
      Imperial
      3
      Imperial
      73
      Imperial
      661
      Imperial
      0

      Дата: 08 Март 2017, 21:54

      Восстания рабов просто надоели,игра всё же не про "Спартака".Понимаю,что добавляет сложности,но наст..ло.Волнения от зданий,беспорядки от боевых действий(а они в некоторых регионах постоянно).В следующий раз ходов 100 буду исследовать техи.Или поиграю Афинами,в прошлых патчах мне очень понравилось.Баг наверно не в маркоманах,а в алгоритме действия освобождённых держав,в их политике,освобождённые бревки несколько ходов подряд рвут договор о праве прохода-он ведь уже разорван,его нет.Насчёт скорости:нормальную ставлю только при преследовании,когда исход решён,а так пониженная,микроконтроль.Жаль звука боя нет при малой скорости.Сколько боёв проиграно,когда я увлекался созерцанием анимации дерущихся отрядов и слушал "грохот боя". :0142:Да,почему бы не поднять эффект усмирения недовольных от присутствия войск?В одной прове стоят 3 легиона в 3-городах,в реале не то,что восстания,по углам бы остерегались шептаться :0142: .
         RiccioTotal War Rome IIМоскваНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        197
        Imperial
        0
        Imperial
        4
        Imperial
        63
        Imperial
        0

        Дата: 08 Март 2017, 22:32

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75 (08 Март 2017, 21:54):

        Восстания рабов просто надоели,игра всё же не про "Спартака".Понимаю,что добавляет сложности,но наст..ло.Волнения от зданий,беспорядки от боевых действий(а они в некоторых регионах постоянно).В следующий раз ходов 100 буду исследовать техи.Или поиграю Афинами,в прошлых патчах мне очень понравилось.Баг наверно не в маркоманах,а в алгоритме действия освобождённых держав,в их политике,освобождённые бревки несколько ходов подряд рвут договор о праве прохода-он ведь уже разорван,его нет.Насчёт скорости:нормальную ставлю только при преследовании,когда исход решён,а так пониженная,микроконтроль.Жаль звука боя нет при малой скорости.Сколько боёв проиграно,когда я увлекался созерцанием анимации дерущихся отрядов и слушал "грохот боя". :0142:Да,почему бы не поднять эффект усмирения недовольных от присутствия войск?В одной прове стоят 3 легиона в 3-городах,в реале не то,что восстания,по углам бы остерегались шептаться :0142: .

        Какой % у Вас рабов?Там же написано какое недовольство вызывает конкретное их количество.Продавайте их эдиктом 50% рабов дают мне -21 к недовольству.Контролится одним легионом +11 и +8 с персонажей,это в Риме где культурных нет различий.Там где есть конфликт культур снижайте % рабов до приемлемого,через продажу.В моей компании востания рабов редки и воспринимаются как эксплойт для приобретения опыта.
           тип75Total War: AttilaПензенская область (РФ)Не выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          1 163
          Imperial
          3
          Imperial
          73
          Imperial
          661
          Imperial
          0

          Дата: 08 Март 2017, 22:46

          В Риме мне войска не нужны. Riccio,вы мне решили преподавать "азы" игры :039: ?Так я давно в "теме" :0142:
             RiccioTotal War Rome IIМоскваНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            197
            Imperial
            0
            Imperial
            4
            Imperial
            63
            Imperial
            0

            Дата: 09 Март 2017, 01:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75 (08 Март 2017, 22:46):

            В Риме мне войска не нужны. Riccio,вы мне решили преподавать "азы" игры :039: ?Так я давно в "теме" :0142:

            Три легиона в трех городах,Ваши слова.Какая разница в Риме или в Африке.Какой процент рабов Вы так и не ответили.У меня максимум один легион на всю провинцию.И тишина пару тройку раз рабы восстание понимали(245 ходов),в регионах где не вся провинция под контролем.
               ДоминаторTotal War Rome IIЛенинградская область (РФ)Иван Грозный
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              239
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              39
              Imperial
              0

              Дата: 09 Март 2017, 09:40

              Сплошные восстания воспринимаю,как псевдо историю и необходимый антураж игры от которого никуда не деться.Рудники и мраморные карьеры тоже должны положительно влиять на порядок среди рабов(страх оказаться на них),должен делать их покладистей
                 yaroslavPortal 2Сообщество ИмпериалЧарльз Дарвин
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                81
                Imperial
                2
                Imperial
                4
                Imperial
                53
                Imperial
                0

                Дата: 09 Март 2017, 14:39

                Савромат

                Но лучше дождаться версии 1.0, много изменений серьезно влияющих на ход игры

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Когда примерно стоит ожидать выхода 1.0?
                   RiccioTotal War Rome IIМоскваНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  197
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  63
                  Imperial
                  0

                  Дата: 10 Март 2017, 02:09

                  Пехотное каре и клин меня очень смущают.Теоретически в пехотное каре можно поставить отряд Римского полководца,но в каре из триариев он не влазит.
                  На мой взгляд слишком много усилителей атаки,кнут без усталости.
                  Копейщики разделывают конницу без потерь,еще и усилитель есть против кавалерии.
                  Логично предположить что любое улучшение,должно иметь и отрицательный эффект.
                     ДоминаторTotal War Rome IIЛенинградская область (РФ)Иван Грозный
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    239
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    39
                    Imperial
                    0

                    Дата: 10 Март 2017, 09:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь yaroslav

                    Савромат
                    Но лучше дождаться версии 1.0, много изменений серьезно влияющих на ход игры

                    Савромат
                    Когда примерно стоит ожидать выхода 1.0?
                    Поверьте сам жду,понимаю,что это не клише и надо набраться терпения.
                       RiccioTotal War Rome IIМоскваНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      197
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      63
                      Imperial
                      0

                      Дата: 10 Март 2017, 09:55

                      Вопрос про эффективную дальность стрельбы лучников и пращников.
                      На сколько меня убедили тесты чем ближе цель тем результат лучше,особенно если стреляем в спину.Но ИИ всегда начинает стрелять с максимальной дальности.Возможно стоит этот штраф на дальность отменить,не логично,не исторично,но играбельно.Также смущает дальность дротиков кавалерии.Чтобы помочь своим копейщикам,пришлось подводить отряд легкой гальской кавалерии вплотную к сражающимся иначе не кидают дротики.Суваться в свалку копейщиков не рискнул"напихают как ёжику иголок".Опять же изматывание кавалерией практически не возможно из за низкой дальности.
                      Не планируете вооружить триариев плюмбатами?
                         СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        23 725
                        Imperial
                        316
                        Imperial
                        3 881
                        Imperial
                        29 517
                        Imperial
                        58

                        Дата: 10 Март 2017, 10:34

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тип75

                        Восстания рабов просто надоели,игра всё же не про "Спартака".Понимаю,что добавляет сложности,но наст..ло.Волнения от зданий,беспорядки от боевых действий(а они в некоторых регионах постоянно).

                        Многие механики в игре реализованы только через "эффект комариного зуда". Рабы - да, мне тоже надоедают, благо автобои нормально работают. Но нудством своим заставляют-таки следить за порядком и размахом своих действий. Часто из-за этого предпочитаю создавать свободные державы или сатрапить - но не захватывать. Вообще самое скверное - неподавленное восстание рабов. Оно прибавляет еще один штраф к долгоиграющим беспорядкам, которые по 1 за ход снижаются - и провинция может на 40-50 ходов стать бунтарской. А мелкие восстания подавляются генералом который набирает наемников (и распускает их - и качает опыт и звезды ;) )
                        В 1.0 будет эдикт о проскрипциях, отчасти поможет бороться с этим делом. Ну и обычные рецепты действуют - чуждые здания разрушать, рабов продавать, ставить сановника на перекрещивание культуры.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

                        восстания рабов редки и воспринимаются как эксплойт для приобретения опыта.

                        Даже если часты - это все равно эксплойт для прокачки войск и полководцев. К сожалению нельзя заменить недовольство едой (в роли главного негативного модификатора геймплея) - в Риме 2 не как в Аттиле, еда практически не является ограничителем. А если недовольство вообще свести к минимуму, то ничего не останется - будет слишком благостно и легко, со скуки помрешь. И так в Риме 2 всего 2 работающих ограничителя - деньги и недовольство. И оба кривые. Увы. Чем ближе к концу работа над основной частью мода тем больше понимаешь на практике какая кривая и забагованная вещь этот Рим 2, какое кидалово со стороны разрабов :angry2:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь yaroslav

                        Когда примерно стоит ожидать выхода 1.0?

                        в концептуальном виде она готова, можно и выложить. Но без проверки в игре обязательно вылезают нестыковки и неточные значения коэффициентов, что не просто портит впечатление - ломает сам замысел. Так что без прогона смысла выкладывать нет, а прогон- дело не быстрое, кампании - вещь времязатратная.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

                        ИИ всегда начинает стрелять с максимальной дальности.Возможно стоит этот штраф на дальность отменить,не логично,не исторично,но играбельно.

                        Не думаю. Играбельно - это важнее. Да и для ИИ лучше от отмены не будет, а так при атаке игрока и приближении его отрядов эффективность стрельбы Аи растет по общим законам, а на стрелков игрока слишком приблизившихся он часто маневренные отряды спускает.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

                        .Также смущает дальность дротиков кавалерии.Чтобы помочь своим копейщикам,пришлось подводить отряд легкой гальской кавалерии вплотную к сражающимся иначе не кидают дротики.

                        Это больное место (баг) Са. Они как-то накосячили с дротиками, в Риме 1 кидали нормально, а тут нормально и хорошо кидают только в режиме когда сам отряд выбирает цель обстрела. Если принудительно приказать стрелять - то такая вот ерунда часто лезет. К тому же обратная сторона - при принудительном назначении цели отряд игнорирует другие угрозы и его можно законтрить и вырезать, в прежних играх такого не бывало.
                        Дальность немного повышена будет в 1.0 но сомневаюсь что можно этот баг выпилить. Мне во всяком случае пока не удается.
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2018, 08:09
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики