Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, сделайте предзаказ анонсируемых игр (в том числе: Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms) со значительной скидкой - Получить Скидку
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 619
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 416
    1
    180
    3 163
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       Viking
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      211
      5
      66
      198
      1

      Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

      Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
      После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
      1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
      2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
      мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
      3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
      PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
         Riccio
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        197
        0
        4
        63
        0

        Дата: 10 Март 2017, 12:14

        Рим 2 в плане количества багов гораздо хуже Аттилы?
        Если да то почему Вы активно трудитесь над модом к Риму а не Аттилы?
        Уход от"шахматной карты",на мой взгляд сильно ослабил ИИ(армии чаще действуют разрозненно)
        Вы не думали как,это можно исправить?Как то научить его идти всеми армиями на врага одновременно,а не пригонять по одной на убой раз в три хода.В МТВ1 ИИ адекватно реагировал на скопление стеков игрока на границе,старался выставить равное количество или всё что у него есть.Как пример великое стояние Испанцев и Халифата напротив друг друга.Точно не помню но армий по 10 согнали с каждой стороны пролива.Бой длился не один час.Но результат решил исход войны одним сражением.Кстати единственное сражение которое я помню во всей серии игр ТВ.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 619
          58

          Дата: 10 Март 2017, 12:47

          Riccio

          Если да то почему Вы активно трудитесь над модом к Риму а не Аттилы?

          Потому что а)изначально сделано на Риме 2, б)карта Аттилы не годится, в)преимущества Аттилы (а это Рим 2 как он должен бы быть) недостаточны чтобы заново все переделывать. ну и г)не особо и активно. Когда время есть и охота. Полгода вон вообще не запускал Рим 2.

          Riccio

          Уход от"шахматной карты",на мой взгляд сильно ослабил ИИ(

          Шахматка и свободная карты - две принципиально разные модели глобального уровня игры, они несравнимы. ИИ в шахматах давно обыграл каспарова, в тотал Вар ему тоже было проще действовать против игрока в шахматке, но это давно в прошлом. Режим свободной карты со времен Рима 1 постоянно улучшается и Аи действует все лучше, в Р2ТВ и Аттиле он уже вполне сносно сосредотачивает силы, реагирует на войска на границе и координирует наступление с разных сторон (особ. с союзниками). Но до игроков-людей, ясное дело, еще далеко, уровень сопротивления "шахматки" не достигнут.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            11 992
            32
            831
            17 047
            2

            Дата: 10 Март 2017, 13:09

            Riccio

            Возможно стоит этот штраф на дальность отменить,не логично,не исторично,но играбельно.
            вы это всерьез? вы уверены, что стрела на 150 метрах может причинить разным типам целей те же повреждения, что и на 100 и на 30-50м?)
               Riccio
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              197
              0
              4
              63
              0

              Дата: 10 Март 2017, 13:31

              rawhide (10 Март 2017, 13:09):

              Riccio

              Возможно стоит этот штраф на дальность отменить,не логично,не исторично,но играбельно.
              вы это всерьез? вы уверены, что стрела на 100 метрах может причинить разным типам цели те же повреждения, что и на 100 и на 30-50м?)

              Нет конечно,мало того я и сам умею стрелять из лука.
              Но наш дружок(ИИ),этого не знает и начинает обстрел с расстояния полета снаряда.
              Ему в его кремневые мозги никогда не придет подойти поближе к вашим тяжам и расстрелять их в тыл или с фланга.
              Он не бережет пилумы и дротики швыряет их,лишь бы выкинуть.
              Надеюсь теперь исправил свою косноязычность?)))
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                11 992
                32
                831
                17 047
                2

                Дата: 10 Март 2017, 13:45

                Riccio

                Ему в его кремневые мозги никогда не придет подойти поближе к вашим тяжам и расстрелять их в тыл или с фланга.
                эммм, начинает стрелять издалека - да. но сколько я наблюдаю - вполне сближается для большей результативности. в зависимости от тактической ситуации: есть у него возможность это сделать или нет.

                Riccio

                Он не бережет пилумы и дротики швыряет их,лишь бы выкинуть.

                в зависимости от настроек конкретного мода, застрельщики часто оказываются главными поставщиками фрагов. п/у АИ в том числе. даже когда отряды с фронта неплохо защищены щитами. простой пример: не раз наблюдал в тестах, когда 2 рукопашных отряда со щитами сближаются с 2 застрельщиками. когда щиты более эффективно прикрывают от метательного оружия, чем в ваниле, застрельщики в режиме автоогня (т.е при автоматическом выборе целей) стараются метать дротики не в противника перед собой, а в отряд по диагонали от них. чтобы попасть в неприкрытый бок.
                Оффтоп (контент вне темы)
                   Riccio
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  197
                  0
                  4
                  63
                  0

                  Дата: 10 Март 2017, 17:25

                  Они не сближаются,а переносят огонь с первого ряда на второй,чтобы минимизировать дружественный огонь.И частенько полководца игрока.У них приоритет"жирные"цели,что в данном моде ослабляет эффективность стрелков ИИ.Игрок то ставит приоритетом легко бронированных солдат,лошадей и собак.Наш кремневый друг не в курсе,что модом порезана убойная сила снарядов в целом и эффективная дальность.Что даёт преимущество стрелкам под руководством игрока.Это не критика мода или его концепции.Есть желание узнать мнение автора по определенным вопросам.И если он посчитает возможным поменять что-то,продолжить обсуждение.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 619
                    58

                    Дата: 10 Март 2017, 21:45

                    Riccio

                    Игрок то ставит приоритетом легко бронированных солдат,лошадей и собак.

                    Не факт. Выбить полководца намного больший эффект, и Аи это учитывает (в отл от некоторых игроков).

                    Riccio

                    Наш кремневый друг не в курсе,что модом порезана убойная сила снарядов в целом и эффективная дальность.

                    Очень даже в курсе т.к. в формулах стоят цифры и коэффициенты из таблиц. Много раз видел в ходе моддинга как Аи переставал использовать войска, агентов или персонажей после изменения параметров - как делал массово до этого - и начинал действовать по-другому.
                    Стрелки в руках игрока обычно менее эффективны чем у Аи. Стреляет Аи лучше человека, приемы с заведением метателей или лучников в тыл для расстрела срабатывают только если Аи нечем парировать - у него нет конницы например - то есть битва уже тактически выигрывается игроком.

                    rawhide

                    застрельщики часто оказываются главными поставщиками фрагов.

                    В ДМ то же самое, хотя это неправильно и я рассчитываю что правки в 1.0 снизят их роль до блее вменяемой и реалистичной
                       Riccio
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      197
                      0
                      4
                      63
                      0

                      Дата: 10 Март 2017, 22:57

                      Толи не в Ваш мод играю,толи фантазиями заразился в другой теме)))
                      Сколько раз проверял в "свои"битвах ИИ начинает стрелять с расстояния выстрела,урон минимальный.Подвожу отряд ближе урон значительный.Сам же ИИ ближе предельной дистанции не приближается.От"Сардинской пехоты"пришлось отказаться в начале компании,ибо два отряда(любого вида у меня минимум два отряда)оказывали значительную роль в сражении.
                      И было слишком легко отстреливать стрелков ИИ.Тут Вы правы лучники играют значительную роль в сражении.Тем более не понимаю Вашу позицию по"Скорпионам".До сих пор в шоке от того что сделали два РСЗО с римской пехотой.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 619
                        58

                        Дата: 11 Март 2017, 07:47

                        Riccio

                        Сколько раз проверял в "свои"битвах ИИ начинает стрелять с расстояния выстрела,урон минимальный.Подвожу отряд ближе урон значительный

                        Так он действует во всех играх серии. В принципе этого достаточно, т.к. игрок редко применяет перестрелку с Аи - это дорого по потерям, а любая атака вводит атакующих в пределы эффективного поражения.
                        Но вы там имейте в виду что кастом и реальное сражение в кампании ни разу ни в чем не совпадают. Совершенно разные условия по опыту войск, бонусам Аи, звездам полководца сводят ценность кастом-опытов почти к 0.
                           mulder
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          301
                          3
                          9
                          454
                          2

                          Дата: 11 Март 2017, 10:19

                          Может стоит привязать снижение коррупции только к большим городам ГРАЖДАНСКОГО типа,а военным городам оставить только +1 к лимиту армий,что бы был выбор и смысл перестраивать города .
                            Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                            Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                            Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                            Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                            Дата: 09 Август 2018, 17:32
                            Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Фев 2019, 05:59 · Счётчики