Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Савромат Империал в Яндекс Дзен Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 260 · Просмотров: 292 443

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 517
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    5 737
    Imperial
    1
    Imperial
    160
    Imperial
    2 634
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    ССылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      5 737
      Imperial
      1
      Imperial
      160
      Imperial
      2 634
      Imperial
      0

      Дата: 44 мин. назад

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Саб - моды используемые автором в ДаркМод. Всё подготовлено к скачиванию и обработано для установки (пиратам)
         RiccioTotal War Rome IIМоскваНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        197
        Imperial
        0
        Imperial
        4
        Imperial
        63
        Imperial
        0

        Дата: 10 Март 2017, 12:14

        Рим 2 в плане количества багов гораздо хуже Аттилы?
        Если да то почему Вы активно трудитесь над модом к Риму а не Аттилы?
        Уход от"шахматной карты",на мой взгляд сильно ослабил ИИ(армии чаще действуют разрозненно)
        Вы не думали как,это можно исправить?Как то научить его идти всеми армиями на врага одновременно,а не пригонять по одной на убой раз в три хода.В МТВ1 ИИ адекватно реагировал на скопление стеков игрока на границе,старался выставить равное количество или всё что у него есть.Как пример великое стояние Испанцев и Халифата напротив друг друга.Точно не помню но армий по 10 согнали с каждой стороны пролива.Бой длился не один час.Но результат решил исход войны одним сражением.Кстати единственное сражение которое я помню во всей серии игр ТВ.
           СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          23 725
          Imperial
          316
          Imperial
          3 881
          Imperial
          29 517
          Imperial
          58

          Дата: 10 Март 2017, 12:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

          Если да то почему Вы активно трудитесь над модом к Риму а не Аттилы?

          Потому что а)изначально сделано на Риме 2, б)карта Аттилы не годится, в)преимущества Аттилы (а это Рим 2 как он должен бы быть) недостаточны чтобы заново все переделывать. ну и г)не особо и активно. Когда время есть и охота. Полгода вон вообще не запускал Рим 2.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

          Уход от"шахматной карты",на мой взгляд сильно ослабил ИИ(

          Шахматка и свободная карты - две принципиально разные модели глобального уровня игры, они несравнимы. ИИ в шахматах давно обыграл каспарова, в тотал Вар ему тоже было проще действовать против игрока в шахматке, но это давно в прошлом. Режим свободной карты со времен Рима 1 постоянно улучшается и Аи действует все лучше, в Р2ТВ и Аттиле он уже вполне сносно сосредотачивает силы, реагирует на войска на границе и координирует наступление с разных сторон (особ. с союзниками). Но до игроков-людей, ясное дело, еще далеко, уровень сопротивления "шахматки" не достигнут.
             rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            11 983
            Imperial
            32
            Imperial
            829
            Imperial
            16 973
            Imperial
            2

            Дата: 10 Март 2017, 13:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

            Возможно стоит этот штраф на дальность отменить,не логично,не исторично,но играбельно.
            вы это всерьез? вы уверены, что стрела на 150 метрах может причинить разным типам целей те же повреждения, что и на 100 и на 30-50м?)
               RiccioTotal War Rome IIМоскваНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              197
              Imperial
              0
              Imperial
              4
              Imperial
              63
              Imperial
              0

              Дата: 10 Март 2017, 13:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (10 Март 2017, 13:09):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

              Возможно стоит этот штраф на дальность отменить,не логично,не исторично,но играбельно.
              вы это всерьез? вы уверены, что стрела на 100 метрах может причинить разным типам цели те же повреждения, что и на 100 и на 30-50м?)

              Нет конечно,мало того я и сам умею стрелять из лука.
              Но наш дружок(ИИ),этого не знает и начинает обстрел с расстояния полета снаряда.
              Ему в его кремневые мозги никогда не придет подойти поближе к вашим тяжам и расстрелять их в тыл или с фланга.
              Он не бережет пилумы и дротики швыряет их,лишь бы выкинуть.
              Надеюсь теперь исправил свою косноязычность?)))
                 rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                11 983
                Imperial
                32
                Imperial
                829
                Imperial
                16 973
                Imperial
                2

                Дата: 10 Март 2017, 13:45

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

                Ему в его кремневые мозги никогда не придет подойти поближе к вашим тяжам и расстрелять их в тыл или с фланга.
                эммм, начинает стрелять издалека - да. но сколько я наблюдаю - вполне сближается для большей результативности. в зависимости от тактической ситуации: есть у него возможность это сделать или нет.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

                Он не бережет пилумы и дротики швыряет их,лишь бы выкинуть.

                в зависимости от настроек конкретного мода, застрельщики часто оказываются главными поставщиками фрагов. п/у АИ в том числе. даже когда отряды с фронта неплохо защищены щитами. простой пример: не раз наблюдал в тестах, когда 2 рукопашных отряда со щитами сближаются с 2 застрельщиками. когда щиты более эффективно прикрывают от метательного оружия, чем в ваниле, застрельщики в режиме автоогня (т.е при автоматическом выборе целей) стараются метать дротики не в противника перед собой, а в отряд по диагонали от них. чтобы попасть в неприкрытый бок.
                Оффтоп
                   RiccioTotal War Rome IIМоскваНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  197
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  63
                  Imperial
                  0

                  Дата: 10 Март 2017, 17:25

                  Они не сближаются,а переносят огонь с первого ряда на второй,чтобы минимизировать дружественный огонь.И частенько полководца игрока.У них приоритет"жирные"цели,что в данном моде ослабляет эффективность стрелков ИИ.Игрок то ставит приоритетом легко бронированных солдат,лошадей и собак.Наш кремневый друг не в курсе,что модом порезана убойная сила снарядов в целом и эффективная дальность.Что даёт преимущество стрелкам под руководством игрока.Это не критика мода или его концепции.Есть желание узнать мнение автора по определенным вопросам.И если он посчитает возможным поменять что-то,продолжить обсуждение.
                     СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    23 725
                    Imperial
                    316
                    Imperial
                    3 881
                    Imperial
                    29 517
                    Imperial
                    58

                    Дата: 10 Март 2017, 21:45

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

                    Игрок то ставит приоритетом легко бронированных солдат,лошадей и собак.

                    Не факт. Выбить полководца намного больший эффект, и Аи это учитывает (в отл от некоторых игроков).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

                    Наш кремневый друг не в курсе,что модом порезана убойная сила снарядов в целом и эффективная дальность.

                    Очень даже в курсе т.к. в формулах стоят цифры и коэффициенты из таблиц. Много раз видел в ходе моддинга как Аи переставал использовать войска, агентов или персонажей после изменения параметров - как делал массово до этого - и начинал действовать по-другому.
                    Стрелки в руках игрока обычно менее эффективны чем у Аи. Стреляет Аи лучше человека, приемы с заведением метателей или лучников в тыл для расстрела срабатывают только если Аи нечем парировать - у него нет конницы например - то есть битва уже тактически выигрывается игроком.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    застрельщики часто оказываются главными поставщиками фрагов.

                    В ДМ то же самое, хотя это неправильно и я рассчитываю что правки в 1.0 снизят их роль до блее вменяемой и реалистичной
                       RiccioTotal War Rome IIМоскваНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      197
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      63
                      Imperial
                      0

                      Дата: 10 Март 2017, 22:57

                      Толи не в Ваш мод играю,толи фантазиями заразился в другой теме)))
                      Сколько раз проверял в "свои"битвах ИИ начинает стрелять с расстояния выстрела,урон минимальный.Подвожу отряд ближе урон значительный.Сам же ИИ ближе предельной дистанции не приближается.От"Сардинской пехоты"пришлось отказаться в начале компании,ибо два отряда(любого вида у меня минимум два отряда)оказывали значительную роль в сражении.
                      И было слишком легко отстреливать стрелков ИИ.Тут Вы правы лучники играют значительную роль в сражении.Тем более не понимаю Вашу позицию по"Скорпионам".До сих пор в шоке от того что сделали два РСЗО с римской пехотой.
                         СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        23 725
                        Imperial
                        316
                        Imperial
                        3 881
                        Imperial
                        29 517
                        Imperial
                        58

                        Дата: 11 Март 2017, 07:47

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

                        Сколько раз проверял в "свои"битвах ИИ начинает стрелять с расстояния выстрела,урон минимальный.Подвожу отряд ближе урон значительный

                        Так он действует во всех играх серии. В принципе этого достаточно, т.к. игрок редко применяет перестрелку с Аи - это дорого по потерям, а любая атака вводит атакующих в пределы эффективного поражения.
                        Но вы там имейте в виду что кастом и реальное сражение в кампании ни разу ни в чем не совпадают. Совершенно разные условия по опыту войск, бонусам Аи, звездам полководца сводят ценность кастом-опытов почти к 0.
                           mulderНе выбранСаратовская область (РФ)Не выбран
                          • Imperial
                          Imperial

                          Форумчанин

                          Imperial
                          299
                          Imperial
                          3
                          Imperial
                          9
                          Imperial
                          450
                          Imperial
                          2

                          Дата: 11 Март 2017, 10:19

                          Может стоит привязать снижение коррупции только к большим городам ГРАЖДАНСКОГО типа,а военным городам оставить только +1 к лимиту армий,что бы был выбор и смысл перестраивать города .
                            Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                            Дата: 09 Август 2018, 17:32
                            Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                            Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                            Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                            Дата: 30 Май 2018, 20:36
                            Дата: 22 Май 2018, 20:16
                            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                            Дата: 26 Март 2018, 16:29
                            Дата: 20 Март 2018, 20:31
                            Дата: 15 Март 2018, 20:21
                            Дата: 08 Март 2018, 18:24
                            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                            Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                            Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                            Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                            Дата: 25 Август 2017, 03:15
                            Дата: 24 Август 2017, 10:32
                            Дата: 24 Август 2017, 10:27
                            Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                            Дата: 24 Май 2017, 06:23
                            Дата: 19 Май 2017, 22:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                            Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                            Дата: 31 Март 2017, 19:31
                            Дата: 26 Март 2017, 15:26
                            Дата: 23 Март 2017, 22:37
                            Авторизация в Сообществе Империал:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               20 Окт 2018, 19:57
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики