Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 631
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 680
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      76
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Riccio
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        197
        0
        4
        63
        0

        Дата: 12 Март 2017, 23:39

        Савромат
        Пополнение отрядов нельзя сделать платным?
           mulder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          307
          3
          9
          458
          2

          Дата: 12 Март 2017, 23:56

          А оно разве не платное?Когда в отряде 10 человек ,содержание же все равно ,как за полный.
             Riccio
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            197
            0
            4
            63
            0

            Дата: 13 Март 2017, 00:59

            mulder (12 Март 2017, 23:56):

            А оно разве не платное?Когда в отряде 10 человек ,содержание же все равно ,как за полный.

            Содержание и найм(пополнение),не одно и тоже,найм в разы дороже.
               113
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              226
              0
              0
              18
              0

              Дата: 13 Март 2017, 05:07

              Подскажите чем черевато увеличение ходов за год?
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 874
                60
                937
                17 848
                12

                Дата: 13 Март 2017, 08:03

                113 (13 Март 2017, 05:07):

                Подскажите чем черевато увеличение ходов за год?

                Ускоренным развитием событий по годам, а хуже всего - ускоренной прокачкой армий и персонажей игрока.
                   Riccio
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  197
                  0
                  4
                  63
                  0

                  Дата: 13 Март 2017, 09:25

                  Shamilboroda (13 Март 2017, 08:03):

                  113 (13 Март 2017, 05:07):

                  Подскажите чем черевато увеличение ходов за год?

                  Ускоренным развитием событий по годам, а хуже всего - ускоренной прокачкой армий и персонажей игрока.

                  Полководцы и агенты 10 уровня,это полубоги.Новобранцы игрока разбивают армию ветеранов под руководством ИИ.А агентурная сеть игрока как в лучше годы КГБ СССР наводит"страх и ужас"своими эффективными акциями.В начале Вам будет даже любопытно так играть.Но потом неизбежно придете к тому,что слишком легко.
                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -
                  Учитывая Выше сказанное не плохо бы было снизить действие спутников и предметов.
                  Особенно влияющих на экономику и дееспособность вооруженных сил.
                  Или делать их по принципу"у монеты две стороны".
                  Оружейник +10% к броне +10% к стоимости содержания армии и т.д.
                     Riccio
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    197
                    0
                    4
                    63
                    0

                    Дата: 13 Март 2017, 12:02

                    Потратил несколько часов на тесты защитных построений.
                    Квадрат хорошие результаты даёт если отряд окружен с трех сторон или удар в тыл.
                    Важно понимать,что отряд в таком положении защищается и % поверженных противников будет ниже чем в обычном построении.Но помогает создать численный перевес на другом участке фронта.Если своевременно не ударить по противнику окружившим квадрат имеем риск потерять весь отряд,выйти из окружения способны только единицы.Применяю часто.
                    Пустой квадрат с полководцем внутри поможет удержать центр до прихода подкрепления.Контролирует значительно большую площадь,лошади попав под плотный огонь стрелков очень уязвимы,лучше спешится.Применяю редко,только когда горячо.
                    Стена щитов и аналогичные построения.Как мне показалось эффективно только против натиска кавалерии,против пехоты мы ставим себя в не выгодное положение окруженных с явным штрафом по поверженным противникам на единицу времени(в некоторых случаях до нуля).Не применяю.
                    Фаланга гоплитов и пехотная атака 1,значительно снижает атакующие качества на единицу времени(в некоторых случаях до нуля).Полезная эффективность была замечена только против отрядов с большим показателем натиска,после фазы натиска обязательно отключать.Возможно не быстрое продвижение вперед под плотным огнем противника с минимальным ущербом.При средней и слабой плотности огня эффективней пробежаться в обычном построении.Применяю крайне редко только из эстетических соображений.
                    Сарисофоры исключение ими фаланга используется всегда за редким тактическим исключением.
                    Если оба отряда игрок/противник приняли защитное построение,количество убитых стремится к нулю.
                    Атака в большинстве случаев принесет лучше результат на единицу времени.
                    Приношу свои извинения за"много текста"большинство,это давно знает.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Савромат
                    Почему Вы не хотите всем отрядам пехоты добавить построение квадрат?
                    Даже не обученные люди при окружении сбиваются в круг спиной к центру лицом к опасности.
                    Пустой квадрат можно добавить тоже всем народам но для регулярной пехоты исключив стрелков,новобранцев,ополчение и т.д.?
                    Кантабрийский круг всем конным стрелкам,учитывая забагованность их "изматывания"
                    Я не раз наблюдал ситуацию когда ИИ не эффективно использует стену щитов,фалангу гоплитов и аналоги,ставя себя в не выгодное положение.По мне эти построения отрицательно сказываются на геймплей.
                    Возможность"вылазки"из осады всегда и везде.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 680
                      58

                      Дата: 13 Март 2017, 14:03

                      Riccio

                      Пустой квадрат с полководцем внутри поможет удержать центр до прихода подкрепления.

                      Он для этого и введен :008:

                      Riccio

                      Фаланга гоплитов и пехотная атака 1,значительно снижает атакующие качества на единицу времени(

                      Фаланга гоплитов - оборонительное построение с возможностью двигаться, ничего нового. Пехотная атака мне так и не понятна остается, наверное ее стоит выпилить, хотя визуально неплохо смотрится

                      Riccio

                      Стена щитов и аналогичные построения.Как мне показалось эффективно только против натиска кавалерии,против пехоты мы ставим себя в не выгодное положение окруженных с явным штрафом по поверженным противникам на единицу времени

                      По сути аналог гоплитской фаланги у варваров. Изначально - только их построение. Оборонительное. Долго держит строй и участок местности, очень этим полезно. "Наковальня". Но без молота, само собой, неспособно выиграть бой.

                      Riccio

                      Если оба отряда игрок/противник приняли защитное построение,количество убитых стремится к нулю.

                      а как иначе, если даже в атаке при Марафоне греческая фаланга потеряла всего 192 человека? А если две фаланги стоят друг против друга - откуда там потери?

                      Riccio

                      Почему Вы не хотите всем отрядам пехоты добавить построение квадрат?

                      И так многие имеют. По сути это не толпа а строй с приличными плючами, всем подряд раздавать - имхо неправильно. Многие плохообученные войска не могли такие штуки применять

                      Riccio

                      Кантабрийский круг всем конным стрелкам,учитывая забагованность их "изматывания"

                      А он вообще полезен? Я много раз наблюдал как кантабрийский круг легко опрокидывается конницей а то и легкой пехотой.
                      Единственный толк от него - при обстреле конными метателями, тогда по ним трудно попасть в ответ, а вадники стреляют из круга вполне уверенно.
                         Riccio
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        197
                        0
                        4
                        63
                        0

                        Дата: 13 Март 2017, 15:30

                        Кантабрийский круг,даст возможность дротиками и стрелами атаковать во фронт пехоту стрелков противника.
                        Без него за счет численности пехота очень быстро делает"казы"из статичной конницы.
                        Также наблюдал стояние и метание дротиков двух отрядов игрок/ии конных метателей дротиков друг на против друга.Лошади мордами по фронту практически касались друг друга.Опять же далеко не всегда есть смысл ввязываться в свалку копейщиков легкой кавалерии.А вот оказать поддержу своим обстрелом будет не плохо.
                        Круг как активное/обязательное построение для дистанционного боя,решит эти проблемы.
                        Игрок может его и отключить,ИИ должен использовать всегда

                        Как у любого нового адепта,возможно наличие лишних инициатив)
                           Riccio
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          197
                          0
                          4
                          63
                          0

                          Дата: 13 Март 2017, 16:03

                          Возможно ли изменить плотность в построении клин?Если да то какие даёт результаты?
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июн 2019, 00:05 · Счётчики