Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Савромат Империал в Яндекс Дзен Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 243 · Просмотров: 291 130

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 517
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    5 724
    Imperial
    1
    Imperial
    160
    Imperial
    2 628
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    ССылки от автора на ЯДе. :046:
       RiccioTotal War Rome IIМоскваНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      197
      Imperial
      0
      Imperial
      4
      Imperial
      63
      Imperial
      0

      Дата: 12 Март 2017, 23:39

      Савромат
      Пополнение отрядов нельзя сделать платным?
         mulderНе выбранСаратовская область (РФ)Не выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        299
        Imperial
        3
        Imperial
        9
        Imperial
        450
        Imperial
        2

        Дата: 12 Март 2017, 23:56

        А оно разве не платное?Когда в отряде 10 человек ,содержание же все равно ,как за полный.
           RiccioTotal War Rome IIМоскваНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          197
          Imperial
          0
          Imperial
          4
          Imperial
          63
          Imperial
          0

          Дата: 13 Март 2017, 00:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mulder (12 Март 2017, 23:56):

          А оно разве не платное?Когда в отряде 10 человек ,содержание же все равно ,как за полный.

          Содержание и найм(пополнение),не одно и тоже,найм в разы дороже.
             113Не выбранНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            201
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            12
            Imperial
            0

            Дата: 13 Март 2017, 05:07

            Подскажите чем черевато увеличение ходов за год?
               ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Кардинал Ришелье
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              6 563
              Imperial
              47
              Imperial
              715
              Imperial
              13 699
              Imperial
              12

              Дата: 13 Март 2017, 08:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 113 (13 Март 2017, 05:07):

              Подскажите чем черевато увеличение ходов за год?

              Ускоренным развитием событий по годам, а хуже всего - ускоренной прокачкой армий и персонажей игрока.
                 RiccioTotal War Rome IIМоскваНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                197
                Imperial
                0
                Imperial
                4
                Imperial
                63
                Imperial
                0

                Дата: 13 Март 2017, 09:25

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shamilboroda (13 Март 2017, 08:03):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 113 (13 Март 2017, 05:07):

                Подскажите чем черевато увеличение ходов за год?

                Ускоренным развитием событий по годам, а хуже всего - ускоренной прокачкой армий и персонажей игрока.

                Полководцы и агенты 10 уровня,это полубоги.Новобранцы игрока разбивают армию ветеранов под руководством ИИ.А агентурная сеть игрока как в лучше годы КГБ СССР наводит"страх и ужас"своими эффективными акциями.В начале Вам будет даже любопытно так играть.Но потом неизбежно придете к тому,что слишком легко.
                - - - Сообщение автоматически склеено - - -
                Учитывая Выше сказанное не плохо бы было снизить действие спутников и предметов.
                Особенно влияющих на экономику и дееспособность вооруженных сил.
                Или делать их по принципу"у монеты две стороны".
                Оружейник +10% к броне +10% к стоимости содержания армии и т.д.
                   RiccioTotal War Rome IIМоскваНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  197
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  63
                  Imperial
                  0

                  Дата: 13 Март 2017, 12:02

                  Потратил несколько часов на тесты защитных построений.
                  Квадрат хорошие результаты даёт если отряд окружен с трех сторон или удар в тыл.
                  Важно понимать,что отряд в таком положении защищается и % поверженных противников будет ниже чем в обычном построении.Но помогает создать численный перевес на другом участке фронта.Если своевременно не ударить по противнику окружившим квадрат имеем риск потерять весь отряд,выйти из окружения способны только единицы.Применяю часто.
                  Пустой квадрат с полководцем внутри поможет удержать центр до прихода подкрепления.Контролирует значительно большую площадь,лошади попав под плотный огонь стрелков очень уязвимы,лучше спешится.Применяю редко,только когда горячо.
                  Стена щитов и аналогичные построения.Как мне показалось эффективно только против натиска кавалерии,против пехоты мы ставим себя в не выгодное положение окруженных с явным штрафом по поверженным противникам на единицу времени(в некоторых случаях до нуля).Не применяю.
                  Фаланга гоплитов и пехотная атака 1,значительно снижает атакующие качества на единицу времени(в некоторых случаях до нуля).Полезная эффективность была замечена только против отрядов с большим показателем натиска,после фазы натиска обязательно отключать.Возможно не быстрое продвижение вперед под плотным огнем противника с минимальным ущербом.При средней и слабой плотности огня эффективней пробежаться в обычном построении.Применяю крайне редко только из эстетических соображений.
                  Сарисофоры исключение ими фаланга используется всегда за редким тактическим исключением.
                  Если оба отряда игрок/противник приняли защитное построение,количество убитых стремится к нулю.
                  Атака в большинстве случаев принесет лучше результат на единицу времени.
                  Приношу свои извинения за"много текста"большинство,это давно знает.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Савромат
                  Почему Вы не хотите всем отрядам пехоты добавить построение квадрат?
                  Даже не обученные люди при окружении сбиваются в круг спиной к центру лицом к опасности.
                  Пустой квадрат можно добавить тоже всем народам но для регулярной пехоты исключив стрелков,новобранцев,ополчение и т.д.?
                  Кантабрийский круг всем конным стрелкам,учитывая забагованность их "изматывания"
                  Я не раз наблюдал ситуацию когда ИИ не эффективно использует стену щитов,фалангу гоплитов и аналоги,ставя себя в не выгодное положение.По мне эти построения отрицательно сказываются на геймплей.
                  Возможность"вылазки"из осады всегда и везде.
                     СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    23 725
                    Imperial
                    316
                    Imperial
                    3 881
                    Imperial
                    29 517
                    Imperial
                    58

                    Дата: 13 Март 2017, 14:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

                    Пустой квадрат с полководцем внутри поможет удержать центр до прихода подкрепления.

                    Он для этого и введен :008:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

                    Фаланга гоплитов и пехотная атака 1,значительно снижает атакующие качества на единицу времени(

                    Фаланга гоплитов - оборонительное построение с возможностью двигаться, ничего нового. Пехотная атака мне так и не понятна остается, наверное ее стоит выпилить, хотя визуально неплохо смотрится

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

                    Стена щитов и аналогичные построения.Как мне показалось эффективно только против натиска кавалерии,против пехоты мы ставим себя в не выгодное положение окруженных с явным штрафом по поверженным противникам на единицу времени

                    По сути аналог гоплитской фаланги у варваров. Изначально - только их построение. Оборонительное. Долго держит строй и участок местности, очень этим полезно. "Наковальня". Но без молота, само собой, неспособно выиграть бой.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

                    Если оба отряда игрок/противник приняли защитное построение,количество убитых стремится к нулю.

                    а как иначе, если даже в атаке при Марафоне греческая фаланга потеряла всего 192 человека? А если две фаланги стоят друг против друга - откуда там потери?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

                    Почему Вы не хотите всем отрядам пехоты добавить построение квадрат?

                    И так многие имеют. По сути это не толпа а строй с приличными плючами, всем подряд раздавать - имхо неправильно. Многие плохообученные войска не могли такие штуки применять

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

                    Кантабрийский круг всем конным стрелкам,учитывая забагованность их "изматывания"

                    А он вообще полезен? Я много раз наблюдал как кантабрийский круг легко опрокидывается конницей а то и легкой пехотой.
                    Единственный толк от него - при обстреле конными метателями, тогда по ним трудно попасть в ответ, а вадники стреляют из круга вполне уверенно.
                       RiccioTotal War Rome IIМоскваНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      197
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      63
                      Imperial
                      0

                      Дата: 13 Март 2017, 15:30

                      Кантабрийский круг,даст возможность дротиками и стрелами атаковать во фронт пехоту стрелков противника.
                      Без него за счет численности пехота очень быстро делает"казы"из статичной конницы.
                      Также наблюдал стояние и метание дротиков двух отрядов игрок/ии конных метателей дротиков друг на против друга.Лошади мордами по фронту практически касались друг друга.Опять же далеко не всегда есть смысл ввязываться в свалку копейщиков легкой кавалерии.А вот оказать поддержу своим обстрелом будет не плохо.
                      Круг как активное/обязательное построение для дистанционного боя,решит эти проблемы.
                      Игрок может его и отключить,ИИ должен использовать всегда

                      Как у любого нового адепта,возможно наличие лишних инициатив)
                         RiccioTotal War Rome IIМоскваНе выбран
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        197
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        63
                        Imperial
                        0

                        Дата: 13 Март 2017, 16:03

                        Возможно ли изменить плотность в построении клин?Если да то какие даёт результаты?
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2018, 03:58
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики