Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 725
316
3 881
29 560
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 078
    1
    165
    2 842
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 078
      1
      165
      2 842
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        5
        64
        183
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           Riccio
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          197
          0
          4
          63
          0

          Дата: 12 Март 2017, 23:39

          Савромат
          Пополнение отрядов нельзя сделать платным?
             mulder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            300
            3
            9
            450
            2

            Дата: 12 Март 2017, 23:56

            А оно разве не платное?Когда в отряде 10 человек ,содержание же все равно ,как за полный.
               Riccio
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              197
              0
              4
              63
              0

              Дата: 13 Март 2017, 00:59

              mulder (12 Март 2017, 23:56):

              А оно разве не платное?Когда в отряде 10 человек ,содержание же все равно ,как за полный.

              Содержание и найм(пополнение),не одно и тоже,найм в разы дороже.
                 113
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                219
                0
                0
                16
                0

                Дата: 13 Март 2017, 05:07

                Подскажите чем черевато увеличение ходов за год?
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 870
                  47
                  765
                  14 547
                  12

                  Дата: 13 Март 2017, 08:03

                  113 (13 Март 2017, 05:07):

                  Подскажите чем черевато увеличение ходов за год?

                  Ускоренным развитием событий по годам, а хуже всего - ускоренной прокачкой армий и персонажей игрока.
                     Riccio
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    197
                    0
                    4
                    63
                    0

                    Дата: 13 Март 2017, 09:25

                    Shamilboroda (13 Март 2017, 08:03):

                    113 (13 Март 2017, 05:07):

                    Подскажите чем черевато увеличение ходов за год?

                    Ускоренным развитием событий по годам, а хуже всего - ускоренной прокачкой армий и персонажей игрока.

                    Полководцы и агенты 10 уровня,это полубоги.Новобранцы игрока разбивают армию ветеранов под руководством ИИ.А агентурная сеть игрока как в лучше годы КГБ СССР наводит"страх и ужас"своими эффективными акциями.В начале Вам будет даже любопытно так играть.Но потом неизбежно придете к тому,что слишком легко.
                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -
                    Учитывая Выше сказанное не плохо бы было снизить действие спутников и предметов.
                    Особенно влияющих на экономику и дееспособность вооруженных сил.
                    Или делать их по принципу"у монеты две стороны".
                    Оружейник +10% к броне +10% к стоимости содержания армии и т.д.
                       Riccio
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      197
                      0
                      4
                      63
                      0

                      Дата: 13 Март 2017, 12:02

                      Потратил несколько часов на тесты защитных построений.
                      Квадрат хорошие результаты даёт если отряд окружен с трех сторон или удар в тыл.
                      Важно понимать,что отряд в таком положении защищается и % поверженных противников будет ниже чем в обычном построении.Но помогает создать численный перевес на другом участке фронта.Если своевременно не ударить по противнику окружившим квадрат имеем риск потерять весь отряд,выйти из окружения способны только единицы.Применяю часто.
                      Пустой квадрат с полководцем внутри поможет удержать центр до прихода подкрепления.Контролирует значительно большую площадь,лошади попав под плотный огонь стрелков очень уязвимы,лучше спешится.Применяю редко,только когда горячо.
                      Стена щитов и аналогичные построения.Как мне показалось эффективно только против натиска кавалерии,против пехоты мы ставим себя в не выгодное положение окруженных с явным штрафом по поверженным противникам на единицу времени(в некоторых случаях до нуля).Не применяю.
                      Фаланга гоплитов и пехотная атака 1,значительно снижает атакующие качества на единицу времени(в некоторых случаях до нуля).Полезная эффективность была замечена только против отрядов с большим показателем натиска,после фазы натиска обязательно отключать.Возможно не быстрое продвижение вперед под плотным огнем противника с минимальным ущербом.При средней и слабой плотности огня эффективней пробежаться в обычном построении.Применяю крайне редко только из эстетических соображений.
                      Сарисофоры исключение ими фаланга используется всегда за редким тактическим исключением.
                      Если оба отряда игрок/противник приняли защитное построение,количество убитых стремится к нулю.
                      Атака в большинстве случаев принесет лучше результат на единицу времени.
                      Приношу свои извинения за"много текста"большинство,это давно знает.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Савромат
                      Почему Вы не хотите всем отрядам пехоты добавить построение квадрат?
                      Даже не обученные люди при окружении сбиваются в круг спиной к центру лицом к опасности.
                      Пустой квадрат можно добавить тоже всем народам но для регулярной пехоты исключив стрелков,новобранцев,ополчение и т.д.?
                      Кантабрийский круг всем конным стрелкам,учитывая забагованность их "изматывания"
                      Я не раз наблюдал ситуацию когда ИИ не эффективно использует стену щитов,фалангу гоплитов и аналоги,ставя себя в не выгодное положение.По мне эти построения отрицательно сказываются на геймплей.
                      Возможность"вылазки"из осады всегда и везде.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 725
                        316
                        3 881
                        29 560
                        58

                        Дата: 13 Март 2017, 14:03

                        Riccio

                        Пустой квадрат с полководцем внутри поможет удержать центр до прихода подкрепления.

                        Он для этого и введен :008:

                        Riccio

                        Фаланга гоплитов и пехотная атака 1,значительно снижает атакующие качества на единицу времени(

                        Фаланга гоплитов - оборонительное построение с возможностью двигаться, ничего нового. Пехотная атака мне так и не понятна остается, наверное ее стоит выпилить, хотя визуально неплохо смотрится

                        Riccio

                        Стена щитов и аналогичные построения.Как мне показалось эффективно только против натиска кавалерии,против пехоты мы ставим себя в не выгодное положение окруженных с явным штрафом по поверженным противникам на единицу времени

                        По сути аналог гоплитской фаланги у варваров. Изначально - только их построение. Оборонительное. Долго держит строй и участок местности, очень этим полезно. "Наковальня". Но без молота, само собой, неспособно выиграть бой.

                        Riccio

                        Если оба отряда игрок/противник приняли защитное построение,количество убитых стремится к нулю.

                        а как иначе, если даже в атаке при Марафоне греческая фаланга потеряла всего 192 человека? А если две фаланги стоят друг против друга - откуда там потери?

                        Riccio

                        Почему Вы не хотите всем отрядам пехоты добавить построение квадрат?

                        И так многие имеют. По сути это не толпа а строй с приличными плючами, всем подряд раздавать - имхо неправильно. Многие плохообученные войска не могли такие штуки применять

                        Riccio

                        Кантабрийский круг всем конным стрелкам,учитывая забагованность их "изматывания"

                        А он вообще полезен? Я много раз наблюдал как кантабрийский круг легко опрокидывается конницей а то и легкой пехотой.
                        Единственный толк от него - при обстреле конными метателями, тогда по ним трудно попасть в ответ, а вадники стреляют из круга вполне уверенно.
                           Riccio
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          197
                          0
                          4
                          63
                          0

                          Дата: 13 Март 2017, 15:30

                          Кантабрийский круг,даст возможность дротиками и стрелами атаковать во фронт пехоту стрелков противника.
                          Без него за счет численности пехота очень быстро делает"казы"из статичной конницы.
                          Также наблюдал стояние и метание дротиков двух отрядов игрок/ии конных метателей дротиков друг на против друга.Лошади мордами по фронту практически касались друг друга.Опять же далеко не всегда есть смысл ввязываться в свалку копейщиков легкой кавалерии.А вот оказать поддержу своим обстрелом будет не плохо.
                          Круг как активное/обязательное построение для дистанционного боя,решит эти проблемы.
                          Игрок может его и отключить,ИИ должен использовать всегда

                          Как у любого нового адепта,возможно наличие лишних инициатив)
                             Riccio
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            197
                            0
                            4
                            63
                            0

                            Дата: 13 Март 2017, 16:03

                            Возможно ли изменить плотность в построении клин?Если да то какие даёт результаты?
                              Дата: Сегодня, 02:26
                              Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 15:26 · Счётчики