Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 644
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 680
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      76
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         KostaRPK
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        666
        0
        19
        1 116
        0

        Дата: 15 Март 2017, 18:54

        Савромат

        Можно. А зачем они? Италийская конница как и римская - не очень. Есть масса ауксилий конных - галльская, греческая, испанская и прочая по АОР - намного лучше.


        Так то оно так (я вообще в основном лёгкую галлов юзаю), просто само её наличие в списке слегка смущает, ибо нанять её нет возможности даже теоретически, да и мало ли кому захочется набрать стек из одних италиков.

        Кстати, по что у римлян одного только орла оставили?
           Riccio
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          197
          0
          4
          63
          0

          Дата: 15 Март 2017, 19:24

          Каюсь,за не законченную мысль.Согласен делать круг обязательной опцией не разумно ИИ просто не в состоянии понять когда его нужно отключить.
          В игре не учитываются законы физики,запущенный с разбегу дротик или на скаку вперед дротик/стрела летят дальше чем из статического положения.Научить застрельщиков кидать дротики с разбега нельзя,хотя обычная пехота делает это охотно.Я предложил добавить эффективности на скаку стреляющей стрелами или метающец дротики коннице.Другого инструмента кроме круг не знаю.Тесты в цифрах"круга"против положения"с места",обязательно позже будут.
             Riccio
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            197
            0
            4
            63
            0

            Дата: 15 Март 2017, 23:50

            Результаты теста:игрок атакует три отряда Парфянская бандака вх,бой до первого белого флага,цифры потери/убито
            Кельтские пращники три___Кельтские застрельщики три___Гальские охотники три
            1.117/92__круг 1.42/83____1.129/36 круг 1.205/50_______1.122/73 круг 1.28/157
            2.127/117_круг 2.54/157___2.137/10 круг 2.123/52_______2.52/32 круг 2.48/120
            3.114/80__круг 3.49/91____3.111/27 круг 3.183/106______3.137/67 круг 3.18/132
            К сожалению конница дает приближаться застрельщикам на расстояние броска.
            Против пращников и лучников"круг"хорошо себя показывает.
            Наивно полагаю,что в кругу штурмовая кавалерия будет кидать дротики на более далекое расстояние.
            Зачем это нужно?Просто что бы разнообразить игру.Если задача просто перекрасить карту,достаточно одних гастатов.
               Riccio
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              197
              0
              4
              63
              0

              Дата: 16 Март 2017, 00:32

              Уважаемые Савромат и rawhide.Каждый из нас пытается сделать игру против ИИ интересной для себя.
              Кто-то делает моды,кто-то как я их ставит.
              Мой идиотизм и извращение как Вы выше не удачно заметили.Позволяет мне играть в ТоталВар уже 16 лет.
              Кто-то вводит лично для себя правила и ограничения,кто-то нет.
              Можно было пройти Сёгуна одними только лучниками,но зачем?
              Против человека совсем другая игра,всё четко по оптимальной схеме,жестко до жестокости.
              Кто пробовал сетевую компанию наверно заметил.Что судьба целой империи решается иногда одним,максимум двумя решающими сражениями.А уж сетевые бои,это вообще как спорт.
              И на десерт.Парфянская бандака под руководством ИИ вступает в перестрелку с пращниками под руководством игрока.
              Ну не скачет конница лучников ИИ в рукопашную на лучников или пращников игрока)))
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 680
                58

                Дата: 16 Март 2017, 14:24

                KostaRPK

                Так то оно так (я вообще в основном лёгкую галлов юзаю), просто само её наличие в списке слегка смущает, ибо нанять её нет возможности даже теоретически, да и мало ли кому захочется набрать стек из одних италиков.

                сделал для 1.0. Снизил уровень казарм.

                Riccio

                В игре не учитываются законы физики,запущенный с разбегу дротик или на скаку вперед дротик/стрела летят дальше чем из статического положения.

                В игре вообще много чего не учитывается или сделано из рук вон...

                Riccio

                Если задача просто перекрасить карту,достаточно одних гастатов.

                в 1.0 уже нет. Разобьют в хузары. А в 0.99 - одна из самых остроумных и эффективных стратегий которые я видел :006:

                Riccio

                не скачет конница лучников ИИ в рукопашную на лучников или пращников игрока

                Не скачет. И не будет - СА не научила, нет такой опции у стрелковой конницы. А игрок будет. Но в бою в кампании это не особо важно - что там Аи против Аи делает вообще неведомо, когда я наблюдаю Аи на тактике (в роли союзника) я диву даюсь что он творит. А для игрока конные лучники вообще не особо опасны (кроме конной же армии), стрелков часто меьнше чем у Аи и разменивать пеших стрелков на конолуков нет никакой выгоды.

                Вообще тесты 1 на 1 имеют значение только для определения некоторых базовых параметров- напр. фаланга против легиона - устойчивость строя и эффективность обхода мечниками глубокого построения с флангов так определяются. А реальной картины боя они не раскрывают.
                   Riccio
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  197
                  0
                  4
                  63
                  0

                  Дата: 16 Март 2017, 14:43

                  Согласен что тесты 1 на 1 далеки от сражения,как теория от жизни.Но факт подтвердился и в компании.Когда в компании я все-таки столкнулся с Боспорским царством.Полководец ИИ 8 звездочек 1 год четыре хода,именно конный лучник.Был очень простой мишенью для моих стрелков.Убивать его конечно не стал,но вопросом заинтересовался.
                     yaroslav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    97
                    2
                    4
                    63
                    0

                    Дата: 16 Март 2017, 17:58

                    Оффтоп (контент вне темы)

                    Поиграл кампанию за Понтийское государство, было интересно как у них там на востоке дела обстоят. Версия 0,99, сложность ВХ, 1 ход = 1 год, 20 отрядов в стеке (Хотел сначала 27 поставить, но потом забыл и решил уже так и играть).
                    Ну и проиграл на 18 ходу)))))) Вот так вот! Я был в приятном шоке, за последние лет 5 не помню чтобы проигрывал компании в TW.

                    Практически сразу же уничтожил Кападокию и захватил оба их региона - Самосату и Мазаку (итого у меня оказалось 3 региона, и это было моей ошибкой, т.к. откусил больше чем смог проглотить).
                    Мне объявили войну Галаты и Селевкиды со всеми своими сатрапиями. Я оказался буквально в кольце врагов.
                    Если бы не тот факт, что я превосхожу железку в микроконтроле на порядок,то закончил бы вообще ходу так на 10. Но даже это не помогло, ибо у галатов войска качественнее, а у селевкидов их намного больше.

                    Что-то расслабился я на легких кампаниях, мог бы дипломатией вытрясти лишнюю денежку и заключить союзы, тогда, может быть, и получилось бы что-то.

                    По итогам, что я скажу, игра за Понт это совсем другой экспириенс. Денег нет, нормальных войск нет (Серпоносные колесницы и понтийские такабара тащат, но дорогие зараза!), враги со всех сторон. Хардкор короче.

                    Очень, ОЧЕНЬ интересно! Жду 1.0!
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 680
                      58

                      Дата: 16 Март 2017, 19:40

                      yaroslav
                      За Понт очень хорошо работает в начале дипломатия. Галаты - если поднять с ними отношения - легко идут в сатрапию, когда на них Селевкиды нападают. важно быть с Селевкидами не врагами - а то они и на Понт нападут после этого, а при нормальных отношениях все прокатывает. Вифиния в союзники - и погнали. Можно отбиваться, хотя и непросто. А потом у Понта много хороших отрядов будет, в т.ч. такабара - убойные лучники с хорошей рукопашкой.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        5 101
                        10
                        201
                        5 541
                        10

                        Дата: 16 Март 2017, 21:10

                        Савромат

                        А потом у Понта много хороших отрядов будет, в т.ч. такабара - убойные лучники с хорошей рукопашкой

                        Да, помню такабара.
                        АИ набирает их толпы, кавалерия их не берет, черепаха от них не спасает.
                        Только перестрелка, только хардкор. С Понтом у меня воевала армия, на 2/3 состоявшая из сирийских бронированнх лучников.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          23 731
                          316
                          3 883
                          29 680
                          58

                          Дата: 16 Март 2017, 21:31

                          В 1.0 все убер-юниты будут штучными - с сильными ограничениями в кампании. А то неинтересно
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июн 2019, 00:36 · Счётчики