Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Савромат Империал в Яндекс Дзен Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 243 · Просмотров: 290 932

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 517
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    5 724
    Imperial
    1
    Imperial
    160
    Imperial
    2 627
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    ССылки от автора на ЯДе. :046:
       KostaRPKНе выбранИмпериум ЧеловечестваИосиф Сталин
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      663
      Imperial
      0
      Imperial
      19
      Imperial
      1 109
      Imperial
      0

      Дата: 15 Март 2017, 18:54

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      Можно. А зачем они? Италийская конница как и римская - не очень. Есть масса ауксилий конных - галльская, греческая, испанская и прочая по АОР - намного лучше.


      Так то оно так (я вообще в основном лёгкую галлов юзаю), просто само её наличие в списке слегка смущает, ибо нанять её нет возможности даже теоретически, да и мало ли кому захочется набрать стек из одних италиков.

      Кстати, по что у римлян одного только орла оставили?
         RiccioTotal War Rome IIМоскваНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        197
        Imperial
        0
        Imperial
        4
        Imperial
        63
        Imperial
        0

        Дата: 15 Март 2017, 19:24

        Каюсь,за не законченную мысль.Согласен делать круг обязательной опцией не разумно ИИ просто не в состоянии понять когда его нужно отключить.
        В игре не учитываются законы физики,запущенный с разбегу дротик или на скаку вперед дротик/стрела летят дальше чем из статического положения.Научить застрельщиков кидать дротики с разбега нельзя,хотя обычная пехота делает это охотно.Я предложил добавить эффективности на скаку стреляющей стрелами или метающец дротики коннице.Другого инструмента кроме круг не знаю.Тесты в цифрах"круга"против положения"с места",обязательно позже будут.
           RiccioTotal War Rome IIМоскваНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          197
          Imperial
          0
          Imperial
          4
          Imperial
          63
          Imperial
          0

          Дата: 15 Март 2017, 23:50

          Результаты теста:игрок атакует три отряда Парфянская бандака вх,бой до первого белого флага,цифры потери/убито
          Кельтские пращники три___Кельтские застрельщики три___Гальские охотники три
          1.117/92__круг 1.42/83____1.129/36 круг 1.205/50_______1.122/73 круг 1.28/157
          2.127/117_круг 2.54/157___2.137/10 круг 2.123/52_______2.52/32 круг 2.48/120
          3.114/80__круг 3.49/91____3.111/27 круг 3.183/106______3.137/67 круг 3.18/132
          К сожалению конница дает приближаться застрельщикам на расстояние броска.
          Против пращников и лучников"круг"хорошо себя показывает.
          Наивно полагаю,что в кругу штурмовая кавалерия будет кидать дротики на более далекое расстояние.
          Зачем это нужно?Просто что бы разнообразить игру.Если задача просто перекрасить карту,достаточно одних гастатов.
             RiccioTotal War Rome IIМоскваНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            197
            Imperial
            0
            Imperial
            4
            Imperial
            63
            Imperial
            0

            Дата: 16 Март 2017, 00:32

            Уважаемые Савромат и rawhide.Каждый из нас пытается сделать игру против ИИ интересной для себя.
            Кто-то делает моды,кто-то как я их ставит.
            Мой идиотизм и извращение как Вы выше не удачно заметили.Позволяет мне играть в ТоталВар уже 16 лет.
            Кто-то вводит лично для себя правила и ограничения,кто-то нет.
            Можно было пройти Сёгуна одними только лучниками,но зачем?
            Против человека совсем другая игра,всё четко по оптимальной схеме,жестко до жестокости.
            Кто пробовал сетевую компанию наверно заметил.Что судьба целой империи решается иногда одним,максимум двумя решающими сражениями.А уж сетевые бои,это вообще как спорт.
            И на десерт.Парфянская бандака под руководством ИИ вступает в перестрелку с пращниками под руководством игрока.
            Ну не скачет конница лучников ИИ в рукопашную на лучников или пращников игрока)))
               СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              23 725
              Imperial
              316
              Imperial
              3 881
              Imperial
              29 517
              Imperial
              58

              Дата: 16 Март 2017, 14:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KostaRPK

              Так то оно так (я вообще в основном лёгкую галлов юзаю), просто само её наличие в списке слегка смущает, ибо нанять её нет возможности даже теоретически, да и мало ли кому захочется набрать стек из одних италиков.

              сделал для 1.0. Снизил уровень казарм.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

              В игре не учитываются законы физики,запущенный с разбегу дротик или на скаку вперед дротик/стрела летят дальше чем из статического положения.

              В игре вообще много чего не учитывается или сделано из рук вон...

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

              Если задача просто перекрасить карту,достаточно одних гастатов.

              в 1.0 уже нет. Разобьют в хузары. А в 0.99 - одна из самых остроумных и эффективных стратегий которые я видел :006:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

              не скачет конница лучников ИИ в рукопашную на лучников или пращников игрока

              Не скачет. И не будет - СА не научила, нет такой опции у стрелковой конницы. А игрок будет. Но в бою в кампании это не особо важно - что там Аи против Аи делает вообще неведомо, когда я наблюдаю Аи на тактике (в роли союзника) я диву даюсь что он творит. А для игрока конные лучники вообще не особо опасны (кроме конной же армии), стрелков часто меьнше чем у Аи и разменивать пеших стрелков на конолуков нет никакой выгоды.

              Вообще тесты 1 на 1 имеют значение только для определения некоторых базовых параметров- напр. фаланга против легиона - устойчивость строя и эффективность обхода мечниками глубокого построения с флангов так определяются. А реальной картины боя они не раскрывают.
                 RiccioTotal War Rome IIМоскваНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                197
                Imperial
                0
                Imperial
                4
                Imperial
                63
                Imperial
                0

                Дата: 16 Март 2017, 14:43

                Согласен что тесты 1 на 1 далеки от сражения,как теория от жизни.Но факт подтвердился и в компании.Когда в компании я все-таки столкнулся с Боспорским царством.Полководец ИИ 8 звездочек 1 год четыре хода,именно конный лучник.Был очень простой мишенью для моих стрелков.Убивать его конечно не стал,но вопросом заинтересовался.
                   yaroslavPortal 2Сообщество ИмпериалЧарльз Дарвин
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  81
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  53
                  Imperial
                  0

                  Дата: 16 Март 2017, 17:58

                  Оффтоп

                  Поиграл кампанию за Понтийское государство, было интересно как у них там на востоке дела обстоят. Версия 0,99, сложность ВХ, 1 ход = 1 год, 20 отрядов в стеке (Хотел сначала 27 поставить, но потом забыл и решил уже так и играть).
                  Ну и проиграл на 18 ходу)))))) Вот так вот! Я был в приятном шоке, за последние лет 5 не помню чтобы проигрывал компании в TW.

                  Практически сразу же уничтожил Кападокию и захватил оба их региона - Самосату и Мазаку (итого у меня оказалось 3 региона, и это было моей ошибкой, т.к. откусил больше чем смог проглотить).
                  Мне объявили войну Галаты и Селевкиды со всеми своими сатрапиями. Я оказался буквально в кольце врагов.
                  Если бы не тот факт, что я превосхожу железку в микроконтроле на порядок,то закончил бы вообще ходу так на 10. Но даже это не помогло, ибо у галатов войска качественнее, а у селевкидов их намного больше.

                  Что-то расслабился я на легких кампаниях, мог бы дипломатией вытрясти лишнюю денежку и заключить союзы, тогда, может быть, и получилось бы что-то.

                  По итогам, что я скажу, игра за Понт это совсем другой экспириенс. Денег нет, нормальных войск нет (Серпоносные колесницы и понтийские такабара тащат, но дорогие зараза!), враги со всех сторон. Хардкор короче.

                  Очень, ОЧЕНЬ интересно! Жду 1.0!
                     СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    23 725
                    Imperial
                    316
                    Imperial
                    3 881
                    Imperial
                    29 517
                    Imperial
                    58

                    Дата: 16 Март 2017, 19:40

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    За Понт очень хорошо работает в начале дипломатия. Галаты - если поднять с ними отношения - легко идут в сатрапию, когда на них Селевкиды нападают. важно быть с Селевкидами не врагами - а то они и на Понт нападут после этого, а при нормальных отношениях все прокатывает. Вифиния в союзники - и погнали. Можно отбиваться, хотя и непросто. А потом у Понта много хороших отрядов будет, в т.ч. такабара - убойные лучники с хорошей рукопашкой.
                       WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      5 004
                      Imperial
                      10
                      Imperial
                      196
                      Imperial
                      4 891
                      Imperial
                      10

                      Дата: 16 Март 2017, 21:10

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      А потом у Понта много хороших отрядов будет, в т.ч. такабара - убойные лучники с хорошей рукопашкой

                      Да, помню такабара.
                      АИ набирает их толпы, кавалерия их не берет, черепаха от них не спасает.
                      Только перестрелка, только хардкор. С Понтом у меня воевала армия, на 2/3 состоявшая из сирийских бронированнх лучников.
                         СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        23 725
                        Imperial
                        316
                        Imperial
                        3 881
                        Imperial
                        29 517
                        Imperial
                        58

                        Дата: 16 Март 2017, 21:31

                        В 1.0 все убер-юниты будут штучными - с сильными ограничениями в кампании. А то неинтересно
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2018, 09:06
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики