Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       Octavianus Augustus_
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 марта 2017, 20:43

      Shamilboroda (13 марта 2017, 20:39):

      Octavianus Augustus_

      2.Не отображаются эффекты от технологий Реформа Мария и Реформа Августа, такая проблема только у меня или она у всех присутствует?

      Посмотрите, пожалуйста, шапку темы...

      Видел. Просто думал может исправили.
         Riccio
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 марта 2017, 21:43

        rawhide
        Проверял в тестовых боях сегодня.
        Знатные конные лучники Парфии.Попали под обстрел пеших копейщиков,а потом умудрились быть пойманными им иже.
        Коню понятно что отряд скачущий по кругу будет настигнут и разбит отрядом скачущим по прямой.
        Круг он против пехоты применяется.Не нужно называть идиотизмом то что Вы не поняли или я плохо объяснил.
        В ситуации когда перед или за пешими стрелками стоит отряд копейщиков,круг не плохо себя показывает.
        Отряд пращников ИИ паникует от потерь или бежит в рукопашную вместе с копейщиками и несет значительные потери.
        Мало того можно попытаться оттянуть два отряда ИИ одним своим из общей картины сражения.
        Легкая гальская конница,та вообще кидает дротики или в упор или в движении(предположил что круг им поможет).
        ТайКо

        Для всех это будет слишком жирно)))12 стрел в цель
           Доминатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2017, 08:54

          Djon Snoy

          Как небо и земля!!!
             KostaRPK
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 марта 2017, 14:08

            Савромат

            Вот в очередной раз поставил ваш мод, а конницу италийских союзников так и не увидел, может всё же стоит перенести сих невиданных зверей на уровень казарм пониже? :055:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 марта 2017, 15:05

              rawhide

              это штука была полезна в первом риме. в последних играх он делает мобильные стрелковые отряды чрезвычайно уязвимыми перед рукопашной конницей, только и всего.

              Именно. Особенно если у Аи он будет обязательным - то игрок просто будет резать Аи-шных стрелков своими конными рукопашниками - изи.
              Вообще атака конными стрелками - пеших - стрелами - суть извращение. Лучников конница берет чарджем и рукопашной - любая.

              Riccio

              Круг он против пехоты применяется.

              Нет ничего приятнее игроку чем встретить вражеских конных стрелков в круге. Тогда они - мясо.

              Octavianus Augustus_

              1.Какая из кампаний более доработанная, гранд-компания или Император Август?

              В выложенной версии - большая кампания получше. В 1.0 будет без разницы.

              Djon Snoy

              Сапромат чем этот мод отличается от DeI?

              Всем #* .

              Riccio

              Отряд пращников ИИ паникует от потерь или бежит в рукопашную вместе с копейщиками и несет значительные потери.

              И ваши тоже. Пращники - мясо. Но есть элитные (балеарцы, родосцы) - они из другой лиги. Для обычных же опыт играет решающую роль. У игрока пращники и лучники набирают опыт быстрее всех, а у Аи при поражении армия как правило гибнет - поэтому пращников-ветеранов не бывает. отсюда разница. Паникуют и зеленые принципы и бегают как зайцы... Лычки рулят.
              KostaRPK
              Можно. А зачем они? Италийская конница как и римская - не очень. Есть масса ауксилий конных - галльская, греческая, испанская и прочая по АОР - намного лучше.
                 KostaRPK
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 марта 2017, 18:54

                Савромат

                Можно. А зачем они? Италийская конница как и римская - не очень. Есть масса ауксилий конных - галльская, греческая, испанская и прочая по АОР - намного лучше.


                Так то оно так (я вообще в основном лёгкую галлов юзаю), просто само её наличие в списке слегка смущает, ибо нанять её нет возможности даже теоретически, да и мало ли кому захочется набрать стек из одних италиков.

                Кстати, по что у римлян одного только орла оставили?
                   Riccio
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 марта 2017, 19:24

                  Каюсь,за не законченную мысль.Согласен делать круг обязательной опцией не разумно ИИ просто не в состоянии понять когда его нужно отключить.
                  В игре не учитываются законы физики,запущенный с разбегу дротик или на скаку вперед дротик/стрела летят дальше чем из статического положения.Научить застрельщиков кидать дротики с разбега нельзя,хотя обычная пехота делает это охотно.Я предложил добавить эффективности на скаку стреляющей стрелами или метающец дротики коннице.Другого инструмента кроме круг не знаю.Тесты в цифрах"круга"против положения"с места",обязательно позже будут.
                     Riccio
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 марта 2017, 23:50

                    Результаты теста:игрок атакует три отряда Парфянская бандака вх,бой до первого белого флага,цифры потери/убито
                    Кельтские пращники три___Кельтские застрельщики три___Гальские охотники три
                    1.117/92__круг 1.42/83____1.129/36 круг 1.205/50_______1.122/73 круг 1.28/157
                    2.127/117_круг 2.54/157___2.137/10 круг 2.123/52_______2.52/32 круг 2.48/120
                    3.114/80__круг 3.49/91____3.111/27 круг 3.183/106______3.137/67 круг 3.18/132
                    К сожалению конница дает приближаться застрельщикам на расстояние броска.
                    Против пращников и лучников"круг"хорошо себя показывает.
                    Наивно полагаю,что в кругу штурмовая кавалерия будет кидать дротики на более далекое расстояние.
                    Зачем это нужно?Просто что бы разнообразить игру.Если задача просто перекрасить карту,достаточно одних гастатов.
                       Riccio
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 марта 2017, 00:32

                      Уважаемые Савромат и rawhide.Каждый из нас пытается сделать игру против ИИ интересной для себя.
                      Кто-то делает моды,кто-то как я их ставит.
                      Мой идиотизм и извращение как Вы выше не удачно заметили.Позволяет мне играть в ТоталВар уже 16 лет.
                      Кто-то вводит лично для себя правила и ограничения,кто-то нет.
                      Можно было пройти Сёгуна одними только лучниками,но зачем?
                      Против человека совсем другая игра,всё четко по оптимальной схеме,жестко до жестокости.
                      Кто пробовал сетевую компанию наверно заметил.Что судьба целой империи решается иногда одним,максимум двумя решающими сражениями.А уж сетевые бои,это вообще как спорт.
                      И на десерт.Парфянская бандака под руководством ИИ вступает в перестрелку с пращниками под руководством игрока.
                      Ну не скачет конница лучников ИИ в рукопашную на лучников или пращников игрока)))
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 марта 2017, 14:24

                        KostaRPK

                        Так то оно так (я вообще в основном лёгкую галлов юзаю), просто само её наличие в списке слегка смущает, ибо нанять её нет возможности даже теоретически, да и мало ли кому захочется набрать стек из одних италиков.

                        сделал для 1.0. Снизил уровень казарм.

                        Riccio

                        В игре не учитываются законы физики,запущенный с разбегу дротик или на скаку вперед дротик/стрела летят дальше чем из статического положения.

                        В игре вообще много чего не учитывается или сделано из рук вон...

                        Riccio

                        Если задача просто перекрасить карту,достаточно одних гастатов.

                        в 1.0 уже нет. Разобьют в хузары. А в 0.99 - одна из самых остроумных и эффективных стратегий которые я видел :006:

                        Riccio

                        не скачет конница лучников ИИ в рукопашную на лучников или пращников игрока

                        Не скачет. И не будет - СА не научила, нет такой опции у стрелковой конницы. А игрок будет. Но в бою в кампании это не особо важно - что там Аи против Аи делает вообще неведомо, когда я наблюдаю Аи на тактике (в роли союзника) я диву даюсь что он творит. А для игрока конные лучники вообще не особо опасны (кроме конной же армии), стрелков часто меьнше чем у Аи и разменивать пеших стрелков на конолуков нет никакой выгоды.

                        Вообще тесты 1 на 1 имеют значение только для определения некоторых базовых параметров- напр. фаланга против легиона - устойчивость строя и эффективность обхода мечниками глубокого построения с флангов так определяются. А реальной картины боя они не раскрывают.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики