Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 338 145
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 667
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    201
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         KostaRPK
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        666
        0
        19
        1 116
        0

        Дата: 17 Март 2017, 15:12

        yaroslav

        Поиграл кампанию за Понтийское государство, было интересно как у них там на востоке дела обстоят


        О да, за Понт играть в начале та ещё морока, отношения с Селевкидами кстати улучшаются по средством объявления войны всякой далёкой мелочи, та и Галатов к слову лучше максимально быстро прихлопнуть, по средством натравливания на них всех соседей, в моей кампании они полностью захватили Сарды и принялись радостно и самозабвенно мутузить всех своих соседей, Антиохию они осаждали раза 2-3 точно.

        WOO DOO

        Да, помню такабара.
        АИ набирает их толпы, кавалерия их не берет, черепаха от них не спасает.


        У меня Понт в кампании смог только один раз из 5, в остальных вариантах он погибал ходу к 15, конкретно в нынешней его скушала Колхида.


        И ещё, заметил у АИ одну странность, устроил тут в Карфагене беспорядки соглядатаем, на следующий ход смотрю, снесены все постройки портящие порядок, в смысле совсем все, включая казармы и поля с рыбным портом.
           Riccio
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          197
          0
          4
          63
          0

          Дата: 17 Март 2017, 17:09

          Савромат очень надеюсь,что инженерные войска Вами расцениваются как уберы.Ограничение по найму их тоже коснется.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 667
            58

            Дата: 18 Март 2017, 21:10

            Прогнал на старте три кампании в условиях 1.0. Пока не нравится как идет игра - раньше было напряженнее и интереснее. Буду переделывать.
               тип75
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 210
              4
              74
              718
              0

              Дата: 18 Март 2017, 22:45

              Савромат (18 Март 2017, 21:10):

              Прогнал на старте три кампании в условиях 1.0. Пока не нравится как идет игра - раньше было напряженнее и интереснее. Буду переделывать.

              Настоящий художник всегда недоволен результатом и продолжает совершенствовать своё творенье :0142: .
                 Riccio
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                197
                0
                4
                63
                0

                Дата: 19 Март 2017, 04:22

                Савромат (18 Март 2017, 21:10):

                Прогнал на старте три кампании в условиях 1.0. Пока не нравится как идет игра - раньше было напряженнее и интереснее. Буду переделывать.

                Может есть смыл убрать финансовые подарки за всякие дурацкие задания?В ЦвГ деньгами на старте прямо таки заваливают так что их и некуда потратить.И .... отказаться то нельзя,никто не спрашивает просто бах в казну 20.000.Это просто вырезает экономику из игры.
                   yaroslav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  90
                  2
                  4
                  60
                  0

                  Дата: 19 Март 2017, 07:39

                  Не знаю так ли это, но я заметил такую особенность - ИИ лучше управляется армиями с оригинальным количеством отрядов в стеке: При игре за Египет, после обЪявления мне войны Селевкидами они ходов 20 ничего не предпринимали (30 отрядов в стеке), в другом случае напали практически сразу, при том двумя армиями (20 отрядовв стеке). Хотя , может быть это просто так выпало.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 667
                    58

                    Дата: 19 Март 2017, 11:20

                    Riccio

                    убрать финансовые подарки за всякие дурацкие задания?

                    Стоило бы вообще переделать их, но непонятно что можно полезного придумать. Хоть бы титул к имени праивтеля что ли.. но это очень хлопотно прописывать. А убрать деньги - однозначно стоит. Вообще СА запороло такую обещающую тему как "задания главы"... жаль.

                    Я хотел изменить набор. Милицейские армии граждан - сделать почти бесплатными в наборе но счетными (по лимиту от зданий на каждый отряд) - но Аи вообще перестал набирать войска. И так уже было в Греческом моде и в Эллинике, я вспомнил потом. Не понимает игра дешевых или бесплатных в наборе (но не в содержании!) отрядов. Придется отказаться от этого. Судя по всему в экзешнике формула какая-то где есть соотношение цены набора и содержания, вроде как 2,5 к 1, при нарушении - идут траблы с набором у Аи.
                       ТайКо
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      117
                      0
                      -2
                      23
                      0

                      Дата: 19 Март 2017, 12:47

                      Савромат (19 Март 2017, 11:20):

                      [
                      Я хотел изменить набор. Милицейские армии граждан - сделать почти бесплатными в наборе но счетными (по лимиту от зданий на каждый отряд) - но Аи вообще перестал набирать войска. И так уже было в Греческом моде и в Эллинике, я вспомнил потом. Не понимает игра дешевых или бесплатных в наборе (но не в содержании!) отрядов. Придется отказаться от этого. Судя по всему в экзешнике формула какая-то где есть соотношение цены набора и содержания, вроде как 2,5 к 1, при нарушении - идут траблы с набором у Аи.

                      А поступить методом "против лома нет приема" не пробовалось?
                      Скажем, если так уж хочется реализовать такую систему набора, то почему бы не поступить от обратного? Не снижать ценник на милицию, а наоборот, поднять ценник на всё остальное. Чтобы и баланс цены дорогих/дешевых отрядов сохранился и АИ понимал?

                      В принципе я например отряды перетряхивал в плане цен найма в сторону увеличения (ну не люблю я по 15 стеков на карте, боевку гробит) так вроде ничего, с дорогими юнитами АИ работает и нанимает, если общий баланс цен соблюсти.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 667
                        58

                        Дата: 19 Март 2017, 16:13

                        ТайКо

                        Не снижать ценник на милицию, а наоборот, поднять ценник на всё остальное.

                        Там масса модификаторов в экономике и все придется перенастраивать - ну их.

                        Вернул старую систему. Все опять работает как надо, флоты строятся, армии набираются, Аи воюет :006: Награду по заданиям порезал в 10 раз. Скрытые доходы столиц у фракций срезал всем почти до 500 монет. Много еще чего порезал. Переделал исследования - теперь за развитием технологий придется следить. Новая боевка работает отлично, лучше прежней намного. Потюнил её немного, стало совсем хорошо, без фанатизма. Численность подразделений поменялась, что позволило сбалансировать сравнительную ценность разных типов войск не меняя их ТТХ. Лимит армий перенес с казарм на столицы провинций - казарм слишком много можно построить, неинтересно. А столиц как раз хватит на то, чтобы в исторических границах Римской империи иметь реально бывшие 25 легионов. Но у Аи к лимиту армий бонус, и у миноров тоже, так что легкоты не будет #* В общем осталось проверить настройки на 100-200 ходов по деньгам как работают и подправить если эффект не достигнут. Общий подход - резать резать и резать доходы игроку, т.к. в моде полно легальных эксплойтов и стратегий позволяющих прекрасно обойтись без финансовых помочей. Еще бы можно было поставить опцию "аннексировать город" в зависимость от техов - чтобы она открывалась после определенного развития государства - было бы совсем замечательно, но СА такого не предусмотрела.
                           Riccio
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          197
                          0
                          4
                          63
                          0

                          Дата: 19 Март 2017, 17:20

                          Савромат (19 Март 2017, 11:20):

                          Riccio

                          убрать финансовые подарки за всякие дурацкие задания?

                          Стоило бы вообще переделать их, но непонятно что можно полезного придумать. Хоть бы титул к имени правителя что ли.. но это очень хлопотно прописывать.А убрать деньги - однозначно стоит.

                          "Не той дорогой идете,товарищ"
                          Зачем Вам и нам титула,что это добавит в игру,ничего.
                          На мой взгляд,все эти события должны приводить к отрицательным для казны результатам.
                          Захватил провинцию,минус на чиновников.
                          Набрал армию 50 отрядов,минус казнокрадство в военном бюджете и т.д.
                          У игрока появится выбор расширять границу империи или пустить инвестиции на развитие экономики.
                          Выходить на новый уровень количества армии и флота или пока подождать.
                          Радикально конечно но все таки подумайте.Иначе сахар-рафинад получается,а не напряженная компания.
                          За примером далеко ходить не надо,присоединение Крыма отрицательно сказалось на гос.бюджете.
                          Что-то никто нам денег за это не дал)))

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          И делать Вам особо ничего не нужно,просто + на - поменять)
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 12:30 · Счётчики