Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 557
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    Imperial
    6 049
    Imperial
    1
    Imperial
    165
    Imperial
    2 813
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      Imperial
      6 049
      Imperial
      1
      Imperial
      165
      Imperial
      2 813
      Imperial
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 20:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Используемые саб-моды. :046:
      Спойлер (скрытая информация)

         Viking
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        Imperial
        202
        Imperial
        5
        Imperial
        64
        Imperial
        182
        Imperial
        1

        Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

        Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
        После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
        1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
        2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), распаковать, переименовать все файлы
        мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
        3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
        PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
           yaroslav
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          Imperial
          81
          Imperial
          2
          Imperial
          4
          Imperial
          54
          Imperial
          0

          Дата: 19 Март 2017, 17:38

          Савромат (19 Март 2017, 16:13):

          Лимит армий перенес с казарм на столицы провинций - казарм слишком много можно построить, неинтересно. А столиц как раз хватит на то, чтобы в исторических границах Римской империи иметь реально бывшие 25 легионов. Но у Аи к лимиту армий бонус, и у миноров тоже, так что легкоты не будет #*

          А не слишком ли радикально? Уж очень нравилась мне эта система.
          Казарму построить, конечно, можно, но: 1) она ведь пищу отнимает; 2) если построена казарма, то не построено что-то другое на пищу или доход.
          Много армий есть только у Рима-игрока за счёт эксплойта военных городов. А за другие фракции выходило "прям ну вот как раз".


          Савромат (19 Март 2017, 16:13):

          В общем осталось проверить настройки на 100-200 ходов по деньгам как работают и подправить если эффект не достигнут.

          Кидайте нам, волонтеры на проверку уж точно найдутся)
          Если не хотите в общий доступ, можно в личку. Я вызываюсь помочь)


          Riccio (19 Март 2017, 17:15):

          На мой взгляд,все эти события должны приводить к отрицательным для казны результатам.
          Захватил провинцию,минус на чиновников.
          Набрал армию 50 отрядов,минус казнокрадство в военном бюджете и т.д.
          У игрока появится выбор расширять границу империи или пустить инвестиции на развитие экономики.
          Выходить на новый уровень количества армии и флота или пока подождать.

          О! Это как в Warcraft 3. Там при превышении определённого лимита армии капало уже не 10 золота за заход рабочего, а 7, потом 5 (что-то вроде издержек за большое войско). Идея отличная!
          (Но не будут ли при уменьшении этого лимита (допустим если вместо 50 отрядов станет 30) сохранятся эти издержки? Вроде бы они дают одноразовый эффект.)
             Riccio
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            Imperial
            197
            Imperial
            0
            Imperial
            4
            Imperial
            63
            Imperial
            0

            Дата: 19 Март 2017, 18:46

            yaroslav
            1.Наличие казарм в каждом регионе не логично.Но требование к строительству гражданского города(полный контроль провинции)было бы оправдано.
            2.Уверен ,даже в очередь встанут на тестирование)
            3.Тема для"Old school",а Вы с вспомнили о зеленорожих)))Warcraft:1994
            До этого были уже Civilization,Dune и UFO.
            По своей сути все игры RTS это не стратегии.
            Или Вы их в детстве проходите как сказу или вооружившись идеальной схемой действий выносите всё и всех повзрослев.В своё время в"Казаках"просчитал идеальную тактику за Россию.Народ в сети охотно принимал вызов,ибо Россия в стандартной тактике была не сильна.Был даже разбит человек занимавший первое место в мировом сетевом рейтинге.
            Но на второй бой поняв что я делаю,со мной никто не соглашался.Было ли это стратегией,нет конечно.Просто грамотно и четко использовал бонусы данные разработчиками конкретной нации.
               yaroslav
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              Imperial
              81
              Imperial
              2
              Imperial
              4
              Imperial
              54
              Imperial
              0

              Дата: 19 Март 2017, 18:46

              Riccio (19 Март 2017, 18:46):

              yaroslav
              1.Наличие казарм в каждом регионе не логично.Но требование к строительству гражданского города(полный контроль провинции)было бы оправдано.

              Так никто и не строит казарму в каждом регионе, я же говорю:

              Цитата

              Казарму построить, конечно, можно, но: 1) она ведь пищу отнимает; 2) если построена казарма, то не построено что-то другое на пищу или доход.
              Накладно выходит. Место под застройку ограничено только тремя зданиями, да и то, только при максимальном населении.


              Riccio (19 Март 2017, 18:46):

              3.Тема для"Old school",а Вы с вспомнили о зеленорожих)))Warcraft:1994
              До этого были уже Civilization,Dune и UFO.

              Я слишком молод для всего этого))


              Riccio (19 Март 2017, 17:20):

              И делать Вам особо ничего не нужно,просто + на - поменять)

              А, вы имеете в виду как единовременную трату. Понял.
                 Riccio
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                Imperial
                197
                Imperial
                0
                Imperial
                4
                Imperial
                63
                Imperial
                0

                Дата: 19 Март 2017, 19:09

                У стратегии должен быть выбор,два или более путей развития,достижения цели.
                Не линейный и разнообразный ход прохождения компании.Хотите 50 отрядов:получите безопасность границ и лояльность населения,но как следствие замедленное экономическое развитие.Можно пойти другим путем примирится со всеми и развивать экономику.А потом уже 50 отрядов и поехали.Хотите захватить ещё провинцию,отлично это принесет в долгосрочной перспективе приличные дивиденды,но нужно заплатить за создание государственной инфраструктуры сразу после захвата.И т.д. и т.п. по каждому пункту этих заданий.Игрок начнет готовится к таким шагам загодя,ибо с отрицательным балансом можно быстро проиграть компанию.Думать придется хоть не множко и принимать решение,в том числе и ошибочное.Очень жаль что в игре нет системы гос.займов как у Парадоксов.Изначально ТВ:Сегун был прорывом в жанре,возлагались надежды большие.
                Но спустя 16 лет мы имеем финтифлюшку,которую народное творчество превращает во что-то стоящее внимания и времени.
                   KostaRPK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  Imperial
                  663
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  19
                  Imperial
                  1 110
                  Imperial
                  0

                  Дата: 19 Март 2017, 19:14

                  Мысли вслух.

                  Выделить под лимит армий отдельную постройку, оная даёт поселению солидный гарнизон и "ест еду".

                  З.Ы.
                  Суровые галаты:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  А ведь Птоломеи были аж на Черноморском побережье и осаждали Атиохию.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    Imperial
                    7 337
                    Imperial
                    28
                    Imperial
                    294
                    Imperial
                    6 331
                    Imperial
                    1

                    Дата: 19 Март 2017, 21:13

                    Савромат, а можно вместо денег давать за выполнение глав бонусы: 5 ходов улучшение довольства или еды в ряде провинций(как бы хорошая погода или второе лето вместо осени). Удвоенная скорость передвижения армий или бонусы к нанимаем отрядам на 5-10 ходов?

                    ,

                    Кстати, насчет аннексии. А можно настроить такую фишку: если освобождаешь/возрождаешь фракцию, то она становится твоим протекторатом или сатрапом, но не простым военным союзником.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      Imperial
                      23 725
                      Imperial
                      316
                      Imperial
                      3 881
                      Imperial
                      29 557
                      Imperial
                      58

                      Дата: 19 Март 2017, 21:35

                      KostaRPK

                      Выделить под лимит армий отдельную постройку
                      Уже было. Но их слишком много, зданий этих. На самом деле даже 25 легионов много. Это же только игроку - Аи никогда такие огромные империи не создает, да ему и так хватит. Италия + Великая Греция + Сардиния + Цизальпинская Галлия = 4 легиона + 1 изначально от фракции. В самый раз. Вообще норма с Европы Барбарорум 3 региона = 1 армия. Тут как раз так и выходит. Причем столицы без колхозов - не самый удобный вариант, так что думать приходится.

                      Riccio

                      У стратегии должен быть выбор,два или более путей развития,достижения цели.

                      я сделал 2 реально работающих - военный и научный - но в игре нет конкуренции за разные типы побед. Победить может только игрок. Это самое главное что отличает Тоталвар от нормальных стратегий.

                      KostaRPK

                      Суровые галаты

                      Если им повезет и они успеют отожраться - у них отличные войска и они могут...

                      рыжик

                      а можно вместо денег давать за выполнение глав бонусы: 5 ходов улучшение довольства или еды

                      Да там все на отвяжись сделано - только деньги. Писать скрипт на другое м.б. и можно но муторно - скриптописание тут мутное какое-то.

                      рыжик

                      А можно настроить такую фишку

                      Неть. Ничего нельзя, чтоб им пусто было. В Напе кстати освобожденные становились сателлитами - что правильно.
                      Но можно самому себе до какого-то времени ограничить опции - не захватывать если есть опция "освободить" или "подчинить"- игра на самом деле веселее и интереснее становится.
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        Imperial
                        7 337
                        Imperial
                        28
                        Imperial
                        294
                        Imperial
                        6 331
                        Imperial
                        1

                        Дата: 19 Март 2017, 22:31

                        Савромат

                        Но можно самому себе до какого-то времени ограничить опции - не захватывать если есть опция "освободить" или "подчинить"- игра на самом деле веселее и интереснее становится.

                        Согласен, но я всегда буферы из сатрапов делал, а не военных союзников. Из-за этой мутотени с освобождением приходилось не освобождать, а ждать восстания и держать рядом свой стек, потом захватывать схожу после бунта и сатрапить новую фракцию.
                           Riccio
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          Imperial
                          197
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          4
                          Imperial
                          63
                          Imperial
                          0

                          Дата: 20 Март 2017, 02:22

                          Савромат
                          Не думали поднять планку расформирования отряда?Например при потере 75% личного состава.Это осложнит компанию игроку и даст возможность ИИ быстрее модернизировать армию.Хотелось бы знать сколько легионеров у Вас в компании,если 200 то почему 6 шеренг а не 8?
                             Савромат
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            Imperial
                            23 725
                            Imperial
                            316
                            Imperial
                            3 881
                            Imperial
                            29 557
                            Imperial
                            58

                            Дата: 20 Март 2017, 10:34

                            Riccio

                            ?Например при потере 75% личного состава.

                            Она и так задрана в ср. с ванилью по самое не балуйся.

                            Можно и 10 поставить, но... Количество шеренг определяется особенностями движка. В бою максимально могут участвовать 5 шеренг, остальные - просто балласт. При 8 шеренгах у нас 25% солдат не участвуют в бою, что непозволительно. Шестая шеренга - для устойчивости, все-таки первая быстро погибает, а так вообще можно и 5 оставить.
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 Дек 2018, 05:58 · Счётчики