Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Савромат Империал в Яндекс Дзен Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 3 280 · Просмотров: 293 524

Один против всех Андрей_Шпирко
 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
23 725
Imperial
316
Imperial
3 881
Imperial
29 519
Imperial
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

     babay11Anno 1404Брянск, Брянская область (РФ)Тарас Шевченко
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    5 749
    Imperial
    1
    Imperial
    161
    Imperial
    2 646
    Imperial
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 21:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Ссылки от автора на ЯДе. :046:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Саб - моды используемые автором в ДаркМод. Всё подготовлено к скачиванию и обработано для установки (пиратам)
       yaroslavPortal 2Сообщество ИмпериалЧарльз Дарвин
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      81
      Imperial
      2
      Imperial
      4
      Imperial
      53
      Imperial
      0

      Дата: 19 Март 2017, 17:38

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (19 Март 2017, 16:13):

      Лимит армий перенес с казарм на столицы провинций - казарм слишком много можно построить, неинтересно. А столиц как раз хватит на то, чтобы в исторических границах Римской империи иметь реально бывшие 25 легионов. Но у Аи к лимиту армий бонус, и у миноров тоже, так что легкоты не будет #*

      А не слишком ли радикально? Уж очень нравилась мне эта система.
      Казарму построить, конечно, можно, но: 1) она ведь пищу отнимает; 2) если построена казарма, то не построено что-то другое на пищу или доход.
      Много армий есть только у Рима-игрока за счёт эксплойта военных городов. А за другие фракции выходило "прям ну вот как раз".


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (19 Март 2017, 16:13):

      В общем осталось проверить настройки на 100-200 ходов по деньгам как работают и подправить если эффект не достигнут.

      Кидайте нам, волонтеры на проверку уж точно найдутся)
      Если не хотите в общий доступ, можно в личку. Я вызываюсь помочь)


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio (19 Март 2017, 17:15):

      На мой взгляд,все эти события должны приводить к отрицательным для казны результатам.
      Захватил провинцию,минус на чиновников.
      Набрал армию 50 отрядов,минус казнокрадство в военном бюджете и т.д.
      У игрока появится выбор расширять границу империи или пустить инвестиции на развитие экономики.
      Выходить на новый уровень количества армии и флота или пока подождать.

      О! Это как в Warcraft 3. Там при превышении определённого лимита армии капало уже не 10 золота за заход рабочего, а 7, потом 5 (что-то вроде издержек за большое войско). Идея отличная!
      (Но не будут ли при уменьшении этого лимита (допустим если вместо 50 отрядов станет 30) сохранятся эти издержки? Вроде бы они дают одноразовый эффект.)
         RiccioTotal War Rome IIМоскваНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        197
        Imperial
        0
        Imperial
        4
        Imperial
        63
        Imperial
        0

        Дата: 19 Март 2017, 18:46

        yaroslav
        1.Наличие казарм в каждом регионе не логично.Но требование к строительству гражданского города(полный контроль провинции)было бы оправдано.
        2.Уверен ,даже в очередь встанут на тестирование)
        3.Тема для"Old school",а Вы с вспомнили о зеленорожих)))Warcraft:1994
        До этого были уже Civilization,Dune и UFO.
        По своей сути все игры RTS это не стратегии.
        Или Вы их в детстве проходите как сказу или вооружившись идеальной схемой действий выносите всё и всех повзрослев.В своё время в"Казаках"просчитал идеальную тактику за Россию.Народ в сети охотно принимал вызов,ибо Россия в стандартной тактике была не сильна.Был даже разбит человек занимавший первое место в мировом сетевом рейтинге.
        Но на второй бой поняв что я делаю,со мной никто не соглашался.Было ли это стратегией,нет конечно.Просто грамотно и четко использовал бонусы данные разработчиками конкретной нации.
           yaroslavPortal 2Сообщество ИмпериалЧарльз Дарвин
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          81
          Imperial
          2
          Imperial
          4
          Imperial
          53
          Imperial
          0

          Дата: 19 Март 2017, 18:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio (19 Март 2017, 18:46):

          yaroslav
          1.Наличие казарм в каждом регионе не логично.Но требование к строительству гражданского города(полный контроль провинции)было бы оправдано.

          Так никто и не строит казарму в каждом регионе, я же говорю:

          Цитата

          Казарму построить, конечно, можно, но: 1) она ведь пищу отнимает; 2) если построена казарма, то не построено что-то другое на пищу или доход.
          Накладно выходит. Место под застройку ограничено только тремя зданиями, да и то, только при максимальном населении.


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio (19 Март 2017, 18:46):

          3.Тема для"Old school",а Вы с вспомнили о зеленорожих)))Warcraft:1994
          До этого были уже Civilization,Dune и UFO.

          Я слишком молод для всего этого))


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio (19 Март 2017, 17:20):

          И делать Вам особо ничего не нужно,просто + на - поменять)

          А, вы имеете в виду как единовременную трату. Понял.
             RiccioTotal War Rome IIМоскваНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            197
            Imperial
            0
            Imperial
            4
            Imperial
            63
            Imperial
            0

            Дата: 19 Март 2017, 19:09

            У стратегии должен быть выбор,два или более путей развития,достижения цели.
            Не линейный и разнообразный ход прохождения компании.Хотите 50 отрядов:получите безопасность границ и лояльность населения,но как следствие замедленное экономическое развитие.Можно пойти другим путем примирится со всеми и развивать экономику.А потом уже 50 отрядов и поехали.Хотите захватить ещё провинцию,отлично это принесет в долгосрочной перспективе приличные дивиденды,но нужно заплатить за создание государственной инфраструктуры сразу после захвата.И т.д. и т.п. по каждому пункту этих заданий.Игрок начнет готовится к таким шагам загодя,ибо с отрицательным балансом можно быстро проиграть компанию.Думать придется хоть не множко и принимать решение,в том числе и ошибочное.Очень жаль что в игре нет системы гос.займов как у Парадоксов.Изначально ТВ:Сегун был прорывом в жанре,возлагались надежды большие.
            Но спустя 16 лет мы имеем финтифлюшку,которую народное творчество превращает во что-то стоящее внимания и времени.
               KostaRPKНе выбранИмпериум ЧеловечестваИосиф Сталин
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              663
              Imperial
              0
              Imperial
              19
              Imperial
              1 109
              Imperial
              0

              Дата: 19 Март 2017, 19:14

              Мысли вслух.

              Выделить под лимит армий отдельную постройку, оная даёт поселению солидный гарнизон и "ест еду".

              З.Ы.
              Суровые галаты:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              А ведь Птоломеи были аж на Черноморском побережье и осаждали Атиохию.
                 рыжикRome Total WarКрым (РФ)Князь Святослав
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                7 313
                Imperial
                28
                Imperial
                294
                Imperial
                6 307
                Imperial
                1

                Дата: 19 Март 2017, 21:13

                Савромат, а можно вместо денег давать за выполнение глав бонусы: 5 ходов улучшение довольства или еды в ряде провинций(как бы хорошая погода или второе лето вместо осени). Удвоенная скорость передвижения армий или бонусы к нанимаем отрядам на 5-10 ходов?

                ,

                Кстати, насчет аннексии. А можно настроить такую фишку: если освобождаешь/возрождаешь фракцию, то она становится твоим протекторатом или сатрапом, но не простым военным союзником.
                   СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  23 725
                  Imperial
                  316
                  Imperial
                  3 881
                  Imperial
                  29 519
                  Imperial
                  58

                  Дата: 19 Март 2017, 21:35

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KostaRPK

                  Выделить под лимит армий отдельную постройку
                  Уже было. Но их слишком много, зданий этих. На самом деле даже 25 легионов много. Это же только игроку - Аи никогда такие огромные империи не создает, да ему и так хватит. Италия + Великая Греция + Сардиния + Цизальпинская Галлия = 4 легиона + 1 изначально от фракции. В самый раз. Вообще норма с Европы Барбарорум 3 региона = 1 армия. Тут как раз так и выходит. Причем столицы без колхозов - не самый удобный вариант, так что думать приходится.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

                  У стратегии должен быть выбор,два или более путей развития,достижения цели.

                  я сделал 2 реально работающих - военный и научный - но в игре нет конкуренции за разные типы побед. Победить может только игрок. Это самое главное что отличает Тоталвар от нормальных стратегий.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KostaRPK

                  Суровые галаты

                  Если им повезет и они успеют отожраться - у них отличные войска и они могут...

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                  а можно вместо денег давать за выполнение глав бонусы: 5 ходов улучшение довольства или еды

                  Да там все на отвяжись сделано - только деньги. Писать скрипт на другое м.б. и можно но муторно - скриптописание тут мутное какое-то.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                  А можно настроить такую фишку

                  Неть. Ничего нельзя, чтоб им пусто было. В Напе кстати освобожденные становились сателлитами - что правильно.
                  Но можно самому себе до какого-то времени ограничить опции - не захватывать если есть опция "освободить" или "подчинить"- игра на самом деле веселее и интереснее становится.
                     рыжикRome Total WarКрым (РФ)Князь Святослав
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    7 313
                    Imperial
                    28
                    Imperial
                    294
                    Imperial
                    6 307
                    Imperial
                    1

                    Дата: 19 Март 2017, 22:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Но можно самому себе до какого-то времени ограничить опции - не захватывать если есть опция "освободить" или "подчинить"- игра на самом деле веселее и интереснее становится.

                    Согласен, но я всегда буферы из сатрапов делал, а не военных союзников. Из-за этой мутотени с освобождением приходилось не освобождать, а ждать восстания и держать рядом свой стек, потом захватывать схожу после бунта и сатрапить новую фракцию.
                       RiccioTotal War Rome IIМоскваНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      197
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      63
                      Imperial
                      0

                      Дата: 20 Март 2017, 02:22

                      Савромат
                      Не думали поднять планку расформирования отряда?Например при потере 75% личного состава.Это осложнит компанию игроку и даст возможность ИИ быстрее модернизировать армию.Хотелось бы знать сколько легионеров у Вас в компании,если 200 то почему 6 шеренг а не 8?
                         СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        23 725
                        Imperial
                        316
                        Imperial
                        3 881
                        Imperial
                        29 519
                        Imperial
                        58

                        Дата: 20 Март 2017, 10:34

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

                        ?Например при потере 75% личного состава.

                        Она и так задрана в ср. с ванилью по самое не балуйся.

                        Можно и 10 поставить, но... Количество шеренг определяется особенностями движка. В бою максимально могут участвовать 5 шеренг, остальные - просто балласт. При 8 шеренгах у нас 25% солдат не участвуют в бою, что непозволительно. Шестая шеренга - для устойчивости, все-таки первая быстро погибает, а так вообще можно и 5 оставить.
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Окт 2018, 08:43
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики