Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Mod Roma II
Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: СавроматСообщений: 2 662 · Просмотров: 210 590

Савромат

    22 636

    364

    3 764

    26 591

    58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29


Мод был готов в 2014 г., но патчи разрушили его. Через год мод в основном восстановлен и был представлен публике. В настоящее время готовится завершающая часть работы. Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание.

Информацию о моде, описание, ссылки на закачку смотри в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме

Вышла промежуточная версия 0.99

    Perun74

      3 262

      12

      346

      4 327

      0

    Дата: 15 Сентябрь 2016, 22:08

    Реформа Мария:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Реформа Августа:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Riccio

        182

        0

        4

        62

        0

      Дата: 20 Март 2017, 13:01

      Один на один,да чем шире фронт тем лучше.Но когда 20 отрядов в три/четыре линии.Эффективно делать промежутки.В этих промежутках пилумами и дротиками очень эффективно уничтожается вражеская пехота.

        Савромат

          22 636

          364

          3 764

          26 591

          58

        Дата: 20 Март 2017, 13:16

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

        Согласен, но я всегда буферы из сатрапов делал, а не военных союзников. Из-за этой мутотени с освобождением приходилось не освобождать, а ждать восстания и держать рядом свой стек, потом захватывать схожу после бунта и сатрапить новую фракцию.

        В ДМ можно по-разному.
        Вот давеча за Рим в 1.0 имел на другом берегу адриатики враждебный Эпир, в союзе с Сиракузами (тоже враждебными) воевавший с коалицией из Македонии и её вассалов и союзников - Тилиса, Спарты, Афин. А еще рядом негативно настроенные иллирийские государства. Дождался пока кельты Тилиса захватили Аполлонию и уничтожили Эпир, объявил им войну, разбил, освободил Аполлонию и восстановил Эпир - как независимое союзное государство. Отношения с Сиракузами (союзниками Эпира) сразу зелеными стали. И с иллирийцами - врагами Тилиса - тоже. А на следующий ход на Эпир напали Афины и Спарта (Македония с самого начала объявила им - и Риму - войну), и при наличии римской армии у стен города Эпир добровольно стал римским протекторатом. И Сиракузы - воевавшие с Карфагеном, который воспользовался ситуацией и объявил войну Риму - тоже попросились в протекторат, заплатив за него еще и 4000 денег. Сами. А иллирийцы дружно записались в союзники римского народа.

        Такие вот дипломатические повороты.


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

        когда 20 отрядов в три/четыре линии.Эффективно делать промежутки.В этих промежутках пилумами и дротиками очень эффективно уничтожается вражеская пехота.

        А что мешает самому строить когорты в нужное число рядов? Я так всегда делаю.

          yaroslav

            62

            2

            2

            37

            0

          Дата: 20 Март 2017, 14:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (19 Март 2017, 16:13):

          Лимит армий перенес с казарм на столицы провинций

          Мне кажется, это приведет к тому что теперь лакомым кусочком станут провинции по 2 региона, или же просто к захвату столиц, даже там где раньше просто ограничивались сатрапиями.

          А так это же получается практически ванильная система, только слегка измененная.
          Ваниль: больше провинций - больше империй - больше армий.
          У вас: больше провинций (вернее их столиц) - больше армий.

          Раньше я мог кординировать действия 2,3,4(!) армий на одном фронте. (Эх... помню как за Египет 4мя стеками штурмовал Антиохию, вот это было нечто.)
          А теперь, что получится - при игре за тот же Египет у него будет 2 армии от Египта, +1 если захватить Кирену, +1 если заватить Эфиопию.
          11 регионов, 4 армии, тут просто прекрыть все не всегда будет возможно, и восстания подавить, не то что вести наступательные действия.
          Лучше когда от самого игрока зависит сколько армий он может собрать. Нужна дополнительная армия на фронт или на подавление восстаний - построй доп казарму. Так гибче выходит. А лимитировать количество армий, ценой содержания юнитов. Чтобы содержание новой армии прилично било по бюджету.

          Но, как говориться, хозяин - барин.

            Riccio

              182

              0

              4

              62

              0

            Дата: 20 Март 2017, 15:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (20 Март 2017, 13:16):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

            когда 20 отрядов в три/четыре линии.Эффективно делать промежутки.В этих промежутках пилумами и дротиками очень эффективно уничтожается вражеская пехота.

            А что мешает самому строить когорты в нужное число рядов? Я так всегда делаю.

            В игре почему то нет встроенного конструктора построений и формаций игрока.Сделать то мы можем но игра это не запоминает.Если это возможно модом,может кто-то меня научит?
            Ну не нравятся мне не ровные геометрические формы,каждый бой вынужден менять)))
            P.S.Изначально контуберний состоял из десяти солдат.Гай Юлий Цезарь сократил число подразделения до восьми. Однако командир контуберния по-прежнему именовался деканом. Соответственно, центурия состояла уже из восьмидесяти человек.
            Я понимаю,что одинокая маниипула из 200 солдат в которой 25 деканов подвержена окружению,но всё же...
            Да и квадрат есть,если уж совсем горячо.

              KostaRPK

                595

                0

                17

                1 035

                0

              Дата: 20 Март 2017, 16:15

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Такие вот дипломатические повороты.


              У меня в 0.99 Македония превратила Эпир в сатрапию, после чего настроила против себя все Фракйские племена и благополучно слила им, за протекторат над собой они даже приплатили, плюс в довесок ещё и протекция над Афинами досталась, в итоге лет 20 римляне воевали во Фракии, по результатам почти всю провинцию отдали Македонии, за исключение Тилиса, его успела отжать союзная Вифиния.

              И имхо про лимит армий, лимит от казарм перекрывается финансовой стороной вопроса, до захвата Испании и её рудников, еле-еле содержал 2 стека о наборе 3 и речи не шло.
              Хм, добавить возможность увеличения лимита малым поселениям, рыночное/сельское/гражданское/военное?
              При этом военное бы увеличивало коррупцию и ело много еды. :038:

                mulder

                  189

                  1

                  6

                  89

                  0

                Дата: 20 Март 2017, 16:58

                А что с лимитом не так?Савромат сделал также как с коррупцией.Раньше империй сразу сильно увеличивал коррупцию ,причём ступень империя довольно широкая была.Теперь каждый город понемногу прибавляет коррупцию.Тоже с лимитом,каждый большой город-потенциальный +к лимиту и не нужно кучу городов захватывать,чтобы империй повысить.

                  Савромат

                    22 636

                    364

                    3 764

                    26 591

                    58

                  Дата: 20 Март 2017, 21:11

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь yaroslav

                  А так это же получается практически ванильная система, только слегка измененная.

                  А не было цели отказаться от ванильной системы. Единственная цель была - ограничить число армий. Их слишком много, что дает необоснованные преимущества игроку, снижают ценность сражений и вообще превращают стратегию в тупое мясо. Изначально в ДМ был просто измененный лимит по империуму.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь yaroslav

                  Раньше я мог кординировать действия 2,3,4(!) армий на одном фронте. (Эх... помню как за Египет 4мя стеками штурмовал Антиохию, вот это было нечто.)
                  А теперь, что получится - при игре за тот же Египет у него будет 2 армии от Египта, +1 если захватить Кирену, +1 если заватить Эфиопию.
                  11 регионов, 4 армии, тут просто прекрыть все не всегда будет возможно, и восстания подавить, не то что вести наступательные действия.

                  Именно! И это прекрасно. Придется заниматься стратегическим планированием, включая дипломатию и агентурную работу (лимита на агентов теперь нет как раньше жесточайшего - но им сильно порезаны шансы на нападение и очень сильно подняты - на защиту, в результате вчера первый раз увидел как Аи системно сажает воителей в армии! тренировать опыт... ), - а так же флот :006:

                  А координировать по 4 армии против вас будет Аи. Он это прекрасно умеет :0142:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

                  В игре почему то нет встроенного конструктора построений и формаций игрока.Сделать то мы можем но игра это не запоминает.

                  Выделение рамкой + ctrl и растягивайте сразу кучу отрядов в какую угодно конфигурацию. Быстро и эффективно. Можно делать прямо в построении от кнопки - стандартном.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KostaRPK

                  до захвата Испании и её рудников, еле-еле содержал 2 стека о наборе 3 и речи не шло.

                  это просто вы не видели сейвов и не подозреваете как можно в этой игре - играете как и я, без затей, "как в истории". ДМ обладает кучей возможных эксплойтов позволяющих купаться в деньгах. Но и до того как они будут задействованы - в новой ужесточенной системе все работает. У меня сейчас лимит 3 легиона и 4 флота. 2,5 легиона и 2 половинных флота под ружьем - содержать их не могу от слова совсем в мирное время - но на войне в режиме грабежа они сами себя содержат и доход казне приносят. "Война должна кормить войну". И это без всяких стратегий застройки провинций, эксплуатации испанских рудников или изобретательных выборочных технологических открытий :0142: Зато более чем мотивированно теперь не захват территорий а ограбление и превращение в сатрапию/протекторат (или даже союзников - с ними торговля тоже доход приносит). Игра куда как веселее и напряженнее. Избыток денег зло - "Денег нет, но вы держитесь!" :068:
                  Кстати надо лимит набора отрядов за ход поднять, чтобы можно было быстро набирать и распускать войска если прижмет.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KostaRPK

                  ело много еды

                  Коррупция - это те же деньги. А еда в Риме 2 к сожалению не работает нормально (как в Аттиле) - её почти невозможно отбалансировать.



                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mulder

                  Раньше империй сразу сильно увеличивал коррупцию ,причём ступень империя довольно широкая была.Теперь каждый город понемногу прибавляет коррупцию.Тоже с лимитом,каждый большой город-потенциальный +к лимиту

                  Именно так.

                    Riccio

                      182

                      0

                      4

                      62

                      0

                    Дата: 20 Март 2017, 22:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (20 Март 2017, 21:11):

                    Именно! И это прекрасно. Придется заниматься стратегическим планированием, включая дипломатию и агентурную работу (лимита на агентов теперь нет как раньше жесточайшего - но им сильно порезаны шансы на нападение и очень сильно подняты - на защиту, в результате вчера первый раз увидел как Аи системно сажает воителей в армии! тренировать опыт... ), - а так же флот :006:
                    А координировать по 4 армии против вас будет Аи. Он это прекрасно умеет :0142:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

                    В игре почему то нет встроенного конструктора построений и формаций игрока.Сделать то мы можем но игра это не запоминает.

                    Выделение рамкой + ctrl и растягивайте сразу кучу отрядов в какую угодно конфигурацию. Быстро и эффективно. Можно делать прямо в построении от кнопки - стандартном.

                    Надеюсь это не приведет к излишнему микроменеджменту с агентами.
                    Так и делаю каждое сражение выстраиваю отряды.

                      KostaRPK

                        595

                        0

                        17

                        1 035

                        0

                      Дата: 21 Март 2017, 01:24

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      ДМ обладает кучей возможных эксплойтов позволяющих купаться в деньгах.


                      Отродясь не использовал эксплойты, запинать АИ и так не трудно.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      Зато более чем мотивированно теперь не захват территорий а ограбление и превращение в сатрапию/протекторат


                      Как по мне оно и без того достаточно мотивированно, такой занозой как штраф к порядку за "местные традиции",торговля с сатрапом/протекторатом принесёт больше пользы чем провинция застроенная храмами.

                      У меня вот сейчас, после захвата западного Средиземноморья, 7 легионов и 4 флота, все флоты и 3 легиона заняты исключительно поддержанием порядка, при этом западное побережье Испании отдано под сатрапию Лузитанов и доход который они обеспечивают (торговля +выплаты) как минимум не меньший чем полный захват их территорий.

                        Савромат

                          22 636

                          364

                          3 764

                          26 591

                          58

                        Дата: 21 Март 2017, 05:02

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KostaRPK

                        Отродясь не использовал эксплойты, запинать АИ и так не трудно.

                        Это не читы. Это законные стратегии, использующие возможности игры. Напр. в 0.99 застроенная правильно Картагиненсис дает 130 000 дохода за ход. 1 провинция. А воевать всю игру одними гастатами - не развивая военных технологии и не строя ничего кроме Марсовых полей - экономит уйму времени и денег без всякого вреда для хода дела.
                        Вообще грамотная застройка провинций - как в аттиле - по-полной использующая региональные плюшки коих в ДМ полно - решает все финансовые проблемы.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KostaRPK

                        все флоты и 3 легиона заняты исключительно поддержанием порядка

                        Ну можно же другую политику по отношению к присоединяемым областям/рабовладению выбирать и не доводить до этого. ДМ очень вариативен на средне-длинных дистанциях, и если какая-то стратегия заходит в тупик, это не означает что нет других, успешных.

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               17 Окт 2017, 12:50
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики