Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 Сентябрь 2015, 17:29 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 485 · Просмотров: 341 929
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 682
58

Дата: 27 Сентябрь 2015, 17:29

Imperial

Рим II, патч 20 - ДАРКМОД адаптирован! Смотрим что и как. Чем Даркмод отличается от других overhaul-модов (тотальных модов) и почему он уникальный (ДЕИ и прочие рядом не лежат). Основные отличия Даркмода. Пределы экспансии, баланс финансов, дипломатия. Бог даст, и кампанию начнем - поглядим Рассвет Республики и боевку в деле.
Для тех кто в первый раз: автор мода - профессиональный историк, "легенда Империала" и один из отцов-основателей модостроения для Тоталваров в России еще с первого МТВ и первого Сегуна.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
     Viking
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    210
    5
    67
    203
    1

    Дата: 13 Ноябрь 2018, 16:21

    Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
    После (возможно окончательного)переезда Савромата с его DARKMOD-ом из Стима на Яндекс для пользователей лицензионной СТИМ-версии для корректного пользования этим модом можно рекомендовать следующий способ(как сам поступил):
    1. Отписаться от мода в Стиме(чтобы не путаться с устаревшими стим-файлами и чтобы Стим их снова автоматом не подкачивал в игру), из "списка модификаций" отключить эти стим-файлы и удалить их.
    2. Скачать DARKMOD с Яндекс-Диска ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), распаковать, переименовать все файлы
    мода - добавить префикс "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии каждого файла(пример: @_DARKMOD.pack ).
    3. Закинуть все файлы мода в папку Total War Rome II\data\ , подключить файлы мода в списке модификаций лаунчера, играть.
    PS: Рекомендуемые Савроматом подмоды сторонних разработчиков, использующиеся в DARKMOD-е можно не отключать от Стима(не отписываться от них), ну а можно также использовать автономно-локально(аналогично даркмодовским, т.е. "отписаться-отключить-удалить") и закинув файлы всех подмодов в папку Data и с добавлением префикса "@ _" (!!!убрать пробел и кавычки!!!) в названии, предварительно найдя их в папке Steam\SteamApps\workshop\content\214950 и сохранив их локально.
    Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Dark Mod Roma II в нашей группе Вконтакте Смотрите Dark Mod Roma II в нашей группе Ютуба
         Helgeros
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 093
        6
        77
        935
        0

        Дата: 24 Март 2017, 15:10

        Да не, с армиями всё норм, хотя никто, кроме одного человека, не видел, как это выглядит в версии 1.0. :)
        Очень интересно посмотреть, как теперь с деньгами и экономикой ситуация будет выглядеть. В 0.98 денег было всё же чересчур много.

        ЗЫ. Вообще тут подумалось: может, резануть вообще к фигам, по-советски? И если народ массово начнёт жаловаться на нищету, тогда только чуть-чуть прибавить? :023:
        Я не мазохист-любитель сидеть в играх без ресурсов, но мне всё же ближе ситуация, когда в игре "денег нет. Но вы держитесь там и хорошего настроения". Чтобы реально каждый ход надо было выбирать, на что лучше потратить сейчас, а что может подождать лучших времён. Как в жизни, то есть.
           Доминатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          261
          0
          1
          41
          0

          Дата: 24 Март 2017, 17:46

          Лично я против повальной нищеты и голи.Коррупция нормально душит
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 682
            58

            Дата: 24 Март 2017, 19:43

            Доминатор
            Люди играют по-разному. Некоторые - отыгрывая ситуацию и свое видение "как это могло быть", такая рпг какая-то. Другие- используя любые возможности для наилучшего прохождения и победы. И получаются очень эффективные стратегии основанные на возможностях игры и расчете. И там где "обычный" игрок будет страдать от нехватки денег - расчетливый будет купаться в деньгах. У меня и в 0.98 и 0.99 денег было в обрез - а народ жалуется что их завались. Я сейвы поглядел - удивился как здорово они эксплуатируют возможности мода.
            "Повальной" нищеты не будет. Это неинтересно. но заставить подумать, напрячь мозг и найти способ - надо. Потому что это интересно :008:

            Побочное и приятное следствие изменения боевки - отряды Аи не только постоянно возвращаются в битву после бегства (у игрока, кстати, тоже) - BAI начал активно использовать боевые построения (кнопки), чего ранее я не видел. Легионеры атакуют клином
            Imperial
            Кстати, оказался очень эффективный строй для прорыва вражеской линии - при условии, что атакующие клином войска тяжелее чем защищающиеся. Легионеры просто смяли вигилов в бою в городе, в этой битве они так же имели успех над стоящими в "стене щитов" кельтами - а вот против вставших в квадрат моих легионеров BAI свой клин перестроил в линию и обхватил квадрат с флангов...

            Это из ЦвГ. На этой кампании изменения в игре сказались очень хорошо. За Рим денег мало (минус на старте) и приходится напрягать усилия чтобы уйти от банкротства (благо способы есть - и грабеж, и захват и эдикты, но все с минусами определенными, так что возникают новые проблемы). А варвары многочисленные и теперь опаснее против римских новобранцев, т.к. боевая мощь дружин аристократии усилилась, и пока вождь жив, родовые ополчения атакуют очень яростно. Цезарю в первой же битве с Гельветами пришлось лично участвовать в бою и спасать фланг. Кампанию я проиграл быстро - т.к. не уследил за порядком в тылу, вспыхнуло восстание в Лигурии, которое оказалось нечем подавить - банкротство, гамовер :facepalm:

            Надо бы еще до 1.0 починить Ярость Спарты, там у меня была лучшая кампания из всех, но это непросто сделать, стартпоз погиб после 17 патча и заново все придется прописывать.
               Paksatron
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              130
              1
              1
              15
              0

              Дата: 24 Март 2017, 21:26

              Благодарю Вас, Савромат, за работу!!! :006: Мод отличный! Сейчас, как раз начал кампанию за Рим, на нехватку денег не жалуюсь. Создаю флот и отправляю на поиски новых фракций для заключения торговых договоров, стараюсь планировать застройку провинций.
              Сейчас воюю с Карфагеном, вообще положение тяжкое, Карфаген выслал стек с Сицилии, мне удалось его перехватить, но ценой больших потерь. С моря Карфаген постоянно высылает войска, пытаясь установить контроль над Неаполисом, приходится держать там легион. На севере мой протекторат Венеты, война с Инсубрами и Лигурией. Массилия, спарта и Афины союзники. В общем кампания идет гораздо интереснее, в ваниле ИИ вел себя гораздо пассивнее, теперь же приходится защищать все подступы В Италию. В ближайших планах установить контроль над Цизапильской Галлией и двинутся на Иберийский полуостров.

              Кстати хотел задать вопрос:
              Как в моде реализована ГВ, так же как в ваниле или все же подверглась некоторым изменениям?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 682
                58

                Дата: 24 Март 2017, 22:25

                Paksatron

                Как в моде реализована ГВ, так же как в ваниле или все же подверглась некоторым изменениям?
                Я старался изменить но мало что получилось. В теории ГВ в Дарк-моде многоразовая, но на практике её часто вообще не происходит, а если происходит - то все как обычно
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 682
                  58

                  Дата: 25 Март 2017, 17:05

                  Проверил сейв после 50 ходов - обнаружил, что у Аи-фракций денег в казне меньше в разы чем у моего Рима. Только у Бактрии больше. То-то я смотрю - у Аи нет полных стеков которые обычно рассекали пространства, а у меня уже два. Срочно принял меры. Теперь играть в мод можно будет только на вх (предпоследнем перед легендой уровне) - т.к. только туда прописал преимущества Аи над игроком по деньгам.
                     Riccio
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    197
                    0
                    4
                    63
                    0

                    Дата: 26 Март 2017, 07:59

                    Савромат
                    Не думали культуру кочевников вставить в восточную ветку?
                    Уж очень сильно режет глаз Стоунхендж и Скифские друиды)
                       KostaRPK
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      666
                      0
                      19
                      1 116
                      0

                      Дата: 26 Март 2017, 09:09

                      Riccio

                      Уж очень сильно режет глаз Стоунхендж и Скифские друиды)


                      По идее поселений у кочевников вообще быть не должно.
                      А круги из, камней если Я не ошибаюсь, встречаются чуть ли не до Урала.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 731
                        316
                        3 883
                        29 682
                        58

                        Дата: 26 Март 2017, 10:00

                        KostaRPK

                        По идее поселений у кочевников вообще быть не должно.

                        Орды из аттилы бы сюда... ммм

                        KostaRPK

                        А круги из, камней если Я не ошибаюсь, встречаются чуть ли не до Урала.

                        До Алтая. Общая практика. А конкретно Стоунхендж и друиды - уже издержки текстовок, которые нельзя исправить. С восточниками будет еще хуже - полезут Баал-Хаммоны и зиккураты...
                           zigol
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          4
                          0
                          0
                          0
                          0

                          Дата: 26 Март 2017, 23:34

                          Мод шикарный все понравилось но очень долго технологии изучать развитие долгое
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Июн 2019, 11:52 · Счётчики